Новости
 

Санчес сообщил руководству «Арсенала», что хочет покинуть клуб

06.03.2017, 14:59

Нападающий «Арсенала» Алексис Санчес сообщил руководству клуба о своем желании покинуть команду в ближайшее трансферное окно. 

Чилиец высказывал недовольство своим партнерам после разгрома от «Баварии» (1:5), особенно сильно он повздорил с Алексом Окслейд-Чемберленом. После этого рулевой «канониров» Арсен Венгер провел беседу с нападающим, однако это не помогло, и недавно Санчес вновь конфликтовал с одноклубниками, теперь уже на тренировке. В итоге Венгер отправил игрока в запас и выпустил только на второй тайм поединка с «Ливерпулем» (1:3).

Главными претендентами на Санчеса считаются ПСЖ и «Ювентус». Его контракт с «Арсеналом» рассчитан до лета 2018 года.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с thetimes.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Команда: Арсенал
Персона: Санчес Алексис
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ZaZizu
ZaZizu
ответ aNOOBis (раскрыть)
07.03.2017, 12:10
так то оно может так, но по мне сначала яйцЫ нужно отрастить,а потом татухи на них делать!
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ ZaZizu (раскрыть)
07.03.2017, 12:05
Ну, и не татуированный футболист - сейчас это оксюморон :)
  0
aNOOBis
07.03.2017, 12:04
Без Жиробаса и первый бы не состоялся. Требовательным к другим быть легко, а надо бы начать с себя спрашивать
  0
ZaZizu
ZaZizu
ответ aNOOBis (раскрыть)
07.03.2017, 11:24
и правильно вставляет, радоваться долго после 4ого нужно было, а Жиру побежал к болельщикам попонтоваться. Очень много позёров в команде с красивыми прическами и татухами. Я не представляю, какой был бы разговор в раздевалке с Жиру после скорпиона или очередной красной Джаки несмотря на неоднократные беседы с ним Деда в команде Киоуна,Жили,Патрика,Парлора,Адамса.....полкоманды улыбающихся при любых выносах безвольных понтовиков, а на бумаге один Ози по***ст!
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ ZaZizu (раскрыть)
07.03.2017, 11:11
Я достоверной информацией не владею, но по ощущениям Алексиса "порвала" звёздная болезнь и у него претензии ко всем через одного, никто его на место не ставит, Венгер напротив сделал незаменимым...Жиру в матче с Борнмутом дал Санчесу забить и сам забил, а Санчес ему предъявляет, что тот долго радуется. Но до выхода Жиру Санчес месил грязь на поле с нулевым КПД, несмотря на всё его рвение. Футбол - не только РВЕНИЕ.
  0
ZaZizu
ZaZizu
ответ aNOOBis (раскрыть)
07.03.2017, 10:25
Не соглашусь. Командный настрой развалило отсутствие дисциплины и концентрации некоторых игроков, но никак не желание Санчеса биться в любых кондициях! А так как рыба гниёт с головы, то Деду необходимо было доверять другим, а не витать в облаках в ожидании чудес от Джаки,Волкова,Монреаля, и даже того же Санчеса пребывающего в никакущей физухе оставлять на лавке, а не грузить от матча к матчу.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ ZaZizu (раскрыть)
07.03.2017, 09:26
А может он всех достал своей активностью и эгоцентричностью в коллективе и никто не хочет ему свои плечи подставлять? Я, вот, считаю, что командный настрой Санчес и развалил в этом сезоне!
  0
БрукБонд
07.03.2017, 06:20
Айда в рф,в Зенит) Там царит дружба и юмор)) В Апл становятся нытиками.
  0
azkan
07.03.2017, 01:12
А Челси не претендент? Если его отпустят он все равно останется в Лондоне
  0
aigaziFIGHTER
06.03.2017, 23:34
Пайет ном2))
  0
666roza777
666roza777
ответ Расул Манаев (комментарий удален)
06.03.2017, 21:51, ред.
Такая игра и тренер не красят команду!
В данном случае я на стороне Санчеса.
Вот таким должен быть сам тренер.
Арсен застрял во времени, где он уже больше 10-ти лет работает со средними молодыми игроками.
Он уже забыл кокаво это, когда у тебя в составе настоящие мужики.
Где если даешь слабину, то такие игроки это чувствуют.
Сейчас, к сожалению, команда похожа на систему - "Мама и маменькины сынки"...
В данном случае Арсен должен прислушаться к Санчесу и сделать выводы касательно игры команды.
Если Санчес покинет Арсенал летом, то это будет означать, что Венгера 100% нужно менять.
  2
Franz Beckenbauer
06.03.2017, 20:59
Давно пора!
  0
Maikl322
06.03.2017, 20:45
Бывает всякое в жизни.
  0
Ангел Смерти 1
Ангел Смерти 1
ответ DJIIN (комментарий удален)
06.03.2017, 20:36
Показать
Ангел Смерти 1
06.03.2017, 20:31
Санчес в зенит бревно бензема в арсенал Азар В Реал и Все Довольны..
  0
nnb199O
06.03.2017, 19:45
Лучше Венгера уволит
  0
ZaZizu
ZaZizu
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
06.03.2017, 19:42
Дружище, мне самому очень нравился Саша, но выходит Венгер, типа не умеющий никого раскрывать и подтягивать по мнению некоторых аналитиков, только к нему и нашёл подход? Где он заиграл как в Арсенале? не это ли говорит о его уровне?

Артём, Санчес даже не в самой лучшей форме выкладывается на все 100 и это видно невооружённым взглядом. Вся его возня при отсутствии адресата и есть последствия недостатка физухи, был момент примерно месяц-два назад, когда он обрезал везде, но старался. А где были его партнёры по команде? ведь это не теннис или шахматы, это командный вид спорта...где дух, взаимовыручка, подставленное плечо, игра через не могу? Отсутствие дисциплины и Командного духа, того непобедимого Арсенала, который должен был передаваться через Росю, Сеска,Гиббса всей этой сверхталантливой молодёжи-это косяк Венгера, слишком много пряников и авансов! Если 10-15 лет назад юнцам было за счастье тренироваться с такими мастерами, как Жиля,Бергкамп,Анри,Рося,Пети, то сейчас эти высокомерные туристы, посетившие ЧМ в 16-18 лет, считают себя ровней Санчесу,Озилу,Косу,Мустафи, и получается что на место их поставить элементарно некому!
  1
spartacus333
spartacus333
ответ MrAnfielD (раскрыть)
06.03.2017, 19:42, ред.
Ему 3 года назад ливер предлагал контракт, но его подруга категорически отказалась жить в провинциальном ливерпуле. Ей мечталось жить в лондоне и осуждать ее за это нельзя. В англии действительно есть только лондон, ну, отчасти еще эдинбург (хотя нет, это уже шотландия), а остальные города реально ни о чем, разве что ради любопытства приехать на пару дней, пройтись по центру, посетить какой нибудь порой даже единственный музей в городе, зайти в паб и на этом все заканчивается. В них даже деньги не на что тратить, все в лондоне.
  0
robik
06.03.2017, 19:19, ред.
Зазвездился канонир... Барса тоже проиграла ПСЖ с разгромным счётом. И что?
Суарес обиделся на Неймара, а Неймар - на Месси? Кстати, Лионелю, похоже, не доведётся стать Чемпионом Мира. И что? Затаит обиду на весь мир?
  1
89640510311
06.03.2017, 19:02
Надоело 4 занимать)))
  0
MrAnfielD
06.03.2017, 19:01
Нам бы он подошел, санчез мане коут фирма офигительно, но увы
  0
superlamps
06.03.2017, 18:42
С одной стороны можно понять! алексис игрок топовый и трофеи ему нужны.
  0
Санчо Панса
06.03.2017, 17:57
Да, дело труба для пушкарей! Кто, если не Санчес способен тащить Арсенал в топ-4? Месут, к сожалению, в этом сезоне не похож сам на себя....Похоже, что снова канониры останутся ни с чем!
  1
Artuom
Artuom
ответ The Frei (раскрыть)
06.03.2017, 17:56
Ну 7 защей и 4 напа ты перегнул конечно))) Всё ведь от ситуации зависит, тот же Канте не редко и в атаку ходит, а фланговики так вообще всю бровку бороздят.

Венгер уйдёт конечно. Игроки полностью перестали его слушать.
  1
The Frei
The Frei
ответ Artuom (раскрыть)
06.03.2017, 17:52
Челси вообще без полузащиты играет, 7 защитников и 4 нападающих.

Я посмотрел последние матчи Арсенала и такое ощущение что либо тренера вообще нету либо игроки друг друга впервые увидели. Получает Озил/Санчес мяч, а адресатов вообще нету. В Челси игрок еще мяч не получил, а под него уже минимум 1 игрок открыт.
Прощаться нужно с Венгером и со всем тренерским штабом.
  1
Artuom
Artuom
ответ Фрэнсис (раскрыть)
06.03.2017, 17:27, ред.
И другие сильней стали, и Арсенал ослаб.
Полностью проваливается основная линия - полузащита. Посмотри на Барсу - когда центр полностью проваливается, даже МСН не вытягивают. Что уж про Арс говорить...

А ведь полузащита всегда была самой сильной стороной Арсенала((( Ремзи. Джака, Эль Нени - играют слабо, Коклен неожиданно сильно сдал, Касорла вечно травмирован... А раз центр слаб, значит больше атак на ворота, больше работы защам, большая вероятность ошибки...
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ dzvinka (раскрыть)
06.03.2017, 17:25
К "китам" он сам вроде не хочет за любые деньги
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
06.03.2017, 17:23
Саша Песня ушел из Арсенала и из футбола следом ушел по факту, сейчас он плохо играет даже по меркам Рубина :-(. В Арсе он мне тоже нравился.
  2
Artuom
Artuom
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
06.03.2017, 17:07
Последних лет 9 это действительно так((
Но я то ведь давно являюсь болельщиком Арсенала. Было время когда Арсенал боялись, вот тогда в клубе играли профы у которых было всегда желание побеждать! Прекрасное время когда футболисты на поле смеялись даже когда что-то не получалось... ведь были полностью уверены что в следующий раз точно получится.
  0
Artuom
Artuom
ответ ZaZizu (раскрыть)
06.03.2017, 17:03
Во первых профессионалом нужно быть, а не показываться своё недовольство всякий раз.
Во вторых Санчес не во всех играх выкладывается на 100%, я даже помню такие игры в которых Озил больше работал чем Алексис))
В третьих фланги привыкли к игре в одно касание, а Санчес часто передерживает... в результате фланговики остановились сразу не получив передачу, а потом когда передача всёже идёт уже не успевают... Слишком Санчес привык к позиционкам и часто запарывает быстрые атаки... перестраховывается, крутится...

А уж про то как его ставят ЦН, а он убегает на фланг даже говорить уже смешно. Это приводит к пустой штрафной куда ни сам Санчес, ни другие игроки не могут выдать передачу... кому пасовать если нет никого... Если тебя поставили ЦН так играй ЦН, а не можешь так скажи тренеру...
  2
Бей и беги
Бей и беги
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
06.03.2017, 17:02
про тело в точку)))))
  0
shur
06.03.2017, 16:43
...какие они всё таки взбалмошные,друзья из Южной Америки...ну не нравится,GO HOME!!!
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ZaZizu (раскрыть)
06.03.2017, 16:37, ред.
Ну, насчет Сонга ты зря, он в последний год 14 голевых передач отдал, и, мало того, ему многим обязан РВП, потому что Сонг именно ему такие конфетки в основном выкладывал) И это с позиции опорника.
  1
ZaZizu
ZaZizu
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
06.03.2017, 16:28
Его мир его и погубил, неужели нет человека, способного открыть ему глаза? Как можно в тысячный раз наступать на одни и те же грабли? Один раз наступив на них с Денилсоном, нужно заканчивать убеждать всех в том, что он способен из любого 62а сделать конфету. Да, были времена, когда приходилось с такими конфетами, как Шамах, Сильвестр, Фримпонг, Сонг,Альмуния,Траоре,Сэндерос,Джуру,Фламини...выдавать результат, но сейчас то зачем заниматься мазохизмом? Ни за что не поверю, что Арсен не видит постоянной потерянности Джаки в центре поля, бросания своей позиции со смещение в центр на помощь двух центральным против ОДНОГО нападающего Монреалем с последующим привозом пенальти либо расстрелом из его зоны, полностью исчерпавшего себя Волкова,не тянущего роль плеймекера или вингера Рэмзи, расконцентрированного Ивоби...
Игроки уровня Санчеса хотят и умеют играть в умный и быстрый футбол, но если не с кем, тогда досвидос обеспечен! Если Венгер не способен им дать (научить,заставить,дисциплинировать) партнёров, тогда пора это принять и уйти, согласен.
  3
dzvinka
06.03.2017, 16:21
санчес против окса, битва титанов с 10см. пипитьками)))
Да продайте его за норм бабло китайцам, а нет - на пол года в дубль, быстро прийдет в себя)).
  1
ZaZizu
ZaZizu
ответ Artuom (раскрыть)
06.03.2017, 16:14
Подожди, а где ты видел нытьё Санчеса? Игрок в любой форме выходит и выкладывается на все 100, призывая партнёров, ходящих пешком, прессинговать, тащит в отсутствие Касорлы мяч в атаку, а мы наблюдаем на экране отсутствие успевающих за ним типа самых быстрых флангов....обыграться впереди можно разве что с Озилом...какое нытьё? другие игроки вообще ставят самые высокие цели перед собой или пользуются безграничным кредитом доверия и отцовской любовью Деда, получая незаслуженные з/п?
  4
Фрэнсис
Фрэнсис
ответ Artuom (раскрыть)
06.03.2017, 16:06
Тут скорее другие клубы сильнее стали
  0
MarkN1007
06.03.2017, 16:06
санчес уж точно не пропадет а вот арсенал как всегда 4 максимум
  0
Шейх Сити
06.03.2017, 16:03
Показать
Алексей Буренин
06.03.2017, 15:46
Не удивительно
  0
Artuom
Artuom
ответ Лондонизблу (раскрыть)
06.03.2017, 15:38
До его прихода всегда были в четверке, а теперь с ним вылетели... Вот так каламбур...
Может нытьё всяких зазвездившихся портит атмосферу и потому нет желания играть у остальных?)
  3
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ZaZizu (раскрыть)
06.03.2017, 15:36
Мне кажется, вопросы давно задавать бессмысленно, нужно просто ждать и надеяться на отставку. Венгер в любом случае уже живет в своем мире, возрастное ли там или он просто сам себе нафантазировал, и с этим ничего не поделаешь. В этом мире Рэмси - новый Джеррард, Айвоби финтами всех раскидывает и в защиту первый успевает, Озил выкладывается на поле на 300%, а чемпионству Арсенала каждый год мешают исключительно судейские происки. Судя по его комментариям.
  3
ZaZizu
06.03.2017, 15:26
Нашёл с кем повздорить: с парнем,который сидел на лавке за Телом,Джоэлем,Рэмзи и даже показав себя лучше Джаки в центре, оставался на лавке в следующем матче....Почему Арсен предоставляет неограниченный кредит доверия Волкову,Джаке,Аарону, не дал вырасти Оксу в действительно сильного и уверенного в себе игрока,раскрыв весь потенциал?
  2
Лондонизблу
06.03.2017, 15:25
Единственный качественный игрок в составе Арсенала помимо Чеха. Отпускайте и забудите и про 4е место!!!
  13
PauloDibala
06.03.2017, 15:24
Да мы это уже поняли давно, хватит одно и тоже выкладывать с разных источников.

ДА, МЫ ПОНЯЛИ, ОН ХОЧЕТ ПОКИНУТЬ АРСЕНАЛ

ДАВАЙТЕ НА ЭТОМ ПРЕКРАТИМ ЭТО БЕССМЫСЛЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ!!!
  0
Caniggia
06.03.2017, 15:18
Да покинул уже бы скорее. Только коллектив разлагает, выскочка высокомерная.
  2
marvel777
06.03.2017, 15:18
продать на фиг быстрее это как с Роналду 2 года было - так надоело "уходит не уходит" что хотелось чтобы уже ушел поскорее
  1
Так Себе Аналитик
06.03.2017, 15:16, ред.
Но вообще ситуация очень скверная. С одной стороны - игрок, который хочет играть и выигрывать, с другой стороны - всякий сброд, который держится в команде только благодаря тренеру и который можно разделить на три категории

1) безнадежных (Рэмзи, Уолкотт)
2) тех, кому надо дать огромный втык и оставить в команде, если те изменят свое отношение (Айвоби, Джака)
3) тех, которые для основы в игре не подходят по кондициям, но в принципе помочь или, возможно, прогрессировать могут (Перес, Уэлб)

Плюс еще часть игроков просто впала в ужасную кондицию, наверное, из-за внутреннего отчаяния - Беллерин, который полностью теряет свой фланг, Коклен, который на половину от себя прежнего играет, Монреаль, с которым примерно то же, что и с Беллерином.

Вообще бесит эта ситуация, если бы не многолетнее нытье и мягкотелость Арсена, до такого аута команда бы никогда не дошла, а теперь он еще и уйти не может как мужик.
  4
Так Себе Аналитик
06.03.2017, 15:06, ред.
Непонятно, почему он повздорил именно с Алексом, который старается как может, когда к его услугам всегда Те(л)о, Айвоби и другие игроки, которые считают себя выше команды.
  1
sir_Alex
06.03.2017, 15:04
Устал тащить команду))
  24
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт