Новости
 

Президент «Атлетико»: «Уход Гризманна в „Манчестер Юнайтед“? Это маленькая команда»

08.02.2017, 08:32

Президент мадридского «Атлетико» Энрике Сересо отреагировал на слухи о том, что нападающий «матрасников» Антуан Гризманн грядущим летом может перебраться в «Манчестер Юнайтед»:

«Возможный уход Гризманна в „Манчестер Юнайтед“? Это маленькая команда.

Я верю в силу контрактов, которые подписывают люди. Это касается Симеоне и Гризманна».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с marca.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Атлетико М, Ман Юнайтед
Персона: Гризманн Антуан, Симеоне Диего
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
MrBundesteam
MrBundesteam
ответ belladonna (комментарий удален)
10.02.2017, 20:09
Титулы сравни.
  0
ReD_MU_DeVIL
ReD_MU_DeVIL
ответ Moscow-Reds (раскрыть)
09.02.2017, 22:40
Чего добился бы МЮ без САФа это уже другой вопрос и мы ни когда не узнаем этого. но все с САФом выигранные трафеи убрать, все равно между МЮ и катлетико пропасть велика и да если так как ты думать-судить то это вопрос можно задать каждому клубу например чего добился бы Спартак без Романцева и чего добился после него?
вообщем в каждом топ клубе бывает 3-4 сезона периода смены поколения, кризис и.т.д от этого они маленькими не становятся, а наоборот в этот период маленькие клубы такие как атлетико, валенсия,вольфсбург, боруссия,монпелье, лестер встрельнут и потом обратно на свое место возвращаются как щас))
  2
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ ReD_MU_DeVIL (раскрыть)
09.02.2017, 10:47
А чего добился бы МЮ без САФ, и если бы его в первый провальный год убрали бы а?
  0
Moscow-Reds
Moscow-Reds
ответ Dark MU (раскрыть)
09.02.2017, 10:46
Показать
MarkN1007
09.02.2017, 01:51, ред.
я думаю что все понимают что ето сказано в контексте лет 3-4,но как говорится подкол защитан
  0
МАРК РУНИ
МАРК РУНИ
ответ Grey33 (раскрыть)
09.02.2017, 00:08
Согласен
  0
KaZёL
KaZёL
ответ belladonna (комментарий удален)
08.02.2017, 21:17
с таким судейством как было в прошлом финале ЛЧ не удивительно, что проиграли.
______________________________________________________________________
Плохому танцору лишь **** мешают,даже если судья откровенно топит,то нужно собирать волю в кулак и выгрызать победу,напомню тебе такой исторический факт:был один финал ЛЧ когда судья заряженный барсой(в последствии почётный житель сего города)нещадно тянул каталонцев за уши,матч вошёл в каноны истории,но соперник барсы по финалу,просто на морально волевых,на злобе к несправедливому(в открытую)судейством "разорвал барсу"в пух и прах...Дон Филипп не выполнил свою"героическую" миссию.
  1
Grey33
Grey33
ответ МАРК РУНИ (раскрыть)
08.02.2017, 21:14
А тут всем по... Главное протроллить Манков.
  0
МАРК РУНИ
08.02.2017, 20:10
Он про свой ,клуб имел виду..типа маленький клуб,но сильный ..и есть контракты,которым надо следовать..перевод не тот..
  0
ReD_MU_DeVIL
ReD_MU_DeVIL
ответ BARCELONA-BEST (комментарий удален)
08.02.2017, 20:06
Показать
KaZёL
KaZёL
ответ jоbss (комментарий удален)
08.02.2017, 19:08
Зря ты ей объясняешь,она(или он) и половины не поймёт,для неё(него) ТОП клуб это тот кто хоть раз выигрывал чемпионат своей страны,даже если это было в 14-ом веке.
  1
lobsterdam
08.02.2017, 19:04
это в стиле латиносов преувеличивать свои достижения и умалять других
  0
arzamas
08.02.2017, 18:21
Поручик Ржевский: Говорят, что Наташу Ростову имел весь Тамбов. Фигня! Я был в Тамбове - это маленький город.)
  1
FHTS-9
08.02.2017, 18:07
Капец вы завелись, да сказал наверное с иронией или с шуткой, или с подколкой, а в тексте это выглядит по другому. Любому дураку и так известно, какой МЮ клуб и какие у него заслуги.
  2
Astonreal
Astonreal
ответ shur (раскрыть)
08.02.2017, 16:57
Это ветка связана с веткой Испании, так что сижу и в своей ветке тоже)
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ Dark MU (раскрыть)
08.02.2017, 16:51
Ты бы мог даже не вставлять сюда трофеи обоих клубов. И так понятно, что Манчестер Юнайтед по всем показателям лучше, чем Атлетико. Разве что в игре могут поспорить и то! Мне кажется Юнайтед как минимум не проиграет.
  0
iBragim2102
08.02.2017, 16:14, ред.
Я не могу понять, что он имел ввиду, или это горе переводчики опять накасячили, когда говорят маленький клуб подрузамевают не титулы, а инфраструктуру и финансы,но мю один из самых больших в мире, несмотря на все происходящее.
  0
Artuom
Artuom
ответ Навуходоносор ll (комментарий удален)
08.02.2017, 16:13
Он не отметил что именно сейчас МЮ "маленькая команда". Сересо мог сказать что МЮ сильный клуб, но именно сейчас Атлетико сильней. Но не сказал так... С формулировкой о современных реалиях никто бы не спорил, а так получилось что он назвал более титулованный клуб "маленьким".
  1
Artuom
Artuom
ответ Навуходоносор ll (комментарий удален)
08.02.2017, 16:09
Те клубы которые ты перечислил в тот период являлись сильными клубами. Не стоит основываться на теперешнем положении.
  0
Zabey
Zabey
ответ Artem Saribekyan (комментарий удален)
08.02.2017, 15:52
Я на грамматику время не трачу просто. Согласен для грамотного человека не приятно читать без запятых ну или с ошибками в словах. Ну извините не научился это му в школе и без это го как то живу имея семью, работу, собственный дом, машину и отличную работу и не большой бизнес. Грамотность мне в этом не помошник.
  0
моэм
08.02.2017, 15:09
Показать
Zabey
Zabey
ответ О- .... М а р а т (комментарий удален)
08.02.2017, 15:04
Во многом ты не прав. Во первых он сказал что МЮ маленький клуб тоесть что такое маленький клуб это где играют 3 колеки за копейки нет не стадиона и персонал с 10 человек ну так вот как не крути и как Манчестер не выступает он как был грандом в футболе он так и остался просто с игрой после сафа не клееться но уже вроде что то получаться стало ну так вот как не крути МЮ по возможностям и по деньгам и я уверен комфортабельный и прогресивнее Атлетико это факт и ваше выступление в Лч как вы гордитесь финалами это лишь период вы поиграйте на этом уровне лет 10 как в свое время играл МЮ Ливерпуль а потом и вякайте а не так что оооо мы 3-4 года играем в Лч вот радость а до этого сидели в Ла лиге и не высовывались. Да на данный момент Атлетико сильнее по игре чем МЮ а по возможностям нет вот и все
  0
6_Paul_Pogba_6
6_Paul_Pogba_6
ответ О- .... М а р а т (комментарий удален)
08.02.2017, 14:50
у твоего ливера даже нет денег чтобы потянуть такие трансферы,продолжай и дальше считать чужие траты
  0
6_Paul_Pogba_6
6_Paul_Pogba_6
ответ О- .... М а р а т (комментарий удален)
08.02.2017, 14:48
а где сейчас ливер? ливер тоже далеко не идеал,апл последний раз выигрывали когда де хеа был зачатан....
  0
mavrid05
08.02.2017, 14:45
все правильно АТМ на другом уровне
  0
Dark MU
Dark MU
ответ plusnindimon (комментарий удален)
08.02.2017, 14:26
Ну так себе, это понятно 3 тренера сменилось за 5 лет, щас хоть игра есть какая-то, но это дело времени пока сыграются игроки, пока привыкнут к тактике вообщем этот сезон можно считать притирочным, а делать выводы уже по 2 сезону, а Атлетико щас тоже не особо то и стабильно выступает
  0
mphuZ
08.02.2017, 14:25
Вроде потролли слишком толсто, а бомбануло у некоторых так, как будто Rodgers на сайт вернулся :D
  2
Dark MU
Dark MU
ответ AlexanderP622 (комментарий удален)
08.02.2017, 14:22
4 трофея у МЮ за последнии 5 лет
  1
shur
shur
ответ Astonreal (раскрыть)
08.02.2017, 14:14
...давно ли сами поднялись и с какого перепуга "автономные баски"обсуждают проблемы МЮ,своих мало???!!!
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Astonreal (раскрыть)
08.02.2017, 13:58
Сорьки, попутал. Так смысла это не меняет.)))
  0
Astonreal
Astonreal
ответ Багров-брат (раскрыть)
08.02.2017, 13:56, ред.
Прям "басков", да? :D В Мадриде тебя бы побили за такое сравнение)
  0
ManUnited87
08.02.2017, 13:54
привет от Давида)
А вообще очень не красивые слова,президент клуба должен быть деликатнее.
  0
Astonreal
08.02.2017, 13:54
На данный момент, повторюсь НА ДАННЫЙ МОМЕНТ переход Гризманна в МЮ - понижение в классе. По сравнению с Атлетико именно сейчас МЮ реально слабый клуб.

Никто не отрицает заслуги МЮ в прошлом, но Гризманн же не переходит в 1990-е - 2000-е годы.

МЮ свое уже отыграл и его величие останется в прошлом. Так что президент Атлетико в какой то степени прав.

Хотя конечно же так говорить некультурно и не прилично, хотя бы учитывая прошлые заслуги клуба, которые куда больше, чем у Атлетико, даже на Европейской арене.
  0
GrafDrakula
08.02.2017, 13:49
В данный момент времени это так и есть, но если брать глобальней, то тут не о чем говорить. Команда держащаяся тупо на тренере, и когда он уйдет будет так же как и с МЮ после ухода САФа, только это затянется не на пару сезонов как у МЮ, а на несколько десятилетий, это мое мнение конечно же.
  0
Багров-брат
08.02.2017, 13:49, ред.
Ух ты! Как начали возмущаться любители и не любители. Но, это мнение Энрике Сересо, а не мальчика из Нижнего Тагила. Если кто станет президентом клуба его уровня , тоже сможет себе позволить.
,
  0
Artuom
Artuom
ответ belladonna (комментарий удален)
08.02.2017, 13:45
Ну допустим до САФа была в истории МЮ эпоха Басби, во второй половине которой МЮ был силён не только в Англии, но и в Европе.

Так что говорить что до САФа МЮ был постоянно середняком не правильно...
  3
Kiko
Kiko
ответ Dark MU (раскрыть)
08.02.2017, 13:34
Просто посмотрите рейтинг УЕФА, Атлети на 4 месте, МЮ - на 19м, вот и все объяснение
  0
mat73
08.02.2017, 13:29
Это он наверное про свой клуб сказал такое, скорее всего!
  0
Locomotive Breath
08.02.2017, 13:22
Показать
просто сашка
просто сашка
ответ belladonna (комментарий удален)
08.02.2017, 13:19
ты наверное и милан за команду не считаешь?
  0
амурец
08.02.2017, 13:15
МЮ маленькая команда? всегда недолюбливал МЮ но считать его маленькой командой, по ходу извращение
  0
просто сашка
просто сашка
ответ belladonna (комментарий удален)
08.02.2017, 13:14
т.е. следуя твоей логике если завтра реал, барсу или баварию залихорадит на 3-4 года они будут считаться маленькими клубами по отношению к атлетико?
  1
Igo0rek
Igo0rek
ответ belladonna (комментарий удален)
08.02.2017, 13:11
Атлетико сильнейший клуб Европы? Ахаха что? Реал и Барселона и Челси перестали играть в футбол?
  0
311
311
08.02.2017, 13:10
Лучше бы молчал, чем такую ересь нести! Если МЮ - маленькая команда, то что такое Атлетико?)
  1
Верг
08.02.2017, 12:55
Показать
yudin_duda
08.02.2017, 12:48
Самая титулованная команда Англии - маленькая команда. Боюсь представить, чем является Атлетико.
Либо президент недалекий, либо откуда-то из контекста вырвали...
  0
Igo0rek
08.02.2017, 12:46
Атлетико на фоне Манчестер Юнайтед, вообще не команда. Совсем уже в Атлетико страх потеряли...
  0
SanitarForest
08.02.2017, 12:43
маленькая но очень богатая))
  0
eugen-han
08.02.2017, 12:34, ред.
зачем уходить на понижение - это не понятно,но наверное деньги сейчас играют значительную роль в футболе,что наглядно продемонстрировал китай и доказал тем,кто слушал и якобы верил тем,кто говорил типа того : для меня это новый вызов,а деньги меня не интересуют.....манчестер не плохая команда,но на определенном уровне английской деревни в рамках АПЛ,которая почему-то звучит гордо.
  0
Особо ОпасеН
08.02.2017, 12:31
ахахах, красава))) Все правильно сказал, Атлеты сейчас сильнее в разы.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт