Новости
 

Шалимов: «Это катастрофа!»

28.02.2017, 23:12

Главный тренер «Краснодара» Игорь Шалимов прокомментировал поражение от «Урала» (3:3, пенальти — 3:4) в 1/4 финала Кубка России.

«Это катастрофа! Надо разбираться, не первый раз с нами такое случается. С тем же „Оренбургом“ вели по ходу матча, а потом чудом спаслись в дополнительное время. Мы это все разберем. Психологию игроков… Но… Тяжелый удар, все складывалось для нас хорошо перед матчем. Мы говорили футболистам, что надо быть внимательней, обычно если так все хорошо складывается, то что-то в этом подозрительное. Психология победителя так просто не берется, надо терпеть и дожимать.

Почему поставил Федора Смолова бить послематчевые пенальти после того, как он не забил одиннадцатиметровый во втором тайме? Он штатный пенальтист. Он всегда достаточно уверенно забивал. А в этой игре не забил два мяча в матче — нонсенс. Нельзя сказать, что мы не настроились. Мы забили три гола и играли отлично в первом тайме, „Уралу“ было тяжело. А потом пошли обрезы. Мы расслабились по ходу игры. Мы не то что не настроились, мы развалились».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Шалимов Игорь
Матч: Урал 3:3 Краснодар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
kust07
kust07
ответ Georgiy Demetradze (раскрыть)
03.03.2017, 23:49
жаль что у некоторых розовые очки одеты. не видят этого,или не хотят видеть)
  0
Expert-disport
01.03.2017, 20:19
Неужели кто то думает , что Шалимов это тренер? Играют на заделе Кононова, ничего не изменилось. Физрук из интерната - будет более правильно.
  0
Franz Beckenbauer
01.03.2017, 19:38
Это позор!
  0
Petr Makovenko
01.03.2017, 19:27
А зато тату у Феди классные!!!
  0
kust07
kust07
ответ Гавриил (раскрыть)
01.03.2017, 18:43
Гавриил я даже соглашусь с тобой)))) ты во всем прав!да да! все убедил...
раз уж соккер блокирует сообщения диалог нечестен!!! так что не пиши мне больше)))
  0
kust07
kust07
ответ Гавриил (раскрыть)
01.03.2017, 18:40
оранжевое небо,оранжевое море,оранжевая зелень,оранжевый верблюд...Гавриил живи в своем мире! В своем спартаковском мире!))))
  0
kust07
kust07
ответ Гавриил (раскрыть)
01.03.2017, 18:36
Показать
Гавриил
Гавриил
ответ kust07 (раскрыть)
01.03.2017, 17:57, ред.
Блин, ты какую-то банальщину про "деньги и власть" затираешь, да ещё и так высокопарно, будто какой-то тайный смысл открыл:) Галицкому денег что ли не хватает? Он вроде повыше Федуна в списках Форбс числится?
Футбол в нашей стране - это изначально убыточный бизнес, именно поэтому у нас 90% клубов сидят на содержании у государства. И нет очередей из миллиардеров, желающих эти клубы купить. И по-твоему, Галицкий взял себе клуб из российской глубинки, отгрохал стадион (который 100 лет не окупится) и всё для того, чтоб заработать какие-то "жалкие" 10-20 миллионов на Лиге Европы?:) Ха-ха-ха
Ну, это прям гениальнейший финансовый план! И не важно, что затраты Галицкого на содержание команды превышают любой доход от еврокубков:)
Опять же, ты сам себе противоречишь, говоря о том, что Краснодар решил слить матч так, чтоб "ни у кого вопросов не возникло" - ну да, выигрывать 3-0, а потом слиться на 3-3, не забить 2 пенальти - это прям супер-мега-безпалевный сценарий:)
И надо же, именно Смолова попросили не забить 2 пенальти - ну, красавцы. И главное, Смолов, который мечтает поиграть в Европе, с радостью согласился:) Говорит, конечно, давайте я не забью 2 раза, пусть условная Боруссия посмотрит, какой я классный нападающий. Умора!
В общем, ты сам себе не можешь объяснить, чем этот слив полезен Краснодару - тупо перебираешь варианты (игра на 3 фронта, какие-то деньги). Но ничего толкового и вразумительного так и не придумал, как и никто из местных "конспирологов".
Мне только интересно, зачем вы вообще смотрите этот футбол, если там всё куплено, продано, подстроено?:)
  0
kust07
kust07
ответ Гавриил (раскрыть)
01.03.2017, 17:32
Показать
Гавриил
Гавриил
ответ kust07 (раскрыть)
01.03.2017, 17:03, ред.
То есть, по твоему, Краснодар решил слить единственный турнир, в котором он мог бы взять трофей?! Слить кубок, когда из него уже вылетели и Спартак, и цска, и зенит - по сути, там и соперников-то не осталось. Самое серьёзное, что могло попасть Краснодару - это Рубин в 1/2 и Локо в финале... И Краснодар, не имея на своём счету ни одного трофея за всю историю, решается из этого кубка слиться? Ты в своём уме?
При чём тут вообще игра на три фронта? По-твоему, у них теперь больше шансов чемпионами стать, или ЛЕ выиграть?
Ты просто лишний раз подтверждаешь мои слова о "переписи идиотов", и своими рассуждениями и своим стилем общения.
Просто напряги остатки извилин, и подумай - зачем сливать турнир в котором осталось сыграть максимум ДВА матча, и при этом гонять основной состав более 120 минут за 4-5 дней до возобновления чемпионата? Два матча, Карл! Просто, нереальный трэш у вас в голове)
  1
kust07
kust07
ответ Гавриил (раскрыть)
01.03.2017, 16:28
Гаврюша завелся)) не смотри тогда на смайлики,я тебя не заставляю)..А для особо одаренных грамотеев-на пальцах можно показать,но не объяснить!)).но для туго всасывающих объясню простым языком(хотя тебе трудно объяснить) Краснодар единственный клуб,который играл на три фронта ЛЕ ,ЧР и Кубок.-сразу на три фронта играть практически невозможно физически.нужно выбирать из трех зол.И сдать так красиво,чтоб ни у кого,никаких вопросов не возникало,чтоб народ восхищался результатом,игрой,характером команды,всем чем угодно ,но не мыслью о договорняке.второй подозрительный матч Урала,после матча Урал-Терек,почти тот же сценарий! ты отказываешься в это все верить!?))) Ну тогда живи в своем мире.Алеша!)))
  0
Гавриил
Гавриил
ответ kust07 (раскрыть)
01.03.2017, 15:52
Ещё один конспиролог? Мне не нужны твои смайлики и многоточия. Ты мне на пальцах, простым языком объясни, в чём выгода для Краснодара сливать этот матч? А то, из вчерашних твоих коллег "заговорщиков" так никто свою мысль изложить вменяемо не смог.
  0
kust07
kust07
ответ Гавриил (раскрыть)
01.03.2017, 15:14
Показать
kust07
kust07
ответ Гавриил (раскрыть)
01.03.2017, 15:12
Показать
ОлегV
01.03.2017, 15:05
да уж тут полный обзац ....ну видать не судьба и в кубке и в ЛЕ участвовать.
  0
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
ответ Русский Ростов (раскрыть)
01.03.2017, 12:29
а если слили значит на следующий сезон надо отстранить от участия в кубке и наших и урал. в ростов верю, как минимум замес будет достойный.
  0
Русский Ростов
Русский Ростов
ответ НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ (раскрыть)
01.03.2017, 12:14
Слили Брат.тупо слили.Это стратегия..будем надеяться,что оправданная.
  0
Русский Ростов
01.03.2017, 12:11
Краснодар -наша надежда в ЛЕ.К сожалению мой Ростов попал на М Ю. Но буду верить и ждать.Но вам желаю не кубка -а чемпионства в ЛЕ.Удачи соседи!!!!
  1
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
01.03.2017, 12:06
заурядная тактика шалима и неумение перестраиваться, он просто едет на заделе конона, его потолок второй тренер. гибкости в команде нет, а "ведущие" игроки давно забили на его авторитете. при кононе и ари играл как от него требовали и смолу в нужную кондицию привели, даже мамай работал на все свои возможности. так что кучерявый, давай до свидания!!!
  1
SanitarForest
01.03.2017, 10:16
Смолов как то странно ухмыльнулся когда бил пенальти в серии и я был полностью уверен что он не забьет... реально какой то странный был момент
  3
Вадим Ёлкин
01.03.2017, 10:05
Ой да Шалимов сказал бы что договорняк и вопросов к тебе не было бы!
  1
Russian_spb
01.03.2017, 09:28, ред.
да ладно вам, это футбол, в нем всякое бывает.
у нас в чемпе не такая уж явная разница в классе команд, так что при должной удаче и самоотдаче любой может обыграть любого.
а Смолов?
ну, да, не забил 2 пенальти...
может он опять с Лопыревой начал встречаться, а мы еще не в курсе))))
  2
Serjoga
Serjoga
ответ самуил кац (раскрыть)
01.03.2017, 09:22
И с этим не спорю!
  0
Serjoga
Serjoga
ответ Lexx123 (комментарий удален)
01.03.2017, 09:19
Согласен. Похоже на то!
  0
buzum
01.03.2017, 09:04
Договорной матч!
  0
Вася Пупкин 1
01.03.2017, 08:39
Когда поставили пенальти в концовке, по Смолову было видно что он не хочет забивать! Именно НЕ ХОЧЕТ! Какова причина я не знаю, но то что он потерял спортивную мотивацию это факт! Нужно что то делать с ним!!
  2
Тальгат
01.03.2017, 08:37
остается только пожелать Уралу победу в кубке!
  1
моэм
01.03.2017, 08:35
В том, что выиграл Урал полностью заслуга старого волка Тарханова, сумевшего в перерыве настроить команду и перестроить игру.... а то началось...виноват Смолов...Смолов то как раз свою работу сделал - забил гол....а вот тренер Шалимов со своей работой совершенно не справился....умудрился проиграть аутсайдеру ведя 3:0...а с сухом остатке: тренер - дебютант Шалимов проиграл многоопытному тренеру Тарханову, ничего удивительного.
  1
самуил кац
самуил кац
ответ Бутсы (комментарий удален)
01.03.2017, 08:34
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но мне, лично, кажется - если и раскатает, то в щадящем режиме, как вас катают аеки, галлены всякие и т. п. Но ведь 0: 1 от МЮ не стыдно !
  2
yaran56
01.03.2017, 08:34
Обыграй красиво спартак, мы все простим.
  3
самуил кац
самуил кац
ответ Serjoga (раскрыть)
01.03.2017, 08:25
Дело вот в чем. После всей этой бодяги с трансфером в Боруссию, я зашел на ее официальный сайт( Боруссии), так как немецкий мал-мал знаю и посмотрел трансферы клуба. У них четко указано - кого хотят купить, кого хотят продать, кого удалось и т. п. О Смолове - ни слова. Я на 99% уверен - все слухи о Смолове идут от его агентов, с понятной целью пропиарить парня лишний раз, чтобы цену на него подтянуть, ну и, может, загнать куда-нибудь.
  1
Serjoga
Serjoga
ответ самуил кац (раскрыть)
01.03.2017, 08:14
Дыма без огня не бывает! Слухи были! Все трансферные дела покрыты мраком! Ну и по другому изменение стиля игры и поведение Смолова объяснить трудно!
  2
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ самуил кац (раскрыть)
01.03.2017, 07:49
Думаю, что да. Но быки наверняка хотят пройти как можно дальше в еврокубковом турнире)
  0
Дедуктор
01.03.2017, 07:45
Редкий случай когда всё в матче понравилось. Итоговая победа Урала (симпатизирую тренеру Тарханову) и очень интересная игра быков в нападении. С такой игрой они вполне могут Спартак победить.
Матч, кстати, напомнил давнюю игру ЦСКА с лондонским Арсеналом. Когда было гигантское преимущество Арсенала, десятки голевых моментов. Но ... ничья и победа ЦСКА.
У Краснодара, как и у того Арсенала, есть всё для побед. Но не хватает игрового интеллекта. Это особенно на Смолове заметно. Быстрый, техничный, разворотливый игрок. Но - глуповатый. В таких случаях очень важны усилия игроков с интеллектом, плеймейкеров. А с таковыми у быков проблемы. Разве что, Подберезкин обещает в такого вырасти. Надо искать быкам нового Широкова.
  1
самуил кац
самуил кац
ответ Санчо Панса (раскрыть)
01.03.2017, 07:41
После Сельты все силы на чемпионат ?
  0
самуил кац
самуил кац
ответ Serjoga (раскрыть)
01.03.2017, 07:38
Ты действительно веришь, что он был, этот " контракт в Европе" ?
  0
Ариф Максимович
01.03.2017, 07:32
Показать
Linxform
Linxform
ответ cska plus (комментарий удален)
01.03.2017, 07:21
Тем более что второй и третий голы в той или иной степени на совести Быстрова - косяк в штрафной когда дал опередить себя сопернику, затем на своем фланге не успел вернуться в оборону, прилетел страховать партнера (который его работу в тот момент выполнял), а в реальности вообще никак не мешал игроку Урала.
  0
Сергеевич вернулся 1
01.03.2017, 07:15
Ничего. Уральские самоцветы засияли в не то время и час, с чем и поздравляю. С Сельтой злее будете. Подумаешь КР, КЛЕ ждёт вас.
  0
ildar_3871
01.03.2017, 07:02
Не смешите , у нас весь спорт в России как матч «Водник» и «Байкал-Энергия» !
  1
Ариф Максимович
01.03.2017, 06:56
Показать
spartak never die
spartak never die
ответ SHMEL (раскрыть)
01.03.2017, 06:41
Такие же мысли посетили и меня.
  1
Ваш Зубаиров
01.03.2017, 06:40
Если откровенно, скажу, что болел за Урал, но верю в Краснодар, ибо это команда больших возможностей!!! Считаю не стоит пока делать, далеко идущие выводы!!! Смолов, как и многие российские игроки имеет слабости и в этом наш менталитет спортсменов в любом виде спорта!!! Только время расставит всех и вся так, как это они заслуживают!!!
  0
Kooks
01.03.2017, 05:50
Да с такой игрой Федя Боруссии 3 не нужен будет. Что с фенеррм во втором тайме, что с Шмелями.
  0
КПР
01.03.2017, 05:05
Спамишная привычка - ныть, чуть что..
  0
КЭТиК
01.03.2017, 04:59
Победа над Сильной всё спишет, а поражение - усугубит.
  0
Адвокат 76
01.03.2017, 04:47
Позорище это а не катастрофа, у Урала защита была проходной двор.
  1
Санчо Панса
01.03.2017, 04:22
Это точно, Игорь! Вести по ходу матча в три мяча и так бездарно слить турнир..Все силы на Лигу Европы, надо понимать? Смолов, прямо скажем, удивил!
  0
121212 121212
01.03.2017, 03:26
а вообще позор трофей слили, если еще и аутсайдеру 5 проиграют то все сразу отставка всего штаба, все равно сезон будет упущен можно молодняк погонять
  0
121212 121212
121212 121212
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
01.03.2017, 03:21
надо продавать давно, тянет на себя одеяло, витьку не дал забить сколько раз
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт