Новости
 

Бубнов: «Оба пенальти в ворота ПСЖ были чистыми»

10.03.2017, 06:22

Футбольный эксперт Александр Бубнов поделился мнением об ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов «Барселона» — ПСЖ (6:1), по итогам которого каталонский клуб вышел в следующую стадию турнира, а также разобрал ключевые моменты поединка:

«Есть все основания говорить, что мы посмотрели великий матч, который, безусловно, войдёт в историю. По тому, как складывалась игра, создавалось впечатление, что „Барселона“ сможет отыграть эти четыре мяча, но критический момент для неё наступил, когда при счёте 3:0 она пропустила гол от Эдинсона Кавани. Я был шокирован, как бывший футболист, прекрасно понимая игроков „Барсы“. Ты вроде бы ведёшь игру, всё идет по твоему сценарию, времени ещё вагон, чтобы забить четвёртый и пятый, но получаешь в свои ворота.

Матч начался вообще идеально для „Барселоны“, которая забила на третьей минуте. Парижане слишком глубоко сели в оборону, при этом неправильно расставившись в штрафной площадке. Все эти ошибки наблюдались по ходу всего матча. В первом эпизоде там и паника среди защитников, и ошибка вратаря, что вылилось в то, что практически они забили в свои ворота. А во втором они это сделали уже фактически.

Говорят, не было первого пенальти на Неймаре. Он был первым на мяче и никого не интересует, потерял ты равновесие или нет. Чистый пенальти. Что касается второго пенальти, ещё более сложного, то и он был. Маркиньос явно ударил Суареса в горло локтем. Бразилец уругвайца блокировал, не играя в мяч, которого он даже не видел. Не буду говорить, что судья не допускал ошибок. Например, пенальти на Анхеле Ди Марии был совершенно точно, но в этих двух эпизодах он принял правильные решения.

Чего не скажешь об Эмери, который убрал с поля Дракслера, выпустив пятого защитника Сержа Орье. И именно он упустил за спину Роберто, забившего победный шестой гол. На Эмери вообще было больно смотреть. Думаю, в такой ситуации и микроинфаркт получить можно легко».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Бубнов Александр
Матч: Барселона 6:1 Пари Сен-Жермен
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Hatewind
Hatewind
ответ youtomee (раскрыть)
15.03.2017, 11:27
Не хотел никого обидеть - прошу прощения, если неправильно выразился.

Суарес выиграл корпус в данном случае - плюс к этому, он несколько раз обернулся на мяч и готов был его принять и обработать. Защитник мяча не видел и играл исключительно в контакт.
Это недопустимо.

Бубнов об этом в видео говорит (можно на спортбоксе посмотреть, там почти 2 часа анализа).

А так - согласен - наши мнения вряд ли что решат.

Но очевидно, что матч проиграл ПСЖ своей тактикой "удержания"...
  0
spartakus50
12.03.2017, 20:06, ред.
...мда, левые пендали такие же чистые, как у Бубы английский акцент...Короче, Буба решил выделиться и назвать черное белым))
  0
Ron09
11.03.2017, 02:26
Маркиньос сделал главную ошибку поднял локоть вверх и боролся локтем
  0
youtomee
youtomee
ответ Hatewind (раскрыть)
11.03.2017, 02:08
про Ди марию я вообще ничего не говорил...но второго пенальти там не было...ничего вразумительно Бубнов не сказал, ничего он не доказывает. "Маркиньос явно ударил Суареса в горло локтем-" это просто его мнение, если смотреть повтор крупным планом, мне видно отчетливо, что Маркиньос ничего не сделал, дотронулся и сразу убрал руку, а Суарес стал демонстрировать свои актерский талант (по-моему это явно видно). Он не сбил его, не помешал в движении, ничего. Я именно так вижу ситуацию, повтор смотрел неоднократно. Ну если ты согласен с Бубновым, и считаешь, что там был удар - пусть будет так, в принципе наше мнение оно мало кому интересно. И давай без вот этих "диванных экспертов", мы с тобой также можем все проанализировать не хуже Бубнова.
  1
Антон Рубен
10.03.2017, 21:48
Бубнов .овна не скажет !!! ++++
  0
Sheshikoff
10.03.2017, 17:46
Суарес симулировал!
  1
Armyan4eG
Armyan4eG
ответ feris1 (комментарий удален)
10.03.2017, 16:20
Показать
Гаджимурад Хайбулаев
10.03.2017, 15:39
Все по факту. Бывшему футболисту видней.
  1
barcelona and cruyff
10.03.2017, 15:19
Гонит бубоша. Второй пенальти не должен был быть поставлен. Но псж по игре не заслужил выход в 1/4 .
  1
MaxForCSKA
10.03.2017, 14:03
а так понял буба предвзят, как всегда
  1
Artuom
Artuom
ответ efribos (раскрыть)
10.03.2017, 13:25
Да должны, на 90+ минуте. Эт фигня, пару минут поиграть в меньшинстве не проблема.
А вот удали судья Неймара на 64 минуте...
  1
n1ger0k
10.03.2017, 13:23
и не поставленный пенальти в ворота Барселоны с выхода ДиМарии 1 на 1 и отчаянного подката Маскерано,как можно было там не увидеть,что там было прям в ахил )
  1
Deoniks
Deoniks
ответ feris1 (комментарий удален)
10.03.2017, 13:19
Показать
Deoniks
10.03.2017, 13:12
Хорошее судейство. Минимум ошибок несущественных.
Желание фанатов Реала притянуть этого арбитра к своим легндам Клаттенбургу и Чакиру просто смешно.
  2
Solomon...
10.03.2017, 12:55
Показать
Solomon...
10.03.2017, 12:51
Показать
gorets004
10.03.2017, 12:48
Похоже бубен глор барсы.
  1
Solomon...
10.03.2017, 12:47
Показать
Sergor
10.03.2017, 12:31, ред.
Вот что значит неправильно выбранная тактика на матч. Обороняться не значит прижиматься к воротам. А почему Ди Мария не в старте? Конечно Барсе помогали, но к этому надо было быть готовым, зачем тогда тренер. Эмери сам убил ПСЖ к сожалению, но это факт.
  0
lalohater2ran
10.03.2017, 12:10
Всё слёзы льют по этому пенальти. Играть надо было, а не ползать по полю и сушить матч.
  2
reikjavik
10.03.2017, 12:06
Суарес симульнул. Но Маркиньосу не нужно было граблями махать в воздухе.
  3
efribos
10.03.2017, 11:56
Ещё Верратти должны были удалять.
  1
Special-One
Special-One
ответ Agamaga (комментарий удален)
10.03.2017, 11:32, ред.
Команде которая имея задел в 4 мяча пропускает в ответке 5 (даже без учета спорного пенальти Суареса) нечего делать в 1/4.
  3
Artuom
Artuom
ответ big lazy robot (раскрыть)
10.03.2017, 11:20, ред.
пенальти, штрафной, угловой - стандарты.

Разгромила только из-за мандража соперника, играй ПСЖ как в первом матче, то есть с пресингом - не было бы разгрома.
Ладно это лично моё мнение, посмотрим на следующем сопернике-бойце прав ли я :) Но не увидел я в первом тайме какого-то сверх стремления от игроков Барсы... Вот хоть убей не видел... да пару игроков в эпизодах поборолись, но чтобы весь тайм - да куда там...
  1
loko7
10.03.2017, 11:19
Ну если сказал Бубнов были, значит были, ведь все же подробно разобрано.
  2
big lazy robot
big lazy robot
ответ Artuom (раскрыть)
10.03.2017, 11:15, ред.
Гол со штрафного это уже не с игры? Какая разница автоголы или нет? Это всё заслуга Барселоны. Не сам же игрок ПСЖ бежал к своим воротам чтобы мяч себе забить.
И на данный момент ПСЖ не мальчики для битья. Клуб уровнем повыше МСити, ну и плюс/минус не слабей Реала.
А теперь прикинь что Реал 4 так пускает на Камп Ноу.
Барселона по факту разгромила топ клуб, который был до сего дня одним из фаворитов ЛЧ.
  4
cube30gt
10.03.2017, 11:11
Саня как обычно, всё по полочкам.
  2
311
311
10.03.2017, 11:04
У Бубнова своя атмосфера!)
  0
Artuom
Artuom
ответ big lazy robot (раскрыть)
10.03.2017, 11:00, ред.
Какие 4 с игры Барса забила?
2 пеналя и штрафной - это уже 3 не с игры. Из остальных, первый с игры фактически, но до удара игроки ПСЖ могли его 2 раза тупо выбить(а так получилось сами себе забили), второй - опять таки сами парижане забили, сыграй спокойней и нет гола, игрок барсы никак у мяча не оказывался. И только последний действительно полностью создан игроками барсы.

А в автобусе вина Эмери, менять тактику игры после 4-0 глупость...
И кстати я не писал что Барса не заслужила выход... потому что ПСЖ точно не заслужил!
  0
big lazy robot
big lazy robot
ответ Artuom (раскрыть)
10.03.2017, 10:55
ПСЖ выставил автобус, и при этом пропустил 4 с игры.
Это не Осасуна, и даже не Сельта какая нибудь.
Не сравнивай ту Барсу что играла в Париже. Сейчас совершенно другая. Если кто помнит сезон требла, то был такой же резкий подъем. Убогая игра с Сосьедадом, а потом резко начала выносить всех. Так и тут. Посмотри 3 последние игры команды. После того как Энрике сказал что уходит. 17 голов влепили.
  2
BA
BA
10.03.2017, 10:53
Просто линия штрафной для лупул судейских не должна нести ограничений в правилах,которые навязываются последнее время на горе и радость зрелищу.Эта тема самая вкусная для балоболов.
  0
ЦСКА Самый титулованный
10.03.2017, 10:50
Пенальти был - спорить бесполезно.
  2
Artuom
Artuom
ответ big lazy robot (раскрыть)
10.03.2017, 10:44, ред.
Не возьмёт Барса ЛЧ - с игры кроме последнего гола ничего не получалось. В игре с не мандражирующим соперником опять будут проблемы.
Вот честно... я ожидал что Барса изменится, все силы бросит... А увидел тоже самое что и раньше, просто ПСЖ был настолько напуган что начал сам себе забивать)) В первом тайме Барса вообще ни одного реального момента не создала... ну может кроме удара Неймара... но были забиты 2 гола)))
  0
big lazy robot
10.03.2017, 10:37
Барселона в 1/4, на пути к очередному треблу.
Остальное для сплетников.
  0
Artuom
10.03.2017, 10:35
На самом деле не нужно спорить по поводу пенальти в ту или другую сторону. Главный косяк арбитр совершил на 64 минуте. После того как эпизод уже остановлен, Неймар специально со злости бьёт соперника сзади по ногам. Если во время игры так ударить - желтая, но если игра уже остановлена и игрок уже после бьёт - прямая красная т.к неспортивное поведение.
Останься тогда Барса в меньшинстве - всё. Но судья пожалел... а Ней поучаствовал после этого во всех 3 голах...
  1
Fantasy
Fantasy
ответ nulll (раскрыть)
10.03.2017, 10:24
В каких новостях. Ты пишешь бред, будь добр ссылочку. Или принимать тебя как брынь-брынь?
  1
Активист
10.03.2017, 10:22
Футбол - симулянтская игра. Кто лучше кривляется и притворяется, тот и выигрывает. Матч Барсуки-Парижане доказал это
  0
nulll
nulll
ответ Fantasy (раскрыть)
10.03.2017, 10:22
ищи во вчерашних новостях
  0
Fantasy
Fantasy
ответ nulll (раскрыть)
10.03.2017, 10:21
Видели как задел локтем.
Ссылочку про Коллину можно?
  0
nulll
nulll
ответ Fantasy (раскрыть)
10.03.2017, 10:21
Показать
nulll
10.03.2017, 10:16
кто - нибудь кроме Бубнова видел удар локтем от Маркиньоса? ) вчера Коллина признал, что этого судьи больше не будет в ЛЧ
  0
Fantasy
Fantasy
ответ Кlassе (раскрыть)
10.03.2017, 10:07
Кто отстранил? Ты? В PES?
  0
Fantasy
10.03.2017, 10:05
Если Суарес упал картинно, то это не значит что его не цепляли.
Просто фаны Реала судят со своей колокольни. Привыкли что Рон просто так падает всегда.
  3
Hatewind
Hatewind
ответ youtomee (раскрыть)
10.03.2017, 09:55
При всем уважении - бредите здесь только вы.

Если посмотреть целое видео анализа - Бубнов там доказывает почему оба пенальти были.

Специально для вот таких "диванных экспертов".

А на Ди Марии не дали пенальти так как в момент контакта с Маскерано он уже СОВЕРШИЛ удар. Если бы не совершил - естественно, это 100% пенальти.
Но судья за воротами Тер Штегена отлично видел этот эпизод.

Просто некоторые "аналитики" совершенно не понимают - и, самое главное, не могут объяснить - почему в том или ином случае нужно назначать 11-метровый.

Бубнов наглядно это продемонстрировал.
  6
Karkaz
10.03.2017, 09:43
Ключевая фраза: "она пропустила гол от Эдинсона Кавани. Я был шокирован"
Бубен болел за Барсу поэтому говорит что два пенальти чистые
  0
дурман
10.03.2017, 09:36
Если в Мадриде истерика, значит в Барселоне праздник
  9
Lyon2009
10.03.2017, 09:28
Обычный бубнёж от недоэксперта
  0
Akatsuki72
10.03.2017, 09:17
Послушай Бубнова и сделай обратные выводы! Всё работает. Ну ладно ещё по первому споры, но второго не было 100%! Но парижане сами виноваты и мы бы не говорили о спорных решениях, если бы ПСЖ реализовывал свои моменты и не жался к своим воротам, пытаясь удержать счёт.
  0
petrovich58
10.03.2017, 09:16
Уж сколько раз говорить, что пенальти - это то, что судья поставил:=)
  1
Mamaev
10.03.2017, 09:13
И если судья так тащил Барсу то что то поздновато он спохватился. Чего он ждал до 91 минуты
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт