Новости
 

Гершкович: «„Зенит“, ЦСКА и „Спартак“ не имеют права так рано вылетать из еврокубков»

18.03.2017, 07:17

Председатель объединения отечественных тренеров Михаил Гершкович прокомментировал новость о том, что в сезоне-2018/19 Россию в Лиге чемпионов смогут представить 3 клуба:

«Это большой успех. Два гарантированных места в Лиге чемпионов с возможностью пробиться через квалификацию и третьему — это прекрасно. Другое дело, что те же „Зенит“, ЦСКА и „Спартак“ — наши лидеры и флагманы, — на мой взгляд, не имеют права вылетать так рано».

Гершкович также подверг критике игру «Зенита» в текущем сезоне, назвав её «откровенно невзрачной».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: gazeta.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит, ЦСКА, Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Павел Амурский
18.03.2017, 11:31
спартак то зачем в этой тройке?
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Казанский (раскрыть)
18.03.2017, 11:31
Самокритично!!! Сколько очков вы этом сезоне в копилку принесли??? Так что, шел бы ты ЧАК-ЧАК свой кушать!!!
  2
Казанский
Казанский
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
18.03.2017, 11:28
Показать
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Казанский (раскрыть)
18.03.2017, 11:26
Любые очки через пять лет испаряются. А вот ЕвроКубок - это навечно!!!
  1
Казанский
Казанский
ответ Сов Армия (комментарий удален)
18.03.2017, 11:23
Какая разница?Вот Гинер стремиться туда попасть всеми правдами и неправдами с одной целью-получить 12 млн.евро за участие в групповом этапе,а дальше трава не расти и престиж страны до фонаря..Вот такая вот политика клуба с Ватутинок(((
  2
dvp777@yandex.ru
18.03.2017, 11:09, ред.
я бы ввел правило, если команда вылетает на ранней стадии еврокубков в матче с соперником ниже по рейтингу или не выигрывает ни одной игры в группе, то на следующий год она не имеет право выступать в еврокубках или начинают сезон с -10 очков.
  0
Miaf
Miaf
ответ socc57 (раскрыть)
18.03.2017, 11:05, ред.
О Зените до 2005 знали только в далекой питерской глубинке, в то время как ведущие московские клубы в том числе и Спартак, который выходил в полуфинал лиги чемпионов,на равных бились с великими футбольными клубами.
  2
MaxForCSKA
MaxForCSKA
ответ Нектофбане (комментарий удален)
18.03.2017, 11:04
скажи, что лучше проигрывать лучшим клубам Европы в ЛЧ или проигрывать дворовым командам в отборочном раунде ЛЕ
  0
Казанский
Казанский
ответ Сов Армия (комментарий удален)
18.03.2017, 11:01
Пусть лучше не знают,чем позорить страну((А про вклад в рейтинг России тебе снизу написали,где кони со своими 4-ми местами до сих пор позади Рубина плетутся)))
  2
Синкевич Александр
18.03.2017, 11:01
Устами ветерана глаголит истина! Но как этого добиться, если игроки материально не сильно то заинтересованы?! Денег и так не знают куда девать, а лишние напряги и травмы - на хрен это им нужно!
  0
borodka
18.03.2017, 10:57
А какие имеют???Может испанские?Может немецкие?Итальянские?... Как видим-только нашим и можно.
  0
socc57
socc57
ответ pereletnii (комментарий удален)
18.03.2017, 10:53
Кто внес самый большой вклад в участие трех российских команд в Лиге чемпионов. В нынешнем сезоне больше всех очков заработал «Ростов» – 15, за ним следуют «Зенит» (12) и «Краснодар» (11,5). Вклад ЦСКА – 7 очков, Спартака»– 0,5. А вот по сумме пяти сезонов, которые в итоге и гарантировали нам шестое место в рейтинге, лидирует «Зенит», принесший в десять (!) раз больше очков, чем «красно-белые» – 84 и 8,5 соответственно. «Рубин» набрал 43, «Краснодар» – 33,5, ЦСКА – 31,5, «Анжи» – 27, «Динамо» – 21, «Ростов» – 15,5, «Локомотив» – 9,5, «Кубань» – 9.
  23
Сергеевич вернулся 1
18.03.2017, 10:52
Показать
waren61rus
18.03.2017, 10:52
Показать
Leha-ha50
18.03.2017, 10:50
Глупость Мишка сморозил. Правила для всех одинаковы, занимай место в еврокубковой зоне и играй ......а там уж как получится. Не каждый же год еврокубки брать.
  1
CTAPbIU
18.03.2017, 10:49
Сказал, ради того чтоб сказать.. Россия же футбольная страна, должны вообще такие соревнования выигрывать не напрягаясь.
  1
АРАРАТ Ереван
18.03.2017, 10:47
Флагманы нашего футбола на то и чтобы вылетать так рано!! Пока у нас в чемпионате и в футболе не будет порябка ,они бубут вылетать все время...и так рано
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Казанский (раскрыть)
18.03.2017, 10:42
Можно подумать вы все это время Европу "веселите" . Сидите в "болоте" вот и сидите.
  1
patra
18.03.2017, 10:37
Не дотянувших до евровесны лишить призовых УЕФА.
  0
Bearded man
18.03.2017, 10:36
Особенно Спартак огорчил, как 2 года назад вылетел, так до сих пор и не вернулся)))
  1
CL2014
18.03.2017, 10:33
Зенит огорчил в этом сезоне в еврокубках. Хотя с уходом главных лидеров, Гарая, Халка и Витселя, высоких результатов я не ожидал, но все равно 1/16 должны проходить. ЦСКА вновь занимает последнее место, пропустив во всех матчах и без побед... Ну а лучше всего выступил Спартак. 3 года вылетать из первого квалификационного раунда каким-то середнякам из чемпионата Азии - надо сильно стараться! Гы-гы
  2
Тяньцзинь ВсеяРуси
Тяньцзинь ВсеяРуси
ответ MaxForCSKA (раскрыть)
18.03.2017, 10:08
С Карерой у Руля спартаковцы еще навертят всех в еврокубках.
  0
MaxForCSKA
MaxForCSKA
ответ Тяньцзинь ВсеяРуси (раскрыть)
18.03.2017, 10:07
можно один раз вылететь, ну не каждый же год, задумайся
  0
Тяньцзинь ВсеяРуси
Тяньцзинь ВсеяРуси
ответ MaxForCSKA (раскрыть)
18.03.2017, 10:05
Толи дело цыска, которые никогда не вылетали от Аика,Плзеней и прочих?
  0
Doping_87
18.03.2017, 10:04
Не имеют.
  0
Ajax_L
Ajax_L
ответ MaxForCSKA (раскрыть)
18.03.2017, 10:03
постоянство - признак класса.
  0
MaxForCSKA
18.03.2017, 09:55
ну про спартак это отдельная тема, постоянно вылетать в первом же раунде квалификации ЛЕ от дворовых команд, просто позорно
  0
loko7
18.03.2017, 09:53
А кто им указ? Они могут делать все что хотят, тренеров после вылетов не трогают, игроков продолжают носить на руках и платить чуть ли не в день.
  0
Санчо Панса
18.03.2017, 09:51
Особенно что касается Спартака! ЦСКА хотя бы в группе играл, а Зенит и вовсе дошел до стадии плей-офф) А красно-белые вновь опозорили российский клубный футбол:( Стыдно за Спартак!
  1
Ангел неБесГрешен
18.03.2017, 09:49
Ага, одни не попали в группу, другие в ней и остались, третьи не прошли в 1/8.
А все в одной кучке...
  1
Александр Северный
Александр Северный
ответ Казанский (раскрыть)
18.03.2017, 09:47
Это про ростов, которому в евровесне и делать нечего со своим длинным автобусом.
  0
Казанский
18.03.2017, 09:46
Ванька,полуфинал ЛЧ давно закреплен за Зенитом,а Рубин в отличии от коней всегда проходил в евровесну)))
И на будущее,не пиши мне пока из "игнора" не уберешь.Не по-мужски это,в форточку кричать))
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ramage (раскрыть)
18.03.2017, 09:45
При этом нужно учесть то, что ЦСКА в ЛЧ заработал в 5 раз больше Зенита и в 12 раз больше Спартака. Футбол ,любезный, это и спорт и бизнес и непонятно чего там больше
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Казанский (раскрыть)
18.03.2017, 09:43
Ты совершенно прав, но хочется добавить, что Рубину надо дать постоянное место в 1/4 ЛЧ за выдающиеся успехи в розыгрыше этого Кубка.
  0
Big_bearrr
18.03.2017, 09:38
Спартак причем тут... возможно в следующем году будет играть в Европе
  1
112910415
18.03.2017, 09:26
да уж
  0
Kerri
18.03.2017, 09:23
Так ить получается, что всегда..
  0
ramage
18.03.2017, 09:17, ред.
Вместо цска пусть Ростов играет, вне зависимости от места. Кони только минусы в копилку приносят
  3
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ tuman960 (комментарий удален)
18.03.2017, 08:54
Да видел я этот квалификационный раунд...........
Думаю Зальцбурги,Легии,Дандолки и всякие Янг Бойзы нам по зубам......
  0
mensk
18.03.2017, 08:49
А если иначе не получается.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ tuman960 (комментарий удален)
18.03.2017, 08:47, ред.
Ну не сказал бы......

• Участие в групповом этапе: 12 миллионов евро
• Бонусы на групповом этапе: 1,5 миллиона за победу, 500 тысяч за ничью
• Участие в 1/8 финала: 5,5 миллиона

То есть более 20 млн за выход в 1/8,при трёх победах в группе......и это без спонсорских,рекламных и доходов от билетов имея вместительный стадион - вполне достойно......
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ tuman960 (комментарий удален)
18.03.2017, 08:41, ред.
Ну и хорошо что проходили.....опыт нужная вещь......
Шанс проявить себя Каррере,Ганчаренко,Шалимову и "Новому тренеру Зенита" нужен.....
Участие в ЛЧ - вполне полезная вещь,как финансово так и в прогрессе......

Одних "космос" удручает и заставляет покинуть клуб и страну - а других будет мотивировать и везти к развитию .............
  0
Тажутин Артур
Тажутин Артур
ответ tuman960 (комментарий удален)
18.03.2017, 08:41
А что АЕК сильный клуб? Уже в следующем круге вылетел.
Можно и проще. Начислять штрафные очки, если клуб, который не прошла российская команда, вылетел в следующей стадии. А впрочем, додумывать тонкости есть Федерация футбола России. Но что-то принимать нужно.
  0
Jeck Denielse
18.03.2017, 08:30, ред.
„Зенит“, ЦСКА и „Спартак“ да и Краснодар с Ростовом уж точно не слабей Гентов,Генков и Аяксов продолжающих играть в ЛЕ.....
Касаемо ЛЧ.......если уж не качеством то количеством......одна их трёх уж точно в плейофф пройдёт.......и не думаю что тот же прошедший в 1/4 Лестер намного сильней наших лидеров......
  0
Тажутин Артур
18.03.2017, 08:27
Согласен - не имеют права. Надо ввести санкции.
За вылет из еврокубков в начальной стадии или от заведомо слабых соперников минусовать в чемпионате штрафные очки. Вот тогда клубы будут биться в еврокубках, а не безвольно сдавать матчи.
  0
Казанский
18.03.2017, 08:18
Надо сделать так,кто не прошел в евровесну на два года отстраняется от еврокубков,а то кони своей стабильностью в ЛЧ уже даже не огорчают,а смешат Европу)))
  31
Алексей Буренин
18.03.2017, 08:13
согласен
  0
orech
18.03.2017, 08:05
Прав на все 100.
  2
Сергеевич вернулся 1
18.03.2017, 08:02
Зениту и ЦСКА, что им переживать. Привыкли, что каждый год в Европе. Одни выходят на матч с расслабленными булками, уверенные в своей победе. Беспалый же, всё тугрики считает, всё сводит дебет с кредитом по нулям. Досчитался до того, что палец намазолил до зеро... Успех большой, согласен, и теперь не пропукать бы его. Ростову же пожелаю пробиться в эту Ко.
  3
VIPded
18.03.2017, 08:01
Зенит и ЦСКА явно не к месту со спартачами упомянуты.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт