Soccer.ru

Бубнов: «Оба пенальти в ворота ПСЖ были чистыми»

10 марта 2017, 06:22

Футбольный эксперт Александр Бубнов поделился мнением об ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов «Барселона» — ПСЖ (6:1), по итогам которого каталонский клуб вышел в следующую стадию турнира, а также разобрал ключевые моменты поединка:

«Есть все основания говорить, что мы посмотрели великий матч, который, безусловно, войдёт в историю. По тому, как складывалась игра, создавалось впечатление, что „Барселона“ сможет отыграть эти четыре мяча, но критический момент для неё наступил, когда при счёте 3:0 она пропустила гол от Эдинсона Кавани. Я был шокирован, как бывший футболист, прекрасно понимая игроков „Барсы“. Ты вроде бы ведёшь игру, всё идет по твоему сценарию, времени ещё вагон, чтобы забить четвёртый и пятый, но получаешь в свои ворота.

Матч начался вообще идеально для „Барселоны“, которая забила на третьей минуте. Парижане слишком глубоко сели в оборону, при этом неправильно расставившись в штрафной площадке. Все эти ошибки наблюдались по ходу всего матча. В первом эпизоде там и паника среди защитников, и ошибка вратаря, что вылилось в то, что практически они забили в свои ворота. А во втором они это сделали уже фактически.

Говорят, не было первого пенальти на Неймаре. Он был первым на мяче и никого не интересует, потерял ты равновесие или нет. Чистый пенальти. Что касается второго пенальти, ещё более сложного, то и он был. Маркиньос явно ударил Суареса в горло локтем. Бразилец уругвайца блокировал, не играя в мяч, которого он даже не видел. Не буду говорить, что судья не допускал ошибок. Например, пенальти на Анхеле Ди Марии был совершенно точно, но в этих двух эпизодах он принял правильные решения.

Чего не скажешь об Эмери, который убрал с поля Дракслера, выпустив пятого защитника Сержа Орье. И именно он упустил за спину Роберто, забившего победный шестой гол. На Эмери вообще было больно смотреть. Думаю, в такой ситуации и микроинфаркт получить можно легко».

Все комментарии
Hatewind
Hatewind ответ youtomee (раскрыть)
15 марта 2017 в 11:27
Не хотел никого обидеть - прошу прощения, если неправильно выразился.

Суарес выиграл корпус в данном случае - плюс к этому, он несколько раз обернулся на мяч и готов был его принять и обработать. Защитник мяча не видел и играл исключительно в контакт.
Это недопустимо.

Бубнов об этом в видео говорит (можно на спортбоксе посмотреть, там почти 2 часа анализа).

А так - согласен - наши мнения вряд ли что решат.

Но очевидно, что матч проиграл ПСЖ своей тактикой "удержания"...
spartakus50
12 марта 2017 в 20:06, ред.
...мда, левые пендали такие же чистые, как у Бубы английский акцент...Короче, Буба решил выделиться и назвать черное белым))
Ron09
11 марта 2017 в 02:26
Маркиньос сделал главную ошибку поднял локоть вверх и боролся локтем
youtomee
youtomee ответ Hatewind (раскрыть)
11 марта 2017 в 02:08
про Ди марию я вообще ничего не говорил...но второго пенальти там не было...ничего вразумительно Бубнов не сказал, ничего он не доказывает. "Маркиньос явно ударил Суареса в горло локтем-" это просто его мнение, если смотреть повтор крупным планом, мне видно отчетливо, что Маркиньос ничего не сделал, дотронулся и сразу убрал руку, а Суарес стал демонстрировать свои актерский талант (по-моему это явно видно). Он не сбил его, не помешал в движении, ничего. Я именно так вижу ситуацию, повтор смотрел неоднократно. Ну если ты согласен с Бубновым, и считаешь, что там был удар - пусть будет так, в принципе наше мнение оно мало кому интересно. И давай без вот этих "диванных экспертов", мы с тобой также можем все проанализировать не хуже Бубнова.
Антон Рубен
10 марта 2017 в 21:48
Бубнов .овна не скажет !!! ++++
Sheshikoff
10 марта 2017 в 17:46
Суарес симулировал!
Armyan4eG
Armyan4eG ответ feris1 (комментарий удален) (раскрыть)
10 марта 2017 в 16:20
    Гаджимурад Хайбулаев
    10 марта 2017 в 15:39
    Все по факту. Бывшему футболисту видней.
    barcelona and cruyff
    10 марта 2017 в 15:19
    Гонит бубоша. Второй пенальти не должен был быть поставлен. Но псж по игре не заслужил выход в 1/4 .
    MaxForCSKA
    10 марта 2017 в 14:03
    а так понял буба предвзят, как всегда
    Artuom
    Artuom ответ efribos (раскрыть)
    10 марта 2017 в 13:25
    Да должны, на 90+ минуте. Эт фигня, пару минут поиграть в меньшинстве не проблема.
    А вот удали судья Неймара на 64 минуте...
    n1ger0k
    10 марта 2017 в 13:23
    и не поставленный пенальти в ворота Барселоны с выхода ДиМарии 1 на 1 и отчаянного подката Маскерано,как можно было там не увидеть,что там было прям в ахил )
    Deoniks
    Deoniks ответ feris1 (комментарий удален) (раскрыть)
    10 марта 2017 в 13:19
      Deoniks
      10 марта 2017 в 13:12
      Хорошее судейство. Минимум ошибок несущественных.
      Желание фанатов Реала притянуть этого арбитра к своим легндам Клаттенбургу и Чакиру просто смешно.
      Solomon...
      10 марта 2017 в 12:55
        Solomon...
        10 марта 2017 в 12:51
          gorets004
          10 марта 2017 в 12:48
          Похоже бубен глор барсы.
          Solomon...
          10 марта 2017 в 12:47
            Sergor
            10 марта 2017 в 12:31, ред.
            Вот что значит неправильно выбранная тактика на матч. Обороняться не значит прижиматься к воротам. А почему Ди Мария не в старте? Конечно Барсе помогали, но к этому надо было быть готовым, зачем тогда тренер. Эмери сам убил ПСЖ к сожалению, но это факт.
            lalohater2ran
            10 марта 2017 в 12:10
            Всё слёзы льют по этому пенальти. Играть надо было, а не ползать по полю и сушить матч.
            reikjavik
            10 марта 2017 в 12:06
            Суарес симульнул. Но Маркиньосу не нужно было граблями махать в воздухе.
            efribos
            10 марта 2017 в 11:56
            Ещё Верратти должны были удалять.
            Special-One
            Special-One ответ Agamaga (комментарий удален) (раскрыть)
            10 марта 2017 в 11:32, ред.
            Команде которая имея задел в 4 мяча пропускает в ответке 5 (даже без учета спорного пенальти Суареса) нечего делать в 1/4.
            Artuom
            Artuom ответ big lazy robot (раскрыть)
            10 марта 2017 в 11:20, ред.
            пенальти, штрафной, угловой - стандарты.

            Разгромила только из-за мандража соперника, играй ПСЖ как в первом матче, то есть с пресингом - не было бы разгрома.
            Ладно это лично моё мнение, посмотрим на следующем сопернике-бойце прав ли я :) Но не увидел я в первом тайме какого-то сверх стремления от игроков Барсы... Вот хоть убей не видел... да пару игроков в эпизодах поборолись, но чтобы весь тайм - да куда там...
            loko7
            10 марта 2017 в 11:19
            Ну если сказал Бубнов были, значит были, ведь все же подробно разобрано.
            big lazy robot
            big lazy robot ответ Artuom (раскрыть)
            10 марта 2017 в 11:15, ред.
            Гол со штрафного это уже не с игры? Какая разница автоголы или нет? Это всё заслуга Барселоны. Не сам же игрок ПСЖ бежал к своим воротам чтобы мяч себе забить.
            И на данный момент ПСЖ не мальчики для битья. Клуб уровнем повыше МСити, ну и плюс/минус не слабей Реала.
            А теперь прикинь что Реал 4 так пускает на Камп Ноу.
            Барселона по факту разгромила топ клуб, который был до сего дня одним из фаворитов ЛЧ.
            cube30gt
            10 марта 2017 в 11:11
            Саня как обычно, всё по полочкам.
            311
            311
            10 марта 2017 в 11:04
            У Бубнова своя атмосфера!)
            Artuom
            Artuom ответ big lazy robot (раскрыть)
            10 марта 2017 в 11:00, ред.
            Какие 4 с игры Барса забила?
            2 пеналя и штрафной - это уже 3 не с игры. Из остальных, первый с игры фактически, но до удара игроки ПСЖ могли его 2 раза тупо выбить(а так получилось сами себе забили), второй - опять таки сами парижане забили, сыграй спокойней и нет гола, игрок барсы никак у мяча не оказывался. И только последний действительно полностью создан игроками барсы.

            А в автобусе вина Эмери, менять тактику игры после 4-0 глупость...
            И кстати я не писал что Барса не заслужила выход... потому что ПСЖ точно не заслужил!
            big lazy robot
            big lazy robot ответ Artuom (раскрыть)
            10 марта 2017 в 10:55
            ПСЖ выставил автобус, и при этом пропустил 4 с игры.
            Это не Осасуна, и даже не Сельта какая нибудь.
            Не сравнивай ту Барсу что играла в Париже. Сейчас совершенно другая. Если кто помнит сезон требла, то был такой же резкий подъем. Убогая игра с Сосьедадом, а потом резко начала выносить всех. Так и тут. Посмотри 3 последние игры команды. После того как Энрике сказал что уходит. 17 голов влепили.
            Гость
            Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
            Отправить