Новости
 

Зидан: «„Реал“ — это „Реал“, мы ни от кого не зависим»

11.03.2017, 16:04

Главный тренер «Реала» Зинедин Зидан не думает о том, придаст ли невероятная победа «Барселоны» над ПСЖ в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов дополнительный импульс каталонцам в борьбе за победу в чемпионате Испании:

«„Мадрид“ — это „Мадрид“, нас не волнуют результаты других клубов, мы ни от кого не зависим».

Также французский специалист отметил, что повреждение нападающего Альваро Мораты, полученное им на одной из тренировок, не является серьезным и не помешает игроку принять участие в матче 27-го тура Ла Лиги против «Бетиса»:

«Это всего лишь ушиб, в воскресенье он будет в заявке, тут нет никаких проблем».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с marca.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Зидан Зинедин, Мората Альваро
Матч: Реал 2:1 Бетис
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Шишанутый
12.03.2017, 08:05
Показать
95-shishani-95
12.03.2017, 01:55
Удачи Зидану и всему Реалу! Успехов и больших побед!
  4
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Milan 1994 (раскрыть)
12.03.2017, 01:55
Им не стыдно даже, убийства ПСЖ судьей
  5
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
12.03.2017, 00:00
Кстати,спасибо за предоставленные видеоматериалы,может кто то задумаеться
  0
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ feris1 (комментарий удален)
11.03.2017, 23:57
Тяжёлый случай.....
  0
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ RonReal (раскрыть)
11.03.2017, 23:54
Слушай,не кто не ставил под сомнения твою адекватность ,но не признавать очевидное,это как вообще?Тебе человек скинул видосы где все досконально описывают ,где показывают отсутствие нарушения на ДиМарии,где 100%пенальти на Неймаре и Суаресе,там есть момент даже где показывают как не удалили игрока ПСЖ ,так же показывают отсутствие оффсайда,и после всего этого,после моих письменных объяснений,после его видео ты все равно утверждаешь "Судья заташил матч"
Я сам с уважением отношусь к Реалу, но тут этого показывать нету смысла,т.к тут сборище троллей ,и их бить надо их же оружием..
  2
RonReal
RonReal
ответ Baisangur95reg (раскрыть)
11.03.2017, 23:06
RonReal
ответ пользователю Летучий-Голландец.
Как говорится, человек предполагает, Бог располагает, кто знает что будет через три недели. Но ты прав, почти невыполнимая миссия.
Ответ 0
Летучий-Голландец.
ответ пользователю RonReal
Барсе будет не просто сложно, эт для просто нереально.
Миссия невыполнима как говорится.
Но спасибо на добром слове
Ответ Караул! 0
RonReal
ответ пользователю nba05
Спасибо за поздравление, но думаю Барсе будет архисложно пройти дальше.
Ответ 3
nba05
Ну с победой всех болел Реала!

Почти в 1/4,чуда от Наполи ждать не стоит,не способны ребята на 2-0 дома)

Надеюсь,все испанские(почти :( ) команды шагнут дальше в 1/4,предпосылки есть, престиж лиги надо поддерживать...
Ответ Караул! 64


Я даже когда Барса проиграла 4-0 не злорадствовал на ветке Барселоны, тому доказателсто выше, я не болею против Барсы, я болею за Реал, я не сижу сутками на ветке Барсы и троллю болел, я троллю только барс ф, ибо своими действиями он заслужил такое отношение, когда Барса проиграет, его нет на ветке Барсы, а когда Реал проиграет он тут как тут появляется на ветке Реала и пишет длинный роман. Я как болельшик футбола отношусь к Барсе как одному из лучших клубов мира, а не как глоры и хейтеры сижу пишу ерунду про соперника. И врага можно уважать, а Барса мне не враг, он просто извечный соперник Реала и когда будет эль класико я болею за Реал, хочу чтобы игра была честная, например когда тренировал Реал Моуриньо и на поле между игроками Барсы и Реала было потосовка, меня это бесила. Не надо судить людей по себе и писать, что мне трудно признавать победу Барсы, вы то сами знаете про ошибки Айтекина, потому что это очевидно и несете черт знает что на ветке Реала, это уже как минимум не красиво. Болейте за свой клуб, радуйтесь когда побеждает и поддержите когда проиграют. Бывайте, мне пора спать.
  1
Izzatullah Is-Muslim
Izzatullah Is-Muslim
ответ Milan 1994 (раскрыть)
11.03.2017, 22:54
Показать
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ RonReal (раскрыть)
11.03.2017, 22:38
Пенальти на Суаресе Правильный,посмотри повторы ,видно как по его голени проехали коленом и тем самым сбили его !
Просто ты Человек которому тяжело признать что Барселона "В победу которого не верил не кто,а УЕФА ставила аж целых 0% на проход"сделала невозможное очередной раз доказав всему миру что она является Number one !!!
  1
RonReal
RonReal
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
11.03.2017, 22:35, ред.
В первом ладно, хотя мог Неймар просто перепрыгнуть, игрок ПСЖ не нарушал, это не фол, он споткнулся и упал, а вот во втором Суарес нырял, ты хоть посмотри как упал. Да, если Реал бы прошел в 1/4 после такого безнадежного матча я бы тоже радовался бы, но осадок после ошибок судьи всеравно остался бы и не писал бы на ветке Барсы про подкуп судьи. Я не болею за ПСЖ и не так ненавижу Барсу, просто вы всегда сидите на ветке Реала и пишите всякую ерунду. Прошли дальше, да ради Бога, а что вы делате на ветке Реала?
  0
RonReal
RonReal
ответ Baisangur95reg (раскрыть)
11.03.2017, 22:15
А за первый тайм тогда зачем добавил целых 3 мин? Суарес нырял, ты хоть посмотри повтор момента, рука еле коснулась плеча, а он упал как будто попала пуля. А за удар сзади Ди Марии почему не поставили пенальти? Любовь слепа! После эого ты сидишь на ветке Реала и пишешь, как будто Барса прям честно выиграла матч. Болей за свой клуб и не ори на ветке Реала про арбитров, имей совесть. Бывай.
  1
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ Milan 1994 (раскрыть)
11.03.2017, 22:07
Если Это означает "Ты прав ,ты победил" то и вам всего хорошего
  0
Milan 1994
Milan 1994
ответ Baisangur95reg (раскрыть)
11.03.2017, 22:04, ред.
Что-то народ с вами не соглашается. Хорошо подытожили. Шах и мат. Всего хорошего.
  2
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ наблюдатель_13 (комментарий удален)
11.03.2017, 22:01
Правильно ,Жим приход тог1 дез ,иштам "Шишанутый" вы кхузах Барселонах приход тухш,гин хир вукх хун из!Четкий хумш яз ё цо,Переодически Лайк вот е ас цун=D
  0
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ RonReal (раскрыть)
11.03.2017, 21:59
Так ,давай рассмотрим !Было добавлено 5 минут времени ,Давай считать =6 замен ,5 голов, Тяжка времени от Масквеля,долгие вводы мяча Вратаря Псж ,+ споры с игроком во время назначения пенальти =5 минут !
Реал Мадрид 0-1 АМ Финал Лиги Чемпионов ,Криро бегал и ставил мячи на точку для ввода Вратарем в игру ,2-3 замены ,нету затяжек времени ,итог судья ставит 5 минут !
По думай ,где тут не справедливость ?
Так,теперь "Нырок Суареса" за этот нырок он получил Желтую,а за то падение где защитник ударил Суареса по Голени Коленом +положил на него руку является 100% пенальти !
Теперь думай кто из нас прав
  0
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ Milan 1994 (раскрыть)
11.03.2017, 21:52
Ты сам видел нарушение ?=D КриРо на весь мир заявил что он "Не из нормальных мужиков" вы же не верите ,цитирую "Игрок команды говорит одно, болельщики другое, нормально так. Вы это хотели услышать от меня. От бабы слышу."
Шах и Мат товарище
  0
Milan 1994
Milan 1994
ответ Baisangur95reg (раскрыть)
11.03.2017, 21:33, ред.
Вам мало комментариев Маскерано, который открыто заявил что фолил в своей штрафной на Ди Марии? Поставь судья пенальти, счёт 3-2 и на этом было бы уже все. И вы после этого заявляете, что судья не причастен к камбэку. Игрок команды говорит одно, болельщики другое, нормально так. Вы это хотели услышать от меня.
  4
gentoosiast
11.03.2017, 21:33
Показать
RonReal
RonReal
ответ Baisangur95reg (комментарий удален)
11.03.2017, 21:32
Показать
RonReal
RonReal
ответ Baisangur95reg (раскрыть)
11.03.2017, 21:29
C покупками судьей? После 8 мин добавленного времени к основному времени и пенальти после нырка Суареса ты вообще молчал бы!
  0
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ Milan 1994 (раскрыть)
11.03.2017, 21:22
Показать
fantasmagoriya
11.03.2017, 21:02
Ерунду сказал, учитывая 12 очков надаренных арбитрами в Ла Лиге
  2
зигзаг
11.03.2017, 20:58
Пыль в глаза от Зидана перед кучкой мадридских болельщиков. Все в шоке от силы Барсы, а уж он тем более. Если бы не "случайные" ошибки судей, то реал был бы щас на 10 очков позади Барсы. А также не имел бы десимы. Барса идет за очередным треблом, чтобы обрадовать многомиллионную армию поклонников.И это ПРЕКРАСНО!
  4
Бееелый
11.03.2017, 20:48
Показать
реал-король
11.03.2017, 20:47
Удачи Реал, удачи Зидан.

Странно, что барсуки обсуждают судецство и два пеналти назначенное в варота псж.
  1
Milan 1994
Milan 1994
ответ Гонец от Князя 2 (комментарий удален)
11.03.2017, 20:44
Точно.
  0
Андреа Пирло
11.03.2017, 20:40
К чему клонит Зидан
  0
Milan 1994
Milan 1994
ответ Baisangur95reg (раскрыть)
11.03.2017, 20:32, ред.
Уважаемый, опять вы за своё? Я признаю тебя тем, а того вон тем. Думаете, людям есть дело до того, что о них думает человек, которого они даже не знают. Начнём с того, что я не являюсь фанатом Реала. Я просто уважаю эту команду и их главного тренера. Мне довелось понаблюдать за игрой Зидана, это был великий игрок. А здесь люди всего несколько дней смотрят футбол и пишут всякую ерунду про него. Он пытается сделать единым свой коллектив, а некоторые люди ничего не смыслящие в тренерской деятельности пишут, что он кому-то что-то лижет. Касательно Барселоны скажу кратко. Эта единственная команда в мире, которой не следует жаловаться на судейство. Это общеизвестный факт. С этим не согласятся только жители Каталонии и болельщики сине-гранатовых. Вас банят? А вы нормально выражайтесь и вас никто банить не будет.
  7
krasavello
krasavello
ответ Milan 1994 (раскрыть)
11.03.2017, 20:24
И о первом месте стоит забыть. Реал НЕЗАВИСИМо от других не имеет духа. Этот сезон для Р.Мадрида закрыт. А Зидан ничего нового команде не принёс. НИ-ЧЕ-ГО. Как игрок - великолепен, как тренер никак
  0
ABir
11.03.2017, 20:20
Реал один из немногих клубов, который регулярно ставит Барселону в пятую позицию, независимо от ее состояния
  1
moloko plus
11.03.2017, 20:03
Будущий бывший главный тренер «Реала» Зинедин Зидан думает о том, даст ли невероятно богатый Флорентино Перес материальный импульс испанским судьям в борьбе за вытаскивание «розовых» на первое место в чемпионате.

«Мадрид – это проект, нас не волнует футбол. Наши результаты зависят не от самой игры».

Также алжирский специалист отметил, что «Золотой мяч» пенальтиста Криштиану Роналду, полученный им при помощи пиара, не является серьезным и не поможет португальцу показать нормальный футбол в матче против «Бетиса».

«Это всего лишь пиар. В воскресенье он будет в заявке, и это проблема».
  6
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ moloko plus (раскрыть)
11.03.2017, 19:54
Кстати ,ты подкинул им отговорку "Да нас сам Победитель Апл вынес из Лч =D"
  0
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ Milan 1994 (раскрыть)
11.03.2017, 19:53
Слушай,тут похоже твой дружок банит сидит за то что я "тебя оскорбляю" =DDDПопытаюсь переписать
=============================================================================
А что общего между Великим Рекордом и Кэмбеком Барселоны и "Тащерством Судьи?" Желательно что б ты все свои слова подкрепил и расписал ,иначе я лишь признаю тебя "Не мужчиной а Бабой ,так как Мужик обязан обосновывать свои слова"
P.S Я надеюсь Фанат Мадрида и одновременно Модер этого сайта опять меня не забанит "из за оскорблений "
P.S.s стыдно за тебя модер,нельзя так относится к своим принципиальным врагам ,хотя Реалу не привыкать ,что во время Диктатуры вы пользовались своими "Особенными правами" что сейчас путем СВОИХ СВЯЗЕЙ проходите все дальше и дальше по лестнице Лч =D
  1
krasavello
krasavello
ответ Milan 1994 (раскрыть)
11.03.2017, 19:51
Давайте не будем утрировать, уважаемый, насчёт судейства) то, что у Барселоны случалось несколько раз за весь сезон, у Реала чуть ли не каждый матч. И что может утверждать болельщик Реала о победе своего заклятого врага, кроме как о неверном решении судейства?) смешно. Просто Реал не ровня Барселоне
  1
moloko plus
moloko plus
ответ Oleg Primera (раскрыть)
11.03.2017, 19:30
Показать
Андреа Пирло
11.03.2017, 19:30
Хала Мадрид
  0
BeastI666I
11.03.2017, 19:10, ред.
Показать
La-Liga
La-Liga
ответ Baisangur95reg (раскрыть)
11.03.2017, 18:56
Показать
subscriber
subscriber
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
11.03.2017, 18:33
Показать
subscriber
subscriber
ответ MrBundesteam (раскрыть)
11.03.2017, 18:32, ред.
Так Мальенко же мадридская судья.
Или ты не доверяешь Marca?
  1
subscriber
11.03.2017, 18:24
Зидан однозначно прав в своем сдержанном высказывании. Зачем он должен обращать внимание на конкурентов. Он как тренер обязан делать так чтобы играла его команда.
Но вся проблема сегодняшнего Реала это вонючее португальское бревно под номером 7, которое тащит команду на дно. Если Зидан желает команде успеха, то усадит эту дичь на лавку. А то жалко смотреть как защитники тянут клуб и забивают голы.
  1
MrBundesteam
MrBundesteam
ответ бoсх (комментарий удален)
11.03.2017, 18:23
Реал сыграет нормально. Этого хватит, чтобы на классе обыграть барсу. Главное, чтобы судить Мальенко не поставили.
  1
Apsny
Apsny
ответ Milan 1994 (раскрыть)
11.03.2017, 18:20
Там все нормально было в плане судейства, просто ярлыки и стереотипы надуманные дают знать.
  1
MrBundesteam
11.03.2017, 18:20
Показать
Oleg Primera
Oleg Primera
ответ moloko plus (раскрыть)
11.03.2017, 18:19, ред.
Есть подозрение что Реалу в 1/4 подсунут Дортмунд.
Больше никого пройти они не смогут.
Ну или Лестер, если он каким то чудом в ответке обыграет Севилью
  5
zavsegdatiy
zavsegdatiy
ответ наблюдатель_13 (комментарий удален)
11.03.2017, 18:14
Ты думаешь тебя читают?
Сядь лучше на лед. А то дым аж из монитора идет.
  6
moloko plus
moloko plus
ответ Oleg Primera (раскрыть)
11.03.2017, 18:14
Да, перспектива остаться по итогам сезона бестрофейником для "Реала" маячит в полный рост.

Кубок Короля "королевский" клуб традиционно покинул на ранней стадии.

В ЛЧ, кажется, даже ресурс жеребьевки не удастся применить, поскольку слабых соперников в этот раз, наверное, не будет в 1/4. Придется играть с нормальным клубом - это смерть для "Реала".

В Примере добытый судьями отрыв благополучно профукан, дела идут все хуже, а ведь впереди еще матч с вдохновенной "Барселоной" - очередное унижение проекта дядюшки Переса.

Глорам "Реала" лучше уже начинать морально готовиться к бестрофейному статусу. А они вместо этого чужие матчи обсуждают.
  10
Bonnucci
Bonnucci
ответ Milan 1994 (раскрыть)
11.03.2017, 18:05
Показать
zavsegdatiy
11.03.2017, 18:05
Зидан сказал правильные вещи. А глоры Реала опять подорвались от победы Барселоны. Никчемные существа.
  0
Severfan
11.03.2017, 17:56
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт