Новости
 

Мутко: «Судейство нельзя оценивать на эмоциональном уровне»

20.03.2017, 13:42

В последнее время многие тренеры российских клубов негативно высказываются о судействе в чемпионате России. Ситуацию попытался прояснить президент Российского футбольного союза Виталий Мутко:

«Мы сделаем все, чтобы судейство было объективным, чтобы ключевые матчи судили лучшие арбитры. Еще раз встретимся с судейским комитетом — оценки должны быть правильными. С другой стороны, судейство должно оцениваться на профессиональном уровне, а не на эмоциональном.

Такие вопросы на эмоциях решать не надо. Наша задача не допускать предвзятости и ангажированности судей, влияния на результат, как футболисты ошибаются, так и судьи. Не надо драматизировать, возводить все в заговоры, мы этого не допустим. Надеюсь, что конечная часть чемпионата пройдет на нормальном уровне».

Виталий Леонтьевич оказался доволен накалом борьбы в чемпионате:

«Интрига за чемпионство назрела — это здорово, это конкуренция. А она двигает качество футбола. Идет борьба и за золото, и за призовые места, и за попадание в Лигу чемпионов, в европейские кубки. Все это даст хорошее окончание турнира — нас ждут интересные 10 туров».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Мутко Виталий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Obdulio Varela
21.03.2017, 13:24
Такое судейство без эмоций оценивать невозможно
  0
Христенко Илья
21.03.2017, 13:23
Показать
Влад Богатырёв
20.03.2017, 23:27
Интрига за чемпионство назрела - это здорово, это конкуренция. А она двигает качество футбола.
----------------------------------------
Вот это да. Конкуренция двигает качество футбола? Да, неужели...
Так всё-таки конкуренция нужна или лимит??? Что же двигает качество футбола? Видимо г. Мутко стал путаться в своих мыслях....
  0
Влад Богатырёв
20.03.2017, 23:05
"С другой стороны, судейство должно оцениваться на профессиональном уровне, а не на эмоциональном."
---------------------------------
Когда комиссия выносит решение по матчу, оно должно быть понятно всем, оно должно быть не в интересах клуба, а в интересах футбола. Когда выносится решение, что недостаточно видеоматериалов, это вызывает недоумение. Тогда вы их найдите - они есть у клубов, у телевидения.
Вопрос не в том, чтобы осудить арбитра, вопрос в справедливости. Что это значит? Я смотрю - я вижу! Почему кто-то не видит? В этом плане мы еще раз к таким эпизодам будем возвращаться и к статусу таких комиссий тоже.
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/967012.shtml
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Дима Головашич (раскрыть)
20.03.2017, 22:57
Согласен с тобой. А бородатый нап, выходя один на один (пусть и был в офсайде) легонечко, верхом пробивает далеко мимо ворот. После чего хватается за голову так, будто уже ждёт своего Оскара.
  0
Ironigor
20.03.2017, 22:35
Мутко: «Судейство нельзя оценивать на эмоциональном уровне»- эмоции ведь не деньги !
Молодец какой этот Мудько, все просчитал !
Главное знать сумму !
  0
EvilVoice
EvilVoice
ответ Остапчук 67 (раскрыть)
20.03.2017, 21:31
меня за такие предложения уже 4 раза банили лол
  0
loko7
20.03.2017, 20:17
Какая интрига? Амкар в прошлом туре ее убил.
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Дима Головашич (раскрыть)
20.03.2017, 20:08
Спартач, сколько забил Терек по весне в 3-х турах?

Если Терек сейчас не может забить ни Уфе, ни Ростову, ни ЦСКА, это только проблемы грозненцев, иди поплачь и вынюхивай к чему бы еще докопаться!
  1
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Миша Вилков (раскрыть)
20.03.2017, 20:05
Сам лучше мозг включи и перестань повторять высказывания с Матч ТВ.
ЦСКА сам ничего не создал, а Терек при выходе один на один бил по угловому флажку.Вау.Круто.Тот самый Терек, которые выиграл у Ростова и бился со Спартаком как в Колизее, тот самый Терек, который меняет Беришу и Балая в середине второго тайма.Очень круто играет ЦСКА.(Нет)
  1
mamba9090909
20.03.2017, 19:24
мудко уже получил от газпрома инструкции, что говорить в прессе.
----------------------------------------------------------------------------
В правилах соккера написано - не оскорблять, не провоцировать............., а подобные комменты, с опошлением и искажением фамилии, с написанием фамилии с маленькой буквы, даже поощряются.
---------------------------------------------------------------------------
Ну в чём тут троллинг? Объясните, господа редакторы.
  0
mamba9090909
20.03.2017, 18:52, ред.
Показать
VIC2
20.03.2017, 18:48, ред.
Мутко: «Судейство нельзя оценивать на эмоциональном уровне»

Правильно, Товарищ Мутко, как это "своевременно" сказано,
не на эмоциональном уровне, не по звонку, не поколичеству занесённого бабла...какаое там ещё судейство у нас котируется...

Зкон превыше всего!
Правильно!
А где у нас Закон?
Тоже правильно: там где что -то давно выросло, большое и непотребное
  0
nikolah
nikolah
ответ Создатель кошмаров (комментарий удален)
20.03.2017, 18:43
Нам нужен русский тренер,так же как и русский костяк
  0
Рубиновый Дракон
20.03.2017, 18:09
Геннадий Орлов должен провести расследование ))
  1
alfranza
20.03.2017, 17:52
Если Мутко не может разобраться даже с судейством, о чем еще речь вести? В последнее время он только и делает что балаболит. Надоел до жути. Или делай, или заткнись.
  3
за
за
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
20.03.2017, 17:46
Теперь приедет Чеушеску ))
  3
lobsterdam
lobsterdam
ответ Остапчук 67 (раскрыть)
20.03.2017, 17:40
быстро, видимо, наняли т.к. я уже читаю "тренеры". А может это была прямая речь мутко?
  0
747-Псков
20.03.2017, 17:26
Да чего уж там.. судейство вообще нельзя оценивать.. когда оно в пользу Зенита!! И пенальти на Дзюбе "чистейший".. ведь Дзюба ножки то не поджимал!!! А если справедливо.. то посмотрите ЛЮБОЙ матч Зенита с участием этого "монстра" атаки... и посчитайте сколько раз он падает при малейшем дуновении ветра... не меньше 5 будет в каждом!!! И хоть болею за наши клубы в еврокубках..но снимаю шляпу перед арбитрами судившими матчи Зенита в Брюсселе.. и Краснодара в Виго(если не путаю ничего) ..вот просто красавчики.. что Дзюба выскуливал штрафные всю игру... что Газинский.. оба были посланы.. и правильно.. пока мы будем не драться на поле а плакать и просить у судей помощи... никакого футбола у нас не будет!!!
  6
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Миша Вилков (раскрыть)
20.03.2017, 17:19
Если уволят Луческу,то питерцы на следующее утро могут не увидеть крейсер "Аврора" на привычном месте))
  1
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
20.03.2017, 17:12
Все правильно, Луческу нытик, но не дурак, он бы не подписал контракт, что его можно было бы просто отправить подальше!
  3
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Миша Вилков (раскрыть)
20.03.2017, 17:11
Компенсации не будет,т.к. Газпром еще два года после увольнения будет ежемесячно перечислять деньги на зарплатную карточку "Газпромбанка" на имя Луческу Мирчу.Так уже было с гражданином Италии Луческу Спаллетти))
  4
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Создатель кошмаров (комментарий удален)
20.03.2017, 17:08
А Раньери сам умеет плакать о судействе?Если нет,то он не подойдет Зениту,т.к. до него плакал Спаллетти,ныл Боаш,рыдает Луческу...
  1
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Создатель кошмаров (комментарий удален)
20.03.2017, 17:08
Не верю, что без компенсации!
  0
Адвокат 76
20.03.2017, 17:08
Мутко уйди в отставку, ничего не можешь и не хочешь делать.
  1
Mi6
Mi6
20.03.2017, 17:02
Болтун
  0
Чаудда
20.03.2017, 16:51
Надо приструнить сельских тренеришек..
  0
Рубиновый Дракон
20.03.2017, 16:46
Мы сделаем все, чтобы судейство было объективным, чтобы ключевые матчи судили лучшие арбитры.
------------------
Луческу:"Самый лучший арбитр из Москвы это Еськов.Уважаемый Виталя, прошу всегда его ставить на матчи Зенита.Озолочу,дорогой"))
  3
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ cska plus (комментарий удален)
20.03.2017, 16:37, ред.
А я видел некоторых спартаковцев, которые жаловались, что Терек ничего не хотел создавать, а включить спартаковский мозг и подумать, может это ЦСКА не позволил Тереку ничего создать, они не могут!
При этом эти же самые спартаковцы до матча с пеной у рта кричали, что ЦСКА сольет Тереку за матч открытия :)))
  2
бундер
бундер
ответ cska plus (комментарий удален)
20.03.2017, 16:35
Показать
ignorant
ignorant
ответ cska plus (комментарий удален)
20.03.2017, 16:25
Ну это он может)
Я краем глаза смотрел этот матч,что там,какие та были моменты странные,чтобы так рассуждать.По моему всё нормально было,обычно на такие моменты комментаторы громче говорят и я бы обратил внимание на экран.
Как разговаривать...Ну не знаю,надо признавать ошибки своей команды,тогда будут признавать в ответ.
  4
Миша Вилков
20.03.2017, 16:18


Почему спартаковцы не возмущались, когда Костюков забивал из явного вне игры? Или когда Паршивлюк нырял? Были счастливы и довольны, справедливость их не интересовала!
  2
ignorant
ignorant
ответ cska plus (комментарий удален)
20.03.2017, 16:12
"изображает из себя суперпупер квалицированного судью"
+
Ну вот и порешали.
  3
ignorant
ignorant
ответ cska plus (комментарий удален)
20.03.2017, 16:04
Аналогично и в ворота депо,но повторюсь,никто не ноет.
  2
ermak6848
20.03.2017, 16:02
Мутко: «Судейство нельзя оценивать на эмоциональном уровне»
Лукавит однако дядька Мут(ь)ко - с берегофф Невы...
Нет давно ПРОФИ в судейском корпусе России
Все какие - то гуттаперчивые судьи !?
  0
ignorant
20.03.2017, 15:59
17-ого числа играли Локомотив(мол)-Спартак(мол) 1-2
Был штрафной,на видео момент с 3:14,сам штрафной 3:17.Был до линии штрафной,арбитр назначает пенальти.Пенальти не забивается.Через какое то время,линейный и главный арбитр засчитывают гол из вне игры 3:44
Но никто же не ноет.
  1
145532
20.03.2017, 15:57
И эти 10 туров будут лидера топить ,кому-то дают пенальти и с офсайда забивать ,а кто-то хорошо играет и ему не дают пенальти и отменяют более чистые голы .
  0
Gopnikalex
20.03.2017, 15:45
У мня ощущение что РФС смотрит АПЛ а не РФПЛ
  0
Gass09
20.03.2017, 15:28
"Наша задача не допускать предвзятости и ангажированности судей, влияния на результат."
Ну так вот вы свою задачу каждый раз сокрушительно проваливаете,так что гнать всю шоблу.
  0
Иван Котовский
20.03.2017, 15:08
Слуцкий: "Если бы мне в свое время дозволили бы отпинать двух-трех арбитров, то в судейском корпусе уж точно был бы полный порядок..."
  3
KZ KZ FOOTBАL
20.03.2017, 15:05
Мутко:судейство нельзя оценивать на эмоциональном уровне, особенно когда побеждает зенит. а если будет судейский беспредел в каких то играх, то у нас есть хороший специалист Орлов,который обосновонно все изложит. вот его доводы можно всегда принмать во внимание.
  2
Павел Амурский
20.03.2017, 15:03
Пока у нас судят спартаковские неучи турбины футбола в стране не будет.
  1
Nek35
20.03.2017, 15:02
У нас многие высказываются, а толку нет
  0
Sem25
Sem25
ответ tuman960 (комментарий удален)
20.03.2017, 14:57
Перестань. Если не ошибаюсь, Спартачи не пробили ни одного пенальти в этом чемпионате!!!
Вас бы так "тянули"!)))
  4
Miaf
20.03.2017, 14:57, ред.
Мутко (мы сделаем все, чтобы судейство было объективным и начнем с того ,что будем ставить пенальти в ворота противников Зенита в самом начале матча).
  2
за
20.03.2017, 14:52
Руки прочь от Мутко...
...на эмоциональном уровне! ))
  0
RUSTY8
20.03.2017, 14:46
Показать
Миша Вилков
20.03.2017, 14:35
Разговоров о судействе, больше чем самого футбола!

Неудивительно, если уровень свистунов такой, Федотов нормативы сдать не может, Москалев на незнании правил футбола провалился!
  0
ДАША Д
20.03.2017, 14:30
В общем сплошное словоблудие от господина Мутко.
  2
Aliks
20.03.2017, 14:28
Да,да.Вчера в питере все видели пример объективного судейства!
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт