Новости
 

Данни: «На Дзюбе был чистый пенальти, в эпизоде с моим голом микроскопический офсайд был»

20.03.2017, 01:05

Полузащитник «Зенита» Данни прокомментировал некоторые судейские решения в матче 20-го тура РФПЛ против тульского «Арсенала» (2:0):

«Хочу поздравить команду с победой. Последние 7-8 игр мы испытывали сложности, поэтому эти три очка были очень важны для нас. И, конечно, счастлив, что забил после 10 месяцев без игры и третьей очень серьезной травмы.

Согласен ли с тем, что в первом тайме у нас не все получалось? Мы и в первом тайме играли неплохо, здорово действовал наш вратарь. В перерыве сказали, что надо продолжать играть так же. Что и привело нас в итоге к положительному результату.

Правильные ли решения принял арбитр в эпизоде с пенальти и моим голом? Пенальти на Дзюбе был на все сто процентов. Игрок „Арсенала“ его буквально обнял. В случае со мной микроскопический офсайд был. Но сколько раз наша команда страдала из-за судейских ошибок. Это футбол – здесь все случается. Судьи, как и мы, могут ошибаться.

Конечно, 6 очков отставания от „Спартака“ – это уже чуть лучше, но и туров осталось меньше. Уверен, что у нас есть все шансы прийти к финишу первыми».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Данни
Матч: Зенит 2:0 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ n272nm (комментарий удален)
21.03.2017, 14:26
Блин, ну ты же взрослый человек. Хагену ты тоже веришь? А Бышовцу?
  0
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ n272nm (комментарий удален)
20.03.2017, 20:20
Тот кто был пойман, тот был отлучён от футбола. Или других пожалели, а я просто не знаю? Может за кокс Ерёменко весь ЦСКА отстранить?
  1
SHMEL
SHMEL
ответ Василий Пупкович (раскрыть)
20.03.2017, 19:49
Ошибаешься,все кто считает себя специалистом от футбола и судейского корпуса однозначно высказались по этому поводу,только "Генаорлофф и Ко" продолжали визжать о вселенском заговоре...
  0
Sergor
20.03.2017, 18:08
Потом удивляемся, когда наши команды раскатывают в кубках .Пора заканчивать с таким судейством, которое убивает саму суть футбола.
  4
Василий Пупкович
Василий Пупкович
ответ SHMEL (раскрыть)
20.03.2017, 17:37, ред.
Правильность решений никто непризнал в матче с Амкаром,все просто закрыли глаза,типа ничего не видели,типа поступили по Московски.
  0
kust07
20.03.2017, 17:18
В Питере все просто,нет пенальти в игре с Зенитом-значит судейская ошибка! главная цель- в каждой игре по пенальти. может лучше сразу перейти к послематчевым пеналям?
  3
SHMEL
20.03.2017, 17:04, ред.
Сколько было слез и соплей после проигранного матча Амкару о нечестном судействе,о вселенском заговоре,хотя все специалисты признали правильность решений...Матч с Арсеналом все вернул сполна:левый пенальти и гол из полуметрового офсайда...Судьям стоит пристальнее обращать внимание на Дзюбу-знатный ныряльщик.
  4
Nariman27
Nariman27
ответ Alex Rosi (комментарий удален)
20.03.2017, 16:24
это каким же борцовским?)))) его не на бедро поймали когда он убежал от защитника, а наоборот бревно дзюпа воткнулся в защитника. посмотри повтор с падением и улыбнись
  3
AmIIIeR89
20.03.2017, 15:34
Дзюба в штрафной соперника - это классическое "ветер дунул - я упал".
  7
iri13
20.03.2017, 14:46
Глава департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский прокомментировал работу арбитров в матче РФПЛ «Зенит» – «Арсенал» (2:0).

- Эпизод с пенальти не вызывает каких-то сомнений. По первому впечатлению есть основания поддержать арбитра. Повторюсь, по первому впечатлению – это мое личное мнение.

– Было ли положение «вне игры», когда забивал Данни?

– Надо смотреть эпизод очень внимательно. Такие моменты ориентированы на поддержку атаки. Не хотел бы давать однозначную оценку. Надо обсудить ситуацию с коллегами, с теми, кто непосредственно занимается работой с ассистентами. Должен получить и оценку инспектора, который наверняка просматривает дополнительные материалы, он находится в ПТС основного вещателя.
  1
skiros
20.03.2017, 14:45
Данни один из самых адекватных игроков в нашем чемпионате. Спокойно признал что оффсайд был и объяснил почему защитали. Без всяких соплей. Играть нужно, а не искать причины.
  1
Евгений Перфильев
20.03.2017, 14:43
Показать
Aliks
20.03.2017, 14:31
А перед офсайдом было вопиющее нарушение правил. А Дзюба пускай ножки подкачает,а то смешно смотреть от дуновения ветра валится!
  3
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ Dgoni67 (комментарий удален)
20.03.2017, 13:25
Когда Гарсия вырубает Газинского в штрафной и нет удаления и даже пенальти, то все со стороны Зенита молчат. Помнят только гол из офсайда (микроскопического хаха). Причём заметьте из бомжовых ни один не сказал: "давайте покараем это животное - Гарсию. Этого серийного маньяка калечащего исподтишка".
  5
Bobjon
Bobjon
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
20.03.2017, 13:07
тогда уж выделить для этой гоп стоп компании отдельный чемп и назвать его как то.... да хоть Клубом умных и находчивых мажоров.... где Зенит будет играть с дублем, своей молодежкой и Зенит 2 и наконец то увидеть мужской футбол в РПЛ.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Bobjon (раскрыть)
20.03.2017, 13:03
ИМ бы ещё Мамаева,Алиева с Милевским,Сапогова и Широкова вернуть.
  0
Bobjon
20.03.2017, 12:57
если уж признался то говори уж открыто об всем. Дзюба ныряльщик в каждой игре. да и давай уж проси чтоб отменили гол...а то сознался, но отвечать не хочет. у них команда подобралась ...главное дойти до штрафной и упасть и как то убежать не поправила.. или с штрафного... и все у них виноваты кроме самих себя....
  0
albucid
20.03.2017, 12:51
Показать
TURBO 84
20.03.2017, 12:40
если бы на месте Дзюбы был игрок любой другой команды ему бы дали карточку за симуляцию.
  10
Bobjon
Bobjon
ответ Dgoni67 (комментарий удален)
20.03.2017, 12:32
аааа какие слова .....мы то не ноем из тура в тур о руке Москвы.... не требуем пенальти в каждом моменте
но это же не видно в Культ столице....и то как Дзюба валится словно он бумажный вечно.... вам самим не стыдно?
а уж про офсайды уж помолчите...сколько игр было и забито вами из офсайдов или с отборов с нарешений ("перехватов") и в спорных моментах принимали вашу сторону..... честно говоря мне больше нравится смотреть за Спартаком, Цска, Локо, Краснадар, Ростов... потому что в последнее время они играют и все в борьбе, а у вас все тухло и с судьями.... и это при том что игроки по уровню якобы выше нас в неск раз и играют так что не могут победить команды ниже 9 места без судьи.
  3
ramage
20.03.2017, 11:43
Показать
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
20.03.2017, 11:16
Даже на твоей превьюшной картинке видно, то это не футбол, а карате.
Что нужно ждать летального исхода? Разрыва селезёнки например?
  3
Сергей Саныч
20.03.2017, 11:09
Конечно, 6 очков отставания от „Спартака“ – это уже чуть лучше... Зимой вроде пять было,теперь шесть. Чем же лучше?
  0
vovanoff01
20.03.2017, 11:04
На полшишечки был офсайд!
Зато в следующем туре, глядишь, постесняются ныть, когда опять нормально с игры забить не смогут.
  0
Сергеевич вернулся 1
20.03.2017, 11:01
Дзюба же сам всё сделал). Был бы на месте Спартак, сработал бы правило Буравчика). Малолетним прошу не беспокоиться). Это очень глубокая мысль..).
  0
Sergeika
20.03.2017, 10:56
Постоянное давление на судей всегда даёт свой результат. Зенит (его руководство, тренер и Ко) своего добились и дальше будут аналогичные результаты. Я даже могу понять офсайды в пол-корпуса, но эти падения голиафов - это цирк, который нужно прекращать карточками, не зависимо от команд. Дзюбу и бревном не завалишь, а падает, как скошенный.
  3
Миша Вилков
20.03.2017, 10:54
А свистуны у нас действительно безобразные, как тут можно не увидеть вне игры?
  3
УрсХох
20.03.2017, 10:53
Со вчерашнего дня жду возмущенные комментарии Дзюбы и Луческу.
Ибо такие принципиальные борцы за честное судейство не могут,не должны пройти мимо такого вопиющего беспредела,как гол из офсайда.
  7
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ LOpp (раскрыть)
20.03.2017, 10:49
Не переживай, вне игры было явное, они такое скрывать не будут, признают, что ошибочный гол!
  0
bbb370
bbb370
ответ Миша Вилков (раскрыть)
20.03.2017, 10:47
Почему же. Я не могу сказать, что млею от истории, но и сказать, что ненавижу её тоже не могу. Дисциплина как дисциплина, ничем не лучше, ничем не хуже других. Слишком копаться в истории не надо. Можно нарыть такое, что не поздоровится. В политике действуют только последние соглашения. Если опираясь на историю требовать справедливости, то это приведёт к войнам. Италия будет требовать себе территорию времён Римской империи, Иран времён царя Ксеркса, Турция времён расцвета Османской империи и т.д. и т.д. Историю знать нужно, но руководствоваться её уроками в повседневной жизни надо с осторожностью.
  0
LOpp
20.03.2017, 10:47
на Матч ТВ поди всю ночь линию рисовали, в итоге всей стране покажут что оффсайда не было.
  3
удав
20.03.2017, 10:44
гол с офсайда это стопроцентов и был он не микроскопическим, по пенальти тяжело судить- видел только по тв картинке в процессе матча.не понятно.
  1
Миша Вилков
20.03.2017, 10:39
Понятно все, если Безбородов тянет спартак и об этом сказать, то это быстро прикрывают НЕМНОГО ТРОЛЛИНГА, а это не троллинг, так и есть!
  1
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ bbb370 (раскрыть)
20.03.2017, 10:37
Не любишь историю? Я думал, вы спартачи только историей и живете в 20 веке!
  0
bbb370
bbb370
ответ Миша Вилков (раскрыть)
20.03.2017, 10:35
Два с половиной года назад это уже история. Оставь историю историкам. Обсуждай матчи этого сезона.
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ bbb370 (раскрыть)
20.03.2017, 10:19, ред.
По твоему 2,5 года назад это времена динозавров? А матч с Ростовом так вообще в этом чемпионате был!
  0
bbb370
bbb370
ответ Миша Вилков (раскрыть)
20.03.2017, 10:18
А если провести археологические раскопки, то во времена динозавров такое было, прямо жуть.
  0
bbb370
bbb370
ответ yrasikos22 (раскрыть)
20.03.2017, 10:15
В матче с Амкаром этих двух пенальти не было, а была чистая симуляция. В матче с Арсеналом пенальти выдуманный. Только потому что Луческу и Митрофанов развели вселенскую вонь. Судья решил с ними не связываться, т.е дрогнул под их напором. Такие пенальти ставить нельзя. Если так судить, то все матчи превратятся в сплошное пробитие пенальти. Пенальти ставятся только за нарушения, которые тянут на жёлтую карточку, а за мелкие фолы не ставятся. То что игрок Арсенала прихватывал руками Дзюбу, это мелкий фол, на жёлтую он явно не тянет. Так борются все игроки во всех командах в своей штрафной площади. Такого детину как Дзюба оглоблей огреешь и то не факт что с ног собьёшь. А тут от небольшого касания он упал. Не верю, что Беляев его смог бы уронить. Дзюба упал по собственной инициативе.
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ bbb370 (раскрыть)
20.03.2017, 10:14
Показать
нечитайло
20.03.2017, 10:11
Тем интересней
  0
parad
20.03.2017, 10:06
ну команда есть БББ ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛСЯ ппп падаю плачу пенальти
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ bbb370 (раскрыть)
20.03.2017, 10:02
А ничего что Зениту например в матче с Амкаром не поставили два пенальти,куда же пропала судейская помощь,а в матче с Арсеналом пеналь был чистый.
  2
bbb370
bbb370
ответ Миша Вилков (раскрыть)
20.03.2017, 09:56
Такие пенальти ставят только Зениту и ЦСКА, для них он, конечно, был. Они к таким пенальти привычны. Другим клубам такие пенальти никогда не поставят. Мордой не вышли. Чтобы оценить правильность судейских решений попробуй перевернуть ситуацию и ответь себе, только честно, на вопрос, поставили бы такой пенальти в ворота Зенита, если бы игрок Зенита так играл против игрока Арсенала. На мой взгляд, и практика последних лет это показывает, ни за что.
  0
bbb370
bbb370
ответ Миша Вилков (раскрыть)
20.03.2017, 09:48
Это не ЦСКА не позволил, это судья не позволил.
  0
yrasikos22
20.03.2017, 09:47
Когда Зениту нагадили,это хорошо,когда Зениту немного помогли это плохо,вот засчитай Арбитр гол Амкару щас бы отрыв от Спартака был бы 3 очка и эти потеряные очки благодаря судье еще дадут о себе знать в конце чемпионата.
  0
bbb370
bbb370
ответ Дракон1988 (раскрыть)
20.03.2017, 09:46
А я вот помню в м-надцатом году от рождества Христова был случай...
  0
bbb370
bbb370
ответ gentlewolf (раскрыть)
20.03.2017, 09:39
Зенит и ЦСКА это каста неприкасаемых. Любое касание их соперниками это фол, а им можно и по ногам бить, и руками в спину толкать и футболки на соперниках рвать. Это всё нормальные единоборства. Короче говоря, Зенит и ЦСКА судят по одним правилам, а все остальные клубы по другим. Перед законом все равны, но они значительно равнее.
  0
Павел Газарян
20.03.2017, 09:34
ДАННИ- Мужик Уважаю как было так и сказал!!
  0
bbb370
bbb370
ответ забайкальский армеец (раскрыть)
20.03.2017, 09:28
Седьмой.
  0
bbb370
bbb370
ответ Алсидес Гиджиев (комментарий удален)
20.03.2017, 09:27
Оффсайд это как беременность, или она есть, или её нет. Нельзя быть чуть-чуть беременной.
  7
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт