Новости
 

«Урал» вышел в полуфинал Кубка России, выбив «Краснодар»

28.02.2017, 22:12

В матче 1/4 финала Кубка России «Урал» в серии пенальти обыграл «Краснодар», который вел по ходу игры со счетом 3:0. Решающими оказались пенальти Федора Смолова и Кристиана Рамиреса, которые отразил вратарь екатеринбуржцев. Отметим, что формально хозяином был «Урал», но матч перенесен в Краснодар.

Краснодар, стадион «Краснодар»

«Урал» — «Краснодар» — 3:3 (1:3, 2:0, 0:0, 0:0) 4:3 — пен
Голы: Ильин 34, Бикфалви 53, Бикфалви 65 – Смолов 1, Клаессон 14, Клаессон 32.
Нереализованный пенальти: Смолов 89 (мимо).

«Урал»: Заболотный, Кулаков, Балажиц, Динга (Новиков 46), Данцев, Димитров (Манучарян 84), Фидлер, Емельянов, Бикфалви, Лунгу (Меркулов 96), Ильин.
Главный тренер: Александр Тарханов.

«Краснодар»: Крицюк, Калешин (Быстров 10), Налдо, Гранквист, Рамирес, Шишкин (Жигулев 71), Газинский, Подберезкин, Вандерсон (Лаборде 58), Смолов, Классон.
Главный тренер: Игорь Шалимов.

Предупреждения: Налдо 42, Кулаков 61, Данцев 74, Лаборде 76, Газинский 90+1, Газинский 100, Новиков 115. 
Удаление: Данцев 92. 

Судьи: Левников (Санкт-Петербург).

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного матча, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой из команд.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Урал 3:3 Краснодар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
kust07
kust07
ответ Sem25 (раскрыть)
01.03.2017, 14:30
Тогда игроки понятия не имели ,что такое миллионы евро,да что что такое евро -вообще! Знать не знали,что оказывается можно не ирать,а договориться! честь -превыше всего!
Совсем другие люди были!другое воспитание было!
  0
ShirokovI
ShirokovI
ответ ханкалинский (комментарий удален)
01.03.2017, 09:53
Показать
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ radist_21 (раскрыть)
01.03.2017, 09:52
Возможно,что после блистательного выступления твоей команды на данном отрезке ЛЕ,ты не можешь поверить в победу "Урала" в Кубке России.Это понятно,мы всегда гоним вперед,свою любимую команду,не прощая ей ляпов.)
  0
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
01.03.2017, 09:31
Я никогда не ставил под сомнение силу футбола в СССР. Сам "выпустился" в 1988 г., играя в первенстве Москвы. Только из моих современников-Москвичей можно было собрать сборную, которая бы сейчас была сильнее нынешней сборной России! Колыванов, Мостоврй, Шалимов, Хлестов, Чернышев, Харин, Тишков, Шустиков...Чуть раньше:Савичевы, Кузнецов...(кстати, знаком с их первым тренером...он хоккеист в прошлом!)))
ДК в то время был очень мощной в физическом плане командой. Уже писал здесь, что четыре!!! игрока выбегали стометровку из 11 секунд!!! Сейчас таких команд в мире нет. Плюс к этому, были такие гении как Заваров(не каждый в Ювентусе поиграл) и Яковенко(жаль, что травмы ему помешали).
Еще раз замечу, никогда не ставил под сомнение мастерство того ДК, как и вообще Советского футбола. Даже всегда говорю Питерцам, что Шатов - никакой на фоне Брошина.
Вероятно меня не так поняли.
  2
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
01.03.2017, 03:20
Ну то, что ДК в 86 выиграла чемп СССР - соглашусь, она была лучшая. Но - 87г. - Спартак, 88г. - Днепр. Причём в 87г. ДК даже в призёры не попало.
А то, что сборная СССР состояла из Киевлян - так это благодаря Лобановскому.
Хотя, Ринат Дасаев и при Лобановском играл.
А команда, соглашусь, была мощная.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ rhsv (комментарий удален)
01.03.2017, 02:22, ред.
Статья УК РФ тебя видать пока миновала....
Но бумерангом когда-нибудь вернется....
  0
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
01.03.2017, 02:03
Никакой предвзятости.Динамо Киев 86-88 Лучшая команда которую видел своими глазами.И сборная этих годов лучшая.(на базе Динамо К)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
01.03.2017, 01:37, ред.
Если бы у них было рыльце в пушку насколько вы пишите,
то и за бугром по логике они ни черта бы не выигрывали,
а они как раз за бугром обыгрывали и грандов в том числе,
следовательно вывод : у вас,да и у многих представителей
того Союза просто к Киеву было предвзятое отношение,
или некая зависть.что ваши так не играют.а они могут,
а вот кому они были интересны и даже не их болелам,
предпочитали наслаждаться футболом в их исполнении,
тем более с учетом того, что не будете же списывать на доги
их забугорные победы в еврокубках разных форматов ) Это факт )
  0
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
01.03.2017, 00:31
Динамо Киев середины 80-х это самая сильная команда нашей страны или восточнной Европы .Неважно.И такой на постсоветском пространстве скоро не будет. Но во внутреннем чемпионате рыльце в пушку было.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
01.03.2017, 00:13
Беланов,как Скиллачи в 90-х.....появился и пропал......)
А в Черноморце играл неплохо...но после конца 80-х
бледная тень того Беланова была.....так со многими
футболистами случалось......я не об этом....

Просто какой раз замечаю ,когда по истечении времени ту силу киевлян
пытаются поставить под сомнения.а они всех без исключения обыгрывали,
с догами.или без догов.уровень их был в 80-х,то смею сказать :
есть люди из Союза,и не украинцы.которые сразу же напомнят,
как играли киевляне,хотя лично болел за тбилисское,но лобановцы
были корифеями того времени в общем и целом,и сборная составленная
на базе киевского Динамо с размешкой тбилисцев.минчан и спартчаей
добилась того,что их боялись французы на мире -86.попав с нами в одну группу,
чертов Фредрикссон задушил эту сборную в плей-офф с дьяволами,натворив дел,
и в 1988 году эта сборная на багаже тех же киевлян,феерила на Евро,можешь
представить такое сейчас.когда нашу сборную будут бояться и уважать ? Сложно......
  0
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
01.03.2017, 00:06
Беланова тоже признавали лучшим футболистом Европы. Я ничего не подчеркиваю, более того, скорее был на стороне Киева в матчах со Спартаком))) Говорю вообще о другом.
Как известно, "каждый слышит то, что хочет слышать"))) Переубеждать не буду. Да и поздно уже.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
01.03.2017, 00:02
Речь не о договорняках в данном случае,а вот об этом тексте из твоего :

Те кто постарше, не дадут соврать, как играло ДК в СССР.

Может быть "матрасников" в финале КК 3:0 тоже дог был ?
Или может Блохин признан был только в СССР.а не в мире ?
надо же как-то разграничивать ,одно дело,доги,но этим самым
ты подчеркиваешь,что без догов киевляне не были бы киевлянами....
А это далеко не так.....как ни крути....сильнее их в 80-х в Союзе
не было команды, тем более они доказывали это на международном уровне....
  0
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ Sem25 (раскрыть)
28.02.2017, 23:57
И украинские клубы делились , и в Президиуме Компартии Грузии в один из сезонов решался вопрос: оставить две команды в вышке , или Торпедо Кутаиси слить в 1-ю лигу , а Динамо Тб дать медали.
  1
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.02.2017, 23:56
В каком месте я поставил под сомнение мастерство: Яковенко, Заварова, Яремчука, Баля, Бессонова, Михайличенко, Бемьяненко, Чанова, Литовченко, Протасова...??? При чем тут вообще Динамо Москва?
Глупости не пиши.
А договорных матчей в СССР хватало. Это было.
  0
руна
руна
ответ Sem25 (раскрыть)
28.02.2017, 23:51
да уже все уши прожужжали этим матчем!!!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
28.02.2017, 23:49
Я тоже видел,как они играли.и при чем здесь адекватные украинцы ?
Я к украинцам отношения не имею,и видел как играло киевское Динамо,
им равных по большому счету в 80-х не было,за исключением тех
сезонов,когда Минск,Днепропетровск (дважды) Зенит и вроде Спартак,
/выигрывали чемпионство,остальные сезоны выигрывал Киев,в край
они завершали серебром сезон.....кстати твои только во второй половине
80-х стало куда-то выползать,а первая половина 80-х вы болтались
на грани вылета в первую лигу тогда,так что как играл Киев это ты расскажи
кому-нибудь,кому лет 20-ть,кто вообще не видел их игру,а мастера они признанные.
  0
Sem25
Sem25
ответ руна (раскрыть)
28.02.2017, 23:41
Приятель, уверяю, причин договорняков(или "странных матчей") очень много. Рекомендую посмотреть концовку матча по хоккею с мячом Водник-Байкал(в воскресенье прошедшее играли). В и-нете есть. Гарантирую массу эмоций!)))
  0
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.02.2017, 23:38, ред.
Я отвечу за то, что здесь говорю. И то, что украинские клубы(по слухам кроме Шахтера) делились очками с ДК, тоже все знали. Повторюсь, рекорд Протасова - липа. Видел я эти матчи. И как Спартак Киев обыгрывал, тоже видел. Ты свои вопросы лучше киевлянам задай. Тут есть адекватные Украинцы.
  1
руна
руна
ответ Sem25 (раскрыть)
28.02.2017, 23:36
так это были покупки игроков или они по своей инициативе специально делали назло кому то?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
28.02.2017, 23:34
Да хорош ерунду пороть ) Ты матч и то эти видел вообще ?
Киевляне без вопросов лидерами были в 80-х,и близко
подобраться никто не мог,как они играли,до сих по помню.
И Кубок Кубков 75 и 86,и Блохин,и Лобановский-тоже мифы ?
Вот вы как порой п....кнете в лужу.а потом всякую чушь порете....
  0
Sem25
Sem25
ответ руна (раскрыть)
28.02.2017, 23:33
Расступались все соперники перед ним в конце чемпионата. Он и забил тридцать с лишним мячей...
Киевлян бы местных послушать на этот счет)))
  1
руна
руна
ответ Sem25 (раскрыть)
28.02.2017, 23:31
как Протасов ставил рекорд?действительно интересно!!!
  0
Жанавар
28.02.2017, 23:27
Урал с победой!
  1
radist_21
radist_21
ответ ОЛЛС (раскрыть)
28.02.2017, 23:18
И ты действительно поверил в этот спектакль?
  0
jla
jla
28.02.2017, 23:16, ред.
Эээ вы на Тарханова не гоните...
Случайно все получилось.(сарказм)

п.с при сете 0-2 свалил на кухню пить...
когда увидел 2-3 сразу сказал в осн время ничья
  0
radist_21
28.02.2017, 23:16
Подберезкин,бывший игрок Урала,сегодня был не березой и не деревом,а просто бревном,хотя с Фенером прекрасно отыграл,а сегодня даже не был заменен.Вышел на дебютный матч Жигулев,и прекрасно себя показал,но,увы,Илью забыли предупредить!
  1
Ко Чегара
28.02.2017, 23:15
Показать
ОЛЛС
28.02.2017, 23:08
Удивительный матч.Воля к победе очень запредельна у "Урала",а "Краснодар" основную партию свою сделал пару дней назад,так пусть продолжение выступлений будут не менее удачными!
  4
Sem25
28.02.2017, 23:07
Хочу успокоить тех, кто не верит в договорные матчи. Вполне возможно и честно играть и "странно". Те кто постарше, не дадут соврать, как играло ДК в СССР. А уж про то как Протасов ставил свой знаменитый рекорд по кол-ву мячей в чемпионате, точно все помнят. Ничего, нормально все. Посмеялись и вторые на ЧЕ 1988 г. А заодно и Олимпийские чемпионы 1988. Все успевали!)))
  3
Georgiy Demetradze
28.02.2017, 23:07
ФК Магнит сыграл с букмекерами. Так как на 3 фронта им не в силах играть
  1
Ариф Максимович
28.02.2017, 23:06
Показать
Faley
28.02.2017, 22:14
Федя, Федя, только не в ЛЕ так пенальти бей....
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт