Арбитр Евгений Турбин, обслуживавший матч 19-го тура РФПЛ между «Амкаром» и «Зенитом» (1:0), в эфире передачи «Свисток» прокомментировал некоторые из своих решений, которые впоследствии вызвали большой резонанс в прессе:
«Хотелось бы напомнить, что пока мяч полностью не пересек линию ворот, он остается в игре. Все-таки нет 100-процентной уверенности после тех просмотров, что видел я, что мяч целиком оказался за линией ворот. Именно об этом на поле мне в рацию сказал ассистент. Конечно, усложнило ситуацию действия игрока „Зенита“, который по каким-то причинам выбил мяч с линии ворот. Если у арбитра или ассистента нет полной уверенности в том, что мяч в воротах, он не может засчитать гол.
Второй гол? Был назначен свободный удар. Вратарь „Амкара“ отправил мяч к месту, с которого должна была возобновиться игра свободным ударом. Мяч в это время был не в игре. Дзюба устремился к мячу, ошибочно подумав, что удар выполнен. Далее после правильной установки мяча в месте нарушения, что соответствует правилам, игра продолжилась.
Падение Шатова? Я хорошо просматривал момент с падением Шатова. Не вижу там нарушений со стороны Идову. Там нет 11-метрового удара. Наличие физического контакта присутствовало. Для меня это не явная симуляция.
Падение Дзюбы? На поле я видел небольшой физический контакт Огуде и Дзюбы. На мой взгляд, это не нарушение, и нет пенальти в этой ситуации. Главное, что такой контакт, если он имел место, не приводит к такому падению игрока нападения.
И еще один момент, который связан с фолом Гарсии, где он в безрассудной манере, выставив локоть в борьбе за мяч, атакует игрока. Я ошибся в этом моменте, потому что это нарушение, которое заслуживало желтой карточки. Учитывая те желтые карточки, которые в этом матче уже показал.
Не хотел бы оправдываться за те эпизоды, что случились в матче, я высказываю свое мнение, которое сформировалось в этой непростой для судейства игре».
Или войдите через