Новости
 

Луческу: «Прочувствовал, что будут проблемы с судейством»

12.03.2017, 22:42

Мирча Луческу поведал о том, что еще до матча с «Амкаром» встречался с руководством «Зенита» и рассказал ему о своих опасениях касательно судейства:

«Мы встречались с руководством клуба на этой неделе. Я обратил их внимание, что будут проблемы по судейству в Перми. После ЦСКА, оказывается, был анализ судейства, и чуть ли не нашли, что судейство было на стороне „Зенита“. Все это началось после нашего матча со „Спартаком“ и большого шума. Нас стали судить совсем по-другому. Можно вспомнить игры с „Тереком“, не поставленный пенальти с „Анжи“, после которого нам забили гол, гол из положения вне игры с „Краснодаром“, в Ростове то же самое произошло. Мы теряли очки в этих играх благодаря судейству.

Я это прочувствовал и обратил внимание руководства „Зенита“, что сопернику будет позволено играть намного жестче, чем в игре с ЦСКА. Мои переживания были не зря. Мы забили чистый гол, а он мог кардинально повлиять на игру, она развивалась бы совсем по-другому. Соперник бы раскрылся, а не садился бы в свою штрафную площадку, у нас были бы варианты. Плюс пенальти на Дзюбе, который арбитр должен был назначать. Эти два решения привели к произошедшему сегодня.

Никогда не критикую судейство просто так. Все мои претензии аргументированы. Я не говорю о давлении на нас в целом, а обращаю внимание на отдельные моменты. Мы практически всегда заставляем соперника обороняться в своей штрафной площадке. Естественно, при такой плотной обороне появляются штрафные удары, свободные, те же самые пенальти. Хочу, чтобы нам давали то, что явно имело место, а большего не требую».

Соккер.ру попробовал разобраться, предвзятое ли в России судейство, либо разговоры преувеличены.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Луческу Мирча
Матч: Амкар 1:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Томик
13.03.2017, 00:45
Рафик в этот день с утра что-то подозревал.
  4
Крейсер
Крейсер
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
13.03.2017, 00:34, ред.
"Скупал игроков у других клубов"???
Серьёзно?
Кого он скупал? Филимонова, Титова, Безродного, Булатова, Парфёнова?????
Это ты с Зенитом путаешь (Рондон, Данни, Ансальди, Бухаров, Домингес и т.д.).
А Спартак громил лондонский Арсенал, имея в составе никому не известных Робсона и Маркао.
Спартак не тратил 100 лямов на Халка и Витселя.
  6
Крейсер
Крейсер
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
13.03.2017, 00:21
Так мы уже и так живём настоящим.
Живём и радуемся.
  2
zyxel410
zyxel410
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
13.03.2017, 00:20
А в чем сила чемпионата СССР была? Ежегодно выигрывали еврокубки? Или на ЧЕ и ЧМ медалей набирали охапками?
  0
CTAPbIU
13.03.2017, 00:19
Ждали Массимо и 2017 года
  2
zyxel410
zyxel410
ответ Спартач-болельщик (комментарий удален)
13.03.2017, 00:18, ред.
Может вы будете читать что я пишу,а не то что вам хочется видеть?Я где-то сказал что сейчас у всех равные возможности? Или может я все-таки написал что в те времена футбол был только в Москве и Киеве?И я это не считаю чем-то ужасным.
И если уж на то пошло,то сейчас у команд куда больше возможностей приобрести нормальных игроков.В первую очередь за счет легионеров.
  0
CTAPbIU
13.03.2017, 00:16
Мирча, мысли материализуются!
  1
evgeny86
evgeny86
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
13.03.2017, 00:16
Показать
CTAPbIU
CTAPbIU
ответ zyxel410 (раскрыть)
13.03.2017, 00:14
А сейчас типа возможности одинаковые?)
  1
evgeny86
13.03.2017, 00:12
Все это началось после нашего матча со „Спартаком“ и большого шума.
это уже шизофрения, повторять одно и тоже из матча в матч
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Спартач-болельщик (комментарий удален)
13.03.2017, 00:10
Мы с вами говорим о несколько разных вещах. Я отнюдь не говорю что то что СМ был сильной командой во времена СССР и нагибал всех это плохо, это нормально.Я говорю про то что не надо сравнивать достижения команд в период когда были несколько разные возможности у команд.
  0
Крейсер
Крейсер
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
13.03.2017, 00:01
Чушь. Полнейшая.

Спартак выигрывал потому, что был сильнее остальных.
И еврокубки тому подтверждение.
Если бы Спартак был "молодец среди овец", тогда не было бы побед над Реалом, Арсеналом, Фейеноордом, Аяксом, Наполи и т.д.

Или Спартак обыгрывал лондонский Арсенал, потому что у КАМАЗа, Текстильщика и Факела не было денег???

Уха-ха-ха
  3
vovanoff01
vovanoff01
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
13.03.2017, 00:01
Ну на ваши то пускания все уже изрядно насмотрелись!
Как говорится, чья бы корова мычала...
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Спартач-болельщик (комментарий удален)
12.03.2017, 23:59, ред.
Еденичные победы,которые не идут ни в какое сравнение с кучей трофеев московских команд и киевского Динамо, только подтверждают что в чемпионате не было равной борьбы.То есть были сильные команды и были те кто могли раз в десять лет "выстрелить".
  0
zyxel410
zyxel410
ответ spartak kursk (раскрыть)
12.03.2017, 23:58
Да не с приходом Луческу это все началось,а куда раньше, году эдак в 2013,когда Спал начал подзабивать на команду. Все остальные держались только потому что был хороший задел,был Халк и другие команды были откровенно слабы,в большинстве своем.Игры-то уже давно нет.
  0
vovanoff01
vovanoff01
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
12.03.2017, 23:56
Не надо мелочиться! 10 пенальти и каждый 10000%!!!
  1
Gass09
Gass09
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
12.03.2017, 23:55
Показать
vovanoff01
vovanoff01
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
12.03.2017, 23:54
Показать
zyxel410
zyxel410
ответ Спартач-болельщик (комментарий удален)
12.03.2017, 23:54
Вам ли человеку из СССР не знать,что в те времена футбол был только в Москве и в Киеве.
  0
ignorant
ignorant
ответ iri13 (раскрыть)
12.03.2017, 23:49
Да.
Будет правильный арбитр!)))
То что надо.
  1
ignorant
ignorant
ответ Зе Луиш (раскрыть)
12.03.2017, 23:43
  2
vovanoff01
12.03.2017, 23:42
Мистер Хочупенальти!
  3
311
311
12.03.2017, 23:42
Я уж думал цыганка нагадала!)
  0
ignorant
ignorant
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
12.03.2017, 23:41, ред.
Показать
spartak kursk
12.03.2017, 23:37
А что было в матче со Спартаком?

И может нужно было не жалиться руководству,а быть с со своей командой?

И может всё началось не с матча со Спартаком,а с приходом Луческу в Зенит?

Спартак проходил уже этап про заговор.Не наступайте на те же грабли.Нужно начать с себя.
  3
Знатог
12.03.2017, 23:34
А я прочувствовал, что есть проблемы с Зенитом. Защита куевата, что с Андерлехтом, что с Краснодаром ... и т.д. И могли бы с игры хоть один забить, а не надеяться на сомнительный пенальти и не выбивать мяч из чужих ворот. короче сами напортачили.
  2
Крейсер
Крейсер
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
12.03.2017, 23:34
Играть надо.
А в дерби у вас с этим были проблемы. Ничего не показали. Барахтались, как лягушки в болоте.
В конце первого тайма опасный момент. И в конце второго тайма два момента.
"Ах! Вот если бы нам дали пенальти пробить!"
Хватить на пенальти уповать! Начните играть!
Спартаку не дали пробить за сезон 5-6 пенальти. И ничего.
  4
iri13
iri13
ответ ignorant (раскрыть)
12.03.2017, 23:31
..угу... В конце он заявил, что РФС подумает, кого назначать судить апрельский матч "Спартак" — "Зенит", пообещав "правильного" арбитра"
  2
Schalke-04
12.03.2017, 23:31
Опять ноет старичок.
  1
phantom-k
phantom-k
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
12.03.2017, 23:31
Ты знаешь... я вот помню момент, когда играл цска и луч Владивосток. И акинфеев выбил мяч рукой за пределами штрафной. Просто сыграл как вратарь, только в поле. А удалили за это игрока луча Тихоновецкого. Вот это был 2000% беспредел. А пенальти на Комбарове не было.
  3
RDeanW
RDeanW
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
12.03.2017, 23:28
переезжайте, чемпионат чище будет) мордовию только не забудьте - кто ж перед вами еще будет ноги раздвигать))
  1
phantom-k
phantom-k
ответ kastites (комментарий удален)
12.03.2017, 23:27
Показать
Крейсер
Крейсер
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
12.03.2017, 23:23
Показать
Gass09
12.03.2017, 23:23
Показать
phantom-k
12.03.2017, 23:21
Не, ну а с другой стороны... ну а как ему, бедолаге, оправдываться? Правду сказать? Что игроки класть хотели, что сам он и не знает что от них хочет, что сброд зажравшихся миллионеров неуправляем? Ну тоже не вариант. Так что понять... и простить...)))))
  0
RDeanW
RDeanW
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
12.03.2017, 23:20
Показать
RDeanW
RDeanW
ответ ignorant (раскрыть)
12.03.2017, 23:17
да, пожалуй) тоже пойдет) просто слово "троллинг" здесь вообще неуместно)
  1
Gass09
12.03.2017, 23:16
луческа с трудом насчитал 5яток ошибок против лазурных,ошибок не в пользу Спартака можно насчитать штук 20.Тут и многократно не поставленные очевидные пенальти и наоборот поставленные леваки,2 не засчитанных гола Мельгарехо,а так же отдельным контекстом идет матч зенит-Спартак в котором судейство было строго односторонним и арбитрам придется еще долго исправлять,то что натворили в тот день.
  3
Eddyson
Eddyson
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
12.03.2017, 23:14
Ехай, ехай, Газзаев в помощь.
  2
Сергей Саныч
12.03.2017, 23:14
Как-то он уже стал надоедать.
Селюк был веселее.
  4
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
12.03.2017, 23:13
Артемон,ты у питерских референтом не подрабатываешь,не ты Луческу речи пишешь?)
  2
ignorant
ignorant
ответ RDeanW (раскрыть)
12.03.2017, 23:12
Немного бомбит можно)
  2
phantom-k
phantom-k
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
12.03.2017, 23:11
ой, где-то это уже было))) зенит помнится снимался уже))) и мутко в бомжацком шарфе, на зарплате в зените сидел)))
  4
ignorant
12.03.2017, 23:10
А как хотели то?)
  6
RDeanW
12.03.2017, 23:07
модеры, вы добавьте еще одну опцию скрытия комментариев, что ли. назовите ее как-нибудь в духе "немного желчи", "немного личного необоснованного мнения" или как-то так. просто немного смешно видеть свой коммент под спойлером "немного троллинга", где троллинга нет ни капли)
  5
Зе Луиш
12.03.2017, 23:06
Нет,серьезно,мне даже читать это неловко,а он эту дичь дикую произносит и не краснеет.
  4
морозз
12.03.2017, 23:03, ред.
Кононов, Бердыев, Каррера...это тренеры которые понимают, что судьи бывают разные и при этом никогда не позволяющие жаловаться на судейство а говорить о своих каких либо. ошибках ими допущенных! Скулить недостойно мужчины!
  6
Алексей Буренин
12.03.2017, 23:03
теперь судьи виноваты
  2
CSKA_AC Milan
12.03.2017, 23:00
А Боаш то, мужик был.
  5
phantom-k
12.03.2017, 22:59
Показать
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт