Новости
 

Мутко: «Если бы не лимит, у нас бы сейчас русских игроков вообще не было»

17.02.2017, 10:47

Президент РФС, вице-премьер РФ Виталий Мутко высказал свою позицию по лимиту на легионеров в чемпионате России.

«Лимит – это только один из элементов изменения ситуации в российском футболе. Но я хочу, чтобы все знали: до ЧМ-2018 я его не изменю, меня никто не переубедит. Я знаю простую арифметику: если бы не лимит, у нас бы сейчас русских игроков вообще не было.

Вспомните 2005-й, когда я стал президентом РФС: я пришел на матч „Динамо“ – у них на поле было 11 легионеров. У „Зенита“, который стремится выиграть чуть ли не Лигу чемпионов, колоссальные возможности. Я ушел из „Зенита“ в 2003-м – ни одного ленинградского парня там нет. У „Рубина“ огромные ресурсы… Так что лимит здорово помогает. Сегодня мы вынуждены иметь пять игроков и дать им возможность играть. И, будьте добры, играйте», — сказал Мутко в эфире телеканала РБК.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Мутко Виталий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
neukomm
18.02.2017, 06:56
Не было. А сейчас, конечно же, есть.
  0
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ протон (раскрыть)
17.02.2017, 23:00
Ой!) Тогда не надо... Я матершинные не люблю;)
  0
M_K
M_K
17.02.2017, 22:57
Виталий Леонтьевич, так и сейчас ФУТБОЛИСТОВ русских на поле мало. В основном это самые обычные безинициативные, деревянные дядьки, которые выходят на поле только за зарплату. Почему не развиваются? Да просто зачем, если и так платят, и так попадают в состав, и так звезды. Тренируются по минимуму, чтобы уж совсем не продали или не отправили куда-то в аренду. Чтобы получать эти большие деньги как можно дольше. И их все устраивает)
Может, вы в доле?)

Футболисты наши беззитростные, о тактике мало думают...Играют на отбой. Выбивают вперед и все. Сколько раз такое наблюдал. Не берут игру на себя, медленные, скажу иначе, не резкие! Наглые, но наглые в человеческом отношении, а не по-футбольному. А это еще хуже. Ну что? Доводит лимит до добра?
Только всю страну злите, тем что платите им такие огромные деньги, проталкивать в состав на особых условиях, а они нечего не могут сами.
Есть единицы, которые правда стараются, у которых что-то получается. Смолов сейчас радует, Акинфеев видно, что переживает за игру, старается. Как бы над ним не смеялись, но он хороший игрок. Аршавин был раньше какой хитрый, пронырный...Но тут прям был талант у человека. Я не эксперт в футболе, просто болельщики который внимательно следит за всем.
Сколько уже этот лимит? Лет 10?
Когда его не было мы взяли два кубка УЕФА и хорошо выступили на ЕВРО. А потом все пошло на спад. Вливаются огромные деньги, покупаются футболисты.
Я молчу про левые схемы Зенита, как он подписывает некоторых игроков за копейки...Новосельцева, например, за сколько купили? А остальное в конверте? Еще кого-то недавно купили, а французам их долю не хотели отдавать)
Поправьте меня, если ошибаюсь. Просто судил по новостям. Но речь не об этом. Зенит приносит очки в копилку нашей лиги и делает это хорошо. Но это все не талант наших игроков!!! Это деньги.

Хотите оставить лимит? Тогда сделайте потолок зарплат для наших футболистов. Лимит, так лимитить полностью)
  0
протон
протон
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
17.02.2017, 22:54
если я тут напишу. меня забанят. как тебе отписать?
  1
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ протон (раскрыть)
17.02.2017, 22:36
У меня все хорошо!) Какую?)
  0
Фата лист
Фата лист
ответ papic337 (раскрыть)
17.02.2017, 22:04
Критиковали кого Вагнера или Ивановича? И имена этих выдающихся экспертов перечисли для правоты, я хоть почитаю, что знающие люди пишут:)
  0
EAGinLE
17.02.2017, 22:01
Запретить бюджетные деньги тратить на игроков и нет проблем .
  0
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1
ответ Евгений Парамонов (раскрыть)
17.02.2017, 21:49
Между прочим не все легионеры у нас играют лучше наших ребят! Но вот например Рондон точно бы не проиграл конкуренцию Дзюбе! С отменой лимита, не уверен что во всех командах будут по 11 легионеров в старте! Скорее самый зависимый в этом плане это Зенит, Спартак, Рубин и Краснодар, потому как легионеры там приличные. А в других командах ситуация мало бы чем поменялась.
  0
Вася Пупкин 1
17.02.2017, 21:29
По интервью Мутко много мутного и не понятного, он уже сам по моему путает, нужен лимит этот или нет. Когда он был в Зените, почему не было игроков в составе из питера!? По моему скромному мнению, уж лучше пускай один игрок будет в составе, но сильный и качественный, чем пять деревяшек от которых мяч отлетает. В конце концов, команд у нас не мало и на сборную смогут отобрать только достойных! А не тех кого назначают капитанами из за сокрушительного чувства юмора, лии кто чаще пиариться в инстограмах!!!
  1
Викос
17.02.2017, 21:17
т.е. Мутко говорит, что футбол не наш вид спорта и никто не может из Отечества конкурировать и легами:)
  6
протон
протон
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
17.02.2017, 20:50
у тебявсе хорошо? хотел одну песню тебе скинуть
  1
SanitarForest
17.02.2017, 20:40
у нас благодаря мутковском лимиту сейчас столько игроков что не знаем кого в сборную набирать... глаза разбегаются от многообразия выбора... нойшендера или фернандеса или жоазинью или гилерме... да нееее возьмем братьев,игнаша и игорька...ведь молодые же ребята а уже опытные...всем все доказали и на ЧМ и ЧЕ и даже в ЛЧ)))
  3
mars6791
17.02.2017, 20:26
К сожалению Мутко это лицо этой эпохи в футболе, в спорте, дебильноватое такое лицо.
  1
протон
17.02.2017, 19:57
долго еще мутить будут с этой лимитной системой
  0
протон
протон
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
17.02.2017, 19:56
ты права
  1
протон
17.02.2017, 19:55
от которых проку мало. зажрались типо нет замены. а толку от них. в мяч попасть немогут...
  0
vovanoff01
17.02.2017, 19:55
Показать
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ pachkevi4 (раскрыть)
17.02.2017, 19:45
Порой, уровень его русского языка напоминает уровень английского;)))
  1
НЕ президент рфс
17.02.2017, 19:28
Мутко: «Если бы не лимит, у нас бы сейчас русских игроков вообще не было» А если бы не Мутко , в российском спорте проблем бы поубавилось.
  3
papic337
papic337
ответ Фата лист (раскрыть)
17.02.2017, 19:08
Хорошо, пусть будет по-твоему. Я ничего не смыслю в футболе, а ты выдающийся эксперт. Только я помню как все эксперты критиковали его игру. Похлеще, чем игру Траоре. Спорить с тобой я смысла не вижу. Это напоминает спор про то, что стакан наполовину полон или наполовину пуст. Каждый прав со своей точки зрения. Будь здоров и удачи тебе. Больше отвечать тебе не буду.
  0
pachkevi4
17.02.2017, 19:07
странный,очень странный дядька.Если его слова не вырваны из контекста,так я вообще не понял,что он говорит.
  2
pachkevi4
17.02.2017, 19:05
да и не надо.
  0
Maikl322
17.02.2017, 19:02
не согласен.
  0
Sanya-1307
Sanya-1307
ответ patra (раскрыть)
17.02.2017, 18:54
Лимит на ЗП не прокатит - обойдут всякими левыми схемами, бонусами, конвертами и т.п., а если не обойдут, то играть ни кто не будет - леги не поедут, а у нас менталитет таков, что "как платят, так и работаем".
  0
Sanya-1307
Sanya-1307
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
17.02.2017, 18:50
Ага, при чем Аршавин и Ко взяли бронзу на ЕВРО, а результат лимита мы уже ощутили на ЕВРО 2016...
  1
patra
17.02.2017, 18:40
Лимит на зарплаты надо установить и все устаканиться.
  2
Евгений Парамонов
Евгений Парамонов
ответ ariec93 (раскрыть)
17.02.2017, 18:24
если бы ввели 10 + 15 в старте было бы 10 нигретят и вратарь.
  0
112910415
17.02.2017, 18:23
видать, наверху кивнули...
  0
ariec93
17.02.2017, 18:18
Предлагали ж нормальный вариант с лимитом 10+15, не блин, надо было за день до начала сезона его отменить и оставить как есть.
  1
praporchik zadov
17.02.2017, 18:11
По логике Мутко должны играть кривоногие но зато с российским паспортом.....отлично!
из нашего чемпа забугор уже давненько никто не уезжал с этим же российским паспортом....разве это не показатель?
Господину Мутко пора бы подумать как растить хороших футболистов с юных лет и вести их до профессионалов....тому есть отличный пример ...Германия....а он хочет путём запретов вырастить из ничего ...достойных игроков!...глупости!
  2
nikolah
17.02.2017, 18:10
эх Виталя...
прочитай интервью Ещенко и его мысли по поводу лимита,может что почерпнёшь для себя((
  2
Фата лист
Фата лист
ответ papic337 (раскрыть)
17.02.2017, 18:08
Просто только недалекий человек мог назвать Вагнера мертвым, при том, что статистика говорит об обратном. Бразилец играл после возвращения уже не форварда, а плеймейкера и раздавал множество прекрасных передач, многие завершались голами, да и сам забивал регулярно. Но ладно Вагнера назвать слабым, но назвать Ивановича слабым футболистом, при том, что он в составе Челси был на главных ролях, вообще показатель футбольных знаний... Так и о чем тут говорить?
  0
Евгений Парамонов
17.02.2017, 17:47
Люди, Вы о чем? Легионеры должны усиливать игру наших команд, а не играть вместо наших игроков.
Отменят лимит - будет на поле 22 легионера, Вам так хочется? Мне нет!
Нужен потолок зарплат, будут получать по 100 - 150 тысяч рублей - ни один легионер не приедет...
А если Вам нравится как играют между собой две сборные мира - смотрите АПЛ, Ла лигу или бундеслигу...
  1
richi
17.02.2017, 17:46
Если бы не лимит, у нас не было бы российских чиновников.
  1
Vector
17.02.2017, 17:44
Может оно и к лучшему...
  0
Evilsand
17.02.2017, 17:44
Показать
aigaziFIGHTER
17.02.2017, 17:41
Показать
Shafterhopf
17.02.2017, 17:35
Если бы не лимит нашим игрокам не приходилось бы платить только чтобы попасть на просмотр в профессиональную команду, не было бы откатов "что бы его подписали". Играли бы совершенно другие молодые игроки, которые уж точно не слабей нынешних.
  2
Smixik90
17.02.2017, 17:27, ред.
-Я знаю простую арифметику: если бы не лимит, у нас бы сейчас русских игроков вообще не было. ( Мутко ) .
- А может это даже к лучшему ? ( Smixik90 )
  0
Gloomy59
17.02.2017, 17:27
Кто помнит фильм "Волга-Волга", тот вспомнит:
"Благодаря моей системе, благодаря моему чуткому руководству"!
Так и у Мутко.
Это он один принимает решения по поводу лимита.
Вчера на примере своей команды увидел, что такое лимит!
и это игрочишки сборной!!!???
Вот так у нас в России!
  0
ДСА
17.02.2017, 17:24
Сам всё развалил.... И если бы у ВВП был другой министр, то этого бы не было.
  1
Санчо Панса
17.02.2017, 17:10
Это было изначально понятно, Леонтьевич, что лимит на легионеров был создан прежде всего в интересах сборной России! Так что это не новость для многих. Как же можно забыть про будущее поколение) Только вот заметно это все сказалось на качестве футбола в РПЛ, стоит признать....
  0
Евгений Парамонов
17.02.2017, 17:09
Люди, Вы о чем? Легионеры должны усиливать игру наших команд, а не играть вместо наших игроков.
Отменят лимит - будет на поле 22 легионера, Вам так хочется? Мне нет!
Нужен потолок зарплат, будут получать по 100 - 150 тысяч рублей - ни один легионер не приедет...
  0
gl
gl
17.02.2017, 17:07
бред. лимит только усугубляет ситуацию
  0
makiv
17.02.2017, 17:02
Показать
Адил Алиев
17.02.2017, 17:02
А с лимитом как будто они есть.
  0
vashinin
17.02.2017, 16:56
а Мутко сам то русский?))
  0
Евгений Парамонов
Евгений Парамонов
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
17.02.2017, 16:54
Все верно, при СССР и ЧЕ, и ОИ, и еврокубки, и призерами ЧМ становились, и ни одного легионера не было.
  0
Шмавон
17.02.2017, 16:54
Показать
Petr Makovenko
17.02.2017, 16:51, ред.
Деньги на ветер!!!
А не лимит!!!
В угоду собственным пожеланиям тратят без ума баслословные деньги,а толку НОЛЬ!!!
Навести в финансах порядок,Строго за достижения платить и растить своих, Что в СССР могли считать деньги и добиваться побед это нормальная система . Вот и пользуйтесь и не надо выдумывать проблеммы!
Запрет на иностранцев,строго с финансами,заставить развиваться за счет своих,
Болезнь запущена -только хиругия !!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт