Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Гаджиев: «Административный ресурс „Зенита“ позволяет продавливать выгодные решения»

16.03.2017, 12:56

Главный тренер «Амкара» Гаджи Гаджиев не считает, что «Зенит», пострадавший от ошибок арбитров в матче 19-го тура против «Амкара», имеет право жаловаться на судейский произвол:

«„Зенит“ — мощный клуб, его административный ресурс позволяет продавливать выгодные для него решения. Так, собственно, ведут себя все элитные клубы, вокруг которых всегда много подобного рода страстей. Даже при событиях, казалось бы, ординарных. Случись подобное у ворот „Зенита“, был бы другой разговор. Подумайте: в аналогичных ситуациях — к примеру, в матчах с „Уфой“, „Краснодаром“, „Тереком“, „Ростовом“, „Рубином“, командами с серьезными амбициями, успешно играющими в турнире РФПЛ, вы могли бы услышать или увидеть на ТВ-картинке хотя бы половину сказанного, показанного?

Можно перечислить массу случаев далекого и совсем недавнего прошлого, когда судейские ошибки были по-настоящему вопиющими, но это не вызывало такого резонанса, как сейчас. Например, когда „Шинник“ вылетал из Премьер-Лиги, было признано, что в девяти играх арбитры совершали результативные ошибки против этой команды. Но такой шумихи ведь не было! Или ситуация, когда я руководил „Крыльями“…

Халк, симулируя, падает за метр до штрафной, а судья назначает пенальти. Не штрафной — это была бы просто судейская ошибка, не вызывающая аллергию, — а пенальти. Пенальти, понимаете?! Слишком, верно? Скажите, могли бы дать аналогичный пенальти в ворота другой команды? Разумеется, нет! Этот вопрос я как раз и задал после игры одному из репортеров на флеш-интервью. Ответа не получил. Тоже нормально — молчание ведь знак согласия».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Гаджиев Гаджи
Матч: Амкар 1:0 Зенит
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
SanitarForest
SanitarForest
ответ RDeanW (раскрыть)
16.03.2017, 14:21
и тут раз и Ростов в полном составе играет...еще минус 3 очка)
Безбородову привет...
  2
нечитайло
16.03.2017, 14:20
ну если зенит не во что не ставят
  0
ritar
16.03.2017, 14:15
Судя по всему, судья сегодня выполняет роль того, кто в нужный момент назначает парочку пенальти, когда их нет, либо наоборот - отводит глаза, когда надо пенальти назначить
  2
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
16.03.2017, 14:12
Показать
nikolah
nikolah
ответ alfranza (раскрыть)
16.03.2017, 14:12
поменяет курс,пару лет будет приходить в себя и так же будет в лидерах,бронзу и серебро взяли без каких-либо финансовых вливаний
  0
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
16.03.2017, 14:10
Как я уже говорила, лучше сюда, чем еще на доделки Крестовского)))
  3
alfranza
16.03.2017, 14:10
Да, где будет Зенит, если Газпром откажется его спонсировать?
  7
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
16.03.2017, 14:09
Показать
RDeanW
RDeanW
ответ Nikola45 (раскрыть)
16.03.2017, 14:09, ред.
вот понимаешь, в чем дело.... каррера прекрасно просек фишку с местным судейством и штампует очки со спартаком даже в таких условиях. при этом он ни разу не заикнулся в адрес арбитра. тут ведь можно посидеть, помечтать, как бы было: поставь судья чистую пенку в игре с уфой (0:1) - хз, как бы пошло. не поставь судья липовую пенку с краснодаром (2:2)есть повторы, где показано, что комбаров даже не коснулся ноги краснодарца) - еще победка. не засчитай судья 2 липовых гола в игре с крыльями (0:4), где одна пенка за фол до штрафной, а другой гол с чистейшего офсайда - спартак бы не уходил на перерыв 0:2 и, возможно, не рассыпался бы окончательно во втором тайме. про игру в питере лишний раз напоминать не буду. спартак играет в таких условиях, ему нормально, он не ищет крайних, хотя каррера в команде провел меньше времени, чем луческу. вот и вся разница
  5
Рубиновый Дракон
16.03.2017, 14:07, ред.
Показать
quinn-se
quinn-se
ответ Nikola45 (раскрыть)
16.03.2017, 14:07
А как же ваш "любимый" с. иванов вчера Атлетико - Байер в помощниках судил?))
  2
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ Nikola45 (раскрыть)
16.03.2017, 14:07
Систему взятия ворот и видеоповторы ввести и все!)
  2
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Nikola45 (раскрыть)
16.03.2017, 14:06
Роберто Розетти пригласить опять главой судейского корпуса РФПЛ и Луческу в ГТ Зенита?)))
  2
Miaf
Miaf
ответ Nikola45 (раскрыть)
16.03.2017, 14:06
Показать
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ Nikola45 (раскрыть)
16.03.2017, 14:05
По поводу пенальти на Дзюбе... Дзюба стал напоминать Ласину Траоре;) Его какой-нибудь шпендик чуть коснется, тот уже заваливается) Смешно со стороны смотреть!)
  7
Nikola45
16.03.2017, 14:04
Вот с чем нужно заканчивать это с предвзятым судейством! Все этого хотят только не знают как это сделать ))
  1
Рубиновый Дракон
16.03.2017, 14:04, ред.
Показать
quinn-se
16.03.2017, 14:02
Гаджиев красава, не побоялся правду сказать)
  4
Nikola45
Nikola45
ответ ДАША Д (раскрыть)
16.03.2017, 14:02
Издеваетесь? При любом судействе вы и дворовую команду не обыграете! А набрать туда костоломов можно и не унести ноги с поля ))
  0
Рубиновый Дракон
16.03.2017, 13:58
Да ладно Зенит.Про адм.ресурс Гинера вообще ходили...пока он банкротом не стал))
  5
морозз
16.03.2017, 13:57
Пора конечно Зенит осаживать, слишком вольготно и нагло ведут себя все...начиная с Миллера и заканчивая футболистом сидящим на лавке! Пора прекращать эти бредни о заговоре против Питера!
  5
Nikola45
Nikola45
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
16.03.2017, 13:57
Ну конечно! )) И пенальти конечно не поставил правильно )) Вы футбол смотрите! Стратегия мелкого фола всем известна! Это нельзя назвать судейством!
  0
Miaf
Miaf
ответ удав (раскрыть)
16.03.2017, 13:53
Vg.no сообщает, что, по словам Хагена, матч Кубка УЕФА был не единственным подобным случаем. Эрик говорил, что в игре чемпионата России ему тоже было тяжело, и со смехом вспоминал золотой чемпионский сезон «Зенита» в 2007-м.

- Ох, эти последние десять матчей чемпионата. Господи. Все судейские решения тогда были в нашу пользу. Это было довольно неловко.

А в предыдущем сезоне мы боролись с ЦСКА за титул, и у нас была очная встреча с армейцами в конце сезона. Там было так много разговоров о взяточничестве. Еще перед началом матча в газетах писали, что президенты клубов попробуют организовать договорной матч.
  3
удав
удав
ответ Miaf (раскрыть)
16.03.2017, 13:53
продолжай и дальше верить фантазиям больного человека, которого все забыли и он решил попиариться самым простым способом)таки х книг и мемуаров куча практически про все более -менее значимые клубы, думаю если пороешся в такого рода "литературе" можешь и про Спартак много фантазий прочитать=)
  2
моэм
16.03.2017, 13:52
Показать
Багров-брат
16.03.2017, 13:51
Уважаемому седовласому человеку не стоит вести себя, как обиженному школьнику. Вай, как не хорошо это выглядит под поддержку, соответствующих возрасту реакции, обиженных подростков.
  1
Miaf
16.03.2017, 13:46
- Перед одним из еврокубковых матчей стало известно, что наш игрок знает судью. Это само по себе очень странно. В то время за победы в еврокубках нам платили бонусы в размере 12 тысяч евро. Перед игрой нам сказали, что каждый футболист из своих бонусов должен выложить 3 тысячи для судьи, чтобы победить.

Я тогда встал и сказал: «Что за хе…я?». Мы и так лучше соперника. Однако, несмотря на это, игроки решили пойти другим путем и заплатили денег, - сказал Эрик Хаген экскапитан Зенита.

Автор текста отдельно отмечает, что, по словам Хагена, в том матче соперник «Зенита» пропустил четыре гола после того, как судья принял сторону питерцев в четырех моментах, когда можно было зафиксировать офсайд.
  6
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ Nikola45 (раскрыть)
16.03.2017, 13:45
В прошлый раз, он реально накосячил... Но в этот, нормально отсудил, там линейный ошибся, не показав офсайд с этим злополучным голом)
  1
Nikola45
Nikola45
ответ Red blu (раскрыть)
16.03.2017, 13:44
Скорее закипело
  0
Александр Северный
16.03.2017, 13:43
Гаджиева за такие слова надо гнать из футбола вообще.
  1
ДАША Д
16.03.2017, 13:42
Если Зенит считает себя элитным клубом, то Амкар он должен обыгрывать при любом судействе. Или ты посредственный середняк.
  7
Nikola45
Nikola45
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
16.03.2017, 13:41
Смотрите выше! Судья назначенный был отстранен от судейства за предвзятое судейство игры с Зенитом! Только получил возможность судить игру и опять с Зенитом!
  2
Владимир Петрухин
16.03.2017, 13:40
Гаджиев прав Все это видят Кому это нравится они молчат кому не нравится тоже молчат чтобы хуже себе не сделать ГАДЖИЕВ МУЖИК
  -1
makkie
16.03.2017, 13:39
Браво, Гаджи Муслимович!
Все это понимают и только питерские переводят стрелки.
  1
Ангел неБесГрешен
16.03.2017, 13:38, ред.
Видимо, это админресурс приказал так судить отстойному судейке. Он же дал знать комиссии, что там всё правильно было, даже мальца против Амкара.
Вроде старый человек, а рассуждает как местные глорики...
  4
Leha-ha50
16.03.2017, 13:32
А Луческо несогласен, ........я так думаю!!!
  3
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ Nikola45 (раскрыть)
16.03.2017, 13:32
Конечно, знаю!) После матча Зенит-Спартак ушел один глава судейства, теперь после матча Амкар-Зенит, очередь второго)
  0
112910415
16.03.2017, 13:31
есть такое дело
  2
Red blu
16.03.2017, 13:31
Не выдержал Гаджиев!

Накипело!
  2
Лондонизблу
16.03.2017, 13:29
Показать
Miaf
Miaf
ответ Nikola45 (раскрыть)
16.03.2017, 13:28, ред.
Показать
Zimmer
16.03.2017, 13:26
Высказался, ну и правильно.
  0
zenit_forever2014
16.03.2017, 13:26
Получается есть административный ресурс у Амкара.....ведь это не просто пенальти, а чистый гол отменили.......а потом, говорят что Нету был в офсайде, хотя он был за линией ворот......вот и получается по словам же самого Гаджиева, судья специально ошибся в пользу Амкара....
  1
Kerri
16.03.2017, 13:25
Да проехали уже, пора дальше играть.
  0
Nikola45
16.03.2017, 13:23
Болтать не мешки волочить!
  1
Nikola45
Nikola45
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
16.03.2017, 13:22
Вы предысторию знаете???
  0
Nikola45
16.03.2017, 13:21
Ненужно быть семью пядями во лбу что бы понять, что в этом году Спартак сделают чемпионом! Да и не в этом совсем дело! И так было понятно, что назначать судью на матч с Зенитом нельзя было! Он отстранение на судейство получил на 2 года, что предвзято до этого судил матч с Зенитом! И тут первая игра и опять на те же грабли!
  2
Зафод Библброкс
16.03.2017, 13:19
Гаджиев сказал то что все думают... когда например у Ростова удаляют двоих(!!!) за игру и ставят пеналь, не подымается шумихи
да и в Ростове мужики - не плачут и не ноют, хотя понимают, засудили..
  2
Котэ в тельняжке
16.03.2017, 13:17
По сути так оно и есть... И вообще, есть предложение, а давайте после каждого скандала с участием "неприкасаемых" команд, будем менять главу судейства!!!))) Чтобы они понимали, кто есть король на поле;)
  2
mamba9090909
16.03.2017, 13:15
Мы уже все забыли это. Всё, проехали, надо играть дальше. А Гаджиев продолжает переживать.)) Совесть спать не даёт?
  1