Новости
 

Бышовец: «Ростовчане выключили Златана и Погба из игры»

10.03.2017, 09:26

Заслуженный тренер СССР Анатолий Бышовец поделился впечатлениями от игры «Ростова» в первом поединке 1/8 финала Лиги Европы против «Манчестер Юнайтед» (1:1):

«Результат оставил самое приятное впечатление. Качество игры и ее содержание свелось к борьбе, мы практически не увидели комбинаций. Из-за состояния поля командам пришлось много играть верхом. Уверен, от нашей команды болельщики ожидали большего. Игра не расстроила, но хотелось увидеть другой итог.

Удачные действия „Ростова“ в центре практически полностью выключили Поля Погба. А вот игра Златана Ибрагимовича стала украшением матча. Он из двух движений сделал одно и отдал очень красивый пас. Но стоит отметить, что, за исключением этого эпизода, в остальном защита „Ростова“ нейтрализовала шведа. Ростовчане выключили Златана и Погба из игры. А это два образующих футболиста.

Что касается ответного матча, то надо понимать, что забитый мяч устраивает „Манчестер Юнайтед“. Моуриньо может сыграть рационально и надежно. Результат стоит во главе угла, поэтому „Манчестер Юнайтед“ может сыграть по счету».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Бышовец Анатолий
Матч: Ростов 1:1 Манчестер Юнайтед
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
denmig
13.03.2017, 09:47
жаль конечно, что в манчестере ростовушку порвут! так же хорошо играли! не повезло с жеребьевкой! - лучшебыандерлехт или апоэл!
  0
hiv85
11.03.2017, 11:32
Показать
Rooney2010
11.03.2017, 11:00
Они по моему и не включались в игру.
  0
Alser
Alser
ответ Nek35 (раскрыть)
10.03.2017, 22:32
Ты вообще статью читаешь или дальше заголовка не уходишь?)
"А вот игра Златана Ибрагимовича стала украшением матча. Он из двух движений сделал одно и отдал очень красивый пас. Но стоит отметить, что, за исключением этого эпизода, в остальном защита „Ростова“ нейтрализовала шведа".
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Томик (раскрыть)
10.03.2017, 22:10
Я Вернблума не оправдываю. У меня к Егорову вопросы к односторонней принципиальности решений...
  1
Томик
Томик
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
10.03.2017, 21:31
Я про фол Вернблума в таком же ключе высказался, мне кажется. Кто то ещё грязно играет? Да это не новость для меня. Но и не оправдание для Понтуса. Ну а "на усмотрение судьи" у нас сейчас столько всего, что можно любые решения оправдать.
  0
pomor45
10.03.2017, 19:38
Что старому блазится, о том и бает. Моуриньо, как увидел поляну, так сразу и решил, что тут главное от травм уберечься. Об этом сразу и заявил и чего и потребовал от своих игроков в первую очередь: максимально беречься от травм на этом огороде. Когда удалось ещё и гол состряпать, то радовался так, как будто Баварии или Реалу забил. Дома этот "особенный" из одного только самолюбия даст другую задачу - уничтожить, чтобы и мысли не оставалось о каком-то равенстве. Вот тут-то и будем посмотреть. Когда-то Зенит забрал у них Суперкубок - на отличном поле и самим СЭРом во главе. Но сдаётся мне, что они тогда нами пренебрегли, расслабились излишне, и нарвались. Сейчас он заставит своих играть с полной ответственностью, лучших выставит. Тем и лучше: есть где нашим отличиться, если даже и проиграть, то минимально. А выиграют, то просто развенчают Жозе. Превратят его в "ничего особенного".
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Томик (раскрыть)
10.03.2017, 18:39
Нарушение было, спору нет. Но "горчичник" из разряда "на усмотрение судьи" - Вернблум явно пытался сыграть в мяч, а не намеренно "сносил" игрока Зенита. Так что, с учётом того, что первую карточку швед получил за разговорчивость, а не за грубый фол, большинство судей, да и тот же Егоров, будь на месте Понтуса игрок Зенита, ограничились бы устным внушением. При этом тот же "принципиальный" Егоров "не заметил" как уже имеючий "горчичник" Гарсиа в падении после столкновения с Оланаре явно намеренно шипами обеих ног въехал под колено нигерийцу... Вот кто реально едва ли не в каждом матче на удаление нарабатывает, так как раз этот грязненький игрочишка...
  1
ГусХ
ГусХ
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
10.03.2017, 17:58, ред.
Есть доля истины в твоём сравнении. Но интенсивный, быстрый футбол не может быть не хорош. Ростовчане действуют плотно и жёстко, насыщают центр поля и неплохо играют в пас- именно быстрый обостряющий пас в касание. В РПФЛ уже десятилетиями привыкли катать мяч поперёк и назад, пешеходить и умирать физически после 30 мин. Игры. Удивляться что трибуны пустые не стоит- зрелище низкого качества. А Киев Лобановского образца 1975- 1986 мне очень нравился. Кстати 1986 -1988 год для сборной СССР были лучшими ИМХО. И кто был тренер и базовый клуб???
  0
Sergor
10.03.2017, 16:33
Это хорошо что ничья против МЮ считается плохим результатом, когда такое было?
  0
kust07
kust07
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
10.03.2017, 16:19
Ростов играет от обороны,кто-то делает ставку на атаку,кто-то на оборону.играть на разрушение,той же самой атаки.Такие игры были против Зенита,ЦСКА,Спартака в том году,да и последний матч где 6 закатили..Они неплохо выходят из обороны в атаку,два три паса-атака-гол.Сначала нужно научить команду граммотно оборояться,а потом можно и другую схему игры привить команде.Я рад за Ростов то что они до конца борются в еврокубках несмотря на турнирное положение в чемпионате,чего не скажешь о других командах.
  1
mamba9090909
10.03.2017, 15:58
DAILY EXPRESS: Моуринью должен быть удовлетворен тем, что его игроки не получили травм на кошмарном газоне, хотя он всерьез боялся этого. Поле было самой большой головной болью для Жозе. Оно было не намного мягче бетона».
Aakash: «После игры ростовские агрономы будут сажать морковь, чтобы она взросла в следующем сезоне».
DAILY EXPRESS: Моуринью должен быть рад результативной ничьей, потому что на хорошем поле в Манчестере класс команды должен сказаться».
  0
Vector
10.03.2017, 15:24
По мне, Ростов будет разгромлен в Манчестере..., ничего личного не имею, но так мне кажется
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Nek35 (раскрыть)
10.03.2017, 15:18
но я - не "люди" и говорю то, что знаю!
  0
kust07
kust07
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
10.03.2017, 15:07
У Спартака игра атакующая спору нет!а оборона?у Спартака она постоянно хромает.Оборона-вечная проблема Спартака.А в данное время Спартак сосредоточен только на чемпионате,у него нет еврокубков.А это в корне меняет все.В современном футболе атаковать-этого мало,нужно уметь обороняться,а команда Бердыева это делает намного лучше Спартака.Против таких соперников как Барселона,Реал,Бавария,Атлетико нужно уметь разрушать,уметь обороняться.да и счет 5-4,6-3,7-1,4-3.-это хоккейный счет,счет дворового футбола.
  1
Nek35
Nek35
ответ lobsterdam (раскрыть)
10.03.2017, 15:07
Про Питерский стадион уже все люди высказали
  0
kust07
kust07
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
10.03.2017, 14:15
А как называется игра Спартака с АЕКом?
  2
Томик
Томик
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
10.03.2017, 13:51
Нет, ну фраза "сомнительное удаление Вернблума" это оксюморон просто какой-то. Возможно, вторую карточку можно было и не давать, но согласно букве закона там не придерёшься. Его, обычно, и за более грубую игру не штрафуют, но тут нарвался. А так в любом матче, практически наигрывает на удаление, а если ещё и наезды на судей учесть - то и на два. А то, что его впервые удалили в чемпионате России, это, не его заслуга, а недоработка судей.
  0
Багров-брат
10.03.2017, 13:32
Да ладно. Ростов, он такой непредсказуемый. Особенно на выезде. Удачи Ростову!
  2
roniker_
roniker_
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
10.03.2017, 13:12, ред.
Лучше смотреть на мужиков, играющих на "веществе, которое в Ростове называют "газон", чем на вещество с миллионным контрактом, еле двигающееся по газону
  3
roniker_
roniker_
ответ Bearded man (раскрыть)
10.03.2017, 13:04
В Питере на это тратят около 2-х лярдов)
  0
ritar
ritar
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
10.03.2017, 12:58
--двойные стандарты у экс-тренера Сборной и Спартака

и где ты увидел экс-тренера Спартака, а? ))))
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Nek35 (раскрыть)
10.03.2017, 12:49
этот довод неубедителен, поскольку Питер намного севернее Ростова, но за газончиком-то следят как положено, ухаживают, а не коз пасут.
  0
loko7
10.03.2017, 12:46
Теперь Ростову в ответной игре нужно забивать в любом случае, чтобы пройти МЮ.
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ fanKS (раскрыть)
10.03.2017, 12:43
О Ростове: "Игра не расстроила, но хотелось увидеть другой итог."
О ЦСКА: "В матче ЦСКА – „Зенит“ мы были вправе ожидать, что команды приложат все усилия, чтобы приблизиться к „Спартаку“. Но, к сожалению, соперники показали холодную, гроссмейстерскую ничью. Команды надежно сыграли в обороне, в связи с чем было мало запоминающихся атак. У ЦСКА было всего несколько моментов, и все они пришлись на первый тайм, а острота в действиях „Зенита“ появилась лишь в концовке второго тайма после выхода Молло." После удаления Вернблума (прим. автора😉)
И???...
  0
SibirSURGUT
10.03.2017, 12:24
ЭЙ ПРОСНИТЕСЬ!!! Качество игры было ужасное. Бей, толкай, беги, опять толкай. Порадовал только настрой и в итоге боле менее счёт.
  0
нoГГано
10.03.2017, 12:20
Ещё пару лет и мы уже будем недовольны ничьими с МЮ, Челси, Бавариями, Барселонами и тд ))
  2
yudin_duda
10.03.2017, 12:06
Показать
fanKS
fanKS
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
10.03.2017, 12:02
написано же, что понравился результат. Где ты увидел, что Бышовец сказал про хорошую игру?
  1
Санчо Панса
10.03.2017, 11:36
Да, желто-синим это с блеском удалось сделать! Ибрагимович много кому забивал в этом сезоне, но ростовчане не планировали,чтобы он пополнил свой бомбардирский счет именно в этом матче.
  0
rubinovyi2
rubinovyi2
ответ Противник лимита (раскрыть)
10.03.2017, 11:31
Да уж,на месте ростовчан Зенит бы показал,свой петербургский характер.,на любом поле.,жаль,что только вылетел.)))
  1
нечитайло
10.03.2017, 11:26
В Англии отомстят
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
10.03.2017, 11:26
И тот состоялся только после сомнительного удаления Вернблума, когда ЦСКА вынужденно отдали центр поля Зениту. А как насчёт трёх голевых моментов у ЦСКА в первом тайме, когда армейцы просто в створ не попали?
Иди уже, ставь свечку Безбородову с Егоровым...
  0
Alex-96
10.03.2017, 11:18
Ростовчане еще и Маура из МЮ "выключить" смогут если постараются, чего им и желаю.
  4
Bearded man
10.03.2017, 11:18
Не ростовчане, а поле под засев картошки, на котором пришлось играть. Я не знаю, как на юге России можно иметь поле такого качества, когда в дождливом Питере и то умудряются держать на европейском уровне.
  1
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
10.03.2017, 11:17
В матче ЦСКА-Зенит был один удар в створ за матч и тот произошел на 78-й минуте.Немного разные матчи,согласись)))
  0
arzamas
10.03.2017, 11:07
Пройти МЮ будет не просто, но возможно.
  2
Лёха Шахтинский
10.03.2017, 11:07
Да МЮ просто красавцы - Володе Гранату ключицу сломали и Димку Полоза в твердый ростовский газон почти втоптали. Но это не удивительно, они же Топкоманда.
  2
ОлегаТэ
10.03.2017, 11:02
Интересно, как это Ростов "выключил" Ибру, если тот голевой пас на Мхитаряна выдал? Матч понравился? Какие-то двойные стандарты у экс-тренера Сборной и Спартака... Точно такой же матч ЦСКА-Зенит с борьбой в центре поля и минимумом ударов "в створ" Анатолия разочаровал. Перефразируя В.С.Высоцкого, хочется спросить: "Где правда, Зин?!!!"
Уточняю - к игре Ростова претензий ноль. Мало того, когда Моуриньо во втором тайме начал делать замены на укрепление обороны МЮ и удержание ничейного счёта, я гордостью преисполнился за российский клуб. Ростов, СПА-СИ-БО!!!👍👍👍
  3
Nek35
Nek35
ответ lobsterdam (раскрыть)
10.03.2017, 10:52
Вот тебе это надо иди и приводи газон в порядок,а еще погоду поменяй
А то у нас только снег не успел сойти газон видите не нравиться!!
  1
ermak6848
10.03.2017, 10:42
Ростов ВПЕРЁД !!!
Ждём в Финале!!!
  2
RUPRICHT
10.03.2017, 10:34
МОЛОДЦЫ Я ДУМАЛ ЧТО СЫГРАЮТ ХУЖЕ НО ВСЕ НОРМАЛЬНО!!???ОТВЕТНАЯ ИГРА БУДЕТ ТЯЖЕЛОЙ!!???
  0
Чаудда
10.03.2017, 10:29
Подождём ответки …
  0
Caniggia
10.03.2017, 10:27
Нормальный результат. На Олд Трафорд надо просто забить и тогда пройдём.
  1
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
10.03.2017, 10:26
Как песок на стадионе "ВЭБ-арена" выключил русского Ибрагимовича по имени Артем?)))
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ Nek35 (раскрыть)
10.03.2017, 10:24
какое спасибо? их надо всех заставить газон привести в нормальное состояние, если хотят играть в ЛЕ! Это главное условие, а игра придет!
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Иван Котовский (раскрыть)
10.03.2017, 10:20
Всё может быть, но с Андерлехтом это не в какое сравнение. Дело даже не в дороговизне состава, звездах МЮ или Моуриньо. Андерлехт даже может обыграть МЮ. Просто бельгийцы не опытные, много молодых, они не могут подходить к таким матчам грамотно и с холодной головой, даже игра с Зенитом это показала.
А здесь уже совсем другая ситуация. Матч покажет вообщем.
  0
Igo0rek
10.03.2017, 10:18
Погба по умолчанию выключен из игры.
  0
Активист
10.03.2017, 10:17
Погба - пару моментов слил.
А Ибра - уже старичок. Пора ему на пенсию, внучков нянчить
  0
Активист
10.03.2017, 10:15, ред.
Показать
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт