Новости
 

Гинер: «До ЧМ-2018 никаких решений по лимиту мы принимать не будем»

07.03.2017, 13:55

Президент ЦСКА и член исполкома РФС Евгений Гинер сообщил, что до чемпионата мира 2018 года организация не будет принимать никаких решений по лимиту на легионеров. Сегодня в Москве проходит исполком Российского футбольного союза.

«Мы ждём 2018 года и чемпионата мира, поэтому никаких решений по лимиту и доморощенным игрокам принимать сейчас мы не будем. Также больших изменений в регламенте второго и первого дивизионов не будет».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: ЦСКА
Персона: Гинер Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
jeyone
10.03.2017, 10:27
Натурализуем всех игроков Барсы и Баварии и выиграем ЧМ2018 тока толку от этого нет.
  0
Женчура Редкий
08.03.2017, 13:47
вот еще один не понимающий и не желающий разбираться что пока и лимит и схема осень-весна в России только мешают,ведь ни хороших стадионов по всей стране а не только в крупнейших,ни школ футбольных в каждом городке нет.... к сожалению.
  0
Влад Богатырёв
08.03.2017, 02:37
Конечно, сейчас то что менять? За год "брёвна" не одумаются и не заиграют. Лимит нужно было ещё лет пять назад отменить, а лучше в 2009 году, после евро.
  0
Jeck Denielse
07.03.2017, 20:59
Ради 3-х игр в группе на ЧМ 2018 косвенно,лимитом,уничтожили целое поколение игроков.....
Стоила ли овчинка выделки ???
Вот и имеем что имеем....сборную слабей Молдавии и Катара.....

Гинер :«Мы ждём 2018 года и чемпионата мира" - зачем ????????

Ждун - это профессия ????
  2
Вася Пупкин 1
07.03.2017, 19:58
В исполкоме сидят президенты клубов и решают судьбу русского футбола. Пока наша судьба это 56место в рейтинге ФИФА, Кокорин выезжающий на встречку и переоцененные, в большинстве своем, русские игроки. А Гинер и остальные лишь лоббируют свои интересы, и ни о каком развитии нашего спорта речи нет. Собственно то же самое что происходит в Думе. Ждать от РФС что футбол будет развиваться в регионах, это равносильно тому как сборная может победить на ЧМ!)
  1
aigaziFIGHTER
aigaziFIGHTER
ответ Санчо Панса (раскрыть)
07.03.2017, 19:48
Вот вы и получили Кокорина со своим лимитом.))
  0
spartach n1
07.03.2017, 19:46
Гинер как флюгер-деньги есть,долой лимит,а как обнищал в раз переобулся ))
  8
aigaziFIGHTER
07.03.2017, 19:46
Как может президент клуба занимать должность в исполкоме РФС. Ахаха. Это же полный абзац. Сплошное "лобби". )))
  0
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
07.03.2017, 19:35
Показать
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
07.03.2017, 19:34
Так может и исполком разогнать до 18 го года.
  1
Grizzzly
07.03.2017, 19:30
Вообще не понимаю как в этой стране в исполкоме могут сидеть и руководствовать действующие президенты клубов, это же абсурд.
  2
DRDR_SaSa
07.03.2017, 19:21
Я не догоняю, каким образом в исполкоме сидят эти два типка - Дюков и Гинер?! По-моему, абсурд.
  0
dyn23
07.03.2017, 18:59
Показать
Alex 85
Alex 85
ответ Skorp-winner (раскрыть)
07.03.2017, 18:36
один баран назвал месси другие подхватили,суть не в том как называли,базелюка пиарили больше Давыдова,как показал сегодняшний матч,Чалый на уровне молодёжки ещё не готов,а уж в основу его Ганчеренко не поставит,так что не мечтай,будет негр играть)
  2
Санчо Панса
07.03.2017, 18:18
И правильно, Леннорович! Слишком резких движений не нужно делать в этом плане. А то потом до ЧМ-2018 не разгребем! Лимит как раз и создавался в интересах сборной России)
  0
Skorp-winner
Skorp-winner
ответ Alex 85 (раскрыть)
07.03.2017, 18:08, ред.
Показать
arzamas
07.03.2017, 17:52
Лимит ужесточить, но параллельно ввести потолок зарплат такой, чтобы у россиян был стимул к росту для отъезда в сильные зарубежные лиги.
  0
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ AntiherO (комментарий удален)
07.03.2017, 17:52
Мы все здесь болельщики Анжи. А куда вы пропадаете после проигрышей Спартака?( Да мы покупали тех кто не мог покупат Федун . Лучше покупат Карлоса и Это.о чем каждый год выбухиват народный деньги Федуновский проект Спартак и ничего не добится Европе проиграт Легиям и Аекам (( Мы играл всего 2 раза в Европе отличий от вашего клуба который 100 лет играл Европе и мы все еще выше вас в таблице Уефа неуч( Вы при Симоняне и выиграл ваши последние трофеи когда он был там верхушке РФС. А когда у других появилось деньги все Спартак просто стал средняком вы стали тем кем вы были изначально (
  1
Alex 85
Alex 85
ответ Skorp-winner (раскрыть)
07.03.2017, 17:22
Про вашего русского Ибрагимовича-базелюка так же говорили,где он щас? А вот наш Зуев явно лучше чалых.
  0
112910415
07.03.2017, 17:03
так решили на самом верху...эти люди только транслируют!
  0
Nikiforof
07.03.2017, 16:57
ДА ДА Мутко нам уже говорил.
  0
Гавриил
07.03.2017, 16:14
Хахаха
Когда у Ленорыча деньжата водились, он всё отменить лимит порывался.
А теперь, когда долги и кредиты - нафиг нужно, пусть паспортисты бегают:)
Купить-то всё равно никого толкового не сможет :)
  8
Игорь Солнцев
07.03.2017, 16:07
У цска везде свои люди, как и у спартака.
  0
eugen-han
07.03.2017, 15:49
наконец то успокоились черти,но после ЧМ они активизируются с ещё большей навязчивой и нездоровой идеей.
  0
Sem25
Sem25
ответ vyishenka (раскрыть)
07.03.2017, 15:46
Это ты сам придумал?
  1
Maikl322
07.03.2017, 15:45
Последствия своих решений увидите очень скоро ,,мудрецы,,.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ AntiherO (комментарий удален)
07.03.2017, 15:45
Анжи далеко не такой же проект , как Зенит. На Анжи Керимов тратил СВОИ деньги, а на Зенит Миллер тратит не свой, а государственные, т.е. мои, твои и многих других.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
07.03.2017, 15:42
Ты не логичен. У Газпрома денег немерено. Тем не менее именно Миллер продавил лимит 6+5, вместо 7+4. Боаш по этому поводы сопли жевал целый сезон. ЦСКА нет причин беспокоится по этому поводу. В игре с Зенитом в старте вышло всего 2 легионера + 9 русских. А сейчас в ЦСКА такая молодежь, что нам все равно будет лимит или нет и какой он будет. 4 своих воспитанников в основе ЦСКА - ни у одного клуба нет ничего даже близко.
  0
vyishenka
07.03.2017, 15:34
Гинер правит балом в РФС.
  1
Артем Ми
07.03.2017, 15:29
Отмена лимита сначвла даст негативный эффект потом наши бревна зашевелятся через пару лет пойдет медленный прогресс
  2
RDeanW
RDeanW
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
07.03.2017, 15:26
то, что он может там что-то выбить приятное для спартака - это да. другое дело, что сложно согласовать детали с самим клубом, ведь ты не являешься руководителем в этой команде. плюс если бы симонян действительно оказывал какое-то сильное влияние, то спартак бы явно уже пару трофейчиков да собрал. хотя бы кубок. а гинеру с дюковым не надо ни с кем в клубе ничего согласовывать - они сами решают, что им нужно, прямо на месте, договариваются и утрясают детали, ибо выше них в их клубах нет никого, с кем нужно считаться
  3
Nek35
07.03.2017, 15:25
Вы уже все приняли сделали из футбола бизнес, игры как таковой нет,футболисты миллионеры которым только деньги нужны,могут и не играть
И в Цска говорили проблем нет и трансферов тоже,команда 19 человек
Сняли бы лимит,было бы зрелище и игрокам пришлось бы пахать,что бы пробиться в состав,а сейчас покупают паспорта игроков и игры нет !!!!
  1
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ RDeanW (раскрыть)
07.03.2017, 15:23
Уважаемый почему вы болельщики Спартака так любит спорит? Отвечу вам. Симонян несколько лет был Президентом РФС. Вам не смешно говорит что он там чисто сидит на пенсий и не на что не влияет ей Богу смешно?( Он там столько уже сидит что каждый дыру там знает кто чем занимается( я согласен с вами в том что сегодня он особа сильно не может повлият на что серьезное( Так как сегодня там регает Питерское Опг и Гинер это тоже факт .
  1
RDeanW
RDeanW
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
07.03.2017, 15:22
ну стадион не уйдет, будет федун его в аренду сдавать - это 100%. но я немного о другом говорил: почти все питерцы кричат, что стадион принадлежит брату федуна, посему леонид не владелец и распоряжаться им не может) я этот момент имел в виду
  2
RDeanW
RDeanW
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
07.03.2017, 15:16
отвечу еще раз по этому поводу: симонян не имеет никакого отношения к нынешнему спартаку. сейчас он всего лишь обычный болельщик этого клуба, не более, он не имеет никаких прямых выходов на руководящие клубом структуры ввиду того, что не занимает там никакой должности. а в случае с цска и зенитом все предельно ясно: их главные представители - президенты, заседают в исполкоме. куда уж более прямая связь
  3
RDeanW
RDeanW
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
07.03.2017, 15:13
да пусть так, но надо же прекрасно понимать: действующий президент клуба не должен занимать руководящий пост в федерации футбола страны, в турнирах которой и участвует этот клуб. это свинство, самое настоящее и неприкрытое. ну и еще кое-что: не вы ли кричали, что стадион ни разу не спартаковский и ни разу не федунский (не леонидовский, если точнее)?)) опять двойные стандарты?)
  2
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ RDeanW (раскрыть)
07.03.2017, 15:13
Уважаемый вы забыли вашего Симоняна 92 года он все еще там не хорошо ветеранов забыват((( Федуна там нет я согласен с вами ну он тоже много чего там решает не обязательно самому там быть пару своих туда пихнут и все. Вот там ваш Симонян .Прядкин тоже питается с рук Федуна. Правды нельзя боятся слышат )) ну сегодня там больше мутит Газпром и Гинер это факт.
  0
SanitarForest
07.03.2017, 15:10
7 марта в Доме футбола прошло очередное заседание исполкома РФС. По окончании заседания президент РФС Виталий Мутко сообщил, что РФПЛ получит право наказывать клубы проведением домашней игры на поле соперника.

«Сегодня обсуждали, что лигам нужно принимать более жёсткие решения касательно проведения домашних игр. Когда «Локомотив» играет с «Крыльями» при 1500 зрителей, это не уровень РФПЛ, так не должно быть. Мы наделим полномочиями Премьер-Лигу, чтобы наказать клуб проведением домашнего матча на поле соперника, если он не подготовил свой стадион. А то получается, что одни вкладывают ресурсы и деньги, готовят стадионы к сезону. Другие почему-то не успевают. Не можете – давайте поможем, уложим искусственный газон, подогрев. Уфа и Самара находятся рядом, только один стадион почему-то готов, а другой нет. Это несерьёзно», — передаёт слова Мутко корреспондент «Чемпионата» Марк Бессонов.


вот как к такому относиться?? ну это же не то чтобы не нормально... что п...ц полный
  2
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Ты знаешь мое имя (комментарий удален)
07.03.2017, 15:09
Показать
Aman-Visar Azadi-Masyr
07.03.2017, 15:08
Добрый день нам и нашим Родным. В Стране где во главе спорта электрик.воры бандиты не могут быть переспектив ( Гинер наверное нравится каждый год играть в Лиге Чемпионов и занимат 4 места ( без лимита наших пседо футболисты шевелится не будет надо его вообще отменит чтобы такие как кокоша.миранчуки не ставил условий клубу а играл бы в ФНЛ (((
  2
denmig
denmig
ответ Зе Луиш (раскрыть)
07.03.2017, 15:03
Показать
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ denmig (раскрыть)
07.03.2017, 15:00
Показать
denmig
07.03.2017, 14:58
Показать
Зе Луиш
07.03.2017, 14:57
Показать
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Sem25 (раскрыть)
07.03.2017, 14:49
Конечно)),но человек далеко пойдет,красавчик,в правильном направлении идет,хотя пару раз пошел на уступки и это настораживает.
  1
Sem25
Sem25
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
07.03.2017, 14:46
Сложно спорить. Это похоже на правду...очень похоже. Но есть еще и Галицкий. Не дорос Краснодар до дележки пирога?)))
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ RDeanW (раскрыть)
07.03.2017, 14:44
Это твое мнение,я е уважаю,но сам считаю,что у руля.
  1
RDeanW
RDeanW
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
07.03.2017, 14:43
да пусть ждет, это вообще другая тема) просто читать, что федун где-то там "у руля", очень смешно)
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ RDeanW (раскрыть)
07.03.2017, 14:42
Федун ждет своего часа,долго ждет,человек с характером.И я не исключаю,что он покинет Спартак,после того,как они станут чемпионами.Федун хочет уйти победителем,достигнув своей цели,а она близка.
  0
RDeanW
RDeanW
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
07.03.2017, 14:39, ред.
всегда веселило, когда кто-то сует федуна в список "правящих элит российского футбола")) исполком рфс - гинер (цска), дюков (зенит), метшин (рубин). гинер: 2004-2006 - президент рфпл, 2013-н.в - глава финансового комитета рфс. мутко: 1997-2003 - президент зенита, кто ныне, думаю, говорить не стоит. федун: бизнесмен)) все, что можно о нем сказать) никаких постов в кабинетах российского футбола, как и никаких постов в руководстве российского футбола у тех, кто работал в спартаке последние лет 10
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт