Новости
 

Широков: «„Спартак“ проявляет победный характер»

14.03.2017, 08:13

Бывший полузащитник «Спартака» Роман Широков дал свою оценку перспективам московской команды в этом сезоне и поговорил о победе над «Анжи»:

«8 очков отрыва — не повод для „Спартака“ быть уверенным, что никто из преследователей его не догонит. Однако хороший задел на остаток чемпионата победой над „Анжи“ красно-белые себе создали. Хотя игрой в первом тайме они наверняка неслабо подпортили нервы болельщикам. 

Не сказал бы, что „Спартак“ показывает феерический футбол, но чемпионат выигрывает команда, которая побеждает. За счёт фарта, класса или ещё чего-то – не важно. Главное, что есть победы, а какие они – 1:0, 2:1 – не имеет значения. В конце сезона, когда все будут праздновать чемпионство, никто не вспомнит об этом. Да и во втором тайме с „Анжи“ „Спартак“ выглядел убедительно, но важнее всего: красно-белые давили соперника до тех пор, пока не добились своего. Игра не была яркой, но „Спартак“ постоянно держал в напряжении оборону „Анжи“ не просто подходами, но и постоянными подачами, врываниями, плюс отлично накрывали гостей, если теряли мяч – не давали сопернику прийти в себя. Всё это привело к тому, что в какой-то момент оборона „Анжи“ не уследила за Самедовым в не самом сложном эпизоде. Рано называть такое проявление характера чемпионским, но это победный характер, который закаляется в каждом подобном матче. А таких „Спартак“ уже провёл много в этом сезоне».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Широков Роман
Матч: Спартак 1:0 Анжи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
никита001
никита001
ответ kassten (раскрыть)
15.03.2017, 02:21
Ростов, конечно, отыграл десять матчей. Проиграл в одном. А в остальных девяти выиграл, что ли? 17 мячей в 10 матчах - это в среднем 1,7 за игру.
Спартак в 5 матчах 6 голов - в среднем 1,2 за игру. Разница, но всего 0,5.
Естественно, в соперниках у ростовчан были и коллективы из Европы, и не в товарищеских встречах - это так. Но была и Томь. Ей забили 6. Без Томи - 11 голов - в среднем те же 1,2. Убираем последний на данный момент матч Спартака - в среднем 1 гол за игру. Что, сильная разница?
Каждый решает свои цели. Спартак стремится к чемпионству. 1:0, 15:11 или еще как - но это победа и поэтапное осуществление своей цели. Пять последних матчей - 10 очков. А там 6 голов или 2 с половиной - но это 10 очков.
Ростов стремится как можно лучше пройти Евротурнир - и у них получается.
При чем здесь сравнение характеров? Закончится сезон - тогда и посмотрим, кто на что и как наиграл.
  1
papic337
papic337
ответ Зе Луиш (раскрыть)
14.03.2017, 20:08
Согласен. Ещё интересными будут 20 и 29 туры.
  2
Крейсер
Крейсер
ответ Санчо Панса (раскрыть)
14.03.2017, 20:07
Спад обязательно будет.
Летом. В отпуске.
  2
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ papic337 (раскрыть)
14.03.2017, 19:25
23 тур будет ооочень интересный)
  2
papic337
papic337
ответ АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ (раскрыть)
14.03.2017, 17:33, ред.
Посмотрите на календарь и попытайтесь оценить его сложность для всех участников чемпионской гонки.
Календарь
Спартак ЦСКА Зенит
20 тур Локомотив(г) Терек(г) Арсенал(д)
21 тур Оренбург(д) КС(д) Рубин(г)
22 тур Уфа(г) Краснодар(г) Анжи(д)
23 тур Зенит(д) Ростов (д) Спартак(г)
24 тур Ростов(г) Уфа(г) Урал(д)
25 тур Урал(д) Локомотив(д) Оренбург(г)
26 тур ЦСКА(г) Спартак(д) Томь(г)
27 тур Томь(д) Амкар(г) Терек(д)
28 тур Амкар(г) Арсенал(д) КС(г)
29 тур Терек(д) Рубин(г) Краснодар(д)
30 тур Арсенал(г) Анжи(д) Локомотив(г)
Не верю что ЦСКА и Зенит смогут пройти этот путь без потери очков. У Спартака есть фора. Ему можно допустить на две осечки больше. Удачи Спартаку!
  2
savalesha
14.03.2017, 17:19
Что отличает Спартак Карреры, так это то, что если игра не идет рук никто не опускает!
  3
Санчо Панса
14.03.2017, 16:59
Но это пока. Многие понимают, что это временное явление) Пока еще у Спартака не такой и сложный график! Они ведь не играют в еврокубках) Спад у них еще будет, и в этом нет сомнений.
  0
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Федун все оплатил (комментарий удален)
14.03.2017, 16:49
Показать
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ kassten (раскрыть)
14.03.2017, 15:48
Да ну?И на каком месте твой Ростов?)
  1
kassten
14.03.2017, 15:16
О каком характере речь? С 15 тура, а был он в ноябре Спартак до сегодняшнего дня провел 5 матчей забил аж 6 голов, 3 победы 1 ничья и крупное поражение 4-0 в Самаре. Например Ростов за этот период отыграл ДЕСЯТЬ матчей 17 голов забили проиграв только Уралу. Вот это называется ХАРАКТЕР.
  0
mat73
14.03.2017, 14:47
Широков: "Хочу вернуться! В футбол. В Спартак."
  0
112910415
14.03.2017, 13:22
пока всё путём
  1
antant1
antant1
ответ yrasikos22 (раскрыть)
14.03.2017, 12:29
Больше пиши, на печеньку еще не заработал)
  1
никита001
никита001
ответ Павел Амурский (раскрыть)
14.03.2017, 12:22
В смысле, как ЦСКА в прошлом сезоне?
  2
Павел Амурский
14.03.2017, 12:15
Главное, по широкову,, на тухлых победах можно выползти в чемпионы.
  0
Александр Северный
14.03.2017, 12:11
широков - полузащитник спартака? Странно как-то.
  0
Red blu
14.03.2017, 12:07
Победный характер надо было проявлять с АЕКом!
  2
никита001
14.03.2017, 12:02
И про счет 1:0, 2:1, и про победный, а ПОКА не чемпионский характер - все верно. Победный - есть. Чемпионскому откуда взяться? Когда (если!) станем чемпионами, тогда и должен не просто появиться, а еще и ПРОЯВЛЯТЬСЯ.
А победный, да - налицо. Именно при счетах 1:0 либо 2:1. И матч с Анжи тоже в этом плане показательный. Раньше ведь Спартак далеко не всегда переламывал ситуацию, когда изначально шло не так.
Раньше сколько раз турнирный расклад перед очередной игрой (соперники сыграли раньше и проиграли либо ничья) Спартаку давал шанс, но - не могли воспользоваться!
Мнение сугубо личное: не НЕДОнастрой был в игре с махачкалинцами, а ПЕРЕнастрой - отсюда и нервяк, и ошибки в простых ситуациях, и большой брак в передачах. Не забудем и про Анжи - весьма приличная команда!
И тем ценнее перестройка в психологии за 15 минут перерыва. Это - победный характер, неотъемлемая часть характера чемпионского. Его надо воспитывать, его надо закалять.
Тяжко подумать, не выиграй у Анжи в этом матче. Очередная ситуация: преследователь (Зенит) терпит поражение, домашняя игра - и не выигрываем сами. Это удар. Это те же 5 или 6 очков, но совсем с иными ощущениями.
Но ударили сами. Пока все (не все, конечно) идет так, как нам, болелам Спартака, желается.
  4
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
ответ КЭТиК (раскрыть)
14.03.2017, 11:58
думаю можно будет говорить в апреле после зенита.
  0
quinn-se
14.03.2017, 11:55
Широков : важнее всего: красно-белые давили соперника до тех пор, пока не добились своего.
=============
И вот это самое главное!
  2
никита001
никита001
ответ yrasikos22 (раскрыть)
14.03.2017, 11:49
Хорошо, "тянут". Где, в каких эпизодах матча Спартак - Анжи судья "потянул" Спартак?
Для того, чтобы играть в ЛЧ или ЛЕ, надо занять соответствующее место в отечественном чемпионате. Что, теперь вообще не играть? Что так многие из вас зациклились на Евротурнирах? Они - важны, престижны, отражают уровень и так далее - вопросов нет. Но что, и все? ЛЧ, ЛЕ - а остальное неважно?
Хорошо, судя по твоей логике, Спартак недостоин ЛЧ или ЛЕ. Тогда кто? Ну вот кто???
  4
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ yrasikos22 (раскрыть)
14.03.2017, 11:44
Гори,гори ясно!)))
  2
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
14.03.2017, 11:37
что нравится в команде атакует до последнего пока не забьет
и физуха нормальная ,а так все по делу сказал.
  2
sir_Alex
sir_Alex
ответ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА (комментарий удален)
14.03.2017, 11:29, ред.
После "Андерлехта" разве не угарал?
  14
yrasikos22
14.03.2017, 11:02, ред.
Спартак тянут за уши, любыми способами,Спартак на вверху потому что так угодно тем кто сидит в кабинете,а по игре Спартак как играл на уровне средней команды так и играет,в Лиге Европы и Лиги чемпионов команде делать нечего,Спартак в Лиге чемпионов, это будет очередной провальный сезон.
  2
Алексей Буренин
14.03.2017, 10:39
Посмотрим дальше что будет, впереди еще не простые игры предстоят
  0
drug01
14.03.2017, 10:30
Характер посмотрим в других играх?
  1
papic337
papic337
ответ Супервайзер (раскрыть)
14.03.2017, 10:06
Про чемпионство, как свершившийся факт, никто и не говорит. Игроки делятся своими мечтами и желаниями. Эксперты и комментаторы оценивают шансы. На мой взгляд, более менее конкретно говорить о шансах на чемпионство можно будет не раньше 25 тура. Удачи Спартаку.
  5
papic337
papic337
ответ mikysss (комментарий удален)
14.03.2017, 10:01
Да, конечно, Спартаку ещё играть и с ЦСКА и с Зенитом. Но и им тоже играть со Спартаком. Ещё неизвестно кому лучше, а кому хуже. В Спартаке нормальные футболисты и хорошая команда. Удачи Спартаку!
  3
papic337
papic337
ответ Dr.Vahlen (раскрыть)
14.03.2017, 09:56
Всё смешалось в датском королевстве.
  1
Т34
14.03.2017, 08:56
Широков, еще с гордостью будет рассказывать своим внукам, что тоже поиграл за великий "Спартак" и даже забил гол в его составе.
  5
Dr.Vahlen
14.03.2017, 08:52
Широков хвалит Спартак, Карпин защищает Зенит от судей.. Что дальше? Орлов станет глорить за Ростов, а Бубнов к Кариоке на пмж уедет?
  2
DVOK68
14.03.2017, 08:41
Совершенно верно сказано,добавить нечего кроме пожеланий удачи Спартаку!
  3
Don Nerazzurri
14.03.2017, 08:37
На то он и Спартак, что бы проявлять победный характер.
  3
Супервайзер
14.03.2017, 08:32
Широков, как всегда, бочку меда разбавляет ложкой дегтя. Вопреки его словам игра была на загляденье- множество тактических перестроений, интересные домашние заготовки, неожиданные решения Спартака. Да, очень многое не получилось, но играли с полной самоотдачей. Это хороший европейский футбол. Ну, а о чемпионстве можно говорить только тогда, когда оно становится явью.
  25
Kerri
14.03.2017, 08:26
Победа есть победа. 1:0,2:1. Главное результат.
  1
КЭТиК
14.03.2017, 08:20
Еще бы обыграть Локомотив и мечты начнут сбываться.
  3
denmig
14.03.2017, 08:19
Роман научился говорить нормально! Это огромное достижение! Как ни странно, но - все по делу сказал! Вот проиграл даже недолго в Спартаке и уже стал человеком!
  29
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт