Новости
 

Червиченко: «Безбородов — чисто спартаковский арбитр»

06.03.2017, 10:06

Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко раскритиковал работу арбитра Владислава Безбородова на матче 18-го тура РФПЛ «Краснодар» — «Спартак» (2:2). По мнению Червиченко, судья систематически принимает решения в пользу «красно-белых».

«Матч понравился. Боевая игра, державшая в напряжении, заполненные трибуны отличного стадиона... Но, к сожалению, судейство Безбородова оказалось черной кляксой на этой симпатичной картине.

О чем идет речь? Речь идет о 26-й минуте, когда Глушаков чуть ногу не оторвал Газинскому. Игрок „Краснодара“ из-за травмы покинул поле, Денису же за это — ничего. Подобным образом Глушаков, к слову, „отличился“ в игре с „Ростовом“. Если бы была зеркальная ситуация, и Газинский срубил спартаковца, думаю, краснодарца выгнали бы с поля. Были со стороны „Спартака“ и во втором тайме фолы, которые Безбородов беспардонным образом проигнорировал.

Он питерский по прописке, а на деле-то он чисто спартаковский. Вспомните тот же матч „Спартака“ с „Ростовом“, когда он похоронил ростовчан, выдумав сначала красную карточку Кудряшову, а потом высосав из пальца две желтые карточки для Наваса.

В чем логика? Логику можно отыскать. Бывает так, что не всегда земляки болеют друг за друга, конфликты у них возникают. Но то, как Безбородов тянет „Спартак“, — так никто этого не делает. Когда его спрашивают, почему ты так отсудил, он отвечает: „Ну, я так видел“. Получается, что он так видел, а несколько миллионов лохов должны это проглатывать».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Червиченко Андрей, Безбородов Владислав
Матч: Краснодар 2:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
BDA81
06.03.2017, 13:38
Вот оказывается какой главный вопрос у всех стал!!!)) Это Безбородов!! А может лучше всё таки занятся развитием профессионального футбола , а не сидеть на любительском. Тогда и судьи будут нормальные и люди на футбол пойдут.
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ никита001 (раскрыть)
06.03.2017, 13:30
Я согласен с Вами, но Вы представьте, что кто-то сейчас начнет кричать, что земля плоская. На него будут смотреть, как на больного. А здесь, я не спорю, что он заслуженный человек в футбольном мире, но когда футбольный человек говорит чушь о футболе, то это как-то, по меньшей мере, смешно.
По поводу пенальти Арсенала, там был похожий пенальти. тоже человек выскакивал из-за спины и получал пинок. Но это не значит, что если не видел, то пинка не было.
  0
Luiza S
06.03.2017, 13:27
Отлично сказано - "в точку". Браво. В моменте с Глушаковым - Безбородов стоял, скажем так, в 2-х шагах. Но как сказал в интервью сам Денис, судья решил, что я в начале играл в мяч, а потом нарушал. Да, видно только для Безбородова это что-то новое. Судьи показывают "желтые", а в данном случае и "красная" могла быть в таком эпизоде. Похоже, что хваленный Глушаков забивает красивые голы из-за пределов штрафной, но он также играет очень и очень грубо. Можно сказать в каждом матче ему уготована желтая карточка, а может даже и две. Так что, скорее всего его и заменил Каррера из-за желтой карточки. А Безбородову пора задуматься. И пусть он не думает, что он из Питера и его могут как-то не так понять. Суди "по-чесноку" и все будет нормально. Правильно вспомнил Червиченко про матч с Ростовом до зимы. Был тихий ужас. КОРОЧЕ, ВПЕРЕД ЗЕНИТ! ВПЕРЕД ЗА ПИТЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  2
ЦСКА Самый титулованный
06.03.2017, 13:26
Хоть один человек правду говорит
  2
clop
06.03.2017, 13:25
Червиченко в очередной раз выкладывает всю правду про спартак. В принципе ничего нового он не сообщил, все и так видят, что Безбородов подсуживает спартаку.
  3
Александр Александрович 2
06.03.2017, 13:24
Червь всегда точит свой жирный зуб на Спартак))но кони и бомжи зря радуются, червю вообще пофиг что обсуждать и скоро он дл вас доберется😂😂😂😂😂
  0
veter852
06.03.2017, 13:22
Не, не силен, желание побеждать конечно есть,любыми способами ,но этого мало. Тосно тож думали что они сильны))
  0
ser-raul
06.03.2017, 13:17
да ты не червиченко ты опарышниченко!
  1
никита001
никита001
ответ Alex Rosi (комментарий удален)
06.03.2017, 13:13
Почему это чуть не оторвал - оторвал, не видел, что ли? На ходу пришивали. Айболит из Африки на орлах примчался. Плохо пришили, вот и замена.
А насчет Гранквиста не волнуйся - ему не дисква, ему орден дадут. И без "наверняка".
Гарсия вообще по барабану, а по поводу Вернблума - посчитай, сколько он матчей провел за ЦСКА, отними цифру 3 или 5 - и увидишь, сколько он должен был получить красных. А ему при 61 желтой лишь первый раз показали.
  3
Гавриил
06.03.2017, 13:12
Безбородов так сильно тащил Спартак в этом матче, что придумал левый пенальти. Ха-ха-ха. Какая же ущербная логика у хейтеров.
  3
Утка Стив
Утка Стив
ответ vka1970 (комментарий удален)
06.03.2017, 13:12
чтоб пробить пенальти, надо до штрафной соперника добраться, вы что, правил не знаете? штрафных то миллион, вчерашний гол тому подтверждение
  1
никита001
никита001
ответ mitrofanych (раскрыть)
06.03.2017, 13:06
Червиченко, согласен, правил не знает. По Шмарову не надо - он человек футбольный.
А в матче Арсенала и Баварии вот именно похожий был пенальти, но не аналогичный.
Между прочим, тоже склоняюсь к тому, что вчера пеналь скорее был.
  2
Великолепный
06.03.2017, 13:01
Безбородов спартаковский, как и Вилков и Мешков))
  0
mitrofanych
06.03.2017, 12:59
Червиченко - балабол, вместе со Шмаровым. Правил не знают, футбол как будто не смотрят. Похожий пенальти был в матче Арсенала с Баварией.
  0
Сергей Саныч
06.03.2017, 12:58
А из Червиченко вышел бы отличный судья.
Даже рефери,не побоюсь этого слова.
Да,что там рефери,Фемид Владимирович.
  1
mitrofanych
mitrofanych
ответ makkie (раскрыть)
06.03.2017, 12:58
А не надо гадать, качественный арбитр в любом матче такой пенальти должен ставить
  0
ЦСКА Самый титулованный
06.03.2017, 12:55
Безбородов - чисто спартаковский арбитр

Дух у него спартаковский
  1
KoValery
06.03.2017, 12:41
Вроде бывший владелец Спартака, а на деле Питерский. Он адекватен, прекрасно понимает, что делает. Хочет поднять волну, потому что Спартак может добиться большего, чем при нем.
Нехороший человек, редиска
  4
spartach n1
06.03.2017, 12:37
Второй день бомбежки,не много ли для одного матча ?))
  0
Leha-ha50
06.03.2017, 12:33
Червиченко: «Безбородов - чисто спартаковский арбитр»
Шмаров:
"Я бы и точный счет матча угадал, если бы не судейство. Это же бесплатный цирк! „Сплавконтора“! Как на такой матч могли назначить арбитра из Санкт-Петербурга?! Именно Безбородов не позволил выиграть „Спартаку“».
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Так кому же "подсвистывал" Безбородов???
  0
makkie
06.03.2017, 12:33
А вот интересно, поставили бы судьи такой пенальти как вчера на Гранквисте в ворота Зенита или цска? На 99% уверен, что нет!

Ну а если бы поставили в пользу Спартака - так такой бы вой поднялся, что аж уши бы закладывало!
  8
Александр Северный
06.03.2017, 12:30
Безбородов давно подсуживает спартаку, явно видно.
  1
ОЛЛС
06.03.2017, 12:30
Именно!
  0
Великолепный
06.03.2017, 12:20
работают с судьями тарасовские))
  1
никита001
никита001
ответ Нектофбане (комментарий удален)
06.03.2017, 12:20
Не проплачена. Такие люди, как Червиченко, готовы и без проплаты "высасывать" - это его выражение - из пальца, не подумайте чего. Мальчиш-плохиш в увеличенном (гипертрофированно!) размере.
  1
zyleiman
06.03.2017, 12:20
жалкая, ничтожная личность, горе Спартака что он там был, и счастье, что его уже ни когда там не будет
  2
самуил кац
самуил кац
ответ sir-5 (раскрыть)
06.03.2017, 12:12
А что, Крицюку надо было ждать, пока этот поц поставит ему колено ? Так его могли бы унести с поля самого, а там свисти-не свисти Безбородов !
  0
никита001
06.03.2017, 12:10
Червиченко: "Он питерский по прописке, а на деле-то он чисто спартаковский". В этом есть хоть какая-то логика. Футбольная.
А.В. Червиченко владел Спартаком (в результате этого "владения" Хиросима, Чернобыль и Вторая мировая вместе взятые - детский утренник), а на деле-то даже не проростовский а пропродажный.
  0
Утка Стив
06.03.2017, 12:09
Нас в этом году просто обязаны вытянуть
  0
Gass09
06.03.2017, 12:07
Конечно спартаковский,именно поэтому выдумал пенальти в моменте где вообще ничего не было и лишил команду 2ух очков.
  5
Alex 85
Alex 85
ответ RussianHorse (комментарий удален)
06.03.2017, 12:05
Показать
Zimmer
06.03.2017, 12:04
Бедный Безбородов.
  0
никита001
06.03.2017, 12:02
Любой человек, дающий интервью, всегда выражает свое отношение к жизни и круг мышления.
Кто там что "высасывал", Червиченко, видимо, знает неплохо.
Эу, бывший владелец-торговец-джентельмен неудачи, а что там про Гранквиста и Мельгарехо?
А Федя Кудряшов один-разъединственный раз так поступил? Ага, Безбородов сам звонил европейским судьям и консультировал (подговаривал, чего уж там):"Кудряшов, он такой, дайте ему красную".
  2
Красно-Белый Братец
Красно-Белый Братец
ответ Сов Армия (комментарий удален)
06.03.2017, 12:01
Вы че про нырки свои забыли?))))Кому кому,а конюшне рот свойпро судейство открывать - смешно!
  2
Alex 85
06.03.2017, 11:59
Псы лают,Спартак идёт!
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Ironyfan (раскрыть)
06.03.2017, 11:55
Странно "безусый" судил. Где надо свистеть он пропускал, а легкие касания фиксировал. Мне запомнился эпизод во втором тайме ближе к концу матча. Там атака с левого фланга Краснодара, накладка такая, что волосы дыбом, все это почти на линии штрафной. Показали повтор из-за ворот и как три судьи это не увидели - вопрос?!?
  0
никита001
никита001
ответ Ironyfan (раскрыть)
06.03.2017, 11:55
А я вот спартаковский, но - парадокс - пенальти узрел. Во всяком случае основание на него. Или лучше так: как только Гранквист упал, сердце екнуло, а когда судья указал на "точку", обреченно понял, что попались...
  0
никита001
никита001
ответ Сов Армия (комментарий удален)
06.03.2017, 11:52
Если смотреть в динамике эпизод с Глушаком - Газинским, сказать можно абсолютно то же самое. Денис тянулся к мячу - и это прекрасно видно, Газинский не убрал ногу. "Не убрал ногу" - бред, конечно, но это по аналогии с Мельгой- вроде сам виноват, что выпрыгнул. Нечего там выпендриваться - Гранквист сыграл грубо. В своей штрафной. Швед, конечно, прыгал вверх - а бывает, прыгают вниз? Вниз ныряют (только, ради Бога, не вспоминай Паршивлюка, а то скатимся в воспоминания и будем выковыривать из памяти всяческие косяки).
Прыгай на здоровье, дорогой скандинав - локти-то зачем расставлять?
Пеналь скорее был. А вот когда Кутепов на пару с Федей продифилировали по штрафной, посмотри-ка внимательно, кто кого больше держал. Даже не "больше", а кто кого вообще держал. Кстати, это не в упрек Смолову. Он шел на пенальти. Не прокатило.
  1
нечитайло
06.03.2017, 11:50
Есть судейские коллегии
  0
Ironyfan
06.03.2017, 11:46
Матч смотрел отрывками - тот же момент с травмой Газинского не видел,но пенальти на Гранквисте в мой обзор попал....херня такие пенальти - моё мнение,хоть я и питерский.
Краснодар с игры вообще ничего не забил,а у нас тут очередная судейская истерия.
  4
Ministri Krasnodar
06.03.2017, 11:45
Все правильно.Во- первых не удалили Глушакова.Во-вторых потребовалась вынужденная замена одному из ключевых игроков Краснодара.Ну и в третьих из-за вынужденной замены Газинского не смогли в итоге заменить Смолова.А ведь Краснодар после второго мяча прибрал игру в свои руки и готов был играть на победу.
  1
ser-raul
06.03.2017, 11:44
как же уже задрал этот червяк? вон с эфира.
  0
Юрий Плохотников
Юрий Плохотников
ответ RISK777 (раскрыть)
06.03.2017, 11:42
Был удар по ноге сзади. О чем речь? Какой спорный?
  0
varen
varen
ответ Юрий Плохотников (раскрыть)
06.03.2017, 11:39
Ага. За то, что пеналь в сторону своей ,,любимой,, команды дал и отобрал победу. :-) Голову то включай иногда, она ж не только для того. чтобы на ней очки носить, умник. :-)
  1
ermak6848
06.03.2017, 11:38
Червиченко: «Безбородов - чисто спартаковский арбитр»
Поди самого выгнали из " Спартака " за махинации, отогнали от кормушки теперь пургу "гонишь" на моих земляков московский "Спартак"
Стыдно гражданин Червиченко ....
  3
RISK777
06.03.2017, 11:38
Что за Бред? А спорный пенальти в ворота Спартака он как тогда поставил?
  1
бундер
бундер
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
06.03.2017, 11:35
Они все таки бывшие футболисты,относящиеся к клубу и оценивающие игру с точки зрения игроков.
А так,да,согласен,тоже порой несут ахинею. Но Червь вне конкуренций.
  0
Юрий Плохотников
06.03.2017, 11:35
Молодец Червиченко!!!! Хотелось бы услышать мнение Безбородова.Для него наверное тоже медальку уже отлили?
  0
Томик
Томик
ответ Сов Армия (комментарий удален)
06.03.2017, 11:31
"Дядя, вы дурак?" - что то навеяло из старого, старого фильма. Или прикидываетесть?
  0
galem72
06.03.2017, 11:31
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт