Новости
 

Карпин — Луческу: «Кто кого сильнее, надо показывать на деле, а не на словах»

20.03.2017, 23:27

Экс-наставник «Спартака», а ныне футбольный эксперт Валерий Карпин в эфире программы «Тотальный разбор» упрекнул главного тренера «Зенита» Мирчу Луческу в чрезмерной болтливости, который ранее заявил, что «сине-бело-голубые» сильнее всех остальных команд в РФПЛ:

«Для начала следует заглянуть в таблицу. „Зенит“ отстает от „Спартака“ на шесть очков. Кто кого сильнее, надо показывать на деле, а не на словах. Ну да, обыграли „Арсенал“ — это хорошо. Но до этого успеха у команды не очень получалось». 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportfm.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит, Спартак М
Персона: Карпин Валерий, Луческу Мирча
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ Indian (комментарий удален)
26.03.2017, 14:20
Та же история что и Бубновым, такой тренер в первую лигу не пойдет, а практике в других клубах набираться не получится, по этому и сидит в экспертах.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
21.03.2017, 21:37
Ну как же я могу пройти мимо, если ты сам такие перлы выдаёшь?
Наверное я скоро стану твоим фанатом, мой Петросян.
  0
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ Indian (комментарий удален)
21.03.2017, 21:10
Ага конечно, бабки закончились за 1-1.5 до прихода Валеры, Мальорку ожидала та же участь что и Депортиво.
  0
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ Indian (комментарий удален)
21.03.2017, 16:05
Вот ты мастер балоболить, Мальорку колбасит еще с момента как у них бабло закончилось, и начались проблемы с составом, и Валера к проблемам Мальорки не имеет никакого отношения.
  0
Тяньцзинь ВсеяРуси
Тяньцзинь ВсеяРуси
ответ Doping87 (раскрыть)
21.03.2017, 14:28
физрука мшадших классов тренировать сегунду не поставят.
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ Валерий Васильевич (раскрыть)
21.03.2017, 14:13
Христиане в Ираке убеждены, что американцы отдали власть в стране шиитам потому, что они наименее образованная прослойка населения (христиане являются наиболее образованной), американцам нужна нефть, а глупыми управлять легче.
Если следовать этой логике в отношении футбола в России, то чемпионства Зенита- спецоперация ЦРУ. ))
  2
Doping87
Doping87
ответ Смитерс (комментарий удален)
21.03.2017, 14:00
Хороший был футболист Карпин, но как тренер это физрук начальных классов. Каррера посильнее будет, но выше второго не прыгнет. Всё решит очная встреча . Спартак уже достиг предела в тонусе и игровом понимании, более одного забить не может и то только в начале матча. Значит Зенит вкатит два! А состав однозначно у Зенита сильней, как раз к очной встрече наберёт кондиции.
  0
112910415
21.03.2017, 13:04
Валера строг, но справедлив
  1
dzvinka
21.03.2017, 11:27
Кто такой Луческу, а кто такой Карпин)))
  0
zenit_forever2014
21.03.2017, 10:58
Да нет, если честно состав у Зенита реально сильнее....но кто станет чемпионом большой вопрос.....Лестер чемпион Англии...и ....что его состав сильнее Тоттенхема, Манчестеров, Ансенала или Ливерпуля?
  6
Валерий Васильевич
21.03.2017, 10:56, ред.
Корреспондент ТАСС в интервью "Спорт FM" заявил о том, что на 100% футбольный клуб "Зенит" (читай Газпром) перечислил "Локомотиву" деньги за ничью со "Спартаком" в 20 туре РФПЛ. В общем, игрокам "Локомотива" есть чему порадоваться, а Сёмину - на что погулять. Думаю, что "Зенит", испытывающий футбольную немощь в игре, продолжит "стимулировать" соперников "Спартака", ЦСКА,.......... .
  4
Ангел неБесГрешен
21.03.2017, 10:40
В первом очном матче показали, кто сильнее. Даст Бог, покажем и во втором, ждать осталось недолго...
  2
КПР
21.03.2017, 10:15, ред.
Показать
Т34
21.03.2017, 10:12
Может быть и сильней сине-бело голубые, но вот только в чем? В нытье тренера - да. В мастерстве пофантазировать о том, что догонят и перегонят лидера, тут серьезный оппонент цска, который не уступит. В силе игроков - может быть, но эта сила не объединена, так как тренер занят чаще обвинениями в адрес судей, футбольных полей, погодных условий, игроков своей же команды, а не сплочением коллектива. Глядя на своего наставника начинают ныть и игроки, искать заговоры во всем. Сильней в игре? 6 очков отставания от лидеров и выравнивания по очкам с цска, опровергают это предположение.
Так в чем же сильней? Все статистические показатели - это разговоры экспертов и любителей раскинуть пальцы веером, а главный показатель - выступление команды в турнире и занимаемое ими место в турнирной таблице. И кто сильней покажут итоги первенства, а не сотрясание воздуха о том, что мы всех сильней.
  5
Рубиновый Дракон
21.03.2017, 09:58
Просто Луческу верит,что чем чаще говорить "халва",то во рту станет сладко,игроки Зенита верят,что они каждый год играют в полуфинале ЛЧ,а болельщики питерского клуба верят,что Зенит самая популярный клуб)))"Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой"(Й.Геббельс)
  6
рже
21.03.2017, 08:57
БУБНОВ:КАРПИН КАК ТРЕНЕР спартака КОЛ!ТРЕНЕР В ИСПАНИИ НА ДВОИЧКУ ИГРОК БЫЛ НА ТРОИЧКУ А КАК ШОУМЕН 5 С ПЛЮСОМ!!!
  2
удав
21.03.2017, 08:44
кто кого сильнее увидим после 30-го тура=)чемпионат длинный и на разных отрезках разные клманды могут показывать лучший футбол. так что тут даже скорее подойдет слово -"стабильнее"
  1
Ангел неБесГрешен
21.03.2017, 08:32, ред.
Уж кому кому, а не Карпину упрекать в болтливости. Его перлы про 33 очка в 11 матчах, "завершить чемп после 6 туров, пока мы на 1 месте", встречном боковом ветре и всеобщем заговоре вошли в историю.
Впрочем, он ведь теперь ИКСперт! В них лезут (или берут?) только спартаковских. Ловчев, Бубнов, Рейнгольд, теперь Карпин. ..Нужная пресса всегда обеспечена...
  2
Супервайзер
21.03.2017, 08:11
Я бы не сказал, что игра с Арсеналом была успехом Зенита. Это торжество административного ресурса в футболе, продемонстрированное с особым цинизмом и презрением к болельщикам. Именно административный ресурс имел в виду Луческу, говоря о силе Зенита "даже с таким составом" (С) по сравнению с другими командами.
Чтоб его дети каждый год в институт поступали в России!
  5
Тажутин Артур
21.03.2017, 08:07
Показать
Правдин Семён
21.03.2017, 08:04
И здесь все верно.
  0
SHMEL
21.03.2017, 07:32
Показать
ЮЗИК
21.03.2017, 05:51
Валера красавец, поставил на место
  3
Maikl322
21.03.2017, 05:17
покажут.
  0
denmig
21.03.2017, 05:12
Скоро с десятого места будет так орать!
  1
Багров-брат
21.03.2017, 04:30
Нельзя не согласиться с ВГ. Кто кого сильнее проверится 17 апреля, а решиться по окончании сезона.)))
  0
Maikl322
21.03.2017, 03:22
Все получится .
  0
Санчо Панса
21.03.2017, 02:43
Валера не мог не подколоть Мирчу! Правда, если бы не Спартак лидировал в РПЛ , то он врядли бы такое сказал 😊
  0
алдан2014
21.03.2017, 02:36
Показать
Адвокат 76
21.03.2017, 02:14
Тут Карпин хорошо сказал, полностью с ним согласен!
  0
Moscow-Reds
21.03.2017, 02:11
Ну по факту то да, но все же игра в этом сезоне Спартака двух лика, то радует глаз, то Самара разочаровывает, вроде трансферы нормальные, но извините игроков покупать надо которые могут вливаться в основу а не следить за игрой с лавки, Зенит вообще в этом сезоне невзрачный, ЦСКА явные проблемы с составом переход возрастной по этому игра и не клеится, ну остальные команды как на Американских горках катаются, то нормально играют то пропускают столько что складывается ощущение что Хоккей смотришь, но в целом главные в этом сезоне не клубы как оказывается, а судьи и еще раз судьи которые решили показать кто тут главный в РФПЛ, и тут вопрос даже не к судейству в одном матче а в целом чемпионате, потому что такие личности как карасев иванов безбородов делают грязь, и если честно даже смотреть противно, и сейчас каждый раз все больше претензий к судьям, то ли судить стали нормально, то ли в Судейском корпусе уже решили кто станет чемпионом, в остальном если честно пока мое мнение что чемпионство не заслужи ни одна из команд верхней таблицы, я хоть и болею за Спартак уже давно и буду очень радоваться чемпионству если оно случится, но не такому все же хочется увидеть игру Чемпиона.
P.S. Ростов меня удивляет уже год, и если честно не будь РФС такой продажной организацией я думаю на ЧМ 2018 Курбан Бердыич сделал бы сборную достойную ЧМ а не это сборище просроченного материала которое уже давно должно уйти на пенсию из сборной, Черчесов конечно молодец, но все же изменений как таковой в сборной нету, и это самое печальное потому что смотреть как сборная провалит ЧМ 2018 противно, но более противно будет если сборную будут тянуть за уши судьи, как уже было на ЧМ 2002 года в Корее.
P.P.S Хорошего футбола вам.
  1
alfranza
21.03.2017, 01:40
Я согласна. У Зенита есть всё, чтобы догнать Спартак и даже перегнать его, а он вместо того чтобы собственно играть - ноет. Барса не ныла, вышла и обыграла Париж.
  2
Великолепный
Великолепный
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
21.03.2017, 01:25
Чемпионат еще не закончен)) Все самое интересное впереди и кто будет на втором месте, а кто на первом еще не известно))
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Великолепный (раскрыть)
21.03.2017, 01:19
Великолепный
Сегодня 01:16
ответ пользователю Влад Богатырёв (раскрыть)
То что было раньше нас не интересует - отрыв 6 очков от ЦСКА))
------------------------------------------------------------------------------------
А нам без разницы, кто там на втором месте - Зенит или ЦСКА.
  3
bbb370
bbb370
ответ parallels (комментарий удален)
21.03.2017, 01:19
Конечно надерёт, если судить будет Серёжа Иванов.
  1
Великолепный
Великолепный
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
21.03.2017, 01:16, ред.
То что было раньше нас не интересует - отрыв 6 очков от ЦСКА))
Ведущий правильно сказал - он то же смотрит в таблицу и видит отрыв в 6 - очков, а что там было раньше его то же похоже не интересует))
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Дракон1988 (раскрыть)
21.03.2017, 01:16, ред.
Не без этого, я не этом котле варюсь кухню не знаю, но может если бы Кокорина другим напом заменяли, может толк был, два года назад он забил меньше чем наш защитник!
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Великолепный (раскрыть)
21.03.2017, 01:12
Отрыв - это очки между оторвавшимся (лидером) и ближайшим преследователем (вторым). Отрыв был 5 очков.
А то, что между Спартаком и ЦСКА было 8 очков - это не отрыв, а просто разница очков.
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ форева (раскрыть)
21.03.2017, 01:12
Боаш конечно хорошо ныл, но Луческу его переплюнул в этом деле :)
  1
форева
форева
ответ KoValery (раскрыть)
21.03.2017, 01:08
Боаш был такой же нытик.))
  3
Великолепный
Великолепный
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
21.03.2017, 01:07, ред.
Три матча назад был отрыв - 8 очков от ЦСКА - сейчас 6 очков))
Ведущий правильно сказал!
А Зенит нас не интересует))
  2
KoValery
21.03.2017, 01:05
Ну, по части поговорить без дела Луческу, наверное, сильнее всех. Трагик балтологического жанра
  3
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
21.03.2017, 00:53
zenit advokaat
Вчера 23:47
ВОЛЕРА пиять!!!!!

кто бы говорил.
ты сам что болтал в каждом сезоне?? спартак--чемпион!!!
осталось 11 игр--а это 33 очка мы выиграем 11 игр и станем чемпионами!!.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно же, все будут играть 10 игр, а Зенит - 11. Кто бы сомневался.))
  1
Влад Богатырёв
21.03.2017, 00:51
Ведущий: "Отрыв от лидера сократился до 6 очков".
Карпин: "Три матча назад отрыв был 5 очков".
  5
DAD81
21.03.2017, 00:32
Экс-наставник "Спартака", а ныне футбольный эксперт ...
Дальше можно не читать. Карпин - балабол. Луческу - нытик. Что тут еще обсуждать?
  0
Дракон1988
Дракон1988
ответ Ice van Reed (раскрыть)
21.03.2017, 00:27
Конечно и в них тоже,но всё таки тренер тоже тут виноват,возможно это просто не его команда,а для команды это не тот тренер - так бывает.
  0
Сергеевич вернулся 1
21.03.2017, 00:17
всем пока..)
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Дракон1988 (раскрыть)
21.03.2017, 00:15
В Шахтере была другая ситуация, может дело не в тренере , а в игроках?!
  2
Иван Котовский
21.03.2017, 00:10
Дзюба не может - Еськов поможет...
  1
шлем
21.03.2017, 00:06
В Армавире тоже не мед был....
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт