Новости
 

Луческу: «Прочувствовал, что будут проблемы с судейством»

12.03.2017, 22:42

Мирча Луческу поведал о том, что еще до матча с «Амкаром» встречался с руководством «Зенита» и рассказал ему о своих опасениях касательно судейства:

«Мы встречались с руководством клуба на этой неделе. Я обратил их внимание, что будут проблемы по судейству в Перми. После ЦСКА, оказывается, был анализ судейства, и чуть ли не нашли, что судейство было на стороне „Зенита“. Все это началось после нашего матча со „Спартаком“ и большого шума. Нас стали судить совсем по-другому. Можно вспомнить игры с „Тереком“, не поставленный пенальти с „Анжи“, после которого нам забили гол, гол из положения вне игры с „Краснодаром“, в Ростове то же самое произошло. Мы теряли очки в этих играх благодаря судейству.

Я это прочувствовал и обратил внимание руководства „Зенита“, что сопернику будет позволено играть намного жестче, чем в игре с ЦСКА. Мои переживания были не зря. Мы забили чистый гол, а он мог кардинально повлиять на игру, она развивалась бы совсем по-другому. Соперник бы раскрылся, а не садился бы в свою штрафную площадку, у нас были бы варианты. Плюс пенальти на Дзюбе, который арбитр должен был назначать. Эти два решения привели к произошедшему сегодня.

Никогда не критикую судейство просто так. Все мои претензии аргументированы. Я не говорю о давлении на нас в целом, а обращаю внимание на отдельные моменты. Мы практически всегда заставляем соперника обороняться в своей штрафной площадке. Естественно, при такой плотной обороне появляются штрафные удары, свободные, те же самые пенальти. Хочу, чтобы нам давали то, что явно имело место, а большего не требую».

Соккер.ру попробовал разобраться, предвзятое ли в России судейство, либо разговоры преувеличены.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Луческу Мирча
Матч: Амкар 1:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
maak
maak
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
14.03.2017, 12:04
Если честно, мне без разницы был гол не было. Но когда тренер начинает ныть, что его команду засудили, так как не засчитали гол на 7 !!!!! минуте. Ладно если это 7 добавленная, но первые минуты матча. И вдруг смогли расстроить команду.
Может не только Кокорина, а весь клуб продать? На те деньги, которые вливаются в зенит можно не только Томь и Кубань спасти, а весь зауральский футбол развить.
  0
denmig
denmig
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
13.03.2017, 18:44
О! Вот это ответ! - А то в регламенте личные встречи! Думаю, вроде две ничьи и как это определяется!? А вот соратник твой цска-77 - е ил! Сразу видно- 78! А тебе спасибо за ответ!- теперь ясна картина!
  0
denmig
denmig
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
13.03.2017, 18:41
Ну и? - в чем разница-то? Кто лучше и по каким параметрам?
  0
Продался Федуну
Продался Федуну
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
13.03.2017, 16:12
Сателит, как и Мутко продался Федуну. Надзирателем поставлена Блоссия Еккимук . Вообщем валить надо с этого свинарника
  0
VALTAL
13.03.2017, 15:46
Неужели Мирча не понимает по-наивности, что "золото" назначено на текущий ЧР Спартаку?
Хоть тресни, но вопрос решённый.
Да объективно он и играет получше.Плюс везение (читай судейство).
  0
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ maak (раскрыть)
13.03.2017, 14:29
Ребята, вы матч то смотрели или вам просто рассказали, что надо повторять слово "офсайд "???
В каком месте и у кого там офсайд???
После удара Шатова со штрафного мяч пересек линию ворот. Какой офсайд??? У кого?
  0
maak
maak
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
13.03.2017, 13:58
А Черданцев вчера заметил офсайд и гол засчитывать нельзя было. Но этот момент мало кто захотел увидеть.
Ну а про зрение скажи бригаде запитерских судей, особенно с трактовкой : "Защитник "Краснодара" разбил бровь Мельгарехо не со злого умысла."
  0
kust07
13.03.2017, 13:50
Показать
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
13.03.2017, 13:28
Я так понимаю, с глупостями про вину Спартака в еврокубковых проблемах Зенита мы разобрались? Сказано было просто так, сгоряча.
Цирк цирком, но судья все-таки должен фиксировать взятие ворот. Это его работа. Если у московских и подмосковных судей проблемы со зрением, то им надо помочь, очки подобрать, а не на футбольное поле выгонять
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
13.03.2017, 13:12
Ты наивно предположил, что я защищаю Спартак??? Да и коогда ныли из Спартака. Зенит заявлял "ваши проблемы", Теперь сами ноют. Из чужих ворот выбить мяч...это не Зенит, это цирк ))))
  0
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ stl33 (раскрыть)
13.03.2017, 13:01
"В ЛЕ не могут - опять спартак виноват,"
А что, кто-то действительно говорил, что в еврокубковых проблемах Зенита виноват Спартак? Или просто привираешь для красоты?
Кстати, если уж речь зашла о еврокубках, то Зенит там в последние десяток лет играет гораздо приличнее Спартака. Спартак все больше сразу сливает и приходится потом Зениту пахать и за себя и за слившийся Спатрак, чтобы удержать рейтинг страны
  0
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
13.03.2017, 12:55
"Помнится. когда представители Спартака жаловались на судейство, то питерские им отвечали " Ваши проблемы" ."

А часто представители Спартака жаловались на судейство ПО ДЕЛУ?
Часто Спартаку не засчитывали честно забитые голы?
  0
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
13.03.2017, 12:53
Показать
самуил кац
13.03.2017, 12:43
Показать
ОЛЛС
13.03.2017, 12:34
Играть надо было.
  1
Евгений Перфильев
13.03.2017, 12:27
Показать
Kurt Bekelman
13.03.2017, 11:49
Помнится. когда представители Спартака жаловались на судейство, то питерские им отвечали " Ваши проблемы" . Теория "Зеркало" во всей красе )))
  0
Красно Синий воин
13.03.2017, 10:39
Чуйка Луческу не подвела!
  0
шацк
13.03.2017, 10:31
Ну зенит не барселона, вас тянуть не будут!
  0
Chuhanesburg
13.03.2017, 10:10
Причем сразу прочувствовал в какое место!
  1
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ denmig (раскрыть)
13.03.2017, 10:10
При одинаковом количестве очков у ЦСКА преимущество , за счет забитого гола в гостях у Зенита, счет был 1:1, а в Москве счет был 0:0.
  2
sir_Alex
13.03.2017, 09:21
Какой чувствительный!
  9
rawer
13.03.2017, 09:17
Показать
stl33
stl33
ответ cska vperiod (комментарий удален)
13.03.2017, 09:11
Именно поэтому обо76ись с андерлехтом(который ростов вперёд ногами вынес, между прочим, имея бюджет меньше, чем стоит основа зенита). Виноват спартак))) в ЧР не могут - спартак покупает судей(только как то странно, что не на свои матчи, а на матчи соперников); В ЛЧ не могут - спартак наверное виноват(опять же судей подкупает или психологически игроков зенита надламывает); В ЛЕ не могут - опять спартак виноват, лидируют черти, приходится пытаться догнать и все силы в чемпионате потратили, на андерлехт не осталось, бедный кокорин так выложился в чемпионате, что с андерлехтом даже бегать не мог. Короче, если чемпионом станет спартак, то в этом одназначно тоже виноват будет спартак)))) P.S. Прежде чем жаловаться на судей, судьбу и прочее, надо разобраться с составом и тактикой, ибо смешно уже, когда один из лидеров России с огромнейшим бюджетом, не может выиграть у команды из середины таблицы из-за того, что не поставили один пенальти.
  4
denmig
13.03.2017, 08:25
Я вот только не понял, а почему цска на втором месте , а не зенит, например!?
  1
VIPded
13.03.2017, 08:07
Показать
Шишанутый
13.03.2017, 08:05
Это все мелочи по сравнению с недавним матчам Басрелоны в ЛЧ.
  5
Санчо Панса
13.03.2017, 08:01
И чего же ты вывел своих подопечных на матч с Амкаром тогда? Ведь знал же, что будет судить столичный арбитр) Надо было написать письмо в РФПЛ, чтобы назначили кого-то другого!
  1
denmig
13.03.2017, 07:58
Показать
Mister_Leo
13.03.2017, 07:46
Дак в чём проблема забивайте 3 или 4 гола и никакой судья никому не сможет помочь ... весь состав зенита ноют как бабки .. лучше бы игру улучшили свою ..
  5
vovinho11
13.03.2017, 07:37
Прочувствовал, что скоро окончательно на пенсию уйдет
  0
NoKerzhNoParty
13.03.2017, 07:00
Мирча, ты не подходишь для Зенита
Какое судейство? Ну ошиблись, не засчитали 1 момент, ну не поставили пенальти... Все!
Почему Спартак не бивший пенальти в этом сезоне вообще лидирует?
Хватит валить все на судейство! Если команда не может затолкать мячик в ворота и пропускает в чуть ли не единственном моменте (а с Андерлехтом вообще в единственном), виноват не судья, а в первую очередь тренер!
  1
Kerri
13.03.2017, 06:28
Похожее нытье мы уже слышали.
  0
алдан2014
13.03.2017, 06:03
плохому танцору всегда шаровары мешают.Состав научись выставлять из тех кто играть хочет.Мы думали,что Вилли Бош нытик,но Луческу превзошёл.У него жизненная философия такая
  0
ANATOLY KANDAUROV
13.03.2017, 05:59
Особо улыбнул плач по поводу Ростова. В Питере судили в пользу Газпрома, а в Ростове Зенит выглядел как команда- середняк из ФНЛ.
  4
KAFA2525
13.03.2017, 05:40
Пока в РОССИЙСКОМ ФУТБОЛЕ рулят мкрытчи, изолдычи и лярвонорычи и прочая муциковская шелуха - это незбежно !!!
  2
Kurt Bekelman
13.03.2017, 05:10
а с Нету проблем не почувствовал ? )))
  0
КЭТиК
13.03.2017, 05:00
Когда подсуживали в пользу Зенита было хорошо, стали судить ровно, уже засуживают.
  10
забайкальский армеец
13.03.2017, 03:42
Показать
Alleksys
13.03.2017, 03:04
Тренер Зенита плачет о судейских ошибах, Зенита Карл!
  2
никита001
никита001
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
13.03.2017, 02:57
Да, чемпионат СССР (сам говоришь) - сильный. Согласен. Это даже не обсуждается. И вот в этом сильном чемпионате Спартак 12 (ДВЕНАДЦАТЬ - ау!) раз становился чемпионом.
  4
denmig
13.03.2017, 02:34
Какой-то старческий бред! И маразм! Ну никак по-другому не скажешь!
  1
denmig
13.03.2017, 02:30
Плохой балерине тапки мешают!
  2
Flopik
Flopik
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
13.03.2017, 01:40
Я с тбой соглашусь и возможно разделю точку зрения....чемпион изначально расписан. И я даже тут два года назад это писал
Нет у нас спортивного принцыпа
Есть люди которые за всех нас решают
  1
Jeck Denielse
13.03.2017, 01:38, ред.
Походу пора заканчивать смотреть этот московский чемпионат...............

Новому Судейскому Корпусу удачи и процветания......господину Будогосскому отдельное поздравление.......вроде получается...как и велели.....

Зрителям не нужен чемпионат с назначенным чемпионом........
Хотя некоторых устраивает......

Но тот кто велел накануне домашнего ЧМ повернуться лицом к народу и сделать "народную" чемпионом - ошибся........народ всё равно чувствует фальшь.......

Чемпион должен определяться на футбольном поле - а не в инструкциях судьям к матчу....
  1
evgeny86
evgeny86
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
13.03.2017, 01:35
как ни странно но что в 90 что щас уровень у нас 1. в 90 Спартак был на 10 по коэф щас зенит
  1
KoValery
KoValery
ответ tuman960 (комментарий удален)
13.03.2017, 01:04, ред.
Не надо здесь указывать что кому лучше. Ты хочешь меня лишить радости, от созерцания Зенита, пускающего пузыри? Того самого, который провозгласил себя лучшим в В.Европе, которого Гена нарек маяком, аки Барселоной? Знаешь, кто выше забирается в своих мечтаниях о своем величии, тому больнее падать с воображаемого пьедестала. Не по этой ли причине страдаешь и ты?
  6
SHMEL
13.03.2017, 01:02
Показать
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Томик (раскрыть)
13.03.2017, 00:50
Ржу)))
  0
KoValery
13.03.2017, 00:47
Питер похоже еще не до конца осознал, кого пригласил себе в тренеры. Посмотрите его интервью после неудачных игр Шахтера и поймете, что ничего не изменилось. Мистер "судейский заговор".
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт