Новости
 

Григорян: «Посредственностей, которые смотрели на меня сверху вниз, в „Анжи“ больше нет»

11.02.2017, 13:53

Главный тренер «Анжи» Александр Григорян рассказал, что он уже расстался с некоторыми исполнителями махачкалинского клуба, которые, по мнению тренера, смотрели на него с высокомерием.

«На первом сборе я столкнулся с ситуацией, когда некоторые футболисты смотрели на меня сверху вниз. Считали, что они исполнители Премьер-Лиги, а я тренер из первого дивизиона.

Этих игроков в „Анжи“ уже нет. А вот Паршивлюк, Яковлев – профессионалы. Они четко осознали, что нужно как можно быстрее усвоить требования нового главного тренера. Никакого снобизма в их характере и поведении нет. С первого дня работы с Паршивлюком у нас наладился хороший контакт. Мне говорили, что он может уйти, но игрок пахал, выполнял все установки. Трудился с максимальным выхлопом.

Кто смотрел на меня сверху вниз? Не вижу смысла называть фамилии. Это же посредственности. Они считают себя пупом земли. Это нормальное явление... Больше мы не работаем вместе».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Анжи
Персона: Григорян Александр, Паршивлюк Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
альсато
12.02.2017, 10:50
Вы еще все ох...те от интервью Григоряна, как и от игры команды которую он тренирует!
  1
Сергей Саныч
12.02.2017, 10:00
Много слов.
Докажи делом.
Пока одни понты.
  1
Россия впереди всех
12.02.2017, 09:26
Да, уж, пока понтов и амбиций очень много.
  1
Абу Мухаммад
12.02.2017, 03:46
Будем поддерживат родную команду от всей души что бы там не было рфпл или ф-но. Надеюсь они останутся в этом сезоне в премьер лиге
  0
Lucius Vorenus
12.02.2017, 01:34
уверен у него получится
  1
Shamil79
11.02.2017, 21:18, ред.
мог самостоятельно вытянуть СКА Хабаровск из ФНЛ в РФПЛ.... перешёл в РФПЛ с риском вылететь в ФНЛ....первый вариант почётнее...но предпочёл полегче.
Судя по амбициям будет очень стараться чтобы прежде всего не подвести свой выбор
.
  0
протон
11.02.2017, 20:19
уважительно отношусь к такому тренеру.... интересно гаджибегов сверху смотрел?
  0
PATRIOT1965
11.02.2017, 20:08
Ну что наехали на Григоряна,он 20 лет ждал этого случая.
  1
arzamas
11.02.2017, 19:32
А я не понял, какой "максимальный выхлоп"(с) Паршивлюка Григорян имеет ввиду: передний или задний?
  1
Ариф Максимович
11.02.2017, 19:16
Надеюсь,Григорян не pi$добол.
  0
Футфол
11.02.2017, 18:59
С таким отношением к ребятам команда врядли получится..надеяться на индивидуальное мастерство футболистов Григоряну тоже не стоит,как и не стоило давать ему безграничные полномочия...а так удачи конечно,лучше дагестанца дагестанскую команду никто не натренирует
  1
морозз
морозз
ответ savalesha (раскрыть)
11.02.2017, 17:53
Привет Алексей...я Назарыч конечно понимаю, его Анжи в последние годы куда только не бросало. С ЛЕ в Пердив и обратно в вышку, здесь просто никаких нервов не хватит! А по поводу тренера Анжи у нас с тобой одинаковая позиция...работай, показывай результат и меньше тарахти языком!
  4
сканер
сканер
ответ самуил кац (раскрыть)
11.02.2017, 17:42
игры покажут посредственность или нет(тренер и команда).а какая в ПЛ команда не посредственность?
  2
сканер
сканер
ответ Kumertau (раскрыть)
11.02.2017, 17:39, ред.
у вас игроки уровнем выше?ну-ну,посмотрим).кстати не будь слишком самоуверен по поводу кто останется,а кто вылетит.Анжи-11 место,КС-12 место и это факт,остальное домыслы и гадание,не спеши!
  1
самуил кац
11.02.2017, 17:29
Если не ошибаюсь, то после развала керимовского проекта Карлос& Ко, в Анжи только посредственности и остались. Ну а ты, как главный тренер, просто обязан им соответствовать.
  1
savalesha
savalesha
ответ морозз (раскрыть)
11.02.2017, 17:23
Саныч, приветствую! Вот я на эту тему с Назаром уже говорил, мнения разошлись. Григоряну бы болтать поменьше, да с командой работать побольше. Пройдет 5-6 игр второго круга, тогда и посмотрим что он из себя представляет. А пока лишь бла-бла-бла.
  2
Дед Мазая
11.02.2017, 17:14
Время покажет кто Тренер, а кто посредственность. Очень бы хотелось, чтобы было первое...
  0
112910415
11.02.2017, 17:11
не говорить...работать надо!
  2
Kumertau
Kumertau
ответ сканер (раскрыть)
11.02.2017, 17:11
ну во-первых про Крылья я ничего не говорил, считаю что и у нас тренер такого же уровня, во-вторых я уверен что Крылья по итогам сезона останутся в РФПЛ, а Анжи нет, только потому что игроки у нас уровнем выше.
  0
морозз
11.02.2017, 17:05
Много слов, какая то мелкая мстительность и злорадство по отношению к тем кого уже нет!
Уважение достигается сверх упорной работой с коллективом, уважительным отношениям к футболистам и выполнением задач поставленных перед ним руководством!
А слова что кто то сверху смотрел, кто то с низу а кто то с боку для меня не понятны!
  3
сканер
сканер
ответ Kumertau (раскрыть)
11.02.2017, 17:03, ред.
12 место заговорило?не иначе Веркаутерен ушёл из-за переоценки себя перед "топ-клубом" КС?да и Молло тоже посредственностью оказался,что ушёл в Зенит?
  1
сканер
11.02.2017, 16:59
после игры с Рубином можно будет говорить кто посредственность,а кто нет.а пока это всего-лишь болтовня и рассуждения!
  1
savalesha
11.02.2017, 16:30
Авторитет тренера должен быть незыблем, тому кто думает иначе, не место в любом клубе, это аксиома.
Паршивлюк и Яковлев на своем веку стольких тренеров повидали, что наверно уже уяснили, что каждому нужно доказывать свою профприглдность заново.
Григорян...................... А про него ничего говорить не буду, за него скажет второй круг чемпионата, он же пока болтает много, а вот на результат мы позже поглядим.
  3
Санчо Панса
11.02.2017, 16:30
И тут интрига повисла в воздухе! Кто же это мог быть? Неужели Обертан) Габриэль очень амбициозный футболист и вполне мог поставить себя выше главного тренера!
  1
Kumertau
11.02.2017, 16:22
Показать
Alex-96
11.02.2017, 15:52
Вчера стал главным и уже такие тухлые заявы. Ты, уважаемый Григорян докажи что ты сам то, хоть чего нибудь стоишь, а потом такие заявления делай. Были бы Яковлев и Паршивлюк действительно хорошими профессионалами они бы лавку при действительно хорошем тренере Врбе не полировали. Сейчас их в основу поставили, они и рады, новому тренеру поддакивают. Что за позиция - меня не уважаешь значит ты посредственность. Может ты на самом деле Григорян и есть посредственность?
  2
КЭТиК
11.02.2017, 15:40
Посредственности теперь смотрят с низу в низ.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ makkie (раскрыть)
11.02.2017, 15:38
Так вот не надо нам ванговать
в сослагательном заранее )
Будет время-будет пища )
Не будь бабушкой у подъезда )
  1
makkie
makkie
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.02.2017, 15:36
Назар, так я и при Григоряна пишу только с колокольни его человеческих качеств, а не тренерских...
Да и потом, он главный - по факту обязан интервью давать после всех матчей, чего не скажешь о футболистах, которые вообще редко после поражений разглагольствуют, а молча закрываются на базе и готовятся к следующим матчам. Тут уж пресс-служба клуба работает.

Еще раз - солидарен с тобой, что о гении Григоряна можно будет говорить по итогам его работы в Анжи. Добьется успеха - первый похвалю, нет - что-нибудь да напишу :)))

Свое ИМХО я высказал - такие заявления тренера могут обернуться против него самого же. В общем, посмотрим!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ makkie (раскрыть)
11.02.2017, 15:35
Макс,ты ни под каким соусом заслуги Григоряна не признаешь,
если даже вдруг обыграют.а причину нароешь,что мы не заслужили,
было плохое поле,судья купленный или случайность,или мяч кривой )))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ makkie (раскрыть)
11.02.2017, 15:31
Да....но разница в нас знаешь какая :
до поры до времени о Глуше я ничего
не писал..не говорил...только лишь
после его длинного языка и его
бла-бла.....отписал о нем впервые.
Потому что он был стабилен в этом :
сыграет одну игру хорошо,интервью
лились потоком какой он пуп земли....
сыграет неважно....всё...потерялся сразу...
И не видно не слышно......это не профи...
Профи и в сильную пору и в слабую
всегда даст интервью и признает при
плохой игре свои косяки....а не только
в моменты своей славы....А в сборной
он вообще посредственность,хотя их там
и так много,И Торба,и Кокорин,и Береза.....
и Комбарик.......а вот про Кутепова так не скажешь...
Когда играл слабенько самокритика присутствовала....
У Глуша она видимо просто не заложена изначально.....
Вот поэтому по Кутепову нет вопросов никаких.Молодец !
  0
makkie
makkie
ответ cska plus (комментарий удален)
11.02.2017, 15:26
Нет, если Григорян по делу обыграет Спартак весной и в целом добьется успехов с Анжи - признаю его тренерские заслуги.

Только вот тренерские заслуги и человеческие качества - часто противоположны, яркий пример Моуриньо.
  0
makkie
makkie
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.02.2017, 15:21
Назар, Глушаков может и много говорит... но сейчас имеет полное право, вернее до перерыва. Забивал важные голы, вёл команду за собой, капитан в конце-концов. Хотя иногда лишка даёт, согласен)

По Григоряну ты мое мнение знаешь, повторяться не буду.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ cska plus (комментарий удален)
11.02.2017, 15:18
Здорово,Димоныч , еще раз !
  1
makkie
makkie
ответ cska plus (комментарий удален)
11.02.2017, 15:17
Ну, допустим, проиграли тогда по делу - спорить не буду.
Другое дело, что Григорян тогда не на шутку разошёлся в своих интервью.
  0
yaran56
11.02.2017, 15:16
Здоровая амбиция,воля,целеустремленность и профессионализм обязательно дадут нужный результат. Успехов Анжи, успехов Григорян
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ makkie (раскрыть)
11.02.2017, 15:15
Ну вот теперь и вспомним Глуша в таком случае )
Кто мне писал.что у меня на Глуша зуб есть
по поводу его длинного языка.....Ты тогда долго
возмущался,хотя Григоряну до языка Глуша
и его провальной игре в сборной,как до Луны....
Вот где бумеранг, Максик,так что имеет он
привычку возвращаться обратно ...порой )
  1
cska1948
11.02.2017, 15:13
Всё правильно! Все по поговорке:"Я начальник - ты дурак!"
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ cska plus (комментарий удален)
11.02.2017, 15:13
Здорово,Димоныч ! Неправда ! И это факт !
Марина,Виталя,Ильнур и Леха -лично с этими
людьми знаком,и они искренние,особенно
Маринка и Леха,и никакой закулисности.....
  1
makkie
makkie
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.02.2017, 15:11
Поливать грязью и хренью - это одно, а высказывать свое личное отношение человеку совсем другое. Заметь, не Анжи, не болельщикам клуба - а только тренеру.
Никаких оскорблений в его адрес с моей стороны нет и не будет. ЧСВ - это не оскорбление.
  1
Hasselby
11.02.2017, 15:11
посредственность про посредственность =))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ makkie (раскрыть)
11.02.2017, 15:11
Самое интересное...что он еще не показал ничего.....
А вы уже в белье ковыряетесь....Дайте сначала
человеку показать себя тренером,и на что он способен,
поставит игру,скажу молодчина и мужчина,слова
не расходятся с делами,будет лажать,сам лично
напишу,зачем нужно было такое балабольство,
если только языком мелет...Здесь третьего не надо,
а искать интриги загодя до того,это ненормально....
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ makkie (раскрыть)
11.02.2017, 15:05
Ну и что теперь ? ) Ну давайте теперь дружеские отношения
превратим в топор войны по причине вашей ненависти
к нашему тренеру ? Хороший вариант ? Мне не сложно,
просто потом обратного пути не будет,потому что сам
в таких случаях вне зависимости от от тренера отношусь
к команде,у вас Карпин клоунадой занимался,и про нас
порой говорил не самое лестное.....однако же у меня
хватало этики не поливать его грязью и всякой хренью,
что вы пытаетесь сейчас преподнести мне как норму.
  1
gorets004
11.02.2017, 15:05
Григорянц заменит журналтстам Карпина,походу.
  1
makkie
makkie
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.02.2017, 14:58
Самое интересное, что теперь его журналисты будут постоянно провоцировать такими вот вопросами, они любят собирать клики на сенсациях... а от Григоряна они будут постоянно, такими темпами.

Назар, а при чем тут Каррера?
Во-первых, он поводов не даёт... а во-вторых, ну не перевариваю я Григоряна, хоть он сейчас и у вас, а не в СКА. И заметь, не я один не перевариваю - почти все спартачи на него взъелись тогда, было за что.

Ладно, дождемся результатов.
  0
Ангел неБесГрешен
11.02.2017, 14:55
Разогнал всех неугодных, посмотрим, что получится. Удачи тренеру и клубу....
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ makkie (раскрыть)
11.02.2017, 14:52, ред.
Вот когда Григорян реально покажет свою профнепригодность,
я и сам в этом вопросе соглашусь с тобой полностью,а пока
пусть спокойно строит команду, и слова подтверждает делом,
а пока он не сделал ни плохого,ни хорошего,чтобы заранее
посыпать его пеплом,и надеюсь приведет команду в порядок.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ makkie (раскрыть)
11.02.2017, 14:47
Так и что ? ) Теперь ты все время будешь вспоминать,
что у него было в СКА Хабаровск ? ) Он сейчас тренер Анжи,
про Зе было еще в Хабаровске,и говорит он сейчас немного...
Три недели не слышно было,после того,как его слова переиначил
журналисты на свой лад,вырывая из контекста....вот и притих....
Язык у вас не отдыхает лить на нас,еще раз повторюсь,
мне вот совершенно до лампочки ваша внутренняя кухня....
Зато с легкостью пожелать Каррере удачи могу...а у вас смотрю свербит....
  1
makkie
makkie
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.02.2017, 14:41
Назар, так Григорянц недавно на нас батон крошил )))
Хвастал, что у него в команде одни боксёры и что Зе Луишу голову разобьют легко. Это нормально вообще?
Очень высокомерный тренер как по мне... возможно работает хорошо, но язык у него не отдыхает вообще. Полагаю, это не последний такой перл.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ makkie (раскрыть)
11.02.2017, 14:36
И правильно делает,здорово ,Макс ! Имен не называл,
а пиявок и надо скидывать,тем более что Кадиев дал
ему безграничные полномочия......вам бы вообще
по Каррере и Спартаку переживать надо....что вы так
вдруг нашим клубом заинтересованы ? Вот мне честно,
совершенно до лампочки.что у вас там происходит,
зашел,просто пожелал успехов Каррере и все дела.....
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт