Новости
 

«Зенит» уверенно одолел тульский «Арсенал»

19.03.2017, 21:23

В поединке 20-го тура РФПЛ «Зенит» на классе обыграл тульский «Арсенал».

Санкт-Петербург, стадион «Петровский»

«Зенит» – «Арсенал» Тула – 2:0 (0:0)
Голы: Кришито 51 (пен), Данни 53

«Зенит»: Лунев, Кришито, Иванович, Нету, Цаллагов, Эрнани, Юсупов, Жулиано (Молло 81), Данни (Мак 86), Кокорин (Кержаков 73), Дзюба.
Главный тренер: Мирча Луческу.

«Арсенал» Тула: Габулов, Беляев, Комбаров, Иванов (Буранов 78), Сунзу, Горбатенко, Думбия, Александров, Боурчану, Расич (Шевченко 65), Бурмистров (Власов 48).
Главный тренер: Сергей Кирьяков.

Предупреждения: Кокорин 35, Габулов 55, Эрнани 60

Судья: Алексей Еськов.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой из команд.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Зенит 2:0 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Gass09
Gass09
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.03.2017, 00:33
"А не дают судьи бить пенальти только командам игроки которых не блещут в штрафной соперника"
То есть на Зе Луише не дали пенку только потому что он не смог как Дзюба блестнуть актерским мастерством чтоли?Интересная теория.
  2
strehov
20.03.2017, 00:31
Показать
Jeck Denielse
20.03.2017, 00:30, ред.
Пенальти вещь полезная...
А не дают судьи бить пенальти только командам игроки которых не блещут в штрафной соперника индивидуальными действиями и соответственно защитники соперника не контактируют с ними......

Касаемо собственно самой игры - Зенит ещё слаб...очень слаб....показал не более 40% своего потенциала......учитывая что сегодняшний соперник провёл на зенитовской половине поля 2 минуты 34 секунды из 90 минут отведённых на матч - можно было за оставшиеся 86 минут придумать что нибудь посерьёзней чем 2:0........

Оказывается не все московские судьи не умеют судить......тут я с Луческу не согласен.....
Представляю каково будет давление на Еськова со стороны Судейского корпуса,который уже определился с чемпионом......но он принимал решения согласно правилам и своим честным принципам.....ведь знал какие времена настали....но поступил по совести....респект.

Иногда радует игра,но не устраивает счёт как с Андерлехтом в Питере........
Иногда радует счёт,но не устраивает игра как сегодня с Арсеналом......

Ждём когда и игра и счёт начнут нас радовать одновременно......

Всем спокойной ночи и приятных снов !!!!!
  1
strehov
strehov
ответ 8-КОСМО-8 (комментарий удален)
20.03.2017, 00:29
точно наркоман. А еще сомневался, но ты не оставил сомнений.
  2
strehov
strehov
ответ 8-КОСМО-8 (комментарий удален)
20.03.2017, 00:28
У тебя плохое питание что ли? Интеллект прямо зависит от поступающей пищи, как в материальном плане, так и духовном.Ты чего обмундирование по помойкам собираешь и всем приходишь здесь докладывать, а потом еще и хамишь? Или в космос уже так улетел на вспомогательных веществах как Еременко?
  1
85chiter
20.03.2017, 00:26
Показать
Gass09
20.03.2017, 00:24
Соккер добавь еще пару интервью,они прям оч хорошие)
Данни признал, что забил тульскому «Арсеналу» из офсайда
и Кирьяков: «Зенит» добился, чего хотел. В матче с «Арсеналом» была рука Питера
  5
strehov
strehov
ответ Злой Мясник (комментарий удален)
20.03.2017, 00:22
они себя в воображении стаят рядом с этим ворьем и радуются объедкам с барского стола.
  4
strehov
strehov
ответ 8-КОСМО-8 (комментарий удален)
20.03.2017, 00:21
пальцем дырки ковыряешь в своей шляпе или на помойке по привычке такую нашел?
  3
strehov
20.03.2017, 00:19
Заголовок неправильный.
Надо так: Зенит с трудом одолел Арсенал при помощи левого пеналя и гола с офсайда.
  5
buddik
buddik
ответ abrek123 (раскрыть)
20.03.2017, 00:15
да они сами это понимают, только стыдятся говорить открыто.
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
20.03.2017, 00:15
zenit advokaat
Сегодня 00:12
ответ пользователю Влад Богатырёв (раскрыть)
я вообще пятачков сюда не звал обсуждать зенит. чтож вас набежало то??
--------------------------------------------------
А ты зазывалой уже здесь подрабатываешь?
А сюда мы "набежали" посмотреть на адекватность болел Зенита, которые вместе с Бароном всю неделю плакали о плохом судействе.
Пару адекватных болел я увидел, но ты в их число не входишь.
Продолжай зазывать...
  5
abrek123
20.03.2017, 00:12
Стремный клуб Зенит, ростов спартак и ост прошел с помощью судей, даже в этой игре не могут признать левый пендаль и офсайд и что и их клуб вытащил судья
  6
Зеня
20.03.2017, 00:12
Зенит с заслуженной победой!
Судья слабоват конечно был, но пенальти справедливый, а офсайд был, но в динамике судья боковой не увидел. Так что одна грубая ошибка. А так надо убирать Кокошу и вместо него Кержа ставить и дело пойдёт, а то как то в десятером каждый матч играть не умно!
Так что Луческу тоже бы чемодан вручить. Не доверяю я ему. А недовольные личности усбагойтесь Арсенал был далёк от ничьи!
  0
amatuer
20.03.2017, 00:11
Зеня совсем опустился ниже некуда. Пенали и офсайды их всё.
  4
Asper
Asper
ответ www161 (раскрыть)
20.03.2017, 00:08
Ох, еп, ну вот кому угодно об офсайдах разглагольствовать, но только не Ростову (при всем уважении в последним успехам)
  0
Адил Алиев
20.03.2017, 00:07
Теперь доволен Геннадий орлов¿
  2
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
20.03.2017, 00:06
Ну, видимо поэтому в Спартаке полузащитник забивает больше, чем нападающий, а нападающий отдаёт кучу голевых пасов.
Видимо говорить с тобой о футболе - безполезно. Фанатизм не лечится.
  5
alfranza
20.03.2017, 00:06
А Коко опять предупреждение схватил... Этот парень вообще играть когда-нибудь будет?
  0
bosun
bosun
ответ Блоссия (раскрыть)
20.03.2017, 00:01
Показать
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
19.03.2017, 23:59
В современном футболе понятие расстановка - растяжимое. Любая схема 4-5-1 может перейти, как в 4-3-3, так и в 4-2-4. Поэтому рассказывать о расстановке - это к Орлову.
  6
abrek123
19.03.2017, 23:58
Что рфс молчит я слышал они создали камитет против нечестных судей пусть разберут этот матч. и накажут уголовно судью...
  1
orech
orech
ответ Зе Луиш (раскрыть)
19.03.2017, 23:55
скажет, что был нетрезв и в состоянии похмелья:)
  5
Asper
19.03.2017, 23:55
Данни, да, одной ногой заступил таки, но такое только на повторе разглядишь, а живьём? А живьём в динамике для бокового это спорный момент, который рекомендуется трактовать в пользу атакующих. Разве нет?
Ростов в прошлом сезоне с таких оффсайдов голов х...ву гору наколотил, и ничего.
С пенальти вообще не понял визга - что там не так? Беляев обнимал Дзюбу руками? Обнимал. Дзюба с удовольствием упал, а кто б не упал, тут грешно не упасть.
Короче, п..ёж ниочем, ладно бы Арсенал на что-то наиграл, а так..
  2
abrek123
19.03.2017, 23:53
странно молчок по всем каналам повторов нету, как с амкаром с утра до вечера показывали везде и кричали везде что судья неправ))))
  2
VIC2
VIC2
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
19.03.2017, 23:51
Что же ты глупый то такой, и ты - это будущее России?!
Что же её ждёт Бедную с такими как ты?!
  5
www161
19.03.2017, 23:49
Интересно и почему зто зеннит ничего не говорит за судейство,левый пенальти и гол с вне игры???? Гнилой клубишка стал.
  8
Дракон1988
Дракон1988
ответ Gass09 (раскрыть)
19.03.2017, 23:48
Вот в этом полностью согласен,пора бы уже ввести видео повторы,не знаю чего РФС тормозит,деградировали уже итак во всём дальше некуда))
  1
Gorbuncov
19.03.2017, 23:48
Вот почему именно на родном тульском Арсенале судьи решили вернуть должок Зениту ?(((
  0
abrek123
19.03.2017, 23:48
не хотит не какой клуб повторы могут не засчитать и всякое играют все на равных им трудно к этому придти..
  -1
•BLACK WOLF•
19.03.2017, 23:48
Удивляюсь, как до сих пор Спартак лидирует при таком благосклонном судействе в пользу зеньки коньки.
  6
•BLACK WOLF•
19.03.2017, 23:47
Удивляюсь, как до сих пор Спартак лидирует при таком благосклонном судействе в пользу зеньки коньки.
  3
Gass09
Gass09
ответ Дракон1988 (раскрыть)
19.03.2017, 23:46
Вообще судьям особо думать не нужно,их работа оценивать эпизоды согласно правилам,а вот излишние думы,как раз приводят к скандальным ситуациям.
Видео повторы должны быть в футболе и только они решат проблему судейства.
Тогда для каждой команды одинаковый эпизод будет судиться равнозначно,ну а пока что мы имеем судейские думы которые раз за разом порождают скандалы,не справедливость и поводы для споров.
  2
abrek123
19.03.2017, 23:42
Судья продажная.
  2
•BLACK WOLF•
19.03.2017, 23:42
Куда делся коммент из популярных, ведь все по делу было сказано: "Еськов уверенно одоел Тульский Арсенал".
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
19.03.2017, 23:41
В три напа? Это Кокоша то нап??? Кто там у вас ещё нап?
  6
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ VIC2 (раскрыть)
19.03.2017, 23:40
На здоровье)
  3
VIC2
VIC2
ответ Зе Луиш (раскрыть)
19.03.2017, 23:39
Спасибо!
Да нехай все живут, мы же не звери там какие- то...
  3
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ abrek123 (раскрыть)
19.03.2017, 23:39
Мне другое интрересно,там Мирча кучу дичи всякой наплел-как они на Матч-ТВ его отмазывать собираются?Или сделают вид,что ничего не было,вам показалось?)))
  3
Дракон1988
Дракон1988
ответ Gass09 (раскрыть)
19.03.2017, 23:39
Так я и говорю,судейство у нас плохое,но зачем сравнивать моменты Зенита и Спартака?Почему не сравнить спорные моменты у других команд?Везде ошибаются,в каждом матче прикинь.Разные же люди судят матчи,один так подумал,другой так,человеческий фактор никто не отменял.
  0
Блоссия
Блоссия
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
19.03.2017, 23:38, ред.
Уверена.
У них и с знанием алфавита беда. Они тут задавали уточняющие вопросы, почему при равном количестве пенальти с Локомотивом, Зенит стоит на первом месте))))
А здесь же почти высшая математика)))
  10
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Gass09 (раскрыть)
19.03.2017, 23:38
Потому, что и там и там не было пенальти.
  3
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ VIC2 (раскрыть)
19.03.2017, 23:37
Ежели тебе к примеру какой-нить комент не ндравица-жмешь "караул",питерские так постоянно делают,можешь в топе убедится.А ежели и сам автор комента надоел хуже жалоб Луческу-жмешь игнор и больше евоных коментов ты не увидишь.Как-то так.
  2
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Блоссия (раскрыть)
19.03.2017, 23:36
Думаешь сами не догадаются?))
  3
Gass09
Gass09
ответ Дракон1988 (раскрыть)
19.03.2017, 23:36, ред.
Ну не до конца ответил-главное в моем посыле это почему если Зениту ставят такие пенальти-это нормально,а Спартаку примерно в таких же эпизодах не ставят и мнение общественности такое,что это типо тоже нормально.Так если и там и там фол,почему для одних это пенальти,а другим судья показывает подниматься,разве именно это не двойные стандарты?)Я за честное и беспристрастное судейство,но сейчас оно явно не такое и в матчах разных команд работает по разному,и это явно не порядок.
  2
Блоссия
Блоссия
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
19.03.2017, 23:36
Им надо расписывать подробно.
35-7 равно 28.
30 больше 28.
Ну и т.д.))))
  9
Блоссия
19.03.2017, 23:35
Ну ладно. Об игре Зенита писать болельщикам нечего, ибо тоска, а не игра.
Они только реагируют на тему кулинарии и любят посудачить о внешности оппонента)))

Ну в футболе они не разбираются, так что пусть и дальше о своем, о девичьем беседуют)))
  11
abrek123
19.03.2017, 23:33, ред.
но я вам скажу 100% завтра по всем канал не покажут эпизодов, только моменты будут победные с коментаторами и это и есть админресурс в стране.
  4
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
19.03.2017, 23:31
zenit advokaat
Сегодня 23:13
как же так что спартак по пенальти находится на последнем месте в лиге?? ай ай ай.
так спартак играет в итальянскую трусливую тактику. из 14 побед 8 приходится на счет 1:0
какие пенальти если команда забивает один гол и ставит автобус??
----------------------------------------------------------------------------------
Конечно ты прав. Спартак забил 30 мячей, а Зенит 35. И ничего страшного, что 7 из 35 с пенальти. А так ты прав - если в пользу Зенита дают пенальти, то Зенит самая атакующая команда.....
  8
Дракон1988
Дракон1988
ответ Gass09 (раскрыть)
19.03.2017, 23:28
Оффсайд у Данни точно не был метровый,не надо хоть преувеличивать,только что смотрел повтор,только ногой зашёл,что не по правилам конечно.
Везде бывают судейские ошибки,но только если они в пользу Зениту,то сразу всё куплено,смешно просто честно.В Перми никто об этом не говорил,а даже злорадствовали многие,а тут...))
Надеюсь я ответил на твой вопрос.Двойные стандарты вот и все дела,везде,тут главное за кого ты болеешь,к сожалению остальное как ум и логика неважны.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт