Новости
 

Григорян: «Предпосылок к проигрышу „Анжи“ не было»

06.03.2017, 21:46

Главный тренер «Анжи» Александр Григорян прокомментировал поражение от «Рубина» (0:1) в матче чемпионата России.

«Мы не забили пенальти, владели территориальным преимуществом. Я не могу сказать, что в первом тайме нам удалось воплотить все, что мы хотели, но игра удавалась. Во втором тайме мы снизили качество игры в атаке, но предпосылок к проигрышу не было. Свою роль сыграло удаление. В меньшинстве мы допустили ошибку. Проблемы с физической готовностью команды? Абсолютно нет!»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Григорян Александр
Матч: Анжи 0:1 Рубин
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
keks 05
07.03.2017, 14:08
где нашли Батова ,по первой игре он напомнил мне нашего великого в прошлом нападающего М. Магомедова))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.03.2017, 10:41
Дед,ну хорош ерундой страдать ) Сейчас смотрю,
у Терека кэпом Уциев,чуть позже Расима он пришел,
и бессменый кэп.и кто бы не играл,железно в основе,
а Расим был железобетонным кэпом Анжи,настоящим,
упоры Гуся на легов в итоге и сломали ему карьеру.
За два года замариновал его на лавке,изредка выпуская
в основу,при этом еще и переведя на фланг обороны
На тот уровень,который мы наблюдали от Тагирбекова,
впоследствии он уже не вышел. 2 года практики потерял.
  0
ildar_3871
07.03.2017, 10:23
Батов и Прудников рубиновские игроки , они были за нас !)
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.03.2017, 10:21, ред.
Расим это отдельная песня. Я, Горец004 и Тамерлан Вам не простим никогда, что Вы его забраковали и можно сказать, что сломали ему карьеру...)
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
07.03.2017, 10:13, ред.
Да не забыл я. Вот только он все подает надежды за пределами Дагестана. Я думаю он бы сейчас как раз потянул. Не знаю, может в Славии больше сейчас платят. Что-то и Гаджибеков не особо раздумывал остаться или нет. Так что напирать на патриотизм именно дагестанцев, я бы не стал. Я их не осуждаю, так как не в теме совершенно. Может они и хотели, но их не берут. По мне, хоть "негры преклонных годов", лишь бы побеждали...))
  0
Санчо Панса
07.03.2017, 07:16
Только вот Рубин думал иначе! Футболисты казанского клуба жаждали начать весеннюю часть сезона с победы и хотели расквитаться с Анжи за поражение в первом круге. Но тот Анжи был в разы сильнее нынешнего....
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
07.03.2017, 01:32
Расим Тагирбеков до прихода Хиддинка,
был вообще незаменимым в обороне,
однако и ему не нашлось постоянного
места в основе,не говоря уже о Сердере.
Выходил на замены,потом в одно время
вообще стал выходить стабильно в основе,
однако голов практически не забивал.
Может сейчас подтянул мастерство,
но пока не хочет,с Османом беседу имел,
сначала согласился.потом взял время
на раздумье,значит не настолько уверен,
что будет железно в основе,поэтому пока
и не приехал в Анжи ,был бы уверен,что
вытеснит тех же Слона и Филиппа,играл бы.
  0
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.03.2017, 01:05
Я в одном уверен что Сердер на много лучше чем Прудников .И буду рад если он до конца Чемпионата хот забет 2 мяча. А Сердер что при Хидинке что при Гаджиева играл очень мало ему не давали играть выходил на замены конце а когда выходил он всегда отдавался игре и не плохо себя показал.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
07.03.2017, 00:27
У Сердера разве мало было игрового времени при Гаджиеве. ?
Его очень часто выпускали,но свое время игровое он не воплощал
в голы,вследствии чего и перебрался сначала в Урал,а после в КС.
Чемпионат Болгарии ,где он выступает сейчас уровнем
достаточно слабый,чтобы по нему делать большие выводы,
несмотря на то,что он там забил уже что-то около 10 голов.
Тем более у него были беседы с Кадиевым, он думал,но пока взял паузу.
В этот раз не было Гулиева и Тетрашвили. Насчет Гулиева думаю все ясно,
вряд ли он что-то вообще покажет, гораздо удивительнее, что Гурам Тетрашвили
себя еще не показал с лучшей стороны,вот и он очень надеюсь что еще себя покажет.
  0
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.03.2017, 23:46
Почему вы так забыли нашего земляка Сердера ? он то получше будет и Прудникова и Будковского.
  0
Kurt Bekelman
06.03.2017, 23:35
Как только узнал, что Кацаев к точки подошел, то уже Рыжикова героем увидел.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.03.2017, 23:18, ред.
Нет, я про прессинг при 0-0 еще. Пересмотри за минуту до гола. Четыре игрока Анжи кинулись отбирать мяч к штрафной Рубина. Впрочем, это уже, как говорится задним умом. Перешли бы все на свою половину, я бы наверно говорил, что слишком прижались к своим воротам. Но как-то бездарно пропустили эту атаку Рубина...
У Уфы хватает терпения ждать свой момент. Не бросаются вперед, даже если соперник в атаке, как Анжи в игре с ними, ничего не может сделать. На них нет прессинга и они гнут свою линию. А на Анжи есть прессинг еще от того звездного состава. Состава нет, а прессинг остался. Анжи пытается играть с любым соперником с позиции силы. А силы, вернее мастерства, уже не хватает. Вот и пропускаем поэтому необязательные голы...
  1
Rus Kaz
06.03.2017, 23:15
Опять Григорян бла-бла-бла.Еще один говорун.На поле надо доказывать!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.03.2017, 23:14
Прессинговать лишь по причине,чтобы попробовать и успеть отыграться.
Здесь пан или пропал,возможно привезем и 0:2,но есть сделать шанс 1:1.)

Уфа не пойму во что играет. Футбол разрушительный по своей сути.
Но попробуй справиться с таким футболом. 90% на надежную защиту.
Созидания - ноль,но опять же попробуй сыграть,чтобы обыграть их.
Семак по сути продолжил линию Ганчаренко, мало кого такой футбол
внешне вообще впечатлить может,но если их не получается обыграть,
а обыгрывают они,значит и такой футбол имеет право на существование.
При этом у них есть два наконечника : Игбун и Фатай,довольно качественные.
В играх с Уфой мало быть лучшим во всем,их можно обыграть лишь за счет
прессинга,и уже сколько команд ( в том числе и мы) сломали копья на них )

Если не загонит команду,то думаю прибавлять будем,по крайней мере,
мысль есть,а вот угадывать с заменами пока не удается,это все же не ФНЛ )

Хочется верить,что у него все получится,по крайней мере,сегодня было неплохо.....
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
06.03.2017, 23:09
А кого из дагестанских футболистов надо было взять еще? Есть кто на примете? Что-то я не помню никого выдающегося...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.03.2017, 23:03
Здорова, Назар. Беришу и Иличевича мне не жалко. Конечно по сравнению с нынешними они были лучше. Я не знаю точно зарплату Беленова. Но думаю, хотя бы до конца сезона надо было его оставить. Впрочем, деньги не мои и не мне решать конечно. Играли лучше чем с Уфой бесспорно. Но сейчас еще вопрос кто сильнее, Уфа или сегодняшний Рубин. Если от матча к матчу будет лучше игра, то шансы будут. Но матч со Спартаком следующий, а это сегодня почти на 100 проц поражение. Еще пара неудачных игр и пойдет разлад в команде. Справится Григорян? Есть сомнения. Особенно учитывая, что менять по ходу игры он пока ничего в лучшую сторону не может. Сегодняшние замены это показали. Да и после удаления я не понял, на кой черт было прессинговать у штрафной соперника, оставив тылы голыми...
  1
gorets004
gorets004
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
06.03.2017, 23:00
Не буду с тобой спорить.Хаять всегда легко.Мы с тобой не знаем всех подробностей.
  1
gorets004
gorets004
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.03.2017, 22:57
Тлярота нипричем,он волейбол поднимает))
  1
gorets004
gorets004
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.03.2017, 22:54
Беленов " принадлежал" Мкртчану,и они при разводе хотели что то получить от его продажи,видимо от Уфы и получили.И ту зарплату ему не хотели в Анжи платить ,считач Юрченко не хуже,но тут уже ошиблись.Надо было его сохранить и платить ему то что платиы Шлееву ,и Шаыинскому.
  0
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ gorets004 (раскрыть)
06.03.2017, 22:54
Супер ум не покупает бестолковых игроков который футболистами трудно называть а покупает тех кто чего стоит тех кто будет играть за Родной Дагестан как за свою Родину . А супер ум Кадиева этот человек бизнесмен его первый очередь волнует как он заработает на этих игроков сожелений а супер умом он никогда не отличался ну для вас наверное он супер ум прям как Стив Джобс или как Энтони Мариз эти люди отличались умом а не Кадиев.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.03.2017, 22:53
Дед,здорово ! Беленов был не по карману. Зарплата высокая.
Сам всеми руками за него,Беришу и Иличевича. Но не по карману.
А разница игры в сравнении матча с Уфой разительно заметна.
И в лучшую сторону.Ты же сам видел матч. Меня радует,
что наши бегут,а не ходят на поле,это заслуга Григоряна,
но и бездарные замены,тоже его заслуга,но антизаслуга )
Не знаю,что дальше,но пока постановка игры в его варианте
мне нравится,люблю футбол с двумя напами,да и 4-4-2,
это классика футбола,а выводы думаю уже после 5-6 игр )
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ gorets004 (раскрыть)
06.03.2017, 22:44, ред.
Неужели Анжи они хотят в Тлярату перевести и там бросить?! ))
Про остальных не знаю. Беленова зачем отдали? Я не к тому, что Юрченко сильно хуже. Но тот очков 5-7 принес нам минимум в первом круге. Надо же ценить это...
  0
gorets004
gorets004
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.03.2017, 22:40
А я уверен что наберут.Причина разогнания в другом,что тебе обяснять ,сам должен понимать.Знаюшие его близко люди давно говорили что Осман это супер ум.Я начинаю понимать теперь что они с Суликом задумали.
  0
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
06.03.2017, 22:36
Вот так он и сказал хорошо что нашли оригинал этих слов ( вы знаете когда он это сказал и кому ?)
  0
NAZAR 007
06.03.2017, 22:35
По крайней мере.сегодня на поле от наших не наблюдалось того бесплодия,
которое было в матче с Уфой,проблески командной игры и взаимопонимания были...
Уже плюс.а время покажет .. у Григоряна игроки бегают, но надо еще и забивать...
  1
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ gorets004 (раскрыть)
06.03.2017, 22:34
Я надеюсь в конце Чемпионата вы вспомните про Кацаева который так бездарно играл и забил пенальти как ребенок ( и про то как Прудников был сегодня полезен ( Я извиняюсь. Чем он сегодня был полезен вы не скажите ?( может я не ту игру смотрел я видел на поле кто нам самом деле играл напирмер . Хубулов. Фибель. Жиров. Паршивлюк а остальные что делал я не видел то есть видел просто бегал с одного конца в другой (
  0
ALBA BARCELONA 21
06.03.2017, 22:32
Нашел оригинал.

Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.

© Вольтер
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ gorets004 (раскрыть)
06.03.2017, 22:32
Салам. Да в том то и вопрос, будут ли набирать или опять в аренду и свободных агентов соберут. Тут же "вектор" понимаешь. А это такая штука, как стрелка компаса при магнитной буре. Мне кажется никого стоящего набирать не будут. Иначе не было смысла разгонять почти всю команду...
  0
gorets004
gorets004
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
06.03.2017, 22:31
Я отвечу тебе вместо Григоряна.Хубулов выдохся ,поэтому заменили,Прудникова не люблю больше тебя,но сегодня он был полезен,действуя в оттяжке и прссингуя.Кацаев и есть пеналььист,он забивал на сборах.Самые великие игроки тоже не забивали решающие пенальти.
  1
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ ALBA BARCELONA 21 (комментарий удален)
06.03.2017, 22:26
Он точно так сказал? Я слышал этот великий Французский философ сказал совсем другое (
  0
gorets004
gorets004
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.03.2017, 22:26
Дед салам.Все мои мысли выразил.Все в точку.Думаю все будет норм.в этом сезоне просто надо сохранить место в лтге т заложить фундамент.а дальше нпберут нескольких мастеровитых игроков.Без этого никак.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
06.03.2017, 22:22
Я свою точку зрения формирую в зависимости от того,
как сыграли каждый следующий матч,а не повторяю
каждый раз одно и то же,тем самым искусственно
изначально делая нашего тренера больным на голову.
  0
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.03.2017, 22:20
Вот тут я с вами согласен уважаемый во всем . я здесь недавно писал что руководства Анжи покупает всех кто по дешевле а надо было покупать вместе этих бездарей хотя бы 3 ых или 4 стоящих игроков был бы хоть только в этом а так в чем смысл зачем платит 14 игрокам который нельзя называть даже футболистами(( А надо было вместе этих покупать достойных игроков хотя бы 3 ых.
  3
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.03.2017, 22:16
Истерику не умею устраивать это вы все время хотите себя показать как эксперта 1 категорий что везде видите что я против Родной Анжи ( Вы же свою точку зрении говорите а почему я не могу это делать так как я вижу по своему . (
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
06.03.2017, 22:14
А Вы местами поменяйте сегодня Грасию и Григоряна. Мне кажется с составом Рубина он бы вынес Анжи в одну калитку. Ну не может же он сам выйти на поле. Ну нет матеровитых игроков и это не вина Григоряна, а руководства Анжи. Мне кажется чем набирать этот шлак по 18млн рублей, лучше бы 3-4 мастеровитых игрока взяли. Хотя бы пару, если денег совсем нет. Да и Беленова нельзя было отпускать. Он один тянул за полкоманды
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
06.03.2017, 22:11
Не надо истерики устраивать. И сто раз повторять одно и то же.
Про психа,разбитую голову Луиша и то,что он позорит Дагестан.

Это дело руководства в лице Османа,отчасти Сулеймана
и менеджмента команды,думаю,они не хуже тебя
всё прекрасно видят.а делать выводы по одной игре,
это не серьезно,у тренера есть кредит доверия,
и он как минимум только открыт,поэтому спокуха,
все будет нормал,не надо бежать впереди паровоза.
  1
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ нoГГано (раскрыть)
06.03.2017, 22:09
Я не говорю о составе я знаю сегодня Анжи играл не плохо не обо этом ( Я говорю почему тренер заменил игрока который что то делал на поле я о Хубулове. ( Зачем заранее тренер не говорит игрокам кто будет бить пенальти ?( зачем ставит основной состав Прудникова который за 7 лет поменял 8 команд ведь этого человека разве можно называть футболиста ? если он не за что не будет отвечать тренер зачем Анжи тогда такой тренер ?(
  0
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.03.2017, 22:06
А как можно называть человека который хотел разбит голову Зе Луиша пуст это игрок Спартака ?( как можно называть человека который болельщиков бывшего клуба называл комарами и мухами ?( нам что терпеть его когда он и болельщиков Анжи так будет называть боюсь после этого он отуда не уедить здоровым телом может заранее избавится от тех людей кто будучий публичным человеком так ведет себя или вы ждете дня когда он на всю Страну будет позорит Дагестан ?( я бы не хотел бы .!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ нoГГано (раскрыть)
06.03.2017, 22:04
Ну ценовой компонент ныне в чемпионате
не самый главный аргумент,тогда по логике
Зенит вообще не должен слезать с первого места.
Да и играл сегодня Рубин сам видел,что плохо....
Но Анжи своими моментам не воспользовался,
а вот играть в меньшинстве этот новый состав
надежно и уверенно не был готов ,вот и результат.
  0
grifon2013
06.03.2017, 22:03
командная дисциплина слаба,о чем говорит незабитый пенальти и необязательное удаление Саида
  0
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.03.2017, 22:01
Вы знаете вы не публичный человек ( а он публичный человек и таким людям не стоит такими словами кидаться ведь он руководит коллективом тут надо их сплотит а не заниматься диктаторством (
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
06.03.2017, 22:00, ред.
Многие болелы Анжи это видят прекрасно,
но никто тренера психом за это не называет,
по сравнению с Уфой проблески взаимопонимания
уже есть.и не совсем все так безнадежно,чтобы голову
пеплом после первого матча посыпать сразу....терпение....
  1
нoГГано
нoГГано
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
06.03.2017, 21:58, ред.
Брат спустись с небес, у Рубина состав команды дороже Анжи в 7-8 раз, один Грасия получает больше чем весь Анжи, для такого соотношения цен на игроков, результат матча не катастрофический.
  2
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.03.2017, 21:58
Я все мачти Земляк смотрю даже когда я не вахте вы не правы( и с Уфой смотрел и сегодня ( ну зачем он ставить в нападении Прудникова разве этого человека можно называть футболиста ?( Зачем заранее не договаривается кто будет бить пенальти а не бееть себя грудь и идет бить Кацаев как ребенок разве это не его вина в этом ?(( И зачем менять единственного игрока кто реально играл заменит я имею виду Хубулова кто здесь виноват не он?
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
06.03.2017, 21:57
Делайте скидку на темперамент. Горячий закавказский парень. Это же понимать надо. Если бы я убил хотя бы десятую часть тех, кого угрожал убить при конфликте, то на Земле было бы на пару миллиардов народу меньше...)))
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
06.03.2017, 21:54
Хорош уже одну и ту же ерунду повторять про психа...
Выйди и сам попробуй тренерством заняться,
нормально все будет и нормально наши играли,
если бы не замены и не удаление иранца на 75 минуте,
вполне прилично сыграли....видимо матч с Уфой ты не видел....
  0
Aman-Visar Azadi-Masyr
Aman-Visar Azadi-Masyr
ответ нoГГано (раскрыть)
06.03.2017, 21:53
Нет уважаемый этот человек не тренер . Я помню его интервью когда он сказал в эфире я бы разбил бы голову Зе Луишу если он так мне толкал бы так что такой нервный человек не имеет право руководит коллективом это опасно(
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
06.03.2017, 21:51
Подожди немного. Ну что сразу расстрел. Может еще научится...)
  0
нoГГано
нoГГано
ответ Aman-Visar Azadi-Masyr (раскрыть)
06.03.2017, 21:51
Дайте Григоряну поработать !!!
  2
Aman-Visar Azadi-Masyr
06.03.2017, 21:49
Пора тебе тренеру женской Сборный обратно отправить откуда ты пришел к нам ( а Кадиев если не состояни покупать нормальных игроков а подписывает всех кто по дешевле надо отдать клуб в руки Республики хватит так позорит Дагестан пседо футболистами ( Ну Григоряна точно надо пока не поздо отправит Ска Хабаровск я самого начало говорил это не тренер а псих (
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт