Новости
 

Комбаров: «Сложно сказать, был ли пенальти в ворота „Спартака“»

05.03.2017, 19:46

Защитник «Спартака» Дмитрий Комбаров прокомментировал ничью с «Краснодаром» (2:2) в матче чемпионата России.

«К сожалению, не удалось добиться победы. Не думаю, что мы играли неудачно или плохо. „Краснодар“ создал не так много моментов. По большей части мы контролировали игру. Что касается пенальти, то это непростой момент. Мне трудно сказать, был одиннадцатиметровый или не был.

Что касается потерь в составе „Краснодара“ и сегодняшней игры, то пусть они сами разбираются, сколько игроков у них сегодня не было на поле».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Комбаров Дмитрий
Матч: Краснодар 2:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
07.03.2017, 09:00
Гранквист не симулировал, он просто нарушал правила. Насчет жёлтой карточки Глушакова, я считаю, что он её получил за фол на Газинском.
  0
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1
ответ papic337 (раскрыть)
07.03.2017, 05:46
Глушаков получил карточку в конце первого тайма))) а Газинского поменяли на 28минуте))
  0
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1
ответ papic337 (раскрыть)
07.03.2017, 05:43
За локти согласен на 1000%, другой момент что Гранквист скорее всего не умышленно это сделал, но карточка должна быть в любом случае) По поводу пенальти скажу так: Комбаров дал повод его назначить, и градус игры подсказывал что это очень-очень опасно так играть в своей штрафной. Насколько правомерно это вопрос всегда спорный при назначении или не назначении пенальти).

Тут вспомнил моменты из другого матча, когда Лаборде все падал и падал в штрафной, а когда был 100%фол пенальти не назначили, а в матче со Спартаком был эпизод у Вандерсона когда он устоял на ногах и пробил мимо, еще говорили упади после контакта и будет пенка, так вот видимо судья дал по совокупности. В любом случае Гранквист не симулировал)
  0
papic337
papic337
ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
06.03.2017, 23:14, ред.
Ты не прав. Глушаков получил отложенную жёлтую именно за этот эпизод. Безбородов не свистнул сразу только потому что мяч оставался у Краснодара и они шли в опасную атаку. В том эпизоде про который ты пишешь, жёлтую получил Зобнин, а не Глушаков. Посмотри на Ютубе как Бубнов разбирает эпизод с назначенным пенальти на Гранквисте. После этого ты согласишься, что не всё так однозначно. Комбаров был ближе к мячу и играл в мяч. Гранквист атаковал его сзади и играл не в мяч, а в ногу Комбарова, причем его нога находилась сверху, т.е. была накладка. До мяча он не дотронулся. Причем он толкал Комбарова рукой в плечо. Бубнов расценил этот эпизод как нарушение правил со стороны Гранквиста. Во-первых, накладка, а во-вторых, толчок руками соперника. Подождем официального заключения КДК. Потом, разбитое в кровь лицо Мельгарехо. Безбородов никак не отреагировал. Ни жёлтой карточки, ни пенальти, вообще ничего. Что так играть можно? Это допустимая игра?
  0
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1
ответ papic337 (раскрыть)
06.03.2017, 06:00
Ему не дали карточки в том эпизоде. Желтую Глушаков получил за срыв атаки, и хватанием руки Жигулева или Классона! Зачем вообще поднимать эту тему судейства. Или все считают что Спартак засудили!? Да не было такого, если бы хотели засудить, раздавали бы карточки на право и налево, дали бы не очевидный пенальти на Смолове. Так что вполне адекватное и справедливое судейство.
  0
Вася Пупкин 1
06.03.2017, 05:54
Болельщики Спартака говорят что разбили бровь Мельгорехо, это желтая- согласен. А как быть с фолом Глушакова, там даже штрафного не было. Судья дал поиграть потолкаться, в подкаты стелиться. Считаю что играли жестко, но не грубо. По итогу, все решения судьи были обоснованы. Думаю и сам Комбаров понимает что это пенка! Или нужно было превратить такой матч в унылое зрелище в виде ЦСКА и Зенита!? А?
  0
papic337
papic337
ответ Павел Газарян (раскрыть)
05.03.2017, 22:43
А почему у тебя не хватает мужества признать очевидный фол на Мельгарехо того же Гранквиста? Когда он в кровь разбил ему лицо?
  1
papic337
papic337
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
05.03.2017, 22:40
Во множественном числе это ты для убедительности?
  1
papic337
papic337
ответ oFANATo (раскрыть)
05.03.2017, 22:38
В матче Терек-Уфа за точно такой же эпизод Сысуев получил жёлтую карточку за симуляцию. Так что не всё так однозначно. Этот пенальти, как минимум, спорный.
  1
papic337
papic337
ответ Великолепный (раскрыть)
05.03.2017, 22:36
Этот бывший уже давно никто и звать его никак. Его "экспертные" оценки всегда не совпадают с официальной оценкой КДК. Так что, если Бартфельд говорит, что пенальти был, то на самом деле его не было. Посмотри матч Терек-Уфа. Там за точно такой же эпизод Сысуев получил жёлтую карточку за симуляцию.
  1
Александр Александрович 2
05.03.2017, 22:31
Ппц 2 гола и все из за защитников(((
  0
papic337
papic337
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
05.03.2017, 22:30
Отложенную жёлтую получил.
  0
papic337
papic337
ответ KoValery (раскрыть)
05.03.2017, 22:28
Как за что? За то что это Спартак. Толи Комбаров ударил, толи Комбарова ударили, все равно он виноват. Это только у ЦСКА и Зенита все кругом виноваты, а они белые и пушистые.
  2
papic337
papic337
ответ Алексей Мартыненко (раскрыть)
05.03.2017, 22:22
Он показал Глушакову отложенную жёлтую. Красная карточка даётся за умышленное стремление нанести сопернику травму. Здесь умысла не было.
  0
oFANATo
05.03.2017, 22:22
Да же не сомневайся глушак..... был пенальти был....
  0
papic337
papic337
ответ n272nm (комментарий удален)
05.03.2017, 22:11
На красную и даже на жёлтую этот эпизод не тянул. В лучшем случае обычный штрафной.
  0
papic337
papic337
ответ Konstantin 1911 (раскрыть)
05.03.2017, 22:09
Если не красная.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
05.03.2017, 21:39
А это ты на аве?
  10
ОЛЛС
05.03.2017, 21:29
Несложно догадаться, был ли нужен Комбаров в составе „Спартака“.
  0
loko7
05.03.2017, 21:27
Ничья справедливый результат. Местами Спартак имел преимущество, но после забитых мячей останавливался и уже Краснодар им владел
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ KoValery (раскрыть)
05.03.2017, 21:26
Показать
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ CTAPbIU (раскрыть)
05.03.2017, 21:23
"Отложенную" за гимнастику на краснодарце?! Самому-то не смешно?
  1
красноярец
красноярец
ответ ABir (раскрыть)
05.03.2017, 21:19
он лицо сам расцарапал , ты просто не заметил.
  2
красноярец
05.03.2017, 21:16
Комбарова не честная сестра.
  3
KoValery
KoValery
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
05.03.2017, 21:08
Вообще эта фраза из анекдота про лошадь из вчерашнего матча. Это ты в тему отметился)))
  2
Алексей Мартыненко
Алексей Мартыненко
ответ Konstantin 1911 (раскрыть)
05.03.2017, 21:08
А что ж ты не вспомнил, как сломали Газинского? Тут, по хорошему, красную было за что дать. Судья момент пропустил.
  0
KoValery
05.03.2017, 21:06
Чего-то я не понял. За что пеналь дали? Гранквист въехал по ноге Комбарову и изобразил родовые муки. Думаю, что не нужно брать дурной пример с Луческу и кричать, что питерские судьи не могут быть беспристрастны к Спартаку.
  1
просто_так
просто_так
ответ Konstantin 1911 (раскрыть)
05.03.2017, 21:02
Защитник так играет закрывая корпусом, а в том моменте он отталкивал Смолова, и Смолов был немножко впереди
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Konstantin 1911 (раскрыть)
05.03.2017, 21:02
В международных встречах грубый подкат без касания мяча - "жёлтая", в случае травмы - прямая "красная". Дениска-костолом чего получил? НИ-ЧЕ-ГО...
  4
ОлегаТэ
05.03.2017, 20:56
Показать
ДСА
05.03.2017, 20:52
Пенальти не было, но разобраться действительно было не реально.
  0
КПР
05.03.2017, 20:49
Бестыже ВРЁТ, хотя уже взрослая дубина..
  0
Павел Газарян
Павел Газарян
ответ Gass09 (раскрыть)
05.03.2017, 20:48
Показать
Адвокат 76
Адвокат 76
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
05.03.2017, 20:46
Показать
Великолепный
05.03.2017, 20:43
Бывший инспектор ФИФА Натан Бартфельд прокомментировал назначение пенальти в ворота «спартака» в матче команды против «Краснодара» в 18-м туре чемпионата России. Напомним, что игра завершилась вничью (2:2).
«Безбородов справился с игрой. В моменте пенальти Гранквист разворачивался в линию, а Комбаров начал нарушать правила внизу. Арбитр занимал хорошую позицию, и я согласен с его решением - это пенальти.И даже если Комбаров не видел набегавшего Гранквиста, то фол надо было фиксировать»
  8
CTAPbIU
CTAPbIU
ответ n272nm (комментарий удален)
05.03.2017, 20:42
Так он и получил отложенную ЖК...
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Адвокат 76 (раскрыть)
05.03.2017, 20:39
Показать
ABir
05.03.2017, 20:30
За неумышленный зацеп ноги - пенальти, за разбитое локтем лицо - ничего. Потому, что случайно в борьбе. И там и тут случайно в борьбе, но подход разный. Где логика?
  5
ignorant
ignorant
ответ Konstantin 1911 (раскрыть)
05.03.2017, 20:23
Там буллит и 4 минута штрафа было)
  0
Адвокат 76
05.03.2017, 20:12
Показать
Konst56
05.03.2017, 20:11
Мне показалось что пенальти вообще не было... Может быть я предвзят... Первый момент, когда была борьба между Смоловым и Кутеповым, за такое пенальти в принципе не ставят, но если бы там поставили это было бы вернее чем пенальти во втором моменте с Комбариком...
  1
pomor45
05.03.2017, 20:10
Что касается потерь в составе „Краснодара“ и сегодняшней игры, то пусть они сами разбираются, сколько игроков у них сегодня не было на поле».
-----------------------------------------------------------------------------------------------
И вам того же желаем.
  3
pomor45
05.03.2017, 20:09
Мне трудно сказать, был одиннадцатиметровый или не был.
---------------------------------------------------------------------------------
Странная постановка вопроса. Все видели, что пенальти был: судья назначил, а Смолов забил.
  1
mitrofanych
05.03.2017, 20:09
Глушаков должен был ЖК получать за Газинского, ибо прямые шипы в голеностоп, да еще и на травму, пенальти на Смолове не был, ибо честная борьба, да еще Смолов слегка нарушал. Пенальти на Комбарове правильный, ибо спартаковец, пытаясь ударить по мячу, ударил краснодарца (непонятны те люди, которые говорят, что Комбаров не касался Гранквиста, кажется. А чего Комбаров тогда после пинка от боли корчился?))). На Мельгарехо тоже ЖК и пенальти, соответственно.
Командам спасибо за игру, было много интереснее, чем ЦСКА с Зенитом
  1
Gass09
05.03.2017, 19:59
Однозначно пенальти не было и только предвзятый может говорить обратное.
Просмотр повторов доступен каждому и при просмотре с разных ракурсов прекрасно видно,что Комбаров даже не коснулся симулянта гранквиста.
  2
вячеслав остапенко
05.03.2017, 19:59
я смотрел этот матч пенальти был
  0
Konstantin 1911
Konstantin 1911
ответ n272nm (комментарий удален)
05.03.2017, 19:56
Со Смоловым вообще все ясно, так играет защитник сопровождая мяч за лицевую или боковую линию, т.е. блокирует игрока, просто Смолову выгодно было упасть рассчитывая на второй невероятный пендель, было бы выгодно упасть Кутепову завалился бы он.
  16
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ n272nm (комментарий удален)
05.03.2017, 19:55
На Смолове пенальти и близко не было, Игру корпус в корпус проиграл и решил схитрить: схватил руку Кутепова и хотел завалить на себя, но судья не повелся! Второй эпизод сложный, раз Комбаров особо не спорил - значит скорее было, чем не было. В эпизоде с Газинским Глушаков на ЖК может и наиграл, но никак не на КК, не было там откровенной грубость!
  5
руна
05.03.2017, 19:54
пенальти 100% был,но краснодар не заслужил ничью!!!смолов в очередной раз доказал.что он может забивать только середникам и аутсайдером!!!
  2
Konstantin 1911
05.03.2017, 19:52
Что то никто не вспомнил разбитое в кровь лицо Мильгарехо, тем хуже для нас, потому что в международных встречах это сразу желтая карточка, еще вспомним это.
  18
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт