Новости
 

Каррера: «Поражение „Зенита“ расслабило футболистов „Спартака“»

12.03.2017, 19:40

Главный тренер московского «Спартака» Массимо Каррера прокомментировал победу своей команды:

«Судя по первому тайму, поражение „Зенита“ расслабило моих игроков. Мы еще не созрели как команда, которая умеет побеждать, поэтому я думаю, что поражение „Зенита“ их расслабило. Мы совершили ошибку, я знал, что будет сложный матч.

В перерыве я сказал, что у команды был неправильный настрой для игроков, которые нацелены на титул. Проигрыш „Зенита“ должен еще больше подбадривать команду быть на высоте, но надо всегда бороться на поле, делать это, потея, прикладывая все усилия».

Также Каррера похвалил полузащитника «Спартака» Александра Самедова:

«У Самедова есть все качества, чтобы быть частью „Спартака“. Я его захотел получить, и он здесь. Он вел себя так же, как и вся команда — в первом тайме плохо, мы не создавали моментов. Зато мне понравилось, как они сыграли во втором тайме».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Каррера Массимо
Матч: Спартак 1:0 Анжи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
никита001
никита001
ответ Nekit92 (комментарий удален)
14.03.2017, 03:59
А какой "такой комментарий"? Он сказал то, что видит в команде, которую тренирует.
Если честно, я, к примеру, видел не недонастрой, а ПЕРЕнастрой - отсюда и ненужный нервяк, и ошибки, и брак.
Но кто я такой? Болельщик. Искренний, преданный, но - болельщик. Каррере лучше знать своих игроков.
  0
забайкальский армеец
забайкальский армеец
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
13.03.2017, 17:00
Надо и Уфу не забывать,и всё же я не дал бы Спартаку и 60 %,50 на 50 самое то.
  0
VIC2
13.03.2017, 13:13
Как "Спартак" был хорош с Краснодаром, так он был плох с "Анжи" - та же самая болезнь,
что и раньше: "Да, обыграем на одной ноге!"
История, как известно, ничему не учит...
Вся беда сидит в головах у игроков!
И не важно, какой команды это игроки, "Барселоны," "Зенита," или "Спартака"
Всё дело в настрое игроков на матч - "слабых команд не бывает!"
Вот вам пример "ЦСКА", настроились на победу и показали результат.
Команда настояна на чемпионство и УВЕРЕНА в том что "Спартак" ещё не один раз ошибётся (я болела Спартака, это так, между прочим)

Не плохой пример, очень показательный - это "Барселона" - "ПСЖ" 0:4, 6:1
"ПСЖ" уже себя видел в 1/4 финала и поплатился (забитый мяч сыграл злую шутку)

Вот вам теперь пример "Зенита"... Играть надо, а не судей обвинять!
Пару бы мячей вколотили, то и судьи были бы не так уж плохи,,,

И так сплошь и рядом - ФУТБОЛ, одним словом
  2
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ ckori (раскрыть)
13.03.2017, 11:53
А вот Бубнов так не считает!
Что касается интриги чемпионской гонки, то неправильно говорить о том, что в 19-м туре она умерла окончательно. Да, 8 очков за 11 матчей до финиша (10, если не считать домашний с «Томью») – очень внушительный задел, а никто из преследователей пока не демонстрирует завидной прыти. Но «спартаку» ещё предстоит играть и с ЦСКА, и с «Зенитом», и на выезде с «Ростовом», и с «Локомотивом», и в Перми. Вариантов для потери очков предостаточно, а календарь того же ЦСКА, который, по всей видимости, становится главным соперником, значительно легче (с учётом обилия домашних встреч).
Вместе с тем очевидно, что главное для «спартака» теперь не проиграть в очных матчах с ЦСКА и «Зенитом», не показать спину. При таком раскладе золото никуда не денется. Сегодня же шансы «спартака» на титул я оценю в 80 процентов.
  1
ckori
13.03.2017, 10:20
Поражение Зенита расстроило футболистов Спартака!С кем же нам теперь бороться?подумали они,мы же стали досрочными чемпионами 16-17 годов,я тоже в этом не сомневаюсь!8 очков это солидно!Так что на каждый матч теперь болелы Спартака должны приходить с лозунгами-Да ЗДРАВСТВУЕТ ЧЕМПИОН!
  0
Красно Синий воин
13.03.2017, 10:02
Видно, что команда Карреры часто действует на пределе возможностей во имя любимых побед 1:0. Иногда эти победы даже не назвать на сто процентов заслуженными. Они не смогут сейчас играть намного лучше, так что пока спартак по меркам Европы – середняк в хорошей форме, вроде прошлогоднего Лестера.
  0
удав
13.03.2017, 09:39
вот вроде все указывает на то,что чемпионом станет Спартак, но есть такое чувство что борьба еще будет и интригу подарят сами спартаковцы, начав оступаться. видимо и карера чувствует тоже самое.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ pereletnii (комментарий удален)
13.03.2017, 08:59
Да,это красиво.
При минус 30...от тел пар идёт...разворовывать социалистическую собственность.
И трескать,трескать...
Достойно.
Такой Зенит не победить.
  0
Супервайзер
13.03.2017, 08:56
Аналитики получили широкий простор для комментариев относительно игры Спартака.
Многие считают, что Каррера малость перемудрил в тактических перестроениях в первом тайме, и игроки еще не способны выполнять его хитрые замыслы. Другие полагают, что Каррера делает совершенно правильно, когда прививает команде неординарное тактическое мышление, что мы редко видим на полях РФПЛ. Мол дескать, не сработало полностью в этот раз, сработает потом, особенно в Европе.
В любом случае и вне зависимости от результатов в Европе английские комментаторы не смогут утверждать, наблюдая за играми Спартака,, как в матче Ростова с МЮ, что они увидели футбол каменного века.
  3
Санчо Панса
13.03.2017, 08:50
Можно и так сказать. В любом случае Анжи достойно сопротивлялся Спартаку на протяжении большей половины матча) Юрченко спасал свою команду и не раз! Ну а Самедов оказался в нужное время и в нужном месте.
  2
sir_Alex
13.03.2017, 08:18
Да, совершенно два разных тайма!
  13
denmig
13.03.2017, 07:53
Как всегда все по делу! - отличное качество главного тренера! Молодцы ребята- молодец каррера! Всех с такой важной победой!
  2
Урия Гип
Урия Гип
ответ papic337 (раскрыть)
13.03.2017, 03:02
Да, без специфики никак!
  0
никита001
13.03.2017, 02:28
Важнейшая победа. Как минимум по двум причинам. Как минимум.
Раньше если что пошло не так, то зачастую не могли переломить ход встречи. Сейчас смогли.
В кои-то веки смогли воспользоваться осечкой преследователя. Сколько раньше похожих ситуаций возникало - и сами не могли взять то, что давалось. Очковый запас позволяет оглядеться и в случае (Боже упаси!) возможной осечки не мандражировать.
Победа нелегкая - не будем говорить, что трудная. Все-таки Анжи больших моментов не имел. А ведь Каррера предупреждал, что легко не будет. Махачкалинцы выглядели неплохо - молодцы. Но они в первом тайме играли так, как могут (а могут прилично). Спартак же в первом тайме играл ниже того, что умеют. Прибавили - и забили.
Кстати, не было никакого недонастроя. Напротив, был перенастрой. Он-то и мешал. Оттого и брак, оттого и нервяк. Оттого и радость у нас, болел, что сумели взять себя в руки.
ВПЕРЕД, СПАРТАК!!!
  8
никита001
никита001
ответ Nekit92 (комментарий удален)
13.03.2017, 02:19
Кони-то как раз рассматриваются.
  3
papic337
papic337
ответ pereletnii (комментарий удален)
12.03.2017, 23:25
Спартаковский дух это и есть в каждой игре стремиться к победе. Каждый соперник должен рассматриваться как добыча, которую надо порвать в клочки. Сейчас этого ещё нет. Спартак боится побеждать, забьёт гол и начинает жаться к своим воротам, как в матче с Краснодаром. Но это пройдёт.
  3
papic337
12.03.2017, 23:08
Надо воспитывать в команде менталитет победителей. Применительно к Спартаку, надо возродить спартаковский дух.
  3
spartak kursk
spartak kursk
ответ pereletnii (комментарий удален)
12.03.2017, 23:07
Очень много если,особенно ЕСЛИ учесть,что на дворе только 19 тур и игры с прямыми конкурентами.
Каррера прав.Команда ещё слишком сырая.Хотя уже команда.

А беда Зенита похоже наступает,откуда не ждали.Видимо судьи будут не равнодушны к Луческу.И дело тут вовсе не в Спартаке.Но преодолеть это можно вернув былую игру.Сейчас у Зенита её нет.А без конкуренции наш чемпионат погибнет.
  1
Сергей Саныч
12.03.2017, 23:02
Не отвлекайся.
Расскажи как диковинные фрукты трескал.
Народ просит.
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ pereletnii (комментарий удален)
12.03.2017, 22:56
Трескать?
  2
Всехначистуюводу
Всехначистуюводу
ответ pereletnii (комментарий удален)
12.03.2017, 22:34, ред.
Показать
BP
BP
12.03.2017, 22:22
Чихвостить за такие настроения и не давать спуску.
  1
spartak kursk
12.03.2017, 22:22
Расслабиться можно будет только после 30 тура.Если цель будет достигнута,конечно.
  3
KoValery
12.03.2017, 22:18, ред.
Замбийский форвард Фэшн Сакала, в феврале ставший игроком «Спартака», вместе с молодежной сборной страны стал победителем Кубка африканских наций (U-20).
Сакала стал одним из лучших нападающих на турнире, забив три гола — один в матче с Египтом (3:1), и два — во встрече с командой Мали (6:1).

С трофеем будущего спартаковца!
  3
Крейсер
Крейсер
ответ pereletnii (комментарий удален)
12.03.2017, 22:16
А ты сбегай, узнай, потом нам расскажешь.
  2
saimon88
saimon88
ответ pereletnii (комментарий удален)
12.03.2017, 22:13
Не строй себе иллюзий. Профукали вы чемпионство .. Смерись.....
  1
за
за
ответ pereletnii (комментарий удален)
12.03.2017, 22:09
да уж, какой из бомжа шалык...
  3
МапС
МапС
ответ pereletnii (комментарий удален)
12.03.2017, 21:48
Показать
МапС
МапС
ответ pereletnii (комментарий удален)
12.03.2017, 21:42
Твой Зенит явно круче, сегодня он это показал в Перми.
  5
RDeanW
RDeanW
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
12.03.2017, 21:35
он сейчас лучший за былые заслуги. ты не выяснишь, кто лучше в сборной - ребров или акинфеев, если играет только один из них. я говорю лишь о том, что нужно давать шанс всем и быть объективными. вот и все.
  2
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ RDeanW (раскрыть)
12.03.2017, 21:33, ред.
Обьективно уже да же Дасаев высказался!
Бывший вратарь «Спартака» и сборной СССР Ринат Дасаев сказал, что на данный момент считает лучшим голкипером России стража ворот ЦСКА Игоря Акинфеева.

«Акинфеев? Я за ним не вижу ни одного голкипера, который мог бы с ним побороться за место в основе клуба, сборной. Есть, конечно, Артём Ребров. Он спартаковец, показывает отличную и довольно стабильную игру, а в сборной его нет. Но тут всё зависит от тренерского штаба.

Вопрос тут такой: захотят люди доверить кому-то эту позицию, рискнув? Убрать Акинфеева — это сегодня риск. Повторюсь, пока я не вижу, кто его переигрывает и может ли вообще это сделать — стать лучше Игоря. Акинфеев не вечный, он устаёт, но пока именно он — лучший»

Но лично я не против, что бы Акинфеев немного отдохнул, без сборной!
  0
валера шуроня
валера шуроня
ответ pereletnii (комментарий удален)
12.03.2017, 21:31
так ты ещё и фарыч они воообще на разных рядах сидели протри фары......
  0
RDeanW
RDeanW
ответ FILL3287 (комментарий удален)
12.03.2017, 21:30
хочу верить, что с этим не все потеряно)
  0
RDeanW
RDeanW
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
12.03.2017, 21:29
можешь. но давай объективнее. когда дело касается сборной, клубные стычки должны отходить на второй план. в стране есть сейчас 2 кипера, которые лидируют в чемпионате по кол-ву сухарей. один постоянно ставится в сборную, второго упорно не замечают. может не нужно предвзятости? все равно сейчас идут товарняки: прет артёмке - дайте еще сыграть в футболке сборной
  1
валера шуроня
валера шуроня
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
12.03.2017, 21:28
ты своих сегодня видел?????
  0
Алексей Коротеев
12.03.2017, 21:26
Ромка Зобнин - умница , пахал больше других ! Молодец парень ! Ему научится бы забивать , цены бы ему не было !!!
  2
валера шуроня
валера шуроня
ответ pereletnii (комментарий удален)
12.03.2017, 21:26
ты чё несёшь??????
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ RDeanW (раскрыть)
12.03.2017, 21:25, ред.
Не факт! Я так же могу сказать, что вина Реброва больше чем Акинфеева в пропущенных голах, да еще это стало антирекордом Реброва!!!!
  0
CTAPbIU
CTAPbIU
ответ Nekit92 (комментарий удален)
12.03.2017, 21:23, ред.
Только и можете от бессилия опускаться до оскорблений.
  1
RDeanW
RDeanW
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
12.03.2017, 21:21
так если и игорян трешку пустил в первой игре, да еще и от более слабого соперника - почему ему дорогу в сборную не закрыли? и защитники в той игре были, грубо говоря, основные для сборной - евсеев, березуцкий, онопко... т.е вины акинфеева в той трешке больше, чем вины реброва в этой.
  2
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ RDeanW (раскрыть)
12.03.2017, 21:19
Ты написал - к слову. может не стоит делать из игоряна незаменимого? может и другим попробовать дадите?
На что тебе был ответ - Реброву уже давали попробовать за сборную, за один тайм трешку получил с Хорватами! Так что еще давать пробовать???
  0
RDeanW
RDeanW
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
12.03.2017, 21:16
а чей рекорд он повторил, ты не хочешь сказать?) а я отвечу - другого коня) т.е на одного реброва есть целых 2 коня, которые дебютировали в сборной с пропущенной трешки))
  1
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ RDeanW (раскрыть)
12.03.2017, 21:15
Заметь, что только Ребров повторил антирекорд три гола за один тайм, а не Игорек!
  0
RDeanW
RDeanW
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
12.03.2017, 21:13
при том, что с такими "качественными" защитниками трешку пустить не мудрено) да и хорватия - не норвегия, от которой с пропущенной трешки начинал акинфеев) так что не надо этого)
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ RDeanW (раскрыть)
12.03.2017, 21:13
С кем?
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ RDeanW (раскрыть)
12.03.2017, 21:12
Причем здесь Шишкин Семенов Васин?
  0
RDeanW
RDeanW
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
12.03.2017, 21:10
и ты упускаешь одну важную деталь: "С трех пробоин начинал еще и Игорь Акинфеев..." )))
  0
RDeanW
RDeanW
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
12.03.2017, 21:04
шишкин, семенов, васин... действительно, надежные напарники, чтобы не пропускать)) где они сейчас?)
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ RDeanW (раскрыть)
12.03.2017, 21:02
Точно - это было с Хорватами!

Ребров повторил антирекорд, пропустив 3 гола за тайм в дебютной игре за сборную
17 ноября 2015,
Вратарь Спартака Артём Ребров дебютировал в сборной России в домашнем товарищеском матче с командой Хорватии (1:3). 31-летний футболист вышел на поле в перерыве, заменив Юрия Лодыгина, и пропустил три гола во втором тайме.
  0
Absinthe2
12.03.2017, 21:01
Единственное, чем мне не нравится Спартак - это "слащавый" Глушаков
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт