Новости
 

Кин: «У Гвардиолы нет игроков, с которыми можно бороться за победу в Лиге чемпионов и АПЛ»

16.03.2017, 14:23

Бывший полузащитник «Манчестер Юнайтед» Рой Кин считает, что вылет «Манчестер Сити» из Лиги чемпионов обусловлен недостаточным уровнем футболистов, которые имеются в распоряжении главного тренера «горожан» Хосепа Гвардиолы:

«У „Сити“ не было на поле достаточного количества игроков, ориентированных на игру в обороне.

Думаю, что у Гвардиолы просто нет тех игроков, с которыми можно бороться за победу в Лиге чемпионов и АПЛ. Имеющиеся же не дотягивают до нужного уровня. „Сити“ нельзя сравнивать с „Барселоной“ или „Баварией“, где ранее работал Пеп.

Такое поражение полезно, чтобы сказать руководству: „Нам нужно 4-5-6 топовых футболистов в команде“. Иначе „Сити“ и в следующем сезоне вылетит на этой же стадии с теми же проблемами».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с mirror.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Манчестер Сити
Персона: Кин Рой, Гвардиола Пеп
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Go_with_Hope
Go_with_Hope
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
17.03.2017, 12:39
Кин абсолютно прав. Слишком зеленый состав, для серьезных задач. Даже Месси, Хави и Иньесте необходима была свежая кровь в лице Неймара и Суареса, для того, что засвиять новыми красками. Что говорить о тех людях, которых принял Пеп. Приглашение Гвардиолы на пост главного тренера МС - это в первую очередь приглашение строителя. Человек, у которого есть опыт работы в 2-ух лучших кухнях своих стран, с более чем вековой историей. Он будет строить не только команду, но закладывать ценности клуба вырастив легенд клуба в виде талантливой молодежи - Жезуш, Сане, Стерлинг.
  0
Nikuz
Nikuz
ответ Igo0rek (раскрыть)
17.03.2017, 11:00
Это точно. На примере МЮ видим, как далеко не слабый состав Моуринью еще более укрепил точечными покупками: Погба, Златан и др. Поэтому Пеп по идее должен за лето обновить состав. Потому что с вышеуказанными игроками он ничего не выиграет.
  0
Die Roten
17.03.2017, 10:10
как же нет?
а что хосепа говорил
что в сити у него вся команда уровня лама?
врал что ли??))
  0
АНИЩ
16.03.2017, 21:40
Физруола
  0
Cules2013
16.03.2017, 19:50
Оборона - проходной двор, согласен. Но Кин чушь полную сказал.
Ясное дело, что усиление Сити не помешает - но это, скорее, из-за того, что в команде есть ключевые игроки, которым уже за 30. На самом-то деле команда у Пепа довольно возрастная, просто разбавлена молодёжью типа Сане, Стерлинга, Стоунза, поэтому не так заметно.
Нужны игроки на перспективу - спору нет, но здесь и сейчас тем, кто есть в обойме вполне по силам претендовать на победу в любом турнире.
Почему не играл Туре и Отаменди с Монако? У них вроде ни дискв, ни травм? Оттого и проходной двор стал ещё "шире"...
Стоунз, к слову, с каждым матчем всё более увереннее играет, видно парень старается и характер есть, боец.
Не согласен с теми, кто ругает Гвардиолу, но и хвалить пока что нет причин...В общем, смотрим, что в Кубке Англии будет.
  4
Rus Kaz
16.03.2017, 19:28
А в прошлогоднем Лестере Раньери одни звезды были?
  3
lobsterdam
16.03.2017, 19:03
глубоко уважаемый мною Кин, по-моему, не совсем прав. В МС что ни игрок, то считай звезда, сыгранный в течение 3-4х лет стабильный состав, мощное нападение: Агуэро, Стерилинг, деБрюйн, пз тоже в порядке все с ударом, защита в целом получше многих. Дело, видимо, совсем не в отсутствии каких-то игроков, а в отсутствии у этих игроков мотивации, т.е. здесь вина Гвардиолы.
  2
mphuZ
16.03.2017, 18:46
Лол))
Сити только за два сезона на двоих ЦЗ потратил где-то 80-100 млн (Отаменди, Стоунс), какой ещё уровень нужен ?

Конечно, от первого сезона глупо чего-то выдающегося ждать, но в следующем уже нужно что-то показывать.
  1
Artuom
16.03.2017, 18:25
С одной стороны что такое МС Гвардиолы будем по следующему сезону судить...
Но, если у МС так мало хороших игроков, как они до этого выигрывали? Как в прошлом сезоне до 1/2 добрались?
А у Лестера, который в этом сезоне вынес МС в одну калитку что прям одни топари в команде?? Ану хоть одного пожалуйста назовите...

У Ферны до этого хорошая связка в центре с Туре была... Пеп начал его по позициям гонять на которых он никогда не играл. Казалось бы, отчего не всегда качественная игра?))
Де Брюйне класно играл на позиции фактически плеймейкера при Пелегрини... Но Пепу захотелось его задвинуть в глубь... А теперь люди недоумевают: почему не феерит как раньше??
Коларов в центе защиты... Блин, Гварди наверно не понял что из Лама получился класный опорник потому что сам Лам феноменален, а не из-за гения Пепа. А Пеп вбил себе в голову что это он мегагений и теперь может из любого фланговика хоть центральника, хоть опорника сделать....
  3
Zeychba
16.03.2017, 18:06
Надеюсь, он говорил это с сарказмом.
  0
da da da
da da da
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
16.03.2017, 18:04
много Реал выиграл с Раулем,Рональдо и Мориентесом?
  0
Fernando Alonso
Fernando Alonso
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
16.03.2017, 18:00
нападение у барсы топ но где плузащита? Старый Иньетса и Бускетс в опорке вот всё. отсально тоже не уровень барсы но ты почему то это не упомянул. я могу так жен сказпть мол дайте Энриике полузащитту Реала и он бы взял требл. Хотя он и так пока что на него идет
  1
Fernando Alonso
Fernando Alonso
ответ Igo0rek (раскрыть)
16.03.2017, 17:48
Агуэро нулевой игрок на фоне топов. это видно и в лч и в сборной. зато на фоне деревьев из бей беги смотрится топово
  0
Fernando Alonso
Fernando Alonso
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
16.03.2017, 17:47
это у Реала то состав слабый? сплошь чм и европы. слабый ага. Карвахаль Рамос Пепе Марсело защита топ. Кроос Иско Модрич Бйл Роналду Хамес. полузащита и нападение топ.Бензема стал безполезным потому что играет в оттяжке аля ложная 9-ка в угоду вашему приме что б тот по более забивал. у него меньше 1 удара в среднем за игру что вы хотите от Бенза если ему не дают играть чистого напа?
  1
Igo0rek
16.03.2017, 17:44
Я обещал сам себе, не судить о работе Гвардиолы в первый сезон. Все таки, за сезон сложно построить модель игры, которую хочет тренер. Но летом нужно провести огромную работу на трансферном рынке. И если платить много, то за действительно достойного игрока, а не за очередного Стоунза.
  1
Igo0rek
16.03.2017, 17:43
Туре, Насри, Клиши, Коларов, Сабалета, Браво, Фернандиньо, Фернандо, Санья, Навас, Нолито, Компани (к сожалению его совсем травмы сломали). Эти футболисты должны покинуть команду, так как тянут ее вниз.
  0
da da da
da da da
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
16.03.2017, 17:39
кто там мечтал об Отаменди и Фернандиьно?Агуеэро уже давно в бревно превратился,не зря же его Пеп на банку посадил,и если бы не травма Жесуса он бы на ней так и бы и сидел.
  0
Fernando Alonso
Fernando Alonso
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
16.03.2017, 17:33
Клопп как бы красиво не играл но он уже слил все кубки и в таблице ниже Пепа при том что Ливер не учавствовал в еровкубках. получается провальный сезон Пепа выглядит потрясаущем на фоне великолепного сезона Клоппа? Пеп еще в КА учавствует в отличии от немца
  1
da da da
16.03.2017, 17:32
в Сити из ТОП игроков только Сильва,Жесус,КДБ и Туре 34 летний да и вратарь.
за АПЛ с этим составом модно было бы побороться если бы не защита,Стоунз бревно британское,у них кроме Терри вроду не было ТОПовых ЦЗ,а тут 50 миллионов.
ведь тот же Челси Сити возил 90% матча дома когда могли забивать 3-4 гола к 45й минуте.
  0
Fernando Alonso
Fernando Alonso
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
16.03.2017, 17:25
Жардим не первый год в Монако и успел поставить игру. про Пепа будем судить в следующем сезоне. если вновь провалится тогда и можно будет сказать что он вывозил только за счет Месси Иньесты и Хави. в первый сезон многие топ тренеры провалилвались если судить относительно их уровня. те 1.5 млрд тратил ни Пеп а Манчини и Пелегриини и выиграли они всего 2 титула. Пеп только первый сезон в клубе рано судить
  0
Russian_spb
16.03.2017, 17:13
ну, а в Монако прям все звезды.
  0
Fernando Alonso
Fernando Alonso
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
16.03.2017, 17:10
какие 300 лямов ты о чем? потрачено много но не 300 точно. около 150-160
  0
waren61rus
16.03.2017, 16:11
Ахахах! Что тогда у Монако с составом?? Если у Сити нет топовых игроков!) Просто тренер физрук у Сити!
  2
MixaBMK
16.03.2017, 16:08
Показать
Dude-MU
Dude-MU
ответ Остапчук 67 (раскрыть)
16.03.2017, 16:06
Если че Кин официально лучший Капитан МЮ за всю историю
  1
Funny_Smailik
16.03.2017, 15:47, ред.
Я бы сказал даже более, во всём АПЛ очень мало топ игроков или они размазаны по всем клубам а не собраны в одном, как в других лигах :)
  0
Fernando Alonso
Fernando Alonso
ответ Armyan4eG (раскрыть)
16.03.2017, 15:47
первую игру видел? турешка ее так провел что в опроке даже агуэро выглядел бы не хуже
  0
Fernando Alonso
16.03.2017, 15:46
даже бывший игрок МЮ говорит что у сити игроки ни о чем а глоры реала как всегда думают что их мнение кому то интересно кроме их самих .
  0
controler05
16.03.2017, 15:43
Показать
Nek35
16.03.2017, 15:38
И вратаря не хватает
  0
Armyan4eG
Armyan4eG
ответ просто Александр (раскрыть)
16.03.2017, 15:16
по игре я так понял опорником был Де Брюйне...)))
  0
М а р а т
16.03.2017, 15:14, ред.
Пипец вроде этот Кин мужик в годах а несет какой то бред. Сити нужны не топы а бойцы которые будут рвать и метать за цвета клуба, можно набрать еще больше топов и обделаться и в следующем сезоне. Тут дело не только в топах а в игроках которые готовы биться до конца, в ЛЧ нужно биться до конца, просто сейчас футболисты пошли якобы топы в которых кроме пафоса ни че нет, прически, селфи, большая личка и понты.
  0
Санчо Панса
16.03.2017, 15:13
Нет, такие есть! Де Брюйне, Сильва, Стерлинг, Агуэро, Туре.... Просто им нужен грамотный и умный наставник, вот и все)
  1
М а р а т
16.03.2017, 15:06
Пепиусу нужно потратить еще 500 млн фунтов.
  2
Остапчук 67
16.03.2017, 15:04, ред.
Рой Кин точно не топовый эксперт.
Да и как игрок он не всем нравился - сам Фергюссон его и выгнал.
Пеп в МС получил все, что хотел, и за полгода до прихода начал втюхивать всем свою "философию".
Этим он очень некрасиво поступил с тренерским коллективом, вел себя так, будто их уже нет.
Гвардиола думал, что очень легко возьмет АПЛ, а легко не получается и в ЛЧ облажался.
  1
М а р а т
16.03.2017, 15:02, ред.
О своем середняке с 6 места который тратит наравне с Сити, Кин уже давно не вспоминает))))
  0
просто Александр
16.03.2017, 14:59
выпусти он вчера турэ в основе вместо сильвы и глядишь все было бы иначе, там в опорке ветер гулял, явный перекос в сторону атаки...
  0
Дед Мазая
16.03.2017, 14:57
Дайте Слуцкому потренировать МС вместо этого физрука. А если Бердыева позвать, то все титулы будут у них. Но шейхи видать такие же глупые, как и Абрамович, который нагнал Гранта...
  0
просто Александр
16.03.2017, 14:56
ну хз, кроме фланговых защей они годно усилились...
  0
sir_Alex
16.03.2017, 14:55
Какой тренер, такая и команда.
  10
4ever Ars
16.03.2017, 14:51
Интересно, каким образом тогда Сити до этого выигрывал АПЛ и доходил до полуфинала ЛЧ?))
  1
ДАША Д
16.03.2017, 14:49
Столько бабла выходит потрачено попусту. Кто-то должен за это ответить.
  1
112910415
16.03.2017, 14:49
тот случай, когда согласиться не получается!
  0
Старлей84
16.03.2017, 14:46
Ляпнул так ляпнул. Тренера им топового не хватает- тренера.
  0
Алекс Баттлер
Алекс Баттлер
ответ drug01 (раскрыть)
16.03.2017, 14:42
Мало ли кто что любит. Де Б и Сильва разноплановые вполне. Дело в установке и выполнении
  0
drug01
16.03.2017, 14:33
Этому тренеру нужны новые игроки для создания боевой команды,чтобы вести борьбу за высокие титулы!!!!
  0
дурман
16.03.2017, 14:30
456 топовых ??? Где их взять?
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт