Новости
 

Каранка: «Гвардиола не является лучшим тренером в мире. Лучший в мире тренер — Моуриньо»

11.03.2017, 08:22

Главный тренер «Мидлсбро» Айтор Каранка, в свое время работавший ассистентом Жозе Моуриньо в «Реале», накануне матча 1/4 финала Кубка Англии против «Манчестер Сити», решил усомниться в исключительных тренерских способностях наставника «горожан» Хосепа Гвардиолы:

«Пеп не является лучшим тренером в мире. Лучший в мире тренер — Жозе Моуриньо.

Он доказывал это в „Порту“, „Интере“, „Челси“, „Реале“ и „Манчестер Юнайтед“. Он был лучшим, когда работал в Ла Лиге, и до сих пор таковым остается.

Я никогда не работал с Гвардиолой, но Жозе начал нынешний сезон с потока критики в свою сторону, а уже выиграл два трофея с „Ман Юнайтед“.

Для меня Жозе является лучшим. Думаю, Гвардиоле надо выиграть Премьер-Лигу, чтобы доказать, что он является одним из лучших. Думаю, что в этом сезоне ему нужно выиграть трофей».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с fourfourtwo.com
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
миру мир ивану пузыр
13.03.2017, 14:05
Бытует и другое мнение, ,))что жозе физрук, а пеп гений
  0
vavan666by
12.03.2017, 10:28
маур был и есть пока лучший тренер мира он ставит команды и если после его ухода команда играет, то задайте себе вопрос, что Конте изменил в Челси купил Канте остальных подтянул Маур ну а то что его слили игроки это факт Кто первым бросил перчатку Гвардиоле с его тити-такой Маур в Реале Игра МЮ сегодня приобретает стройность и мысль в атаке и построениях это не Маура работа кто приземлил зазвездившегося Погба и заставил работать на команду ?
  0
kiyamov
kiyamov
ответ AlexanderP622 (комментарий удален)
12.03.2017, 00:05
ты меня слышишь реал до прихода моуриньо в течение 7 - 8 лет не выходил в 1\4 финал лига чемпионов а моур сразу же вывел команду в полуфинал и выиграл чемпионат испании
  0
mihail200606
11.03.2017, 19:37
Ну что еще может сказать игрок реала...
  0
Artuom
Artuom
ответ AlexanderP622 (комментарий удален)
11.03.2017, 19:21
Я говорил только о Интере. Моур тогда продал на 100+ лямов, а купил на 90+.
В Челси, Реале и МЮ он действительно дофига тратил/тратит.
  0
Artuom
Artuom
ответ Lexx1k (раскрыть)
11.03.2017, 19:08, ред.
"переставленный защитник-это роль игрока на поле если что... "

Лама Гвардиола именно передвинул на позицию опорника. Вот если бы Лам по расстановке оставался на фланге, а во время игры смещался на позицию опорника - вот это действительно роль.
Хотя конечно в этом случае Гвардиола действительно прекрасно придумал. Но смог он это сделать потому что Лам очень универсален. В МС с другими игроками не особо получается. Фланговики не тянут, Ферна более-менее справляется, но не всегда... Так что сдесь успех нужно поделить между Пепом и Ламом. А учитывая что и при Хайнкесе Лам не редко не только весь фланг бороздил, но и в центр смещался выдавая от туда передачи(хоть и не так часто как при Гвардиоле) будучи системообразующим игроком - думаю заслуги самого Лама чуток больше))

"и причём тут аякс, михелс и их тотальный футбол?"

Это был ответ на ваше - "он изобрёл не просто тактику, а целую философию игры". Эта философия была изобретена до него, а Пеп внёс изменения.

"а как ты целые матчи смотришь 60-70-х годов я вообще не понимаю..."

Гугл в помощь. Естественно всех матчей нет, целыми найти можно только самые лучшие матчи. Остальные только в нарезках.
  0
Lexx1k
Lexx1k
ответ Artuom (раскрыть)
11.03.2017, 18:34
а причём тут смена амплуа игроков то? я ничего об этом не писал... переставленный защитник-это роль игрока на поле если что... и причём тут аякс, михелс и их тотальный футбол? я говорю о барселоне и гвардилоле, это две разные оперы и ничего общего в них нет... а как ты целые матчи смотришь 60-70-х годов я вообще не понимаю... доступ к архивам телевидения что ли имеешь? их в сеть они не бросают...
  0
Artuom
Artuom
ответ Тага Дага (комментарий удален)
11.03.2017, 18:24
Вы ошиблись, я не задавал вопросов))
В сезоне несколько десятков игр, даже если парочку провести в обороне - нельзя называть автобусом. Автобус это Атлетико 2 сезона назад, который и с сильными, и с слабыми играл от обороны.
  0
Zidane.5
Zidane.5
ответ Andijan76 (раскрыть)
11.03.2017, 17:22
Показать
Andijan76
Andijan76
ответ Zidane.5 (раскрыть)
11.03.2017, 17:01
Показать
kiyamov
kiyamov
ответ AlexanderP622 (комментарий удален)
11.03.2017, 16:55
твой реал до прихода моуриньо не знал в последние 10 лет что будет если команда выиграет после 1/8 лига чемпионов а моур им показал и выиграл чемпионат испании которому до сих пор не удается вашему зидану !!! и то как играет в последнее время барселона то думаю и этот сезон реал не возьмет чемпионат испании
  0
Artuom
Artuom
ответ Тага Дага (комментарий удален)
11.03.2017, 16:43
Например с той же Барсой.
  0
Artuom
Artuom
ответ AlexanderP622 (комментарий удален)
11.03.2017, 16:42
"Да только САФ и Хайкенс не тратили на требл миллиард. и здесь вы врёте. И Реал не выигрывал требл не разу в своей жизни."

А где вы увидели в моих комментах что САФ или Хайкенс тратили дофига??? Я писал что тратили больше чем зарабатывали на продажах! Это не одно и тоже.

А про Реал фактически я вообще не писал. Требл Моур брал с Интером, при чём тут вообще Реал...
  0
Artuom
Artuom
ответ Lexx1k (раскрыть)
11.03.2017, 16:37, ред.
Беккенбауера я привёл в том смысле что задолго до Гвардиолы многие тренеры меняли амлуа игроков. Естественно переставленным защитником он небыл...)) И либеро он стал играть примерно с 1966 года, после 9 лет игры в атаке.

Целые игры Аякса Михелса видел в КЕЧ. Контроль мяча, пресинг, кинжальные передачи между защитников, напы постоянно уходят вглубь, подстраховка. Отличие от Барсы Гвардиолы - Барса была сосредоточенна почти полностью на коротких передачах, а тот Аякс комбинировал короткие и средние передачи.

Так что не нужно меня обвинять в том, чего и сами не знаете))
  0
ALBA BARCELONA 21
11.03.2017, 16:30
Даже читать не стал.
Лучшие тренера на данный момент-Конте,Симеоне.
Моура поезд уехал.
  1
Lexx1k
Lexx1k
ответ Artuom (раскрыть)
11.03.2017, 16:07
в лучшие годы Тотти такой позиции и не существовало, он никогда не играл на острие, играл под нападющим, в роли "фантазиста"... это под закат карьеры он поиграл ложную 9... Беккенбауер играл всю жизнь хавбека и либеро, так что по определению не мог быть переставленным защитником-это позиция с краю... ты пишешь о том чего даже не видел и не знаешь... о Михелсе и Кройфе вообще отвечать не буду... сомневаюсь что ты видел хотя бы один полный матч этих тренеров
  0
Artuom
Artuom
ответ Lexx1k (раскрыть)
11.03.2017, 16:03
Ну Иньеста например стал в 21-22 полностью основным. Как видим ничего страшного не произошло)) Профессионал всегда своего добьётся.
  0
Artuom
Artuom
ответ AlexanderP622 (комментарий удален)
11.03.2017, 15:59
Это да... после Челси первого пришествия игра становилась всё хуже... Что поделать, не романтик он, во главу ставит добытие результата...
  0
Artuom
Artuom
ответ AlexanderP622 (комментарий удален)
11.03.2017, 15:56
"Про Хайкенса не забывай и САФА?" Имел в виду и их, и Гварди с Энрике. Все они тратили перед взятием требла больше, чем получали от продаж. Моур единственный кто потратил чуть меньше чем заработал на продажах и при этом взял требл.

"трофеев выиграл ноль" - не нужно врать, трофеи брал... хоть и не много.

Уходит ли его время... вполне возможно... посмотрим.
  0
Lexx1k
Lexx1k
ответ Artuom (раскрыть)
11.03.2017, 15:55
да понятное дело что они были в команде, да вот далеко не на первых ролях и не свои роли исполняли на поле, Месси так вообще за молодёжный состав играл... и приди другой тренер, а не Пеп, который с ним в молодёжке работал, не факт что доверил бы сразу место в основе... а то бы и в аренду отдал... и Месси начал не в 18 лет играть, а в 21-22... и стал бы он тем кто он сейчас? Моуриньо например отдал Де Брюёне и Лукаку не задумываясь, не желая работать с молодёжью...
  1
loko7
11.03.2017, 15:47
Ни Пеп, ни Гвардиола не являются лучшими тренерами мира, лучшим является Юрий Павлович Семин.
  1
swobodniy.
11.03.2017, 15:36
Тренеришки.(с) Дзюба
  0
Artuom
Artuom
ответ xiz (раскрыть)
11.03.2017, 15:33
Перед треблом в Интере Моур на сколько продавал, на столько и покупал(проверяй если не веришь). Тоесть требл взял без "дохелиарда"))
А вот все остальные тренеры которые в новом веке брали треблы, тратили больше чем выручали на продажах. Вот такой вот каламбур... :)
  0
xiz
xiz
11.03.2017, 15:10
Показать
Artuom
Artuom
ответ chichin13 (раскрыть)
11.03.2017, 15:09
Энрике тоже сразу выиграл дофига кубков, поставишь его в один ряд с Гвардиолой??

Нужно ведь понимать что раз Барса последнее десятилетие доминирует в Испании, значит с этим клубом легче выигрывать трофеи :) А доминирует потому что там не только топовые игроки собраны, но и у многих футболистов сыгранность за столько лет огромна(что приводит к лучшему взаимопониманию на поле)...
  0
Artuom
Artuom
ответ Mr Jordan 23 (раскрыть)
11.03.2017, 15:03
В чём-то ты прав. Но опять таки это началось уже с Реала. До этого и в Порту, и в Челси,и в Интере его футболисты боготворили и поэтому на максимуме выкладывались.

А вот в реаловские времена или сам изменился, или атмосфера в клубе повлияла...

Я согласен что в данный момент Моур не лучший тренер в мире. Но если рассматривать всю его карьеру он точно среди лучших.
  0
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ Artuom (раскрыть)
11.03.2017, 14:58
Не знаю, я с тобой не совсем согласен. Климат в коллективе тоже на тренере, это тоже своего рода тренерское искусство. Не думаю, что скромный Азар как то неправильно себя повёл, что Маур на него так разозлился. Просто в начале прошлого сезона после чемпионства Маур подумал, что "поймал Бога за бороду" (что с ним было уже) и начал вести себя не совсем адекватно, один эпизод с врачом команды чего стоит. По мне тренер, не умеющий в нужный момент сглаживать какие-то углы и довольно часто конфликтующий с игроками команды, а это было и в Реале, и в Челси, не может считаться именно ЛУЧШИМ.
  0
chichin13
11.03.2017, 14:57
Айтор Каранка:„Он был лучшим,когда работал в Ла Лиге и и до сих пор таковым остаётся". Жозе Моуриньио за три года работы в Реале выиграл:чемпионат 2012 года,Суперкубок 2012года и кубок в 2011 году. Хосеп Гвардиола за три года в Барселоне выиграл: чемпионаты 2009,2010,2011 годов.Кубок 2009 и 2012 годов.Суперкубок 2009,2010,2011 годов.Лига Чемпионов: 2009и 2011 гг. Суперкубок УЕФА:2009 и 2011 гг.Клубный чемпионат мира:2009 и 2011гг. Итого 14 титулов против 3-х.Айтор, ну и кто же был лучшим в Ла Лиге?
  2
Artuom
Artuom
ответ Mr Jordan 23 (раскрыть)
11.03.2017, 14:52, ред.
Я тоже всего лишь высказал свою точку зрения :)

'начал с игроками "закусыватся"" - тоесть плохой характер Моура. Но на умение тактически строить и управлять футболистами это никак не влияет. Те кто принимает Моура таким каков есть и с ним не ссорится, достигают результатов и выигрывают кубки.

А хейтер потому что только о плохом пишеш. Вот например мне тот же Гвардиола не нравится, но я могу и покритиковать его, и похвалить, ведь стремление следовать одному стилю и красивая(в основном) игра его команд не могут не радовать. Точно так же Месси я и критикую когда заслуживает, и восторгаюсь когда показывает действительно свой уровень.
  0
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ Artuom (раскрыть)
11.03.2017, 14:47
Интересный ты парень: не понятно с чего назвал меня хейтером, хотя это не так, после чего пытаешься мне что-то доказать) Я высказал всего лишь свою точку зрения, никому её не навязываю. Если Моур и в Реале, и в Челси начал с игроками "закусыватся", после чего они его как ты говоришь слили, значит, по моему мнению, не так он уж и хорош!
  0
Artuom
11.03.2017, 14:46
"да ту же ложную девятку до него футболе просто не было" - первой "ложной девяткой" в футболе был Франческо Тотти.

"переставленный защитник" - Беккенбауэра всю карьеру переставляли всё глубже, пока защем не сделали!)) А кроме него ещё уйма было футболистов которым тренеры меняли амлуа.

"он изобрёл не просто тактику, а целую философию игры, против которой долгое время ни кто ничего не мог сделать" - задолго до него изобретен Михелсом, основой команды которого был Кройф. Который позже и передал этот стиль Барсе и играющему тогда Пепу.

И кстати Михелс делал тоже что и Гвардиола - жертвовал сильными игроками которые не подходили под его стиль игры. Я намекаю на продажу Пепом Ронни, Деко и других.

Гварди скажем так - увидел и подкоректировал, но не создал. Да Пеп проделал большую работу в усовершенствовании стиля... но приписывать ему заслуги создания не стоит. Это неуважение к тем кто действительно создал!!!
  1
Roman73
Roman73
ответ Borusik1975 (комментарий удален)
11.03.2017, 14:35
Это правда.
Но предложите таки свою десятку, любопытно сравнить.
  0
Artuom
Artuom
ответ Lexx1k (раскрыть)
11.03.2017, 14:28
Месси раскрыл и в основу пустил, ведь до него не часто выпускали.

Хави в основе Барсы еще с последних сезонов самого Пепа за Барсу)))

Иньеста играл по 30+ игр в сезоне за Барсу еще с сезона 2004/2005. Тоесть до прихода Пепа он уже 4 сезона выходил не редко в основе.

Да Гвардиола изменил стиль и сделал Хави и Иньесту еще более влияющими на игру команды. Но раскрыли их способности задолго до Гвардиолы)) Да и феномен Месси всё равно играл бы в основе приди в Барсу даже другой тренер... талант как говорится не спрячешь.

Вот кого Пеп действительно раскрыл так это Бускетс, вернувшийся Пике и Педро. И Кркича на несколько сезонов...
  0
barcelonistas
11.03.2017, 14:17
Ни тот, ни другой не являются лучшим тренером мира на сегодня
  3
Armyan4eG
Armyan4eG
ответ Borusik1975 (комментарий удален)
11.03.2017, 14:17
Каранка конечно далек от объективности особенно про что Маур был лучшим в Ла-лиге...
Но Маур не глуп и ставит на Лигу Европы чтобы через неё попасть в ЛЧ, этот путь легче нежели бороться в АПЛ.
  0
Lexx1k
Lexx1k
ответ alexamit (раскрыть)
11.03.2017, 13:53
Оба тренера великие и многого добились... но про Гвардиолу могу сказать, что Сити наоборот добавил в скорости атак, да и в искромётности и зрелищности команда добавила, по крайней мере если сравнивать с командой Пеллегрини... я тебе говорю как человек который смотрит 80-90% матчей команды... а ту Барселону и её стиль создал именно Пеп, многие в силу возраста не знают, а многие просто забыли, то как он приходил в Барселону и какую перестройку сделал в первый же год, то как сразу избавился от трёх лидеров Роналдиньо, Деку и Жюли и вместо них ввёл в игру ничего особо не представлявших до этого Месси, Хави и Иньесту... именно он открыл и раскрыл этих игроков, а эти игроки определяли игру команды десятилетие... Пеп это тренер новатор, он изобрёл не просто тактику, а целую философию игры, против которой долгое время ни кто ничего не мог сделать... он изобрёл новые роли игроков на поле, таких ролей как роумдойтер, переставленный защитник, да ту же ложную девятку до него футболе просто не было... он постоянно придумывает что то новое, а Жозе уже долгие годы стоит на месте... И мнение человека который много лет провёл в Реале и был ассистентом Моуриньо ни как не может быть объективным.
  1
Roman73
11.03.2017, 13:38
На момент, по степени убывания.
Анчелотти, Моуриньо, Симеоне, Контэ, Аллегри, Гвардьола,Клопп, Покетиньо,Венгер, Раньери, Эммери.
  0
Fred Devil
11.03.2017, 13:27, ред.
Все эти домыслы на тему "кто лучший" - для любителей ток-шоу, хлеба и зрелищ. Давайте пиджак Капелло достанем из кладовки, там тоже ордена перевешивают реальность:
- ЛЧ с Миланом
- ЛЧ с Реалом
- Рекорд серии А по количеству матчей без поражений — 58 встреч. В сезоне 1991/1992 клуб стал чемпионом Италии, не потерпев ни единого поражения в 34 матчах.

А может Дель Боске? Там вообще космос...
В качестве главного тренера - чемпион мира, чемпион Европы, двукратный победитель Лиги чемпионов, чемпион Испании, обладатель Межконтинентального кубка и Европейского суперкубка. Единственный в истории тренер, выигравший чемпионат мира, чемпионат Европы и Лигу чемпионов.

И где дон Фабио сейчас? И времена Моуриньо - может уже время прошлое. Надо жить настоящим, а не статистикой. И всяких клоунов на трон "великого тренера" сажать не надо.
  5
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ Jum13 (комментарий удален)
11.03.2017, 13:21
Я понял и воспринял Ваше мнение. А мое мнение - это просто элементарная желчь и зависть мелких ненавистников моего Ростова. Я думаю что такого никогда уже не произойдет. Донские если поднялись с божьей помощью Курбана Бекиевича, то будут планку зубам держать и ниже плинтуса, Вы уж поверьте, теперь не опустимся никогда. У нас на Левбердоне растет младенец, здоровый розовощекий карапуз - супер-современный красавец стадион "Ростов-Арена". Благодаря КББ растет и мощными темпами развивается инфраструктура детского футбола. Все ростовские мальчишки оч стараются, тренировки футбольные тренируют и очень хотят стать своими кумирами - новыми Сосланом Джанаевым, Цезарем Навасом, Тимой Калачевым, Димой Полозом, Сердаром Азмуном, дальше не буду перечислять... Все ребята у нас в команде достойные, все бойцы. Они очень дружная и настоящая КОМАНДА МУЖИКОВ. Один за всех и все за одного! Как-то так...
P.S. А что с Рубином то не так? Нормальная, очень амбициозная наша российская команда. Очень много положительного позитива на европейской арене в последние годы для нашей страны принесла.
  0
alexamit
11.03.2017, 13:03
Гвардиола-губитель футбола.С такими составами и Барселона,и Бавария стали бы чемпионами своих стран и без него.А его стиль перепасовки по всему полю-это тягомотина футбола.Очень жаль,что МанСити пригласили его-они потеряли свой искромётный стиль игры,свалившись на катание мяча.Но Мауриньо-тоже не велик.Великий был Фергюссон,а нынешние ему в подмётки не годятся.
  2
Meruzhan Hakobyan
Meruzhan Hakobyan
ответ vyishenka (раскрыть)
11.03.2017, 12:46
Однозначно!!!
  0
Artuom
Artuom
ответ Тага Дага (комментарий удален)
11.03.2017, 12:35
Молодой Моур играл тоже в свой футбол(Порту и первое пришествие в Челси). Игра от соперника началась уже с Интера. При этом Интер и Реал играли от обороны только несколько матчей в сезоне(против самых сильных соперников).
  0
MSN-thebest
11.03.2017, 12:31
Король антифутбола
  1
дурман
11.03.2017, 12:26
. Он был лучшим, когда работал в Ла Лиге, и до сих пор таковым остается.
😂😂😂😂😂😂😂😂
  2
gl
gl
11.03.2017, 12:24
все зависит от состава
  0
ОЛЛС
11.03.2017, 12:04
К чему черное и белое? Они оба прекрасные тренеры!
  4
311
311
11.03.2017, 12:03
Они в разных весовых категориях просто!)
  0
Artuom
Artuom
ответ Mr Jordan 23 (раскрыть)
11.03.2017, 11:59
Похоже это вы не следили за Интером))) В Интере Моура было ооочень много возрастных футболистов. Естественно к моменту ухода Моура они еще больше сдали в связи с возрастом, а те новички которые покупались следующими тренерами не смогли соответствовать.

"Конте с Челси в лидерах, Моур во втором десятке топтался" - хейтеры вспоминают только последний сезон, специально умалчивая что перед этим был выигран чемп))) Естественно если команда взяла 1 место, а в следующем сезоне в середине болтается - это слив тренера. И в той ситуации был виновен не только Моур, хотя конечно большая вина на нём.

"несколько команд Моур и оставил у разбитого корыта" - Какие?
Про Интер уже писал, там не Моура вина. Челси 1 прихода - всё круто. 2 приход - опять таки всё круто, раз сразу в следующем сезоне на 1 с отрывом(только не рассказывай что Конте прям волшебник и потому те же игроки сразу же заиграли). Реал - в следующем сезоне ЛЧ взяли, значит опять всё пучком)))
  1
The Frei
11.03.2017, 11:52
Пеп тренер одной команды, а Маур для многих клубов подходит и тут плюс Португальцу.

Маур не добивался с любым клубом тех высот, которых добился Пеп в Барсе и тут плюс Испанцу.

Маур добился огромного успеха без звезд в команде, не говоря уже о супер звезд типа Месси и Хави в Порту 2004.

2-1 в пользу Маура, но не бывает тренеров лучших и худших, все тренера хорошие, просто кто-то тренер для грандов, а кто-то для середников/аутсайдеров.
  3
vyishenka
11.03.2017, 11:35
Мауриньо это тренер-легенда.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт