Новости
 

Прядкин: «Считаю, что мяч „Зенита“, забитый в ворота „Амкара“, надо было засчитывать»

13.03.2017, 18:41

Президент РФПЛ Сергей Прядкин прокомментировал непрекращающиеся разговоры относительно судейства в матче 19-го тура РФПЛ между «Амкаром» и «Зенитом» (1:0):

«Я разговаривал с руководством „Зенита“, они тоже обеспокоены сложившейся ситуацией. Но она касается не только „Зенита“, просто питерцы вчера попали в неприятную историю. Нужно еще раз внимательно посмотреть видео, но я считаю, что мяч (в эпизоде с ударом Хави Гарсии и выносом Нету мяча из чужих ворот) все-таки пересек черту, и надо было засчитывать гол. Подчеркну, что это мнение не специалиста, а меня, как руководителя организации.

Да, вчера „Зенит“ попал в очень щекотливую ситуацию, но изменения назрели давно. Обсудим с руководителями клубов внедрением новых технологий. Тренеры должны высказаться. Мы об этом уже говорили, но ряд людей тогда были против. По их мнению, видеоповторы будут тормозить игру. Исходя из этого, мы выработали условие, что пользоваться видеоповтором можно не чаще двух раз за игру только в явно ключевых ситуациях».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Прядкин Сергей
Матч: Амкар 1:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ KONTRASS-67 (раскрыть)
14.03.2017, 21:03
В хоккее, извините, тайм (период) длится не 45 минут
И кол-во спорных моментов в разы (а в некоторых играх в десятки раз), меньше

Я не имел в виду, что я против повторов
Я за ограниченное небольшое кол-во разрешённых за тайм(матч) повторов
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ cska1948 (раскрыть)
14.03.2017, 20:56
Так игроки будут обращаться к тренеру перед этим

Допустим в матче Амкар - Зенит был гол, но его не увидели судьи
Тренеру за пол поля явно было не видно
Да и вообще отчетливо рассмотреть какое то либо незафиксированное происшествие смогут только вблизи от себя
Соответственно игроки будут говорить тренеру, а тренер, только потом, приняв решение (ведь просмотр только один за тайм), просить судью

Я не против видео повторов. Я за малое кол-во разрешённых повторов за матч
  0
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ Суеверный (раскрыть)
14.03.2017, 09:32
Но речь идёт не об изменениях правил самой игры , а об усовершенствовании уровня судейства. Ну есть же видео просмотры в хоккее , в волейболе и т.д. , где глаз , а может и желание , не реагируют на ситуацию, но это всё не сильно сказывается на игре-зато таких скандалов нет-ЗАСУДИЛИ антИхристы ... и т. д. и ищут оправдания своей бездарной игры
  0
Суеверный
Суеверный
ответ KONTRASS-67 (раскрыть)
14.03.2017, 09:21
Несколько ошибок в тексте. Но, по сути Вы правы. Мой "скептицизм" по поводу видео базируется на основании, что футбол и так есть лучшая командная игра. А совершенствовать лучшее - путь в непредсказуемое. Отдельно хотел сослаться на цитату Сергея Павловича Королева, но сходу не нашел, однако она была. Примерно так "всякое усовершенствование работающей конструкции ведет к краху".
  0
cska1948
cska1948
ответ alexamit (раскрыть)
14.03.2017, 09:09
Конечно! Спасибо, сейчас исправлю.
  0
alexamit
alexamit
ответ cska1948 (раскрыть)
14.03.2017, 09:08
Не зенита,а Амкара.
  1
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ minai (комментарий удален)
14.03.2017, 08:51
Извините! Если пересмотреть все спорные моменты за историю Российских чемпионатов, то думаю ,у некоторых, количество звёздочек на футболках изменится
  2
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ cska1948 (раскрыть)
14.03.2017, 08:45
Потому-что как говорится , если на небе зажигаются звезды , значит это кому-то нужно
  1
cska1948
cska1948
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
14.03.2017, 08:41
Просить видеоповтор спорного момента будет иметь права ТОЛЬКО тренер, обратившись к резервному арбитру. Если у каждого тренера будет возможность воспользоваться видеоповтором только ОДИН раз за тайм, то много времени это не займёт. По крайней мере не больше, чем митинги, которые устраивают футболисты в момент показа карточек, особенно красных.
  2
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
14.03.2017, 08:41
Видео повторы в хоккее не тормозят игру.Они применяются в редких особо спорных случаях. А те кто хочет тянуть время всегда найдут способ его натянуть.Да лучше добавить к матчу ещё 20 минут,но выяснить истину, чем потом мусолить эти моменты месяц и обвинять всех подряд, но ни слова о своей игре и своём мастерстве. Ну а чтобы избежать злоупотреблениями видеоповторами можно и штраф ввести для тех кто его запросил и не подтвердился факт ,удалением тренера на какой-то промежуток времени 10-2-30 минут и т.д. Но и это всё конечно ерунда. На каждом матче высококлассных команд и на продвинутых аренах присутствуют десятки камер, которые способны любой игровой момент за считанные секунды рассмотреть в любом ракурсе- слева , справа, сзади,, спереди, сверху , снизу -как захочешь- и сказать об этом в ухи судьи , который примет решение-что делать. Другое дело -дорого. Для ПутоМедведской России такие технологии недоступны, зато в космос самовары запускаем , ну и приворовывают чуток, но вы там в футболе держитесь и продолжайте грызитесь
  1
cska1948
14.03.2017, 08:34, ред.
Почему шум вокруг судейства поднимают только тогда, когда в роли "пострадавших" оказываются ведущие клубы РФПЛ? Уверен, если бы в этой игре такой гол не засчитали в ворота Зенита, то про него уже забыли бы. А вот пострадал Зенит и это уже трагедия! Почему, когда в ворота КС, в игре с этим же Зенитом,за нарушения до штрафной был поставлен пенальти, это не возбудило наших футбольных функционеров, а тут - караул!?
  1
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ KONTRASS-67 (раскрыть)
14.03.2017, 07:05
Так 15 секунд там, 15 секунд там и вот уже пол минуты
Плюс пока игроки разойдутся, плюс пока спорят до повтора и просят его посмотреть, плюс одна из команд уже может тянуть время и не спешить с вводом мяча в игру
Сколько судьям добавлять к матчу? По 8-10 минут?
  0
забайкальский армеец
14.03.2017, 04:56
Показать
KONTRASS-67
14.03.2017, 04:25, ред.
видеоповторы будут тормозить игру. Исходя из этого, мы выработали условие, что пользоваться видеоповтором можно не чаще двух раз за игру только в явно ключевых ситуациях».
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/966527.shtml------- Ерунда, 15 секунд просмотра повтора хватило ,чтобы определить ,что мяч был выбит из ворот, Всё остальное отмазки от нежелания тратить деньги , и наверное ,честно работать и играть
  0
Андрей Казак
14.03.2017, 03:04
Показать
Влад Богатырёв
14.03.2017, 01:07
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ mamba9090909 (раскрыть)
13.03.2017, 23:35
Нет. Он свистнул, когда мяч только дошёл до Дзюбы. Сегодня этот момент раз восемь показали. Камера из-за ворот сняла, как только вратарь пнул по мячу - тут же судья начал движение руки со свистком.
По первому мячу - вопросы только к судье.
Даже на ЧМ бывало, что гол не был увиден. Нужны видеофиксации.
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
13.03.2017, 23:32
Намеревался.)))) А свистнул,когда мяч влетел в ворота.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ mamba9090909 (раскрыть)
13.03.2017, 23:31
Сегодня разбирали момент на МатчТВ, когда воротчик вводил мяч. 1, Он вводил не с того места, расстояние до места было 22 метра. 2, На повторе было видно, что до того, как мячом завладел Дзюба, судья уже начал свистеть, т.е. в момент розыгрыша свободного судья уже намеревался свистнуть.
  0
BomBeer
BomBeer
ответ yasukuni (комментарий удален)
13.03.2017, 23:09
а лучше таким как ты наколотить по голове, чтобы слюни пускали - и сказать что так и было, ничего не изменилось
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ yasukuni (комментарий удален)
13.03.2017, 22:54
Вратарь катнул мяч, потом остановил его рукой (в футболе это фиксация мяча на точке) и сделал пас защитнику. Если он просто отдавал мяч защитнику, он мог бы не выпускать его из рук, а кинуть. Что мог подумать Дзюба, когда увидел, как вратарь останавливает мяч рукой, а потом производит удар?
  0
alfranza
13.03.2017, 22:36
Интересный нюанс. Если бы Зенит эту встречу выиграл, этого нытья бы не было. Какие-то они сами по себе глоры.
  3
fr3nd
13.03.2017, 22:29
главное не промохать когда момент ключевой, а когда проходной. после второго просмотра игруны будут толкаться в своей штрафной и играть руками, равно как и бегать в офсайд
  0
patra
13.03.2017, 22:25
Поезд ушел.
  0
KoValery
13.03.2017, 21:51
И ни слова о том, что Зенит эту щекотливую ситуацию устроил сам. Щекотун Нету пусть даст слово, что он больше не будет выбивать мяч из чужих ворот, пока гол не зафиксируют
  5
Деникин_А
13.03.2017, 21:48
Ну почему полная тишина про явное положение вне игры, которое оставил без внимания боковой. Именно там игра должна быть остановлена. Теперь газпрём введёт правило -каждому игроку бегать с видеорегистратором.
  1
за
13.03.2017, 21:34
Поздно Прядкин быть бомжем. )))
  1
Синкевич Александр
13.03.2017, 21:03
А я считаю, что за ту зарплату, которую получают зенитовцы, каждый игрок обязан был забивать ,,Амкару''! Каждый! И не было бы вопросов к судье.
  8
SanitarForest
13.03.2017, 20:47
Показать
Cannonball
13.03.2017, 20:37
Решение о голе принимает судья в поле, а не президент РПФЛ.
  5
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ LOpp (раскрыть)
13.03.2017, 20:31
Это пять)))
  3
Красно Синий воин
13.03.2017, 20:28
Поздно Прядкин пить боржоми, судьи свое дело уже сделали!
  1
mamba9090909
13.03.2017, 20:27, ред.
Кроме этого гола, есть ещё второй. Вратарь Амкара ФИКСИРУЕТ мяч - судья смотрит и молчит. Вратарь отдаёт пас ближнему защитнику - судья смотрит и молчит. Дзюба перехватывает мяч у лопухнувшегося защитника и забивает гол - судья вдруг встрепенулся и заявляет, что вратарь должен был отдавать пас ПО СВИСТКУ. Это от СВОИХ то ворот, по свистку?!!! И заявил он это не тогда, когда вратарь отдавал пас, а когда Дзюба забил гол.
  13
Лёха Шахтинский
13.03.2017, 20:25
Ладно всё, проехали... Спартак чемпион!!! С детства, с пионерских лагерей слышу этот клич! Но мы ростовские бились не по-детски, а по взрослому с младшим командами Спартака и ЦСКА на Черном море в международном лагере Кавказ. Это 80-е годы. У московских пацанов форма была заграничная - закачаешься а у нас её ваще не было. Простые советские майки-ХБ, треники и кеды. Спортивные советские магазины Динамо и Спартак... Такие добрые и светлые воспоминания моего советского детства...
  2
SuperNils
13.03.2017, 20:21
Я вот одного не понимаю: а зачем вообще в том эпизоде парень, играющий за Зенит, выбивал из ворот Амкара мяч, летящий в эти ворота? Попутал, за кого играет?
  0
EAGinLE
13.03.2017, 20:14
Показать
Maikl322
13.03.2017, 20:02
защитать
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ makkie (раскрыть)
13.03.2017, 20:01, ред.
Судьи ошибаются во все стороны.
У меня и в мыслях нет,что Зенит упустит чемпионство из-за предвзятого судейства)

Не надо сравнивать Луческу и Карреру...от Карреры грандиозного не требовали, никто не ожидал,что Спартак будет лидировать...думаю , сам Каррера не ожидал...какой ему смысл ныть!?) для того,чтобы давать оценку личностным качествам человека , надо поставить себя на его место - это как Отче наш.
Мне разговоры о судействе со стороны Луческу самому не нравятся, но почему -то об этом говорят в большей степени болельщики Спартака , которые такую истерику устроили после очной встречи наших коллективов...
  2
Aris
13.03.2017, 20:01
Административное давление по полной: Луческу, Орлов, Прядкин, ГАззаев, Мутко.....
  0
Дед Мазая
13.03.2017, 19:53
А штраф Прядкину как КХЛ Давыдову выпишут в РФС?
  0
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Nekit92 (комментарий удален)
13.03.2017, 19:52
Не мог такого Артемка сказать по игрока Зенита.Его бы за это не простили в следующем сезоне.Забудь что видел....
  2
SanitarForest
SanitarForest
ответ makkie (раскрыть)
13.03.2017, 19:50
ну не кривите душой... в матче с Сельмашем тянули за уши и все выступающие части тела...
  1
makkie
makkie
ответ Nekit92 (комментарий удален)
13.03.2017, 19:49
Спорим, не подерётесь с Артёмом?))
  1
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Nekit92 (комментарий удален)
13.03.2017, 19:48
Не любит Артемон испанцев((
  0
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
13.03.2017, 19:47, ред.
А зачем представлять,Артемон?Вон и Ростов в ЛЧ набрал больше очков,чем кони,хотя Гинер говорил,что они вообще не нужны...Посмотрим на Спартак в ЛЧ,обсудим по осени,считая цыплят))
А раз за коней топишь,то зачем сердце за Зенит разрывается?Радуйся,что Томь обыграли,Зенит догнали и представляй,как обгоните питерских и радуйся этому)))Не нужно на себя брать глобальные вопросы и стратегию развития футбола в России,даже если у тебя на это много свободного времени))
  1
SanitarForest
13.03.2017, 19:47
Показать
LOpp
13.03.2017, 19:45
болельщики Амкара выбрали Луиша Нету лучшим игроком матча Амкар-Зенит
  12
Лёха Шахтинский
13.03.2017, 19:43
Показать
SHMEL
13.03.2017, 19:42
Осталось только услышать мнение Дмитрия Анатольевича Медведева и ВВП,остальные взволнованы и высказали свою точку зрения!
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
ответ Ironyfan (раскрыть)
13.03.2017, 19:39
а что вы сейчас показываете супер футбол?
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт