Новости
 

Григорий Иванов: «Не верю, что „Зенит“ стимулировал „Локо“ в матче со „Спартаком“»

21.03.2017, 17:35

Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал информацию о том, что «Зенит» якобы финансово стимулировал игроков «Локомотива» в поединке 20-го тура РФПЛ со «Спартаком» (1:1). Ранее об этом заявил представитель агентства ТАСС в эфире радио Спорт FM. Он сказал: «„Зенит“ перевел средства за матч со „Спартаком“, деньги на счет игроков и тренеров „Локомотива“ уже упали».

Позднее с официальным заявлением касательно этого выступил гендиректор питерцев Максим Митрофанов. Он опроверг эти слухи и выразил надежду, что от ТАСС поступят публичные извинения.

«Такое поощрение – это неправильно. Что получается, если не дадут денег, то команда не будет биться за результат? На каждый матч игроки должны выходить и сражаться за победу, они выходят на поле для болельщиков. Должны биться и показывать достойную игру в каждой встрече. Футболисты получают зарплату за свою работу. Другое дело, если клуб своим ребятам сам дает повышенные премиальные за какое-то достижение.

Читал, что „Зенит“ простимулировал „Локомотив“ в матче со „Спартаком“. Не верю в это. Разве „Локо“ не хотел победить сам в принципиальном матче?» — сказал Иванов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Матч: Локомотив 1:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Геннадьич
23.03.2017, 23:56, ред.
"Не верю".В рамках "Золотой маски" в Москве питерский МДТ будет давать "Гамлет" с Козловским и Боярской. Билеты от 15000 до 22000. В Питере билеты от3000 до 12000.Я тоже не верю,но в этом суть культурной столицы.Питерцы,переехавшие в Москву! Идите за билетами!
  0
KONTRASS-67
22.03.2017, 00:31, ред.
Вот и игроки Локо не поверили Зениту на слово, без предоплаты-знают , что это кидалово от питерских и ГАЗПРОМА .Уж если страну кидают , то клуб и подавно
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ Зе Луиш (раскрыть)
21.03.2017, 21:41
К тому же чуток (всего пару ярдов баксов) скрысил недавно, пришлось для восполнения общака даже квартиру- этаж в Монако продавать за 100 лимонов баксов.
  3
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Супервайзер (раскрыть)
21.03.2017, 21:04
Я тоже думаю,что Алексей Борисович свои тратить не станет.Касса Газпрома под рукой.
  4
Супервайзер
Супервайзер
ответ Зе Луиш (раскрыть)
21.03.2017, 21:03
Это было бы слишком.
  4
Томик
21.03.2017, 20:55
И я не верю, зачем им стимулировать целую команду, когда можно объяснить современную трактовку правил одному человеку.
  1
nikolah
nikolah
ответ KoValery (раскрыть)
21.03.2017, 20:47, ред.
там игрок Уфы так и так был первый на мяче,и Нету по традиции не успевал за игроком)
  0
nikolah
nikolah
ответ KoValery (раскрыть)
21.03.2017, 20:46
ааа всё,понял,тогда еще Халк забивал вроде ? 1-1 сыграли кажись)
  0
nikolah
nikolah
ответ KoValery (раскрыть)
21.03.2017, 20:44
я пока не совсем понял про какой ты матч)
  0
loko7
21.03.2017, 20:41
У Локомотива и без Зенита есть стимул, учитывая турнирное положение
  0
KoValery
KoValery
ответ nikolah (раскрыть)
21.03.2017, 20:38
Я про домашний матч Уфы на Петровиче, когда Нету гостеприимно присел и Уфа забила
  1
nikolah
nikolah
ответ KoValery (раскрыть)
21.03.2017, 20:36
что-то незаметил,только на 83 минуте их распечатали в очной встрече,да и Уфа сама какое-то время поджимала и имела моменты
  0
KoValery
KoValery
ответ nikolah (раскрыть)
21.03.2017, 20:35
Не только Урал, но и Уфа у вас чувствует себя как дома)
  0
nikolah
nikolah
ответ KoValery (раскрыть)
21.03.2017, 20:32
наверно потому что Урал и Зенит дружат? две столицы-одно сердце!
всегда чувствуешь себя там как дома)
  0
nikolah
21.03.2017, 20:30
это распостраненная практика во всём мире,что к этому прицепились,непонятно...
  0
Miaf
Miaf
ответ Sully (комментарий удален)
21.03.2017, 20:30
У Спартака 0 пенальти , 0, ты понимаешь, возможно ли Зениту закончить сезон без пенальти7 Вывод напрашивается за себя.
  1
Геннадьич
21.03.2017, 20:28
Да,видимо заплачено было уже давно,раз Самедову пришлось за Локо отрабатывать.Мягкий пас вратарю с 3 метров.А Гильерме подумал по привычке,что мяч в руки брать нельзя.....
  0
Miaf
21.03.2017, 20:22
Вот это новость, выходит зенит стимулирует другие клубы и судей ,чтобы выйти на первое место.Какая же стыдоба, куда катится наш чемпионат.
  3
KoValery
21.03.2017, 20:17
Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал информацию о том, что «Зенит» якобы финансово стимулировал игроков «Локомотива»

Какое отношение этот опровергатель имеет к этим клубам? Верю - не верю. Если есть факт, говори. А если нет - давай до свидания. А то как-то подозрительно, что Урал за Зенит вписывается. Лично у меня доверия к представителю клуба, вратари которого пропускают самые странные мячи и уже не раз становились предметом разбирательств, еще меньше.
  2
mat73
21.03.2017, 20:16
Показать
eugen-han
21.03.2017, 20:15
в этот бред верить не совсем нормально,потому что,если бы даже допустить таковое явление,то локо во главе со шпалычем костьми легли и добыли бы желанную победу,но нет,мы этого увы не увидели,а увидели то,что дали спартаку сравнять,что собственно справедливо,учитывая один уровень команд,невзирая на совсем уж различное положение этих команд в турнирной таблице,это как крылья с ростовом также играли в этом туре - две равные команды,но на разных ступенях на общем фоне.
  1
ABir
21.03.2017, 20:12
Если самим играть даже за очень большие деньги уже не интересно, а деньги не свои и их просто некуда девать, то конечно можно и даже нужно стимулировать соперников. Можно даже места в турнирной таблице распределять не по спортивному принципу, а по финансовому. Как в списке Форбса: у кого больше всех денег, тот и на первом месте.
  1
Duke_dp
21.03.2017, 19:55
Нисколько не сомневаюсь в том что никто не сомневается в том что возникают сомнения...
  1
bosun
21.03.2017, 19:49
Показать
Jeck Denielse
21.03.2017, 19:47
Глядя на таблицу первенства не сказал бы что Зенит главный "стимулянт"............
По-моему не в том лесу грибы ищут.........
  0
PATRIOT1965
21.03.2017, 19:44
То что должны играть в каждом матче на победу,это в прошлом и ты уважаемый Г.Иванов знаешь как никто другой.Стимулирование команд,лично я не считаю пороком.Что мешает сопернику поступать таким же методом.Есть клубы,которые во второй половине сезона лишаются мотивации,а клубы многие еле сводят концы с концами.
  0
Игорь Солнцев
21.03.2017, 19:44
А зачем Локо стимулировать, он и так способен выиграть, ведь все ясно видели как спартак еле отскочил от поражения.
  0
Павел Амурский
Павел Амурский
ответ KLINSI (раскрыть)
21.03.2017, 19:38
Про спартак лучше вообще не говорить.
  0
Байкал-38
21.03.2017, 19:31, ред.
Как надоели эти разговоры! Эти купили судей, эти проплатили команду соперников, Те всех купили, тут заговоры тут интриги расследования!
Люди поменьше смотрите и слушайте РЕН ТВ, НТВ, ТВ3 и всякую чушь! Желтая пресса борются за Вас, а Вы как под дудку пляшите! Своего мнения нет!
Давайте просто наслаждаться битвой за чемпионство! Которое идёт между Спартаком, ЦСКА и Зенитом!! И пусть победит сильнейший!!!
  2
Kerri
21.03.2017, 19:26
Начались бредовые разговоры.....
  0
Санчо Панса
21.03.2017, 19:26
Да, это больше похоже на бред! В противном случае, Зениту в итоге это не помогло.
  0
alfranza
21.03.2017, 19:16
Почему никто не дал Зениту ничего, когда они в Брюсселе играли против Андерлехта? Потому что никому не нужен российский футбол в Европе(
  1
Aris
21.03.2017, 18:40
Для Зенита 1 лимон не деньги. Что кого-то стимулировать, что судьям матча проплатить....

Отдельные команды, точнее их руководство, давно такое практикуют....
  -1
Вася Пупкин 1
21.03.2017, 18:39
Когда Кокорин не дает повода для новости, настает время такого вброса!))
  2
richi
21.03.2017, 18:39, ред.
Показать
Serg3.12
21.03.2017, 18:39
Отмазывается за ранее гражданин, там и Уралу может перепасть)
  2
112910415
21.03.2017, 18:38
вполне себе возможно
  1
fr3nd
21.03.2017, 18:32
вот проблему раздули - выписку по счёту локомотов показали и всего делов-то
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Зе Луиш (раскрыть)
21.03.2017, 18:28
Разберутся они как нибудь. Да я и не верю, что платили. Нет победы-нет денег ;)
  0
Gass09
21.03.2017, 18:24
Уверен цель интервью спровоцировать газпром на премиальные для Урала.
  1
Воин666
21.03.2017, 18:22
Только спартач мог поверит в подобную глупость. Потом будут говорить, что они не смогли стань чемпионами из-за того что их соперников стимулировали финансово.
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
21.03.2017, 18:22
Показать
ДСА
21.03.2017, 18:19
Все бы стимулировали соперников, а не судей - честная игра бы была.
  1
oFANATo
21.03.2017, 18:19, ред.
Показать
Супервайзер
21.03.2017, 18:12
Показать
cska1948
21.03.2017, 18:06
То, что футболисты играют для болельщиков красивые слова и не более. Прежде всего они играют за деньги! Ты, читающий эти строки, работаешь за деньги? Вот и футболист работает за деньги! И если то, что футболиста простимулирует другой клуб, то я от этого, как болельщик,получу футбол более высокого уровня.
  2
Миша Вилков
21.03.2017, 18:03
А Федун стимулирует Николаева, Федотова и Вилкова, когда играет с Локо!
  1
вхсо 111
21.03.2017, 18:01
"Зенит стимулировал Локо" БРЕД! Не иначе как из тарасовки такая байка пошла.))
  1
Алексей Буренин
21.03.2017, 18:00
такого быть не может
  0
denmig
21.03.2017, 17:59
Даже дзюбо говорит, что определеные люди сверху могут помогать своей команде! Наивняк тут гоняет!
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт