Новости
 

«Арсенал» готов выложить 85 млн фунтов за Гризманна

09.02.2017, 08:12

«Арсенал» грядущим летом намерен побороться с «Манчестер Юнайтед» за подписание нападающего мадридского «Атлетико» Антуана Гризманна.

Сообщается, что «канониры» готовы раскошелиться на 85 млн фунтов — сумму, прописанную в контракте 25-летнего француза с «матрасниками» в качестве отступных, ради возможности приобрести игрока.

Стоит отметить, что данный трансфер может стать рекордным в истории «Арсенала». До этого максимальной суммой, потраченной на футболиста «канонирами», были 42.5 млн фунтов, которые лондонский клуб заплатил в 2013 году «Реалу» за хавбека Месута Озила.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с express.co.uk
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
mitrofanych
mitrofanych
ответ ZaZizu (раскрыть)
10.02.2017, 18:00
Помню эту игру - тогда показалось, что Барсе просто было лень играть в полную силу, ну и Венгер все-таки довольно неплохой тренер и способен использовать даже не топовых игроков по полной программе. Я это к тому, что та же Барса может обыграть любого соперника в 9 случаях из 10. Арсенал тоже может, но в 3-4. А этого как-то маловато
  0
ZaZizu
ZaZizu
ответ mitrofanych (раскрыть)
10.02.2017, 09:22
2-0 в гостях судя по всему уже подзабыли ) ту же Барселону обыгрывали с Сонгом,Джуру,Эбошкой,"толстым" Аршавиным и Щестны в раме....
и давайте не будем забывать, что из года в год одна и та же проблема с травмами игроков
РВШ был суперфорфардом в команде, где создавалось по 10 моментов за матч, посмотрите его статистику с топами-такой же невидимка, как и Озил. Нормальные вратари, точно так же как и игроки других амплуа, просто-напросто не растут ввиду достигнутых отметок по з/п.
  0
Colchoneros
09.02.2017, 19:52
Мечты Арсена в слух!
  0
Санчо Панса
09.02.2017, 18:19, ред.
Не удивлен этой новости! Если ты француз, то ты автоматически попадаешь на радар лондонского Арсенала) Все будет зависеть от того, сможет ли Ман.Юнайтед пробится в ЛЧ или нет. Хотя Погба, Мхитаряна и Ибрагимовича этот факт не остановил от перехода!
  1
mitrofanych
mitrofanych
ответ ZaZizu (раскрыть)
09.02.2017, 16:15
С каждым годом веры все меньше. А ведь тот Арсенал с удовольствием смотрел, и Бергкамп именно с тех пор у меня на почетном 2 месте среди лучших игроков. Жаль, что теперь в играх с Бавариями и Барселонами фаворит известен и сенсаций, пока, не происходит.
А игроков Венгер меняет, только толку немного. Последний нормальный форвард это Ван Перси, нормального вратаря нет (даже не топового, а хотя бы харизматичного). В общем пока грустно.
  0
ZaZizu
ZaZizu
ответ mitrofanych (раскрыть)
09.02.2017, 16:07
по-моему проще поменять игроков, не проявляющих необходимой ответственности ) но способен ли добрый Дед взять кнут?
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ ZaZizu (раскрыть)
09.02.2017, 16:01
Интересно, как он тогда у себя в команде Виейра терпел, да еще кэпом сделал? Наверное с возрастом что-то в голове поменялось.
От себя добавлю, что экспрессия Клоппа и Конте мне не по нутру. Мне импонировало всегда поведение САФа и Анчелотти. У них эмоции были, но в меру, а проводниками их эмоций для команды были лидеры (Скоулз, например, Гаттузо и проч.). А Венгер сам не заводит игроков и в команде заводил нет. Наверное все-таки стоит поменять тренера, и позиции 3-4 в основе
  0
ZaZizu
ZaZizu
ответ mitrofanych (раскрыть)
09.02.2017, 15:39
По Гризману я и не спорю, очень сомневаюсь, что он вообще в АПЛ заиграет.
Насчёт "пихания" отчасти согласен. НО с другой стороны, опять же исходя из демонстрируемых результатов, все восторгались экспрессией Клоппа и Конте, которую они передают командам в отличие от тихого, хмурого Венгера. Но каким-то образом Арсенал без наставника выходит на второй тайм и без этих разрывов штанов в техзоне демонстрирует требуемый напор. Дед не терпит каких-либо пиханий будь то на поле или в раздевалке, он идеалист, и думаю в этом наша беда!
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ ZaZizu (раскрыть)
09.02.2017, 15:19, ред.
Я Вас понял, по-другому тогда напишу. Есть разница между Канте и Кокленом? За исключением чисто игровых и физических кондиций, нет. Оба опорники, пашущие и делающие всю требуемую работу. Я написал, что Гризманн не лидер. Именно это я вкладывал в слово МУЖИК. Арсеналу нужен Рамос или Терри в защиту, Гаттузо или Баллак в полузащиту, Ибрагимович или Тотти в атаку. Нужна харизма, тот кто не сурово посмотрит, а напихает, потащит вперед. Вспомните чемпионский Арсенал, кто там был капитаном? Кто был форвардом и кто стоял в воротах? Согласитесь, по влиянию на команду, с теми игроками нынешние не сравнятся. А в матче с Челси, когда надо было биться, кусаться, чтобы горели глаза, Арсенал вышел просто поиграть. И не нашлось того, кто бы потащил за собой. Я надеюсь ответил.
  0
arsenal fan90
09.02.2017, 15:00
просто владельцы и венгер жмотяры
  0
arsenal fan90
09.02.2017, 14:59
арсенал может купить кого угодно если этого захочет сам венгер
  0
ZaZizu
ZaZizu
ответ mitrofanych (раскрыть)
09.02.2017, 14:56, ред.
Т.е. вы, будучи нейтральным болельщиком, и до этого видели игру Коклена, но по результату матча с синими сделали вывод, что у него нет яиц? Думаю разница в понимании этого понятия у нас небольшая ) Давайте во-первых не будем забывать, что Коклен не опустил рук после выноса от мю и вердикта САФа, а собрался и вырос в одного из лучших чистых опорников АПЛ. Парень никогда не избегает честных единоборств, верховой борьбы (вспоминаем включение локтей и борцовские приёмы от бессилия Феллайни), у него нет этих дешёвых понтов Джаки и свойственных ему прыжков в ноги после своих же технических или позиционных ошибок, он никогда не сдаётся и часто можно видеть его суровый взгляд и призывы к партнёрам (вспоминаем скорпиона Жиру с Борнмутом). Чего у него нет, чтобы считаться настоящим Мужиком?
Не защищая Арсенал, с уверенностью могу сказать, что Мужиков и топов у нас не меньше, чем в любом другом клубе, ставящем перед собой наивысшие задачи. Хватит уже этих стереотипов, меняющихся исключительно по результатам команд!

Призрак, а чем Холдинг не оправдал ожиданий? Его брали явно не в основу, на вырост и во всех сыгранных матчах с любыми партнёрами он выглядел молодцом, отличная замена растёт как по мне.
  0
Шмавон
09.02.2017, 14:32
хотя бы его нужно не упустить
  0
Triem
09.02.2017, 14:24
Это врядли! Пока еще не слышал что Кронке изменил политику клуба. Арсенал по прежнему бизнес-клуб и дойная корова, воплощающий свою политику через Венгера.
  0
Nazi
09.02.2017, 12:58, ред.
Показать
МАРАДОНОВ РОНАЛДО
09.02.2017, 12:30
это даже не слухи, а из области фантастики)) неужели арсенал готов потратиться?))
  0
oligarx vasia
09.02.2017, 12:28
Что-то не верится,Кронке скорее купит еще одну плантацию виноградников,чем выделит деньги на трансферы))
  0
Vizor
Vizor
ответ Дмитрий Аександров (раскрыть)
09.02.2017, 12:20
Читал статью про деньги от продажи футболок. Журнал был нормальный, не помню точно какой, но точно не Sun). Так там писалось, что если футболок продали на условных 100 млн, то клуб получит 10 от силы. Основные деньги идут фирме, которая шьёт(Найки/Пумы), плюс та же фирма как правило является спонсором клуба и оговаривает доп условия. Основная прибыль клубов АПЛ - билеты и права на трансляции
  0
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ Дмитрий Аександров (раскрыть)
09.02.2017, 12:12, ред.
Возможно, для тебя будет откровением, но МЮ тоже бизнес-проект. Просто политика Кроенке одинакова для всех клубов и состоит как раз в разумных 4-8 местах и скромных тратах. Хотя Арсенал и достаточно много денег выкидывает на трансферы и он в принципе мог бы быть успешным бизнес-проектом и как топ-клуб, думаю)
  0
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ 4ever Ars (раскрыть)
09.02.2017, 12:10
Я его вообще не очень люблю, Перес, хоть и прост, но может что-нибудь создать, а Тео после того, как все поняли, что против Арсенала нужно просто плотную оборону ставить, теперь совсем бесполезен, так как он только убегал. Да, в начале сезона он позабивал, но и при этом по статистике созданных моментов и полезных действий он был на голову лидеров рейтинга, просто ему невероятно с отскоками везло.
  0
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ Vizor (раскрыть)
09.02.2017, 12:08
Ты полностью прав, но мы все знаем, что в трансферах Венгер уж точно не дока) Ну, с Мустафи он попал, но как раз этот трансфер был после того, как Холдинг ожидаемо не оправдал ожиданий, "на флажке", повезло)
  0
Red_team
09.02.2017, 12:04
Слабо верится в такой трансфер Арса, даже если это так, то МЮ приоритетнее канониров для Антуана
  0
Дмитрий Аександров
09.02.2017, 12:04
"Арсенал" это бизнес-проект. Такие деньги за одного игрока платить не будут. Хотя деньги они зарабатывают огромные, в том числе на футболках.
  1
4ever Ars
4ever Ars
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
09.02.2017, 12:03
Тео вообще второй матч подряд на поле прячется(
  1
Kashaev Kamil
09.02.2017, 11:53
А Гризманн хочет переходить в Арсенал?
  0
Vizor
Vizor
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
09.02.2017, 11:46
Да пусть пишут что хотят. На самом деле доля правды есть. Она в том, что за такие деньги можно купить другого игрока, более полезного, а то и двух. Продать Озила и Санчеза ибо всё равно уйдут(а первый так и хорошо, что уйдёт). Купить Хамеса, который LM и CAM сыграть может, либо Мареза. Ройс - не вариант по понятным причинам, хотя круче двоих вышеперечисленных. Плюс купить страйкера. Лаказетт - не лучше Уэлбэка, надо брать Обаму/Агуэро/Лукаку. Вернуть Уилшира - тот самый, который "чтобы за спиной были МУЖИКИ". В центре игроков полно, по мне Коклен - Аделайд/Найлс на перспективу отличная связка, но может и Джака образумится. И состав вполне себе будет. Правда, в Арсения не верю совсем. Тут всё Аллегри сватают. Но в него тоже не особо верится)
  1
mitrofanych
mitrofanych
ответ ZaZizu (раскрыть)
09.02.2017, 11:41
Показать
bfd
bfd
09.02.2017, 11:38
Я понял. Десятки лет они копили бабки именно на него.
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
09.02.2017, 11:34, ред.
Стыдно должно быть кивать на Whoscored, их оценка абсолютно не учитывает реальные вещи, надо бы знать о том, как они считают. Хороший пример проигрыша системы реальности Whoscored – защитник «Халла» Кертис Дэвис. В одном из чемпионатов Англии он потерял место в составе клуба и публично признал правоту этого решения Стива Брюса, хотя был в числе лучших защитников АПЛ по версии WhoScored. Нетрудно догадаться, что стиль «Халла» позволял ему набирать солидное количество выносов, при этом далеко не все его ошибки отмечались системой как результативные, что вело к высокому балл.
Так что Ваш Whoscored - г***о, почему - сами почитаете почему, если захотите.
Да и ваш, как Вы сказали пафос тоже переливается через край, судя по Вашим словам Вы себя считаете просто супер-экспертом, хотя никто тут даже имени Вашего не знает. А я не гонюсь за лайками, а высказал свое субъективное мнение, так же как и Вы, и со со мной согласны многие, не более того.
А то, что Вы являетесь болельщиком Арсенала, не позволяет Вам быть объективным.
  2
ZaZizu
ZaZizu
ответ mitrofanych (раскрыть)
09.02.2017, 11:33, ред.
Показать
Maikl322
09.02.2017, 11:17
Было бы не плохо.
  0
starche
09.02.2017, 10:42
Покупка неплохая, но уж больно дорого обойдется.
  0
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ mitrofanych (раскрыть)
09.02.2017, 10:41, ред.
То, что заплюсовали такой неадекватный комментарий, показывает, насколько мало пользователей Соккера разбирается в футболе. Если и есть в Арсенале мужики, то это Коклен, а Айвоби - молодой талант с огромным потенциалом.

Вы не видели в перерыве матча сравнение статистики Коклена и Канте за первый тайм? На Whoscored после первого тайма Коклен опережал этого невероятного моторчика. Во втором он просто устал, и это неудивительно - в Арсенале только он и Окслед работают в полузащите в отборе, в Челси - вся команда.

Смешно, когда плюсуют пафосные высказывания любого человека, который даже матч не смотрел или не разбирается в футболе.

Кстати, АОЧ получил 7.7 за матч, намного выше остальных, а после матча многие выражали желание никогда больше не видеть его в центре ^^. Не смотрите, не анализируете. Не дотупить вам даже, что 2 человека в центре ничего не могут сделать против четверых, а в Арсенале Айвоби, Тео, Озил, Санчес просто самоустранились от борьбы.
  18
Sadjon
09.02.2017, 10:40
сумма довольно таки приличная....
  0
alexov222
09.02.2017, 10:37, ред.
Только вчера президент Атлетико назвал МЮ маленьким клубом для Гризмана...а тут веня нарисовался)
  0
sir_Alex
09.02.2017, 10:07
Неужели Кроенке расщедрится??
  8
Dude-MU
09.02.2017, 10:07
А самого Гризмана спросили?
  0
VIPded
09.02.2017, 09:55
Матрасникам за такие деньги уже сейчас бы его сплавить, а не лета дожидаться... )))
  0
Zidane.5
09.02.2017, 09:53
У Арсенала сроду таких денег не было.
  2
4ел
09.02.2017, 09:47
Маур не знает чувство меры в шопинге , так что если он реально впрягется, у Арсена нет шансов.На 85 он даст 125...
  0
Artuom
Artuom
ответ VadCaz (раскрыть)
09.02.2017, 09:38
Запрлату Санчесу в клубе готовы поднять, но не до заоблачных высот.
  0
VadCaz
09.02.2017, 09:04
Бред!
Поднять Санчесу зарплату не могут, а тут сразу бах и 100 Лямов бакинских выложили. Ага щас
И зарплата в 90 тыс фунтов))
  3
нечитайло
09.02.2017, 09:01
пошла жара
  0
Хороший Малый
09.02.2017, 08:56
  0
311
311
09.02.2017, 08:52
1 фунт сверху забыл Веня!)
  2
Трезвый повар
09.02.2017, 08:42
Собираясь выбросить старый пуховик Арсен Венгер нашёл за подкладкой заначку спрятанную 20 лет назад.Благодаря этому Арсенал включился в борьбу за Гризманна.
  1
mitrofanych
09.02.2017, 08:40
Забавно новость выглядит. Арсенал решил показать, что у них тоже есть яйца, но забыл, что Гризманн не лидер, он художник. Ему нужно, чтобы за спиной были МУЖИКИ, а не Айвоби с Кокленами. Для игры - абсолютно бесполезный трансфер.
  20
КЭТиК
09.02.2017, 08:21
Похоже вопрос с трансфером уже решён.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт