Новости
 

Шмурнов: «Оборона — это то, что пока удается Каррере хуже всего»

06.03.2017, 10:53

Российский комментатор Александр Шмурнов после матча 18-го тура РФПЛ «Краснодар» — «Спартак» (2:2) обратил внимание на проблемы в обороне у «красно-белых».

«С обороной еще очень-очень многое нужно решать, искать ходы. Возможно, Тигиев и Джикия окажутся важными элементами в построениях Карреры. Возможно, Боккетти внесет какую-то надежность, когда будет в форме. Хотя уверенности в этом нет. Мы давно знаем: защитник Сальво небезупречный. Они с Таски чем-то похожи — по тому, как в эпизодах умеют играть выдающимся образом, а потом что-то проваливать и допускать нелепицы.

Оборона — это то, что пока удается Каррере хуже всего. И это комично: приглашали в „Спартак“ не для того, чтобы строить атакующую игру и лидировать в чемпионате, а чтобы построить оборону. Все остальное Массимо практически сделал — включая удачную селекционную кампанию, которая, разумеется, без него не прошла. А с обороной воз и ныне там».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Каррера Массимо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
06.03.2017, 13:56
...а ведь прогресс в защите очевиден и неоспорим!
  0
RDeanW
06.03.2017, 13:46
невооруженным глазом видно, что оборона в десятки раз надежнее, чем была раньше. из 15 пропущенных - 1 автогол (бывает, че), 5 пенальти (особенно такие, как от зенита и краснодара), гол с офсайда от крыльев. ну и 10 сухарей в 18 играх как бы намекают
  1
gl
gl
06.03.2017, 13:19
оборона не айс но лучше чем была раньше
  0
никита001
никита001
ответ Spartak_Rulit (раскрыть)
06.03.2017, 12:56
Я вот в другой новости на Ещенко наехал, хоть и не по горячим следам писал. Затем остыл. Да, огульно корить его не стоит. Впереди - неважно, весьма неважно. Зато с Рамиресом и особенно Классоном отыграл весьма и весьма. Второго даже заменили. Правда, первый ответный хозяев... Выбил-то прямо на Подберезкина. Хотя и здесь нюанс: а почему того никто не держал? Подберезкин вообще один остался.
возможно, у меня сложилась некая предубежденность против Ещенко. Это плохо. Буду стараться объективнее подходить к его действиям. Но, с другой стороны, Андрей уже не первый матч дает повод к обсуждению его действий.
  2
KoValery
06.03.2017, 12:53
Да ладно, первый же официальный матч. Дальше лучше сыграются.
Вон у Зенита в первом матче с Андрлехтом вообще обороны не было, из 11 защитников так и не выбрали оптимальный состав. А с конями уже намного лучше стали.
  1
Сергей Саныч
06.03.2017, 12:53
Убрать Ещенко и Таски.
Делов-то?
  0
ЦСКА Самый титулованный
06.03.2017, 12:48
Как ты поставишь защиту когда нет элементарного индивидуального мастерства ? Смотрел за Ещенко и недоумевал. Что приём, что пас - вторая лига. И другие защи не далеко ушли
  0
Санчо Панса
06.03.2017, 12:47
И вот это очень странно! Вроде бы Каррера прежде всего должен был поставить надежную игру в обороне, как представитель итальянской тренерской школы. Но мы этого не видим) И дай Бог, что не увидим!
  0
Игорь Солнцев
06.03.2017, 12:45
Скоро карера сдуется.
  0
ЦСКА Самый титулованный
06.03.2017, 12:40
Оборона спартака
  1
никита001
06.03.2017, 12:39
Многие ребята правы, каждый по-своему. Хотя мнения, как это часто и бывает, разделились.
Обратим внимание на слова Фернанду: "Мы добились важной ничьи на выезде".
Есть задача максимум и минимум (речь о матче, не о сезоне). С учетом итога ЦСКА - Зенит выиграть, конечно, надо - и тому имелись предпосылки. Но... Здесь слова Шмурнова о защите как нельзя кстати. Не проиграли, остались "при своих", но уже на тур меньше. Минус очередной выезд. В Краснодар. Положительный минимальный результат достигнут.
Возможно, этим объясняется игра спартаковцев в последние минуты. Первое - контроль мяча, желательно на половине соперника. Ну, и забить - никто не против. Но не победа во что бы то ни стало. Победа, конечно, нужна, на нее и играли. А вот в последние минуты предпочли сыграть так. Бах - и шальная ответка, и 3:2, и уже не 5, а 4 очка разрыва.
Да, и 2:3 можно было попытаться сделать. Пытались, естественно, я не говорю, что Спартак предпочел синицу в руках, но не по образцу "или все, или ничего". Стратегия правильная. И Каррера, большой стратег (поскольку из итальянского футбола), тоже назвал результат правильным. Не случайно.
Кстати, еще осенью Спартак добирал там, где подспудно, в подсознании, допускалась и ничья. На нее не играли - бились на победу, естественно, но стратегически не сбрасывали и вариант ничейного исхода.
Сейчас ситуация пока позволяет мараковать. Этим Спартак и пользуется. На данный момент - вполне успешно.
И хотя многие игроки в послематчевых вью говорят, что ничья - обидный исход - они не лукавят. Но они не говорят, что исход устроил их. А это так - устроил.
Да, победа была желанна. Но минимальный шаг вперед сделан.
  1
GGGringOOO
06.03.2017, 12:18
Ну забили после автогола(просто ошибка Таски), и глупого пенальти (мяч уходил в аут, а Комбаров зачем-то хотел его остановить). Да, были ещё глупые по крипов, после которых быки спокойно могли забить, но все же. В этом матче голы Краснодар забил больше из-за ошибок соперника.
  0
Bearded man
06.03.2017, 11:52
Стало определенно лучше, но пока Спартак слишком часто отскакивает из-за расточительства соперников, но уж никак не из-за надежности обороны.
  0
Spartak_Rulit
06.03.2017, 11:51
Ещенко нормально отыграл , в атаке у него ничего не получалось это да , но Рамироса он смог закрыть с Классаном , те особой остроты создать не смогли , хотя в прошлых играх это была основная угроза от Краснодара) Чтобы через центр давить нужен острый фланговый игрок как Промес а его не было, Самедов пытался считай его штрафной дал нам забить гол но потом Александр немного сдулся( а насчет Комбарова он часто теряет позицию может в следущем матче будет джикия)
  0
makkie
makkie
ответ RussianHorse (комментарий удален)
06.03.2017, 11:45
Иди подпишись на Шмурнова в Твиттере и Червя в друзья добавь)
  0
Аквила
06.03.2017, 11:39
Не соглашусь-какой бардак был ранее и что сейчас-неба и земля..,сейчас каждый знает свой маневр,просто класса или здоровья кое кому не хватает.
  1
sir-5
06.03.2017, 11:36
Он понял,что с этим набором оборону лучше не сделаешь и сосредоточился на атакующих действиях команды.Что и видно на поле . Уж не знаю,хуже ли это того,что делает Гончаренко. Думаю,что нет.
  0
ЦСКА Самый титулованный
06.03.2017, 11:34
  1
ЦСКА Самый титулованный
06.03.2017, 11:32
оборона у спартака была всегда хуже всего, что подтвердят АЕК, Легия, Санк -Галлен.
  0
makkie
06.03.2017, 11:30
Не совсем согласен, вчера быки почти ничего не создали... а голы забили только из-за неудачной срезки Тасчи и спорного пенальти. Всё!
  2
Spartak_Rulit
Spartak_Rulit
ответ LOpp (раскрыть)
06.03.2017, 11:22
Гол привез глушаков. не накрыл подберезкина Ещенко обороняется неплохо а вот навесы его слабо звено)
  1
Russian_spb
06.03.2017, 11:17, ред.
странная претензия...
если не брать во внимание провальные матчи с Зенитом и Крыльями, то Спартак пропускает на много меньше, чем гол за игру.
это когда у нас была такая "плохая" оборона?

вчера, да...
первый автогол в безобидной ситуации и пенальти на ровном месте.

спад то как раз в количестве забитых мячей.
но с учетом того, что Спартак, вроде, лидирует по количеству ударов, тут вопрос скорее в реализации.
  3
Ну-ну.
06.03.2017, 11:15
А пропустили вчера с глупого автогола и левого пеналя.Спасибо родственнику Малафеева.
  1
Toro
06.03.2017, 11:09
как у них у всех бомбит та после прекрасной вчерашней игры Спартака у всех у них очко жим жим
  3
Красно-Белый Братец
Красно-Белый Братец
ответ LOpp (раскрыть)
06.03.2017, 11:06
По сути Ещенко только поменять в идеале на Фернандеса из конюшни,то все будет в порядке. Но если и центрального одного взять,то оборона вообще будет лучшей.
  1
LOpp
06.03.2017, 11:01
оборона слабое звено.
Ещенко косячит, Таски сам себе забивает, Кутепов пожарит.
если бы была надежная оборона, Спартак стал бы чемпионом еще 2-3 тура назад.
  1
Красно-Белый Братец
06.03.2017, 11:00
Спартак .

Сезон 2013-2014 забито 46 пропущено 36

Сезон 2014-2015 забито 42 пропущено 42

Сезон 2015-2016 забито 48 пропущено 39

Сезон 2016-2017 забито 28 пропущено 15(4 КС,4 Зенит)

Конечно сезон не закончен, но прогресс обороны на лицо.
  7
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт