Новости
 

Стали известны соперники ЦСКА на третьем зимнем сборе

12.02.2017, 22:20

Пресс-служба ЦСКА обнародовала имена трех соперников «армейцев» по контрольным матчам на третьем зимнем сборе московской команды, который проходит в Испании:

«15 февраля „армейцы“ сыграют в гостях с испанской „Картахеной“ (20:00 мск), 22 февраля – в Кампоаморе с „Уфой“ (17:30 мск), а 25 февраля в Ла Манге с норвежской командой „Глимт“ (19:00 мск). Полное расписание матчевой программы третьего сбора клуб опубликует позднее».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК ЦСКА Москва
В новости упоминались:
Категория: Межсезонье и сборы
Команда: ЦСКА, Картахена, Уфа, Будё-Глимт
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
забайкальский армеец
14.02.2017, 09:42
Удачной тренировки и главное больше без травм.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ oFANATo (раскрыть)
13.02.2017, 22:28
Я тебе о круглом, а ты мне о зелёном. Фанат - он и в Африке фанат. Человек, который одержим чем-то - болен. И не выжно, за какой клуб он фанатеет.
  0
papic337
papic337
ответ oFANATo (раскрыть)
13.02.2017, 15:06
Читал я твои глупости. Рейтинг УЕФА это видите ли бонус, а не престиж страны. "У болельщика должен быть один клуб." С какой стати? Я родился в Ростове-на-Дону, а с десяти лет живу в Москве. Почему я не могу болеть за Ростов и Спартак? Ещё мне очень нравится Краснодар. Почему я не могу его поддерживать на международной арене? Некоторые в своих профилях пишут, что болеют за ЦСКА и Реал Мадрид, да на здоровье. Кому-то нравится Спартак и Барселона, да ради бога.
  2
ОлегV
13.02.2017, 14:14
пожелаю удачи армейцам.....провести достойные тренировки перед вторым туром и подтвердить титул прошлого года !!!!
  0
ОЛЛС
13.02.2017, 13:20
Зачем мы сунулись в испанскую Ла Мангу,
Играть собравшись с командой "Глимт",
Ведь не завоевать нам бронзовой медальки,
Название которой "Atlantic Cup" звучит!
  2
Ironigor
13.02.2017, 13:07
Барселона Реал и Ювентус !!!
Где вы их находите ???
  0
oFANATo
oFANATo
ответ papic337 (раскрыть)
13.02.2017, 13:00
На все тобой сказанное и перечисленное, я уже ниже отвечал болельщику (Влад Богатырёв) - если не затруднит ответы найдешь чуть ниже. Не буду повторять одно и тоже.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
13.02.2017, 11:44
Вашим это уже не грозит, спи спокойно Отмаялись...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
13.02.2017, 11:13
Показать
Ангел неБесГрешен
13.02.2017, 10:35
Соперники по зубам, рекордсмен, возможно, и не вынет...
  0
ANATOLY KANDAUROV
13.02.2017, 10:09
Прочитал на РБК, что в Казани в издательстве ТАТВРУН вышла книга Казанского "Методы вранья и фальсификаций". Рекомендую почитать. Геббельс отдыхает
  2
Казанский
Казанский
ответ ПФК ЦСКА Моscow (раскрыть)
13.02.2017, 09:08
Соперникам посерьезней платить надо))
  1
S010386A
S010386A
ответ oFANATo (раскрыть)
13.02.2017, 09:05
не надо обращать внимание на результаты межсезонья, не это сейчас главное
  0
ПФК ЦСКА Моscow
13.02.2017, 08:56
а по серьезней соперников найти нельзя?)
  0
SHMEL
13.02.2017, 07:23
Нормальный спарринг.Главное как всегда отработать поставленные тренером задачи и наиграть игровые связи.
  0
КЭТиК
13.02.2017, 07:12
А нормальные команды в это время в Лиге Европы будут биться.
  0
Сергеевич вернулся 1
13.02.2017, 06:51, ред.
и тут Гинер на осле. Кто-то 16-го будет биться с чехами, турками, с бельгийцами, а кто-то понимаешь ли заигрывать с испанцами..). И то в порядке вне очереди. Больше всех надо?). Где справедливость?)
  0
Санчо Панса
13.02.2017, 04:14
Вполне нормальные и обыгрываемые соперники! Успехов и отличной игры армейскому клубу) Вперед, ЦСКА!
  0
papic337
papic337
ответ oFANATo (раскрыть)
13.02.2017, 01:11
Я предпочитаю болеть ЗА, а не ПРОТИВ. Никогда не болел ПРОТИВ ЦСКА, Зенита, Краснодара и остальных клубов. За победу и ничью в еврокубках дают очки в рейтинге УЕФА, это поднимает престиж российского футбола, а следовательно страны. При достижении определённого места в рейтинге, увеличивается представительство страны в еврокубках. Следовательно становится больше интересных матчей, а это выгодно и командам и болельщикам.
  2
oFANATo
oFANATo
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
13.02.2017, 00:54, ред.
Если еще не заметил, как болельщики Спартака поливают ЦСКА и Акинфеева после проигрыша в Лиге Чемпионов, или как болельщики ЦСКА, Зенита отзываются нехорошими словами о Спартаке после поражения от АЕКа в Л/Е, то советую обратить на это внимания.
И очень, очень много увидишь болельщиков других клубов, которые болели против команды соперника по чемпионату России, который выступал в Еврокубках, пора уже снять розовые очки.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
13.02.2017, 00:45, ред.
Ты знаешь, а ведь именно болельщики Спартака устраивали беспорядки в центре Москвы в 2010 году.
В субботу 11 декабря 2010 года в центре Москвы за неповиновение сотрудникам милиции были задержаны 65 человек.
А на счет западной культуры с тобой согласен. Но не на счет того, что должны болеть за все клубы в Еврокубках.
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ oFANATo (раскрыть)
13.02.2017, 00:34
Ты знаешь, а ведь именно фанаты жгли в Одессе людей. Не болельщики. Фанаты.
А про западную культуру забудь, если её вообще можно назвать культурой. В России никогда не будет западного мировоззрения.
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
13.02.2017, 00:30
Это ты должен спросить у фанатов ФК "Москва". Я не смогу тебе ответить сейчас на этот вопрос. У меня другой клуб.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
13.02.2017, 00:29
Про что я и говорю, тяжело понять любителю - фаната.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ oFANATo (раскрыть)
13.02.2017, 00:29
Хорошо. Ты фанат клуба. Год, два, три. Потом клуб спускается ниже и наконец исчезает. Что ты будешь делать?
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
13.02.2017, 00:27
Да-да, я знаю классический контраргумент. А как же рейтинг УЕФА? Очки, которые приносят стране отечественные команды? Собственно говоря, никак. Люди, которые приводят это в качестве аргумента, явно путают причину и следствие. Я думаю, даже ребенку понятно, что играют команды ради победы в турнире, а не ради того, чтобы в рейтинг добавилось несколько баллов. Это сопутствующее дополнение. Бонус, не более того.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ oFANATo (раскрыть)
13.02.2017, 00:25
Всё с тобой понятно. Ты фанат, а это лечится лишь распадом твоего кумира.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ oFANATo (раскрыть)
13.02.2017, 00:23
С клубной точки зрения - клуб представляет сам себя. Но с глобальной "колокольни" все клубы играют в еврокубках от России, соответственно представляют эту страну.
А ещё есть рейтинг УЕФА, где очки складываются в одну копилку, а не по раздельности.
Теперь второй вопрос - был ФК Москва, у него были болельщики. ФК Москва больше нет - что делать этим болельщикам? И это хорошо, что они болельщики, а не фанаты.
  1
oFANATo
oFANATo
ответ papic337 (раскрыть)
13.02.2017, 00:23, ред.
После знаменитой победы московского "Локомотива" над "Интером" , перед ответным матчем в Милане, в гостиницу, где остановились футболисты "Локо", пришло около пятидесяти болельщиков "Милана", пели песни про "Локомотив", поздравляли их и пожали руку каждому.Вот так вот. Болельщики "Барсы" всегда и везде, в любом турнире, против "Реала". Болельщики "Спортинга" – против "Бенфики". "Севилья" – "Бетис", "Стяуа" – "Динамо" Бх, "Дженоа" – "Сампдория", "Ювентус" – "Торино", "Ювентус" – "Интер", "Партизан" – "Црвена Звезда", "Фенербахче" – "Галатасарай", "МЮ" – "Ман Сити", "ПСЖ" – "Марсель", "Эвертон" – "Ливерпуль"… Список можно продолжать и продолжать. Кстати, в любой паре из этого списка, команды можно поменять местами - получится то же самое, ненависть везде взаимна
И только лишь у нас (еще в Украине и прочих ССР) до сих пор неистребим этот совковый менталитет. Только у нас болельщик "Спартака" может болеть за ЦСКА. Только у нас болельщик "Динамо" может болеть за "Спартак". И так далее.
Только у нас находятся люди, которые причисляют людей, не болевших в евроматче за отечественную команду к разряду "предателей". Очень часто слышу гневный вопрос: "Как можно болеть против отечественных команд в Еврокубках?". В принципе, это очень легко достаточно просто быть верным своим пристрастиям. Но у меня есть вопрос – объясните мне, как можно ухитриться за одну неделю болеть и против ЦСКА ("Спартака", "Зенита"…) и за ЦСКА ("Спартак", "Зенит"…)? Смешно и противно наблюдать таких "патриотов", которые в субботу, во время просмотра матча "Терек" – ЦСКА, орут "Я ненавижу ЦСКА! Вперёд, "Терек"! и всеми силами болеют против красно-синих, а уже в среду, с не меньшим азартом орут "Вперёд, красно-синие!" в матче Еврокубка.
Смех, да и только.
  1
oFANATo
oFANATo
ответ papic337 (раскрыть)
13.02.2017, 00:15
Я долго размышлял над этим вопросом. И так и не понял, каким образом ЦСКА, Спартак, Зенит или любой другой клуб "представляет Россию". Все эти клубы на европейской арене представляют СЕБЯ. Свои клубные, не побоюсь этого слова – шкурные, интересы. Выиграть почетный трофей, заработать денег, увековечить своё имя в истории… Лучший тому пример – майский финал на "Сити оф Манчестер стадиум". После того, как Анатолий Тимощук поднял Кубок УЕФА над головой, на весь стадион заиграл гимн… "Зенита". "Город над вольной Невой". Вроде бы, если бы кто-то собирался бы "представлять страну" - наверное заиграл бы гимн России. Но в этот вечер играла совсем другая музыка.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ papic337 (раскрыть)
13.02.2017, 00:12
Понимаешь, пишу, а в голове - три клуба от России. Зенит, Краснодар, а кто третий? ЦСКА? Потом - нет, Ростов. Вот поэтому не привычно. Т.к. если в еврокубках больше двух команд, то обычно среди них был ЦСКА.)
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ oFANATo (раскрыть)
13.02.2017, 00:10
Согласен.
Фана́т (также фан, фэн; сокр. от фанатик, лат. fanaticus — «одержимый, неистовый», греч. Φανατισμός — «слепая вера») — человек, испытывающий особо повышенное влечение к определённому объекту (кумиру).
Вот поэтому я себя к фанатам не отношу.))
  0
papic337
papic337
ответ oFANATo (раскрыть)
13.02.2017, 00:09
Значит, по-твоему, для меня должен быть один мой клуб Спартак, а все остальные не мои? Что за дурость? Это что же получается, что ЦСКА, Зенит, Локомотив и остальные клубы не наши? А чьи? Испанские? Английские? Немецкие? Чьи?
  0
papic337
papic337
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
13.02.2017, 00:05
Почему непривычно? По-моему, это уже традиционно.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ papic337 (раскрыть)
13.02.2017, 00:05
Да, да - я уже ниже по этому поводу отвечал.
Некоторые пишут - я болею за все клубы из России в Европе, просто потому, что они - Наши. Отвечаю: нет в клубном футболе понятия "наши клубы", есть понятие "наш клуб". Твой клуб, а остальные - соперники. Вот и все. Исключением может быть, если два клуба, которые тебя бесят играют друг с другом в Европе, например, ты - фанат ЦСКА и Барсы, а играют Спартак и Реал.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
13.02.2017, 00:03
Так я тебе уже писал.
Тогда можешь болеть за всех подряд, а настоящий фанат своего любимого клуба, никогда не будет болеть за другую команду в Еврокубках.
  0
papic337
papic337
ответ oFANATo (раскрыть)
13.02.2017, 00:02
Есть понятие "мой любимый клуб" и есть понятие "наши российские клубы" есть понятие "наша сборная". Так вот во внутреннем первенстве я болею за Спартак, а на международной арене за все российские клубы и сборную, потому что они наши.
  0
papic337
papic337
ответ oFANATo (раскрыть)
12.02.2017, 23:56
Можно и даже нужно быть патриотом своего клуба и своей страны.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ oFANATo (раскрыть)
12.02.2017, 23:51
Вот смотри, чем отличается фанат от разумного - Фанат хотел бы, что бы у соперника были слабые, больные игроки. Болельщик же, да и в общем, любитель футбола, наоборот хочет, что бы у соперника были сильные игроки. А это огромная разница.
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ oFANATo (раскрыть)
12.02.2017, 23:48
Я и написал - я не фанат какого-то клуба. Я болельщик и любитель футбола.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ oFANATo (раскрыть)
12.02.2017, 23:47
Фанатическое отношение к футболу - ничего плохого не несёт. Даже наоборот, иногда признаёшь ошибки клуба, за который болеешь. А вот фанатическое отношение к переживанию за клуб - это уже безумие, т.к. человек уже не контролирует себя и любое противодействие к его клубу может вызвать огромный негатив, а так же плохие последствия.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
12.02.2017, 23:47
Тогда можешь болеть за всех подряд, а настоящий фанат своего любимого клуба, никогда не будет болеть за другую команду в Еврокубках.
  0
Иван Котовский
12.02.2017, 23:47
А гораздо бы лучше звучало "Стали известны соперники ЦСКА в плей-офф Лиги Чемпионов или хотя бы Лиги Европы
  3
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ oFANATo (комментарий удален)
12.02.2017, 23:44
А я себя фанатом никогда не называл.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
12.02.2017, 23:44
Мне кажется, что настолько фанатичное отношение к ИГРЕ, коей является футбол, граничит с безумием. Равно как использование категоричных утверждений о том, что "должен" болельщик. Если вы в целом - за футбол, то без проблем, переживайте за всех подряд. Но тогда не называйте себя фанатом клуба допустим спартак. Называйте себя фанатом футбола.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ oFANATo (раскрыть)
12.02.2017, 23:43
Ещё раз - купите себе страну и выступайте от её имени, либо выступая в европе говорите и пишите, что выступаете не от России, а от района, где находится ваш стадион.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
12.02.2017, 23:37
Некоторые пишут - я болею за все клубы из России в Европе, просто потому, что они - Наши. Отвечаю: нет в клубном футболе понятия "наши клубы", есть понятие "наш клуб". Твой клуб, а остальные - соперники. Вот и все. Исключением может быть, если два клуба, которые тебя бесят играют друг с другом в Европе, например, ты - фанат ЦСКА и Барсы, а играют Спартак и Реал.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ oFANATo (раскрыть)
12.02.2017, 23:36
Я Русский, а не какой-то там итальяшка или англосакс. И меня не интересуют их методы поддержки клубов. Это их страны - пусть, как хотят так и живут. А здесь Россия - приемница СССР. Если вы не видите разницы, то вам в европу.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
12.02.2017, 23:32
Ну, хорошо, предположим, вы придерживаетесь такого мнения в отношении российских болельщиков. Но что же вы тогда думаете об итальянских, испанских и английских фанатах? Я не могу себе представить ситуацию, при которой болельщик Торино будет поддерживать Ювентус в Лиги Чемпионов. Можно ли следуя вашей логике сказать, что болельщик МЮ, желающий неудачи Челси и Манчестер Сити в Европе – это англофоб? Или скорее вы будете выглядеть глупо, нежели он - как "предателей Короны"?
  0
mangо
mangо
ответ Трезвый повар (раскрыть)
12.02.2017, 23:31
Что на уровне Ростова
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт