Новости
 

Венгер: «В победе „Барселоны“ были факторы судьи и великих игроков»

09.03.2017, 13:58

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал победу «Барселоны» над ПСЖ (6:1) в 1/8 финала Лиги чемпионов.

«Прошлым вечером мы увидели важность двух основных факторов: судьи и великих игроков».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с BBC.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Венгер Арсен
Матч: Барселона 6:1 Пари Сен-Жермен
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
4ever Ars
4ever Ars
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
09.03.2017, 21:23
Прости, если бы можно разобрать твои каракули, я бы что-нибудь ответил по делу))
  0
nnb199O
09.03.2017, 20:48
12 игрок барсы
  1
maliw
09.03.2017, 20:38
чистый пенальти на неймаре , штанга от кавани , гол кавани , выход 1 на 1 кавани и димы(нереализованы) , симуляция суареса и левая пенка . да хоть сколько бомбите , можете идти на каруселях покататься , игру барса выиграла и сделала невероятное .
  0
keyek
keyek
ответ Y.N.W.A. (комментарий удален)
09.03.2017, 20:09
Бред ,ПСЖ это очень серьезный клуб ,они играли с определенной установкой ,и она оказалась неэффективной ,Арсен Венгер больше вашего как минимум раз в 100 разбирается в футболе.)
  0
Террпсихора
Террпсихора
ответ barcelonistas (раскрыть)
09.03.2017, 19:56
Я не знаю что такое "Систейн Ультра" , но я верю своим глазам, да думаю многие фаны Барсы в душе понимают , что без судейки не обошлось. Как для театра - матч супер, как для футбола - откровенное свинство.
  0
barcelonistas
09.03.2017, 19:18
Всем усмотревшим фактор судьи хочу посоветовать "Систейн Ультра"
  1
clagoped
clagoped
ответ swed (раскрыть)
09.03.2017, 18:57
так может обьяснишь умник по твоей логике почему ставили пенальти в ворота ПСЖ и не поставили 2 - 100% пенальти в ворота Барсы?
  0
ESPANOL
ESPANOL
ответ Шишанутый (раскрыть)
09.03.2017, 18:35
Показать
ESPANOL
ESPANOL
ответ Y.N.W.A. (комментарий удален)
09.03.2017, 18:26
Ты никогда не играл в настоящий футбол, поэтому не разбираешься в психологии игроков. Девяносто процентов команд после такой безоговорочной победы над разобранной Барсой были на все сто процентов уверены, что за две недели ничего не изменится и 4:0 вполне позволит сэкономить силы и добиться в ответке комфортного счёта. Это убеждение сидит у игроков в мозгах твёрдо и цепко, как клещ и ничем его тренеру не вытравить. С Баварией совершенно другой случай, так же, как год спустя у Барсы с ней же, такой же ответ. Там было дело принципа, борьба двух тренеров в желании доказать, что его методика и школа лучше. Все уже знали, что на место главного тренера Баварии взяли Гвардиолу, поэтому тренер Баварии и хлопнул дверью, доказав ошибочность принятого решения. Во втором случае уже Энрике доказывал, что он лучше Гвардиолы. Поэтому и на выезде Барса старалась. Во всех других случаях после 3:0, 4:0 в гости отправляют полурезервный состав, держа на всякий случай основных под рукой. ПСЖ очень мощный и сильный клуб. Было видно, как Эмери постоянно гнал своих в атаку, чтобы распрямить пружину, но психология счета первой игры оказалась сильнее. Все злопыхатели и завистники Барсы кричат про судейство и безволие ПСЖ. А сколько очков судьи в этом сезоне нагло отобрали у Барсы в угоду Реалу? Незасчитанные чистые голы, незамеченные руки и явные нарушения... Правильно говорят, что в одном месте Бог забирает, а в другом отдаёт. Кто мешал игрокам ПСЖ дважды выбегавшим один на один с клипером Барсы забивать? И не было бы никаких вопросов. Барса Великая уже потому, что она всегда умеет возродиться из пепла и доказать всем, что Она одна такая и неповторимая, поэтому и Великая.
  1
Санчо Панса
09.03.2017, 18:11
Арсен зрит в корень! После вылета Арсенала из ЛЧ он наверняка не отрываясь наблюдал за этим поединком) Увы, но судейский корпус отработал отвратительно (
  0
ESPANOL
09.03.2017, 18:00
Такая психология удел неудачников! Я не разу не слышал жалоб на судейство от Энрике, Анчелоти, Зидана... А этот больше десяти лет одно и то же.
  0
4ever Ars
4ever Ars
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
09.03.2017, 17:48
Показать
MaxForCSKA
MaxForCSKA
ответ Y.N.W.A. (комментарий удален)
09.03.2017, 17:46
это не отменяет того, что самые большие симулянты играют именно в барсе, вот и пенальти ставят им пачками
  0
зигзаг
09.03.2017, 17:27
Судьи постоянно допускают процент брака в своей работе и это нормально. Но к вчерашнему событию это не имеет значения. Барса играла единым механизмом, который как жернова перемолол без остатка весь Псж. Достойно. Мощно. И ярко.
  1
Шишанутый
Шишанутый
ответ Agamaga (комментарий удален)
09.03.2017, 17:19
Реал играл со всеми перечислеными тобой клубами за последние годы. Когда Реал с ними играл вы кричали что это слабаки и Реалу подсунули худших команд.
  0
Mamaev
Mamaev
ответ Y.N.W.A. (комментарий удален)
09.03.2017, 17:00
Неймар мог добраться до мяча? Вполне и это голевой момент. И как Неймар мог избежать столкновения, когда ты на скорости и перед тобой падает тело. Мог бы только попытаться перепрыгнуть, с риском заехать менье ногой по головею. Остановиться или оббежать никак не успевал
  0
iglxxx
iglxxx
ответ бoсх (комментарий удален)
09.03.2017, 17:00
Не ПОВТОРИЛАСЬ БЫ! ВСПОМНИ ПРОШЛЫЙ СЕЗОН ОТВЕТКУ БАРСЫ С РЕАЛОМ КОГДА ЭМЕРИ ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ В ГОЛОВУ! СУАРЕС ЗАБИЛ ИЗ ВНЕИГРЫ ИИИ ОТМЕНИЛИ ЧИСТЫЙ ГОЛ БЕЙЛА! СКОЛЬКО ПЕНАЛЕЙ НЕ ДАЮТ НА РОНЕ И ДРУГИХ ИГРОКАХ РЕАЛА ДИВУ ДАЕШЬСЯ!С ЛАС ПАЛЬМАСОМ РЕАЛ 3 МЯЧА ЗАБИЛ 2 ИЗ ОФСАЙДА А ОТМЕНИЛИ ТРИ? И К ЧЕМУ БЫ ВСЕ ЭТО?
  0
Bearded man
09.03.2017, 16:57
Это глупо отрицать, судья был слаб, но слабее судьи был ПСЖ, который не боролся совсем.
  4
iglxxx
09.03.2017, 16:53
ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА КОГДА ВВЕдуТ ВИДЕОПОВТОРЫ
  2
•BLACK WOLF•
09.03.2017, 16:43
Показать
iglxxx
09.03.2017, 16:41
ВСЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ФУТБОЛА ДА УСПАКОЙТЕСЬ ВЫ!ДЕЛО СДЕЛАНО СЧЕТ НА ТАБЛО!,ПРШЕЛ ДАЛЬШЕ КЛУБ КОТОРЫЙ ПРИНЕСЕТ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ,КОТОРЫЙ СДЕЛАЕТ ФУТБОЛ БОЛЕЕ ЗРЕЛИЩНЫМ! ВОТ ПОЭТОМУ И НЕ ВВЕДУТ ВИДЕОПОВТОРЫ! ХОТЯ БАРСА ЗАСЛУЖИЛА БОЛЬШЕ ВЫХОД В1/4 НО ТОЛЬКО НЕ ПО СУММЕ ДВУХВСТРЕЧ,А ТОЛЬКО ПО ЭТОЙ ИГРЕ (ПУСТЬ И НЕ БЕЗПОМОЩИ СУДЬИ)
  2
swed
swed
ответ Y.N.W.A. (комментарий удален)
09.03.2017, 16:38
первый пенальти в каком месте левый ? Адекватно посуди. Он в движении завалил Неймара. Неймар не менял движение, чтобы врезаться в лежачего, он двигался к мячу. Какая разница как прервать движение ? Поставить Подножку, упав, схватить рукой за ногу (условно) или своим телом врезаться в бегущего. Это фол и чистый штрафной удар. На любой точке на поле за это дали бы штрафной. Разве не так ?
Второй пенальти - да его не было. Но опять посуди не как диванный аналитик. Тебе кровь из носа нужна победа, ты готов идти на всё ради победы, ради одноклубников, своих болельщиков, ради победы. А в нашем нынешнем мире все средства хороши, увы но это так. И вот такой вот Суарез куда приятнее амёбных российских футболистов, которые, к примеру, не способны на такое не потому что они честные, а потому что они бесхребетные и не бойцы.
Мохаммед Али дрался не с ноунеймом, а с тем, о кого Али получил таких люлей, что Али задумался о своей карьере. Разве не так ?
И с точки зрения накала ЛЧ, Барселона куда интереснее. Она провалила Париж полностью, но она показала в каком бешеном темпе может играть, когда терять нечего и это было блестяще.
К слову, Неймар сегодня был лучшим.
  1
Багров-брат
09.03.2017, 16:26
Складывается реальное впечатление проплаченного спектакля. Два левых пенальти и полная безысходность в действиях французов. Шоу правят миром! )))
  0
УрсХох
УрсХох
ответ 4ever Ars (раскрыть)
09.03.2017, 16:15
В целом согласен.
  0
4ever Ars
4ever Ars
ответ УрсХох (раскрыть)
09.03.2017, 16:14
Возможно... хотя я все-таки считаю, что это Барселона задавила игроков ПСЖ своей сверхактивностью...
В любом случае, для меня нет большой разницы, кто из них играет в 1/4) И каждая из команд заслужила это домашней игрой)
  0
mphuZ
mphuZ
ответ УрсХох (раскрыть)
09.03.2017, 16:14
Конечно приятно. Не стоит к ПСЖ так строго относиться из-за одного матча - для них это, возможно, было тяжёлым физическим и психическим испытанием, преодолев которое дальше они могли окрылиться. ПСЖ всё ещё плохи в ЛЧ и для них всё-таки есть определённая планка.

А "приятно или не приятно на таких смотреть" можно также поговорить на примере Арсенала: за последние годы мы делали несколько камбэков (когда не проходили по разнице мячей) или не хватало одного мяча (как с Миланом, например, с 0:4 чуть не отыгрались..). И вот хоть одна, извиняюсь, падль тут похвалила бы нас. Всегда кричали, что "в первом матче сливаются, значит в ЛЧ такие не нужны, вечные неудачники, в следующей стадии тоже бы слились" и блаблабла. Ну а победа Челси в ЛЧ - это вообще классика))))

Так что если не эти два "чуда", которые удачно охарактеризовал Венгер, мы могли бы увидеть другое чудо, но уже от ПСЖ. И да, это сопртивный принцип)))
  2
gl
gl
09.03.2017, 16:10
с Барсой расслаблятся нельзя
  0
УрсХох
УрсХох
ответ 4ever Ars (раскрыть)
09.03.2017, 16:10
Я не смотрел первый матч (ну не фанат я Барсы!),но склонен думать,что это был несчастный случай.Ну так фишка легла и звезды сошлись.Провалила матч Барса,так бывает.
А ПСЖ просто встали в ворота,чтоб сохранить свои 4:0,а это даже не автобус,это вообще против футбола.
  0
4ever Ars
4ever Ars
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
09.03.2017, 16:08
Зато в ПСЖ теперь могут смело задуматься о кандидатуре Венгера, если он согласится)
  2
4ever Ars
4ever Ars
ответ УрсХох (раскрыть)
09.03.2017, 16:06
А приятно в 1/4 видеть Барселону из первого матча с ПСЖ?)))
  1
УрсХох
УрсХох
ответ mphuZ (раскрыть)
09.03.2017, 15:46
А разве приятнее видеть в 1/4 вот такой ПСЖ?
(Заранее предвижу возражения о спортивном принципе и почти согласен с ними.)
  1
mphuZ
mphuZ
ответ УрсХох (раскрыть)
09.03.2017, 15:43
"лестных слов", но не прохода в 1/4
  1
mphuZ
mphuZ
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
09.03.2017, 15:42
Когда мы с ними играли в группе, команда всё-таки строилась и играла неуверенно. так что простительно. А Ницца.. С кем такое не бывает ? Лестер тоже дешевле многих команд в АПЛ, но ведь сумел выиграть чемпионат!

Эмери толковый тренер. Вина точно не вся на нём, максимум - делит с игроками 50/50. Он тренер боевитый, на бровке не даёт раслабиться игрокам. Поэтому я считаю, что Арсенал был бы для него очень интересным местом работы. Здесь и команду можно новую построить и давить не так сильно будут, как в ПСЖ..
  1
ariec93
ariec93
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
09.03.2017, 15:38
Сбивать головой соперника, это сомнительное пенальти? а рукой в лицо соперника толкать эта левая пенка? Давайте тогда вообще фолы не фиксировать.
  0
Oleg Koner
09.03.2017, 15:34
не учи других щи варить,отъешь колбаски по-баварски
  1
enzo19
09.03.2017, 15:25
Только фактор великих игроков. Остальное наглая ложь. Хотя нет, арбитр должен был удалить игрока ПСЖ, но не решился.
  0
Шишанутый
Шишанутый
ответ 89640510311 (раскрыть)
09.03.2017, 15:21
Просто у Венгера нет таких покровителей в ФИФА.
  1
УрсХох
УрсХох
ответ artsinalex (раскрыть)
09.03.2017, 15:19
Ну,допустим,не было бы второго пенальти,всё закончилось бы со счетом 5:1,всё равно Барса заслужила бы самых лестных слов.
  0
Шишанутый
09.03.2017, 15:17
Показать
artsinalex
09.03.2017, 15:10
В принципе Венгер правду сказал, так оно по сути и есть. Очевидно, что если бы судейка не свистел в нужным моментах в пользу Барсы, никакого подвига бы не было. Посмотреть бы на величие Барсы (да и любого другого клуба), когда она будет играть с условным Шинником при отвратительном судействе. Турок сделал все от себя зависящее, чтобы рекорд состоялся.
  1
cube30gt
09.03.2017, 15:04
Ты бы хоть вообще дома не с разгромом проиграл.
А то то там, то там по 5-1 нахлабучили.
  0
89640510311
09.03.2017, 15:00
Барса выиграла,и все,а Венгер проиграл 10-2 и иди гуляй
  1
ALBA BARCELONA 21
09.03.2017, 15:00
Поражение 0-4 от ПСЖ сильно пошла на пользу Барсе,после этого все игры они разгромили крупно а Атлетико выиграли на их поле.
Энрике сделал выводы,не ожидал,молодец.
И в страданиях есть благо,для разумных
  2
pozevalkin
pozevalkin
ответ Y.N.W.A. (комментарий удален)
09.03.2017, 14:58
потому что в великих матчах судьи не тащат так откровенно одну команду.
___
Как ты одной фразой назвал последний финал Лиги чемпионов дворовой игрой. Респект.
  3
Dark MU
09.03.2017, 14:56
Дайвер Суарес заслужил премию золотой акваланг)))
  2
ALBA BARCELONA 21
09.03.2017, 14:56
Эмери и игроки ПСЖ были в игре,помнят каждую мелочь и не говорят,что судья засудил итд,так знают,что это не так а все справедливо.
Венгер лучше молчал бы после двойного позора от немцев.
Еще болельщики Реала,зная,что игроки и тренер ПСЖ не винят судью ни в чем,все равно изливают желчь.
На Неймара была пенальти,чистая,посмотрите повтор,но судья проморгал.
Может они боятся,что Барса на них попадет в 1/4финала,не переживайте,вам уготована самая слабая команда заранее а Барсе,Бавария или Атлетико в следующей игре
  0
Призрак Убитого Енота
09.03.2017, 14:55, ред.
Да, и так, просто для интереса.

ПСЖ - Барселона 4-0
Бавария - Арсенал 5-1 (у Арсенала положение лучше, заметьте)

Ход ответных матчей после 1 тайма
Арсенал - Бавария - счет 1-0, судья не дает 100% пенальти на Уолкотте
Барселона - ПСЖ - счет 2-0

Ход ответных матчей во втором тайме
Арсенал - Бавария: судья дает двойное наказание (пенальти + кк) Арсеналу за то, что Левандовски, будучи в офсайде (!!!), умело нырнул, Арсенал теряет лидера команды, бросает играть и пропускает 5 мячей.
Барселона - ПСЖ: судья дает два липовых пенальти в ворота ПСЖ (хорошо, один просто сомнительный "на усмотрение" и один липовый) и благосклонно смотрит на нырки Барселоны по всему полю

Признавая в любом случае, что Арсенал сыграл слабовольно, я спрошу вас - не кажется ли вам, что год из года повторяющееся судейское лобби несколько наскучило?

Команды должны играть в равных условиях.
  4
Ruslan3132
Ruslan3132
ответ Y.N.W.A. (комментарий удален)
09.03.2017, 14:55
согласен, что ПСЖ заслужил вылет, просто трусливый футбол. Даже рядом ее нельзя ставить с Баварией или топ-клубами. Менталитет ТОПа не купить за бабло шейхов. Его нарабатывают годами. ПСЖ - провинциальный клуб, 1й парень на деревне, который сам испугался того, что сделал в 1 матче.
  1
МАРАДОНОВ РОНАЛДО
09.03.2017, 14:54
учись Венгер, пересматривай видеозапись матча перед сном каждый день, пусть это тебе будет методичкой как играть. А по поводу матча, прошлым вечером мы увидели важность двух основных факторов: наличия больших яиц у Барсы и напряженных булок ПСЖ
  1
egoos
egoos
ответ Madridist-m (раскрыть)
09.03.2017, 14:50
Кто бы говорил))) Убрать все судьбоносные ошибки в матчах с Реалом в этом сезоне в ла лиге - сколько там насчитали??? 22-24 очка? Может ещё Манчестер вспомним?)))) Камбек в 6 мячей заслуживает уважения даже при поблажке.
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт