Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Зенит» уверенно одолел тульский «Арсенал»

19.03.2017, 21:23

В поединке 20-го тура РФПЛ «Зенит» на классе обыграл тульский «Арсенал».

Санкт-Петербург, стадион «Петровский»

«Зенит» – «Арсенал» Тула – 2:0 (0:0)
Голы: Кришито 51 (пен), Данни 53

«Зенит»: Лунев, Кришито, Иванович, Нету, Цаллагов, Эрнани, Юсупов, Жулиано (Молло 81), Данни (Мак 86), Кокорин (Кержаков 73), Дзюба.
Главный тренер: Мирча Луческу.

«Арсенал» Тула: Габулов, Беляев, Комбаров, Иванов (Буранов 78), Сунзу, Горбатенко, Думбия, Александров, Боурчану, Расич (Шевченко 65), Бурмистров (Власов 48).
Главный тренер: Сергей Кирьяков.

Предупреждения: Кокорин 35, Габулов 55, Эрнани 60

Судья: Алексей Еськов.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой из команд.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Зенит 2:0 Арсенал
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
mat73
19.03.2017, 21:56
Победу при помощи пенальти, да плюс еще гола из офсайда, я бы не называл уверенной победой!
  2
cska1948
cska1948
ответ Misha78 (раскрыть)
19.03.2017, 21:55
Офсайд был, но боковой флаг не поднял потому что находился в неверной позиции. На повторе видно, как он буквально выглядывает из-за игрока Арсенала, чтобы понять это, но недоглядел.
  3
nikolah
nikolah
ответ Зе Луиш (раскрыть)
19.03.2017, 21:55
я был рад ровно до 2 гола,Пеналь был Имхо,а оффсайд чистый,лучше бы конечно голешник отменили...
а так чувства смешанные,стараюсь не смотреть на результат,а смотрю обычно на игру,ее в 1 тайме почти не было,а во 2 Арсенал попросту руки опустил после гола Данни,вообщем не знаю,в 1 круге лучше играли
  3
Sem25
Sem25
ответ tuman960 (комментарий удален)
19.03.2017, 21:55
Приятель, я играл в футбол. Даже сегодня утром играл))) И тебе рекомендую это делать. Когда начнешь, поймешь, что не падают так, подогнув ножки, двухметровые кабаны! Не надо мне такие глупости писать.
  2
Sheshikoff
19.03.2017, 21:54
Пенальти ладно, но второй гол, зачем самим себе врать чистый офсайд!
  2
mamba9090909
mamba9090909
ответ Расул Манаев (комментарий удален)
19.03.2017, 21:54
ПРАВИЛЬНО!!!!!! Орлов тебе всё равно не ответит.))
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
19.03.2017, 21:53
Вопросов больше не имею.Вообще)
  2
mamba9090909
19.03.2017, 21:53
Что, взвыли?)) Когда Зениту не засчитали гол, в игре с Амкаром, у всех соринка вддруг в глаз попала. А сейчас разглядели офсайт, там где его не было.
  4
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ nikolah (раскрыть)
19.03.2017, 21:52
Они все три игры достойно отыграли. Еще хлопнут дверью обязательно.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Зе Луиш (раскрыть)
19.03.2017, 21:52
А почему я не должен быть рад?Не держи Беляев Дзюбу-он бы убежал к мячу. А второй гол вообще без вопросов. В момент паса если и был офсаид, то не у Данни...
  4
tigrok
19.03.2017, 21:52
Футбольный беспредел на глазах у всей страны.
  3
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ nikolah (раскрыть)
19.03.2017, 21:51
Николай,скажи честно-ты рад такой "победе"? Очень мне интересно понять питерских,что у них за представления о футболе.Рад?)
  4
ignorant
ignorant
ответ Зе Луиш (раскрыть)
19.03.2017, 21:51
Заметь в каждом комментарии есть слово-Спартак или спатачи,спартачок.Но про игру вообще ни слова,ну есть редкие комментарии про игру...
  5
СSКА
19.03.2017, 21:51
Нам бы сейчас такой Зенит )))
  0
10 seconds to stars
19.03.2017, 21:50
Интересно, что Луческу про судей будет говорить после матча)
  5
bbb370
bbb370
ответ stachel (раскрыть)
19.03.2017, 21:50
Причём далеко не 100%.
  0
Гавриил
19.03.2017, 21:49
Забавно, как питерские разыгрывали из себя саму справедливость, после матча с Амкаром. а тут сидят довольные, и весело троллят всех вокруг:)
Ну да, когда левый пенальти и гол из офсайда влетают в чужие ворота, уже не так обидно:))))
  88
СSКА
СSКА
ответ bbb370 (раскрыть)
19.03.2017, 21:49
Да там вроде норм.справедливо )
  0
bbb370
bbb370
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
19.03.2017, 21:49
Два ваших гола это судейские ошибки. Гол Спартака чистый, не надо свистеть.
  2
vladimir63
vladimir63
ответ Darkchibienvy (раскрыть)
19.03.2017, 21:48
а зачем ? пенальти то ставят ! ЭТО СУДЬЯМ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ !
  0
abrek123
19.03.2017, 21:48
я тоже думаю надо уводить команды при таком судействе но там миллионы и так просто нельзя, зенит Спартак ЦСКА Краснодар могут им 1 игра нечего не значит но другим клубам за игру терять миллионы не ахти.
  0
gl
gl
19.03.2017, 21:48
Так держать!
  0
stachel
stachel
ответ bbb370 (раскрыть)
19.03.2017, 21:48
В европе еще и не такие пенали порой ставят! Например на Суаресе в известном матче ЛЧ.
Но тут пеналь действительно был не 100%.
  0
ignorant
19.03.2017, 21:48
У Зенита даже есть гонка бомбардиров среди пенальтистов.
  0
Sem25
19.03.2017, 21:48
При судействе Еськова(Москва) сине-бело-голубые одержали 15 побед, 6 раз сыграли вничью и потерпели одно поражение. ...уже 16-ть побед!!!
Почему никто из газпромовцев не клеймит позором МОСКОВСКОГО судью сейчас???
  6
bbb370
bbb370
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
19.03.2017, 21:48
Такие пенальти нигде в Европе не ставят. Да и у нас ставят только в пользу ЦСКА и Зенита. Ну а если метровый офсайд для тебя на тоненького, то о чём с тобой можно разговаривать.
Радуйся жизни и благосклонности судей.
  1
legendsofsails
legendsofsails
ответ Зе Луиш (раскрыть)
19.03.2017, 21:47
Показать
nikolah
nikolah
ответ tuman960 (комментарий удален)
19.03.2017, 21:47
Боаш вообще кадр,слинял как раз тогда ,когда Халка решили продать)
а потом резко в Китай туда же к нему)
правильно,команду не каждый хочет строить,а Луческу по-моему зря назначили,хотя бы в силу возраста,ему уже отдыхать пора.
  1
ZENIT GOAL
19.03.2017, 21:47, ред.
В общем, чувства смешанные.
По судейству. Момента с пенальти не видел,пропустил, многие пишут, что левый.Не знаю, посмотрю потом повтор. Но второй гол - из явного оффсайда. Так что, как и я говорил после игры с Амкаром, ошибки против наших грандов - это исключение, гораздо чаще бывает наоборот, сегодня так и получилось.

Но играли сегодня неплохо, гораздо лучше, чем в первых двух матчах ЧР, хоть моменты были и какая-то мысль в атаке, с Амкаром был полный мрак. Понравились новички, так держать. Кержаков хорошо вышел, жаль, что Мак запорол его ГП, но было видно пару раз, что не хочет в борьбу идти. А так молодец, активен, намного полезнее Кокорина. Уму не постижимо, почему Луческу постоянно Кокорина ему предпочитает?

В общем, с победой нас! Посмотрим, в чью пользу из трёх лидеров судьи за оставшееся время больше накосячат))
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
19.03.2017, 21:47
Вы ведь привыкли именно к таким "победам",верно? Ты ведь сейчас не притворяешься,ты искренне рад?Мне правда интересно)
  5
Darkchibienvy
19.03.2017, 21:47
Ныряй - пенальти получай.
Кто-нибудь может объяснить Дзюбэ что он не естественно падает?)
  4
Gass09
19.03.2017, 21:46
Показать
Константин Белых
19.03.2017, 21:46
Ну как не стремно болелам Зенита за такую честную игру! Стыдобище! Уж если честно победить тульский Арсенал не можете(2 левейших гола) Зачем вам вообще чемпионство?
  3
mavrid05
19.03.2017, 21:46
нельзя судьей давит только от этого вред приносит РФПЛ
  0
ignorant
19.03.2017, 21:45
Откуда столько болельщиков Зенита?
Раз,два,три,четвертый вон,даже пятый,шестой,и седьмой смотрите,восемь,девять,десять,десять,а где десятый?Со стадиона что ли едет.Ну потом напишет.
  4
nulll
19.03.2017, 21:45, ред.
на месте Кирьякова надо было УВОДИТЬ команду с поля и дальше всем так делать, вот тогда что-то изменится, и ведь так будет, обязательно
  0
Ангел неБесГрешен
19.03.2017, 21:44
А чего спартачи так расстроились? Отрыв 6 очков, состав чемпионский, судьи обучены.
Чего переживают-то?
Зенитовских с победой!!!
  5
bbb370
bbb370
ответ stachel (раскрыть)
19.03.2017, 21:43
В Европе нигде такие пенальти не ставят. Да и у нас тоже не ставят никому, кроме Зенита и ЦСКА.
  1
nikolah
nikolah
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
19.03.2017, 21:43
там тренера поменяли,плюс игроков новых подписали)
  0
phantom-k
phantom-k
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
19.03.2017, 21:43
самоуверенность. и на тот момент - отсутствие критической ситуации. а теперь загорелось. думали, Амкар в полноги обыграют - не вышло. вот и пришлось включаться на полную - заряжать паровозов, кормить карманного судейку...
  0
abrek123
19.03.2017, 21:43
одно радует что все увидели что творят судья в пользу зенита это радует и в след раз судья просто так от ответственности не уйдут при таких косяках.
  0
Mr Jordan 23
19.03.2017, 21:42
Автор, нашёл ошибку в заголовке: вместо "Зенит" слово "Арбитр". Исправте пожалуйста.
P.S. Новый лозунг газпроекта: "С пенальти - коронный, с оффсайда - похоронный".
  1
Leha-ha50
19.03.2017, 21:42
Кто бы сомневался??? Но Арсенал понравился! Не хватает пару человек в атаке с более высоким исполнительским мастерством. Столько хороших атак загублено.
Все аутсайдеры прибавили, даже томские пацаны. Концовка обещает быть жаркой!!!
  1
Misha78
Misha78
ответ СSКА (раскрыть)
19.03.2017, 21:42
Тут реально на тоненького, надо смотреть.
  1
ignorant
19.03.2017, 21:41
Пора оставить бело-сине-голубых на ветке наедине.
Им по лобзаться надо втихаря в честь победы,а то с 30 ноября не выигрывали,чемпионы наши.
  2
bbb370
bbb370
ответ СSКА (раскрыть)
19.03.2017, 21:41
И первый из липового пенальти. Это если по чесноку.
  2
stachel
19.03.2017, 21:41
Зенит не должен нуждаться в благожелательном судействе для побед над командами уровня АрсеналаТ(15место РПФЛ)! Был бы Ювентус или Реал, иное дело.
Пеналь был не 100%. Да, прихватывали слегка Дюбу. Но такие прихваты происходят всегда и везде. Судья мог не давать пенальти. По второму голу вопросов вообще нет. Был или не был оффсайд даже после 19 повторов не понятно, а судья должен решать в динамике. Если и был то миллиметровый. ФИФА трактует такие эпизоды в пользу атаки. Если Зенит не может реализовывать 100% моменты с командами типа Арсенала и забивать чисто, то делать ему в зоне ЛЧ нечего! Значит еще не готов. Не нужно в евро кубках позорить себя, город, страну.
  2
Hypnoz
19.03.2017, 21:41
Зенит, вообще, способен забить не с пенальти и по правилам ?
  2
Знатог
19.03.2017, 21:41
Арсенал (Тульский) с трудом победили. С игры забить не могут, только с пенальти. Кержаков лучший, голевую передачу сделал (без гола). В конце Арсенал мог забить, если бы не Лунёв. Более классная команда бы забила (типа Андерлехт). Справедливый счёт 1:1.
  2
Хороший Малый
19.03.2017, 21:41
🐷Мясные 🐷 что занервничали ,борьба за чемпионство продолжается .
  1