Новости
 

Широков: «ЦСКА — главный конкурент „Спартака“»

22.03.2017, 19:46

Бывший капитан сборной России Роман Широков поделился мнением о чемпионской гонке в РФПЛ.

«Как мне кажется, то основной конкурент „Спартака“ в борьбе за чемпионство — это ЦСКА. У них больше опыта, чем у „Зенита“ в том плане, как догонять соперника. Как мы знаем, несколько подобных случаев уже было.

У ЦСКА хорошо выстроена команда. Они ничего не пропускают и в каждом матче что-то создают. Поэтому именно „армейцы“ являются главным конкурентом „Спартака“, а не „Зенит“».

После 20 туров чемпионата России «Спартак» лидирует, а ЦСКА и «Зенит» идут следом, отставая от «красно-белых» на 6 очков.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportfm.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Спартак М, Зенит
Персона: Широков Роман
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
pomor45
pomor45
ответ Лёха Шахтинский (раскрыть)
23.03.2017, 18:36
Если сможете стабилизировать финансы, а без этого шансов никаких. Уж как хороши были ЦСКА и Зенит в годы завоевания ими Кубка УЕФА (это по твоей научной классификации как степень?), как устойчивы по финансам, а улучшения результатов не последовало.
  0
112910415
23.03.2017, 17:00
ЦСКА - конкурент Зенита, факт
  0
Т34
Т34
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
23.03.2017, 11:17
Об изворотливости ты правильно заметил, могу даже сказать, что грамотно перевел стрелки.
Твое замечание про общеобразовательный уровень - в "точку". В свое время, учась в МГУ, я напрочь забыл об общеобразовательном уровне, каюсь, как-то не до него было, а потом, уже став Членом Союза журналистов СССР и вовсе, этот уровень, ушел на "задворки". Если ты меня пытался оскорбить - не зачет. Ты просто показал свою сущность, а на таких обижаться грех. Лошадям, как и хрякам, действительно, ни к чему желать успеха, но вот ты, "Ваня Лучший", для меня, прежде всего человек, а не лошак и я рискну пожелать тебе здоровья и удачи, но если тебе этого не надо, можешь отказаться, как говорят: "хозяин барин", если не баран - шутка.
  1
Красно Синий воин
23.03.2017, 11:01
спартак конкурент чемпиону России ЦСКА - не прошло и 16 лет, бугага!
  0
Рыжая Борода
Рыжая Борода
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
23.03.2017, 10:59
если тебе интересен мой ответ, то для меня лично, как поклонника футбола и болельщика Спартака, всегда будет почтение к заслугам личностей на футбольном поле, из твоего ЦСКА это Федотов, Бобров, Шестернев, они относятся к людям, чьи достижения/успехи и т.д. по ходу истории превалируют над ошибками вне поля, не нам их судить, как то так
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Т34 (раскрыть)
23.03.2017, 10:42
Показать
Рыжая Борода
Рыжая Борода
ответ Сов Армия (комментарий удален)
23.03.2017, 10:18
...Мостовой с Шалимовым были чемпионами СССР, а на счет известности, то когда будет возможность, съезди в любую евро-страну и спроси у любого, какой футбольный клуб они знают из России, ты будешь искренне вшоке :)
  1
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ sir-5 (раскрыть)
23.03.2017, 09:35
Категорически не согласен со сравнением Ростова с гнедым Боливаром. Всем известно, что кони в Москве на "ЦСКА-Арена" скачут. Это они ещё прошлой осенью не потянули игру на два фронта. Очень уныло смотрелись в не самой сильной группе Лиге Чемпионов. Я согласен на аллегорию - ростовский комбайн не смог одновременно убрать урожай с 2-х футбольных полей - "золотой пшеницы и кукурузы" (ЧРФ и ЛЧ).
  0
Рубиновый Дракон
23.03.2017, 09:10
Широков: «ЦСКА - главный конкурент „Спартака“»
Тренер Зенита Мирчу Луческу
  0
Kooks
23.03.2017, 09:08
А что тут нужен опыт? Выноси всех и молись на осечки противников. Все просто.
  0
2 ЗЛОДЕЯ
2 ЗЛОДЕЯ
ответ Морозовский (комментарий удален)
23.03.2017, 09:08
Это в спорте есть всегда. Понятие "правильное" тоже у каждого своё. Пусть всё идёт своим путём. Или можно революцию устроить и к власти придут другие граждане, у которых своя кочка зрения на правильность таблицы.) Футболистов и команды делать надо крепкими, а управленцы-они везде управленцы, у них своя правильность...))
  1
Трезвый повар
23.03.2017, 08:55
За последние 15 лет Спартак утратил менталитет победителя и отрыв от преследователей в 6 очков на самом деле не большой.Всего одно поражение и начнётся нервотрёпка до последнего тура.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Великолепный (раскрыть)
23.03.2017, 08:39
Это может говорить о том, что в данный момент игроки не уровня сборной. Но это не значит, что они не могут усилить игру в сезоне. А вот если лавочки нет, то её просто нет. Поживём-увидим, как оно всё обернётся...
  0
Санчо Панса
23.03.2017, 08:32
Что верно, то верно! Роман Николаевич зрит в корень.Согласен с ним во всем)
  0
Master Art
23.03.2017, 07:03
Показать
Рыжая Борода
Рыжая Борода
ответ Сов Армия (комментарий удален)
23.03.2017, 06:43
спартаковцы Бесчастных, Мостовой, Карпин, Аленичев, Шалимов, Онопко (все они пришли в Спам никому не известными) многолетним выступлением в Европе прославили русский футбол намного больше, чем ваш "супер" кубок.
  0
КЭТиК
23.03.2017, 06:30
ЦСКА конкурент Зениту, а до Спартака минимум еще два тура. Если догонят, только тогда смогут конкурировать.
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ Великолепный (раскрыть)
23.03.2017, 04:48
Вот и хорошо! Целее будут. Да и моральное состояние игроков сборной, после двух поражений, тоже многого стоит.
  0
Урия Гип
23.03.2017, 04:40
В борьбе за второе место, может быть. Первым Зенит будет.
  1
Багров-брат
23.03.2017, 03:51
Подождем-посмотрим... Столько радостных брызг. А, если, и вправду Спартак сольется, просто ради интереса представить ситуацию... Какие мысли будут блуждать в головах местных почитателей детсада? Головопепломпосыпательные?))) Скорее, опять будут обвинять всех и вся в нечестности. У нас же в чемпионате лишь одна честная команда.)))
P.S. Кричать: "Мы уже чемпионы!" за 10 туров до конца чемпионата, когда отрыв всего в 2 проигрыша или 3 "нечейки"... )))
  1
AmG1991
23.03.2017, 03:39
Всего пару игр сыграно,а ЦСКА уже вдруг стал грозным!Ничейка с никакущим зенитом,издевательство над молодежкой из Томи и победа автобусом у Терека.Даааа,ЦСКА очень опасен!
  1
alanets
23.03.2017, 01:28
Роман всегда отличался сообразительностью, так красноречиво описать положение в таблице еще мало кому удавалось
  1
ABir
23.03.2017, 00:24
Если Широков прав, то Спартак уже чемпион, потому что цска будет бороться за зону еврокубков
  0
Влад Богатырёв
23.03.2017, 00:17
Что значит - есть опыт догонять???
Вот начнёт вся тройка лидеров проигрывать в каждом матче и Уфа станет чемпионом. Без опыта.)))
Всё зависит от того - кого догоняешь.
  0
bbb370
bbb370
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
22.03.2017, 23:39
Показать
bbb370
bbb370
ответ Великолепный (раскрыть)
22.03.2017, 23:38
А на ЦСКА деньги остались?
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Сов Армия (комментарий удален)
22.03.2017, 23:22
Показать
atom_18rus
22.03.2017, 23:19
Я думаю, что Зенит покажет еще свою игру и догонит Спартак. А ЦСКА врятли навяжет борьбу хоть и имеет опыт догонять.
  1
Великолепный
Великолепный
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
22.03.2017, 23:13
На матчи с командами Кот-д'Ивуара (24 марта в Краснодаре) и Бельгии (28 марта, Сочи) вызвано 27 игроков. При этом из Зенита вызваны всего два футболиста: полузащитник Юрий Жирков и нападающий Артем Дзюба. (который уехал обратно из сборной из за травмы) Вызов только двух игроков Зенита не о чем не говорит тебе?, потому что футболисты "Зенита" сегодня не играют так, как могут играть, и находятся в плохой форме". В сборную России не вызван нападающий Александр Кокорин. Ранее Черчесов сказал, что его не устраивает поведение форварда, которому грозит лишение водительских прав за грубое нарушение правил дорожного движения.

Лучше следи за своими играчишками, чем за игроками чемпиона России ЦСКА))
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
22.03.2017, 23:02
Ещё есть сборная, и никто не отменял травмы ,дисквы и усталость под конец сезона, когда будут игры 2 раза в неделю. А вся ваша защита строится вокруг 4-5 игроков, остальные слабее. Учитывая, что и забивать вам особо некем, провалы в защите смерти подобны...
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Сов Армия (комментарий удален)
22.03.2017, 22:56
У них её вообще нет.Если бы мы не напоминали,тогда они вообще потерялись бы.)
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Сов Армия (комментарий удален)
22.03.2017, 22:52
Показать
Великолепный
Великолепный
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
22.03.2017, 22:51, ред.
Лично для тебя - У Зенита существует вратарская проблема, которая не решились одним выходом Лунева в старте, да и Юрий Жирков с Ивановичем не молодеют. В разношерстном резерве можно встретить Ивана Новосельцева, Ибрагима Цаллагова и Андрея Лунева – потенциальных игроков основы, а также ветеранов. У Зенита почти у каждого здесь и сейчас обнаруживается изъян, будь то травмы, нестабильность, снижение к себе требований или фамилия Кокорин.
А на счет Гинера, что он как ты выражаешься "почти нищий" - учи матчасть, что бы не выглядеть потом глупо - Президент футбольного клуба ЦСКА Евгений Гинер приобрел 49% ООО "ИК "Технопромэкспорт", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Ростеха".

Компания занимается строительством ТЭС в Иране.

Президент московского футбольного клуба ЦСКА Евгений Гинер в ноябре купил пакет акций украинского Первого инвестиционного банка (PINbank) в размере 52,93%, передает «Интерфакс».
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
22.03.2017, 22:45
Абсолютная истина!
  0
Ангел неБесГрешен
22.03.2017, 22:44
Как же притомили эти болтуны. Смотрят в таблицу ,видят расположение команд и трындят про опыт, силу и мощь. А то, что лавочка у конюшни короткая, пенсионер каждый второй, игра в автобус с одним голом (если повезёт)- это всё не учитывается. Накрайняк гинер почти нищий, такой власти как раньше уже не имеет, а иксперты всё надеются на чудо. Ну-ну...
  3
Serg3.12
Serg3.12
ответ sir-5 (раскрыть)
22.03.2017, 22:28
Это про Ростов вообще-то...
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Jake Sully (комментарий удален)
22.03.2017, 22:27
Показать
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
22.03.2017, 22:26
Но согласись,твое поведение дает достаточные основания называть тебя именно так)))
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
22.03.2017, 22:21
Показать
gl
gl
22.03.2017, 22:20
Через два три тура все прояснится
  0
Т34
Т34
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
22.03.2017, 22:20
Показать
СSКА
22.03.2017, 22:18
Вернее будет так "Спартак,пока-что конкурент, чемпиону -ЦСКА"
  2
novaka1n
22.03.2017, 22:18, ред.
ну зенит нельзя так просто списывать. у спама еще впереди игры с зенитом и цска, вот там и посмотрим насколько они чемпионы, если в этих матчах наберут 4 очка, то станут ими, потому что больше серьезных соперников у них нет, разве что ростов. в случае, если сольют хоть одну игру питерцам или армейцам, то нервишки заиграют.
  0
Павел Амурский
Павел Амурский
ответ Долгожитель (раскрыть)
22.03.2017, 22:12
Чего добился спартак за полувековой (с перерывами) период выступления в еврокубках? Думаю, тут и википедия бессильна.
  2
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
22.03.2017, 22:12
Именно так.В матче с лошадями Спартак пробьет сразу два пеналя и оба спорных.Я сразу на твои коменты подпишусь,наслаждаться буду)
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
22.03.2017, 22:02
Показать
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ ОЛЛС (раскрыть)
22.03.2017, 22:01
Показать
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Зе Луиш (раскрыть)
22.03.2017, 21:59
А я тебя буду звать Венцеслав. Не возражаешь? Хотя мне все равно.)
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
22.03.2017, 21:58
Показать
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Зе Луиш (раскрыть)
22.03.2017, 21:57
Детка,это же поляки...по-ля-ки.(((((
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт