Новости
 

Карпин: «„Спартак“ занимал высокие места благодаря системе штрафов»

03.02.2017, 02:57

Бывший главный тренер «Спартака» Валерий Карпин убежден, что красно-белые занимали высокие места в РФПЛ благодаря введенной им системе штрафов:

«Тихонов сказал, что в „Спартаке“ была нервная обстановка из-за штрафов? Ну... Это его мнение. Я абсолютно не согласен. Могу сказать иначе: только потому, что были штрафы, „Спартак“ занимал третье, четвертое, второе место. Благодаря дисциплине! Позже этого не стало  и „Спартак“ даже в призеры не попадал.

Готов повторить, что тренера должны бояться. Свойство человеческое  расслабляться! Если меня никто и ничего не напрягает, я тоже расслаблюсь. Пока есть лимит, футболисты, хочешь не хочешь, сбавляют обороты. Почему? Вы знаете ответ? Да, они будут в составе при любом раскладе. Как-то же надо их напрягать. Поэтому-то и случались вторые места. Хотя бы вторые! Уже достижение.

Нормально ли платить 100 евро за сто грамм лишнего веса? Конечно, нормально! Правда, за сто грамм никого не штрафовали. Установлена была эта цифра? Да! Но даже за пятьсот грамм не наказывали, если разовый случай. У кого было три-четыре килограмма лишних  тот получал штраф».

Ранее полузащитник «Спартака» Джано согласился с мнением Андрея Тихонова, что при Карпине из-за штрафов была нервная атмосфера в команде.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Карпин Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
CTAPbIU
06.02.2017, 09:08
Ну если не магешь воздействовать на внутренние мотиваторы, то наказывай рублем. Каррера нашел способ создать из группы игроков команду, и это пошло на пользу всем. А штрафы не приносят доожного эффекта, мысли игроков отвлеченны от работы и настроение безусловно будет нервное...
  0
вованыч 80
вованыч 80
ответ galem72 (раскрыть)
06.02.2017, 03:54
Показать
VIC2
VIC2
ответ Блоссия (раскрыть)
03.02.2017, 22:04
Многие твои коменты мне, например, нравились...
Но с этим твоим мнением не согласен - это не бессилие,
это наказание за разгильдяйство к самому себе, Он был
требователен к игрокам, как к самому себе-профессионалу
Джано в те года был ещё промакашка, а Тихонов мягок характером
  0
Блоссия
03.02.2017, 16:04
В данном случае больше соглашусь с оценкой Тихонова. Система штрафов - это от бессилья.
  4
ОлегV
03.02.2017, 15:59
я бы ещё пару пунктов штрафов добавил .....давно у меня такая мысля витает.

- пробил пенальти и не попал в створ ворот - штраф 50 000 руб.

- сбили с ног, корчиться на газоне со страшной гримасой, а спустя пару минут бегает как ни в чём не бывало - штраф 100 000 руб.
  1
nahan
03.02.2017, 13:54
Если система штрафов давала эффект, значит, правильно.
  0
pomor45
03.02.2017, 13:43
Политика кнута и пряника: сначала пряник, чтобы вес набрал, а затем кнут за лишний вес.
  0
pomor45
03.02.2017, 13:41
ГТ тоже должен являть собой пример. Карпин мог личным примером показать право штрафа за лишний вес, а вот как быть, например, Слуцкому? Ползарплаты бы на штрафы ушло.
  2
TihonAlt
03.02.2017, 12:19
подход неверный
  3
Karkaz
03.02.2017, 10:53, ред.
Сейчас успешные тренеры гибкие, они должны использовать несколько методов, тогда будет результат.
  1
galem72
galem72
ответ вованыч 80 (раскрыть)
03.02.2017, 10:24
Показать
морозз
03.02.2017, 10:20
Это старая советская школа работы тренера в любом виде спорта...откровенный деспот, добивающийся результата палкой и кнутом! Сейчас менталитет спортсмена иной и таким способом уже мало чего можно добиться. Если спортсмен профессионал то ему кнут точно не нужен!
  0
Suriand
Suriand
ответ FILL31186 (комментарий удален)
03.02.2017, 09:01
Ну так напиши ему,вдруг он тоже не против.
  0
Санчо Панса
03.02.2017, 08:58
Выходит, что при Якине системы штрафов не было в Спартаке! А чего же тогда спартачей не хватало на второй тайм и многие говорили, что это их так Мурат гоняет на тренировках) Аленичев тоже, наверное, поблажки им давал!
  0
КЭТиК
03.02.2017, 08:57
Все-таки система Карпина не очень действенная, что и доказано в Армавире.
  0
makkie
03.02.2017, 08:51
Если в команде много легионеров, в частности латиноамериканцев - то видимо без штрафов не обойтись, а то расслабятся.
Надеюсь, сейчас в Спартаке при Каррере такого не будет.
  3
Красно-Белый Братец
03.02.2017, 08:01
...Могу сказать иначе: только потому, что были штрафы, „Спартак“ занимал третье, четвертое, второе место...

...Поэтому-то и случались вторые места. Хотя бы вторые! Уже достижение....


Вот хотя бы только поэтому,у нас не было нужного результата. Одни эксперименты были. Пришел профи и стал не выдумывать,а ТРЕНИРОВАТЬ !

Третье, четвертое! результат они показывали епта...
  0
Алексей Коротеев
03.02.2017, 07:15
Это ты нас ,фанатов и др. получается 5 лет за нос водил ???? Все думали , что высокие места Спартака- это твоё тренерское творение ,а на деле ты в команде всех запугал ??? Ууу ты каооооой !!!
  0
denmig
03.02.2017, 06:13
При карпуше видимо так и было, поэтому то вторые то третьи- от тренера ничего не зависело. А сейчас, когда зависит от тренера - мы - первые! Учись карпуша!
  0
112910415
03.02.2017, 05:01
неоднозначно
  0
Остапчук 67
03.02.2017, 04:38
Карпин искренне считает себя очень талантливым тренером калибра Моуриньо.
Но Валера человек, неспособный на созидание, ему нужно запретить работать с людьми.
Свои претензии на оригинальность пусть проявляет будучи никчемным экспертом.
Кстати, об этом обычно не говорят, а письмо четырнадцати он тоже подписывал.
  2
вованыч 80
вованыч 80
ответ FILL31186 (комментарий удален)
03.02.2017, 03:42
Показать
вованыч 80
03.02.2017, 03:40
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт