Новости
 

Шикунов: «Будут у „Ростова“ деньги — проблем с продлением контракта Бердыева не возникнет»

23.03.2017, 09:18

Бывший вице-президент «Ростова» Александр Шикунов уверен, что «желто-синие» продолжат сотрудничество с тренером Курбаном Бердыевым, если клуб не будет испытывать финансовых сложностей:

«„Ростов“ при Бердыеве добился очень серьезных успехов, несмотря на многие проблемы, в частности финансового характера. Конечно, клуб приложит все усилия для того, чтобы сотрудничество с ним не прекращалось. Однако здесь мало одного только желания — необходимо решить финансовые проблемы. Если у „Ростова“ будут деньги и финансовая стабильность, то проблем с продлением контракта Бердыева не возникнет. Руководство клуба активно ищет спонсоров, прорабатывает различные варианты.

Надеюсь, „Ростов“ решит все финансовые проблемы и продолжит радовать болельщиков качественной игрой. И диалог с Бердыевым по поводу нового контракта пройдет в позитивном ключе».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: izvestia.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Ростов
Персона: Бердыев Курбан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zyxel410
zyxel410
ответ Dominators (раскрыть)
23.03.2017, 21:43
Я правильно понимаю что вас не хватило на прочитать полностью весь диалог и посему дан ответ на какой-то пост,который не отображает полного смысла диалога?
Что касается болельщиков Зенита, то я вроде и отрицал нигде что и у нас есть не вполне адекватные люди(не имею ввиду никого лично).Вот только почему-то (ой как неожиданно) вы своих-то тоже невменяшек не замечаете.
  0
Юрий путилин
23.03.2017, 21:40
фК Ростов в Евро-кубках заработал по Российским меркам большие деньги!!! Но -но-но!!!! Новые околосспортивные мальчики-мажоры их растянули.Власть у нас как всегда-77!!! А Братва давно походу не рулит-обмельчали!!! То-ли дело в Краснодаре!!!!
  0
Sergor
23.03.2017, 20:13
Да, все деньги в Москве и Питере и это безобразие.
  0
Dominators
Dominators
ответ pomor45 (комментарий удален)
23.03.2017, 19:25
Мы называем его КББ,и он до сих пор расчищает клуб.Тут присосалось за многие годы множество нечистоплотных людей.Поэтому у каждой трибуны стадиона свой владелец.,а футболисты принадлежат кому угодно, но не Ростову.Там работы непочатый край.
  1
nikolah
nikolah
ответ Dominators (раскрыть)
23.03.2017, 19:19
у Спаллети получалось,у Боаша частично
  0
Dominators
Dominators
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.03.2017, 19:18
Показать
nikolah
nikolah
ответ Dominators (раскрыть)
23.03.2017, 19:18
Зенит почти ничем не отличается от любой топовой команды РПЛ,единственное это завышенные зп,но это со временем пройдет
  0
Dominators
Dominators
ответ nikolah (раскрыть)
23.03.2017, 19:14
Почему ни у кого не получается .Зажрались.
  0
Dominators
Dominators
ответ pomor45 (комментарий удален)
23.03.2017, 19:12
Показать
Dominators
Dominators
ответ nikolah (раскрыть)
23.03.2017, 19:11
Имея такое финансирование- это почти ничто..Ты сам в душе согласен со мной.
  0
nikolah
nikolah
ответ Иван Котовский (раскрыть)
23.03.2017, 18:20
Показать
Сергей Саныч
23.03.2017, 17:53
Бикеича надо продлевать.
  3
Санчо Панса
23.03.2017, 17:42, ред.
Очень надеюсь, что у ростовчан все будет хорошо с финансированием в будущем! Этот клуб заслуживает того, чтобы остаться на плаву, а также радовать своего болельщика и не только)
  3
Dominators
Dominators
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
23.03.2017, 16:47
ТЫ ОПЯТЬ НА ВЕТКЕ РОСТОВА ГАДИШЬ.
  1
Dominators
23.03.2017, 16:46
Ветка Ростова,а главные недоброжелатели всякие зухели и хорзы тут как тут.Берите своего славного мишу и валите к своим клубам.Там у вас САМИХ НЕ ВСЕ ТАК СЛАДКО .А мы выкарабкаемся, не впервой.Не переживайте за наше руководство.ВАМ ЛЕГЧЕ НЕ БУДЕТ.
  1
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ nikolah (раскрыть)
23.03.2017, 16:00
Показать
nikolah
nikolah
ответ Иван Котовский (раскрыть)
23.03.2017, 15:53
у Луческу просто не получается,такое бывает ,всеми известный пример-Эмери
  0
nikolah
nikolah
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
23.03.2017, 15:52
ладно)
что было то было)
  0
ZaZizu
23.03.2017, 15:23
Ростову нужен Хозяин типа Ромашки или своего местного Галицкого. Никакие ржд,газпромы,роснефти до добра не доведут, да и репутацию народной команды подмочат! Искренне хочется, чтобы Ростов прогрессировал, они этого заслужили своим трудом,потом и кровью!
  3
Игорь Солнцев
23.03.2017, 14:56
Денех нет, а вы держитесь.
  0
yaran56
23.03.2017, 14:48
ФК Ростов носит в народе гордое имя МУЖИКИ, не хочу перечислять как называют столичные команды они итак на слуху.
  5
Renat997
Renat997
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.03.2017, 14:12
Прочитайте стих от туркмена. Хорошее чтиво, а главное в исторически верном порядке сложено. Лично вам плюсую за последнюю строчку вашей реплики. Все остальное "а поговорить".
  1
Аквила
23.03.2017, 14:06
Думаю-если бы знал губернатор и его комарилья -до каких высот КББ поднимет Ростов-не назначили бы его тогда...-сколько головняков теперь))))Зато болельщикам радость!
  3
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ nikolah (раскрыть)
23.03.2017, 14:05
Вот поэтому Бердыев в Ростове, а у вас уже и Луческу пакует чемоданы...Пока командами руководят "околофутбольные" дельцы толку от этих команд никакого не будет...
  5
turkmen_9
23.03.2017, 13:57
Ушел Бердыев из Казани,
"болельщики" кричали вслед:
"и без тебя будут медали",
По сей день слышим этот бред...

Отправился в Ростов Бердыев,
Прославить город-на-Дону,
Сел за штурвал этого судна,
Которое идет ко дну...

Тогда никто не верил в сказки,
Тогда никто не знал ростов,
Бердыев строил свои планы,
Побольше дела меньше слов...

С презрением все говорили,
Что это судно не спасти,
Бердыев просто молча делал,
И к серебру смог привести ...

Давясь же желчью и забвеньем,
Завистники кричали вслед:
"Вас ждет позор на всю Европу",
Бердыев слушал их? О нет...

И "Андерлехт" с "Аяксом" биты,
"Бавария" побеждена,
С "Манчестером" даже великим,
"Ростов" не мальчик для битья...

И пусть евросезон уже окончен,
Возрадуются ненавистники,
Ребята бились в каждом матче,
За вас не стыдно, МУ-ЖИ-КИ!!!
  25
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ SanitarForest (раскрыть)
23.03.2017, 13:50
Показать
SanitarForest
SanitarForest
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
23.03.2017, 13:47, ред.
Показать
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ SanitarForest (раскрыть)
23.03.2017, 13:41
Вот я про это написал))Не было бы там не Дзюб(которого он усадил на сразу после прихода в Ростов) не других посланцев от Мутко))
  3
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ nikolah (раскрыть)
23.03.2017, 13:39
"Курбан Бердыев иногда принимает не совсем стандартные решения. Бердыев должен был перейти в "Спартак", но в какой-то момент он то ли передумал, то ли нашлись другие причины, и в итоге получилась некрасивая перед Федуном история.

Думаю, "Спартак" в этой ситуации был заложником. "Спартак" очень хотел Бердыева и прилагал для этого максимальные усилия, но предугадать Бердыева оказалось невозможно. Федун до последнего ждал Бердыева.
  3
SanitarForest
SanitarForest
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
23.03.2017, 13:38
не нестандартный а неудобный... скажем в отличии от Черчесова не может держать единую линию(ложиться под) с Мутко...
только представь кто играл бы в сборной будь Бердыев главным тренером...
  6
nikolah
nikolah
ответ Иван Котовский (раскрыть)
23.03.2017, 13:28
да ладно,ты так думаешь?)
он перспективный пока Бердыев в клубе,это раз,во-вторых Миллер болельщик Зенита,ну и в третьих не так давно Бердыева спартак хотел,но с федуном они не договорились,думаю намёк понятен)
полностью руководить клубом ему не хотят доверять,с Локо тоже самое вроде что и со спартаком.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Renat997 (раскрыть)
23.03.2017, 13:27
1)Вы видимо не понимаете, что в РФПЛ нет настолько большого разрыва в мастерстве команд ,которое говорило бы о том что кто-то явный фавторит. Проигрыш СМ неприятен совершенно по-другой причине,а не потому что они там равны или слабы.
2) Но тем не менее вы делаете выводы о настроениях болельщиков.
3) Ростов ,в прошлом сезоне, начиная с 14 тура не опускался ниже 2 места. Начиная со второго тура не опускался ниже седьмого места.С первого по тринаднацатый тур он всего четыре раза не входил в первую пятерку.Это по-вашему называется тащиться сзади и в середине?
5)Почитайте комментарии болельщиков Ростова на соотвествующих ветках.
И разговор не в споре,а разговор о унылой действительности, в которой люди не могут болеть просто болеть за свой клуб, а потом удивляются почему и в них плюют.
  2
zyxel410
zyxel410
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
23.03.2017, 13:13
Хорошо уточню.Я не имею ввиду лично вас или лично кого-то, я говорю о общей тенденции постов на данном ресурсе.
  1
Renat997
Renat997
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.03.2017, 13:05, ред.
Не хочу спорить, но все же отвечу прямо по пунктам:
1) проиграть Спартаку и проиграть Ростову не одно и тоже, хотя бы потому, что проиграть Спартаку - проиграть равносильному, а проиграть Ростову - проиграть слабейшему в данной дуэли для Зенита. Выводы очевидны
2) Ничего против Питера как города не имею, бывал у вас, много раз, хороший город, хорошая "страна", люди и прочее. Не будем смешивать в одно футбол и обшество, не вижу смысла, это разные вещи. И уж дай боже общаться с питерскими фанами зени на предмет ростовских побед упасло, были и другие темы для общения с людьми у вас
3) насчет сети согласен частично, в целом она ("сеть") отражает суммарную действительность
4) в начале и середине прошлого сезона, когда Ростов тащился в конце и середине таблицы к ним конечно же относились нормально.
5) ни в быков ни в свинюшек ростов никогда не плевал, мелчие сумятицы не в счет. погон был всегда на зенит и коней, так как именно этим клубам было жарко в конце сезона
  3
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.03.2017, 13:04
Показать
zyxel410
zyxel410
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
23.03.2017, 13:01
Ну то есть вам и иже с вами позволено писать все что угодно,а мне нельзя высказать свою точку зрения?
  2
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
23.03.2017, 12:59
Нестандартный он тренер..Поэтому его и игнорирует РФС как на клубном уровне,так и на уровне сборной...
  2
Верг
23.03.2017, 12:58
Чтобы успешней выступать в чемпионате и играть параллельно в еврокубках нужны вложения и оплата текущих контрактов, чтобы футболистам было спокойнее, хотя у ростова они и так играют.
  1
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.03.2017, 12:57
Личные подозрения оставьте при себе.А то если я начну писать про свои подозрения,размышления и выводы,то боюсь,что СБГ-фану от этого лучше не станет
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
23.03.2017, 12:56
Вот и я про то же..........
Загадочный он.......какой то......
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
23.03.2017, 12:54, ред.
Я написал что сильно подозреваю,а не уверен. Понимаете разницу между еденичным(и которое очень скоро забудется) заявлением о том что я о чем-то думаю и подозреваю и ,например, ежедневным ,многократным упреканием Зенита в растрате государственных денег(утверждение которое никто не способен доказать,но зато все его упорно повторяют).
  1
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
23.03.2017, 12:53
Бердыев хочет титулов,кторые нельзя взять без денег и власти))Это взамимосвязано.Без денег не будет трансферов,без власти тебе накупят непонятных игроков,как в Рубине сейчас или в Зените и не знаешь что с ними делать....
  2
zyxel410
zyxel410
ответ Renat997 (раскрыть)
23.03.2017, 12:51
Не спорю, победы Ростова не сильно приятны.Только проигрыш Ростову, по сути дела, мало чем отличается от проигрыша,например, Амкару. Это не то же самое что проиграть Спартаку. Немного разные вещи.
Дальше. Не надо все сваливать в одну кучу. Я конечно понимаю, что у вас есть точная информация как и что в Питере, но среди тех где живу я к Ростову отношение вполне себе нейтральное. Разборки фанатов ,как в реале,так в сети, абсолютно не отражают мнение большинства болельщиков.А теперь вернемся на соккер. Если вы вдруг забыли, то господа болельщики Ростова начиная с середины прошлого сезона,даже наверное немного пораньше, упорно стонали что мерзкий Зенит засудит их и прочее и прочее. Естественно они нашли множество откликов в других клубах.И напомню,что к Ростову,в начале прошлого сезона, все,ну по-крайней мере подавляющее большинтсво, относилось нормально.Вот только они решили что им теперь можно все. И понеслось плевок в Зенит, плевок в ЦСКА, в спартачей,в быков.Естественно они получали обратно.А теперь они получают от всех и они стали не командой к которой все относятся нормально, а теми кто ничем не лучше остальных в своем поведении.
  1
Jeck Denielse
23.03.2017, 12:48, ред.
Бердыев хочет денег ??? власти ??? титулов ???

или всё сразу ???

Просто там где есть деньги - ему не дадут властвовать......
А там где не будет денег - наврятли он будет титульничать......
  0
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ zyxel410 (раскрыть)
23.03.2017, 12:45
Но наживочку то забросил в надежде,что кто-то её проглотит?Хорошо,что ты не медийный человек,как Бубнов,который свое личное мнение о том,что Бердыев увез из Рубина с собой 100 миллиардов рублей представил как доказанный факт и растиражировал по стране
  2
Иван Котовский
Иван Котовский
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
23.03.2017, 12:40
Бердыев "Зени " обойдется очень дорого...Вначале надо разогнать цыганский табор, заплатить им неустойки, закупить новых игроков, поскольку перевоспитать зажравшихся старых не сможет и КББ...Да и как подпишется ли сам Бекиевич на это - ведь на Дону он первый после Бога, а как примут его питерские еще не ясно...Ты адекватный питерский болела и должен понять, что вашим заправилам нужен результат и немедленно...Ну не мог же Луческу в одночасье стать плохим тренером, ему просто не хватило времени...А Бердыев вряд ли пойдет по его граблям...
  4
zyxel410
zyxel410
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
23.03.2017, 12:38
Эта мысль живет исключительно в моей голове, я ее никому не навязываю, не пишу ее по нескольку раз на дню и не призываю считать ее правильной.
  0
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
23.03.2017, 12:35
Здесь не сколько цена в евро,а подход к тренерству,формированию состава и чтобы люди,не разбирающиеся в футболе не лезли к нему со своми советами))
  2
РОСТОВ СИЛА
РОСТОВ СИЛА
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
23.03.2017, 12:32
А сколько можете предложить?
  1
РОСТОВ СИЛА
РОСТОВ СИЛА
ответ Sem25 (раскрыть)
23.03.2017, 12:31
А Ростов чихал на эти рейтинги и бился с сильными соперниками до конца.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт