Новости
 

Созин: «Для меня Миранчук как футболист закончился»

02.02.2017, 17:29

Футбольный эксперт, член комитета по этике РФС Андрей Созин прокомментировал трансферную сагу вокруг полузащитника «Локомотива» Алексея Миранчука.

«Для меня Алексей Миранчук как футболист закончился. Не знаю, в чём причина того, что он хочет сорваться из „Локомотива“, его агенты или он сам. Человек забил один гол, отдал одну голевую передачу, а вокруг него такая истерия – в „Спартаке“ он будет получать столько, в „Рубине“ столько. „Локомотив“ — серьёзный клуб по российским меркам. Одно дело, если бы Миранчук решал перейти в „Барселону“ или „Баварию“, но когда человек в 21 год думает, за какие миллионы ему уйти, футбол отходит на второй план. 

После ухода Рината Билялетдинова в „Рубин“ пришёл новый тренер, а вместе с ним 20 новых игроков. „Рубин“ после этого стал лучше играть? На мой взгляд, нет. Сейчас в Казань может отправиться Миранчук. И что, на нём будет строиться вся игра команды? Похожая история уже была с Рифатом Жемалетдиновым. Если футболист будет получать больше денег, он не станет лучше играть. Миранчук, перейдя в „Рубин“, не забьёт 40 голов. Как только игрок начинает открыто торговаться, с футболом закончено, футболиста больше нет. Он превращается в коммерческое предприятие. Хорошо это или плохо – решать ему. Мы потеряли Миранчука, вряд ли увидим его на чемпионате мира, в сборной. Он начал себя продавать. Впрочем, это его право».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Локомотив М, Рубин
Персона: Созин Андрей, Миранчук Алексей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
РЭП НИГГА
03.02.2017, 07:18
руководство Рубина - после вышвиривания Курбана Бекиевича - совсем с ума сошло.видать, столько чепухи и ненормальных трансферов совершено....обидно за любимый клуб....
  0
1kasat111
03.02.2017, 00:05
Очередная жертва лимита на легионеров, который уничтожает футбол и соревновательные моменты между игроками внутри клуба. Беги ты хоть в пять раз быстрее, бей точнее, но если нет правильного паспорта, все равно выйдет другой. Вот и носятся с каждым, кто три раза подряд по мячу попал. Созину бы со своей стороны влиять на эти процессы, но он предпочитает открыто завидовать)
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Алексей Литвинов 7 (раскрыть)
02.02.2017, 22:39
Показать
4ever Ars
02.02.2017, 22:31
Андрей Созин как член комитета по этике для меня закончился.
  1
Cvetkov
02.02.2017, 22:12, ред.
Для того,чтобы задерживались выпускники Академий в клубе,надо ввести обязательную отработку 3-5 лет,как в старое доброе советское время отрабатывали 5 лет по распределению выпускники Вузов ! Иначе какой смысл в работе клубных Академий,для дяди что ли !
P.S. И с агентами надо что- то решать- они не должны управлять нашим футболом !
  2
mars6791
02.02.2017, 21:41
Вы же РФС, так и принимайте какие нибудь законы, для урегулирования таких ситуаций. Я бы посочувствовал чиновникам РФС если у них совести было больше чем у этих чудо игроков.
  0
papic337
papic337
ответ ARTeS__irk (раскрыть)
02.02.2017, 21:27
Европейским топ игрокам китайские клубы могут предложить финансовые условия сравнимые с теми что они уже имеют. Поэтому они и кобенятся. Если бы китайское предложение было в полтора-два раза больше, то они уже были бы в Китае. Всё дело в цене. Встречаются, конечно, альтруисты-бессеребренники, но это такая редкость, что вполне укладывается в статистическую погрешность.
  0
ARTeS__irk
ARTeS__irk
ответ papic337 (раскрыть)
02.02.2017, 20:54
Логика в твоих словах есть, но навряд ли Русскому такое предложат) Есть же иностранные топ игроки, которые отказываются от китая) Думаю и эти двое, (раз уж я о них заговорил) бы отказались. Хотя деньги творят чудеса, всякое может быть)
  0
papic337
papic337
ответ ARTeS__irk (раскрыть)
02.02.2017, 20:23
Если дадут миллион евро в месяц, то пойдет. А если еще миллионов 15-20 Федуну отстегнут, то сомнений никаких нет. Я ещё раз говорю, что всё дело в цене. А если не пойдёт, то дураком будет. Один год потерпеть и безбедное существование не только себе, но и внукам обеспечено.
  0
papic337
papic337
ответ Фата лист (раскрыть)
02.02.2017, 20:16
Мне уже седьмой десяток и я всех игроков РФПЛ наизусть не помню. Кто за какой клуб играет. А с чем ты не согласен? С тем что сейчас у игроков на первом месте финансовый вопрос, на втором месте участие в еврокубках и т.д., а клубный патриотизм где-то на десятом, если вообще присутствует?
  2
ARTeS__irk
ARTeS__irk
ответ papic337 (раскрыть)
02.02.2017, 20:13, ред.
Кержу же предлагали в другие клубы... Ну говорю же, спорить бесмыссленно, мы не знаем что у них в голове. Сомневаюсь, что Ребров пойдет в СуньВынь)))) Но конечно, если игрок не подходит клубу, то со всеми твоими словами выше я соглашусь
  0
Фата лист
Фата лист
ответ papic337 (раскрыть)
02.02.2017, 20:10
Я не кем не собирался казаться, просто Цаллагова, который всю взрослую карьеру в Крыльях провел, был там на хорошем счету, в Анжи отправить, это сильно. Да и я бы к этому не предрался, если в целом с постом твоим согласен был.
  0
papic337
papic337
ответ ARTeS__irk (раскрыть)
02.02.2017, 20:08
Я в тебе врага не вижу. Это по молодости мы на кулачках доказывали какой клуб круче. А насчёт того что ни во что не верим, то это преувеличение. Дело в том что трансфер игрока зависит не только от него, но и от руководства клуба. Если предложение очень хорошее, то клуб найдет способ уговорить игрока на переход. И будет зенитовский патриот Кержаков выступать за какой-нибудь китайский "Сунь Вынь".
  0
ARTeS__irk
ARTeS__irk
ответ papic337 (раскрыть)
02.02.2017, 20:02
Вот так и живем, ни во что не верим, и друг в друге врага видим. гон
  0
papic337
papic337
ответ Фата лист (раскрыть)
02.02.2017, 19:59
Речь о том, что не надо быть твердолобым борцом за истину. "Граждане! Вас обманывают! Бульённые кубики на самом деле бульённые параллелепипеды". Ну ошибся. И что из того? Ты хочешь быть более значимым болельщиком? Да ради бога.
  1
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов
ответ papic337 (раскрыть)
02.02.2017, 19:59
Надо любить футбол, а не себя в футболе. Отсюда и результаты.
  0
рус фан
02.02.2017, 19:58
Может у парня просто сложный характер, да и вообще удивляться тому что футболист хочет заработать больше вряд ли стоит.
  0
papic337
papic337
ответ ARTeS__irk (раскрыть)
02.02.2017, 19:54
Я в этих вопросах пессимист. В клубный патриотизм не верю. Всё дело в цене. Это как в анекдоте. Едет автобусная экскурсия по Парижу. Экскурсовод говорит: "Посмотрите налево, перед вами Эйфелева башня, направо продажная женщина". Через некоторое время: "Посмотрите налево, перед вами Лувр, направо продажная женщина". Одному из экскурсантов это надоело, он и спрашивает: "А не продажные женщины у вас есть"? "Есть, но значительно дороже".
  0
нoГГано
02.02.2017, 19:52
Миранчук сейчас в Локо получает больше чем легендарный Роналдо в своё время получал в ПСВ
  0
eugen-han
02.02.2017, 19:51
миранчук впал в прелесть,что не очень полезно для здоровья,в том числе физического,а как футболист слишком рано начал думать не о футболе,а о том,что можно получить от футбола.
  1
Фата лист
Фата лист
ответ papic337 (раскрыть)
02.02.2017, 19:51
Речь о том, что футбол не смотрим, а свое мнение имеем:)
  0
Алексей Литвинов 7
02.02.2017, 19:38
позор Миранчуку,ничего из себя не представляет а уже миллионы получать хочет,пинка ему под зад и пусть до конца контракта в дубле сидит
  3
ARTeS__irk
ARTeS__irk
ответ papic337 (раскрыть)
02.02.2017, 19:33
Не факт, мы же не знаем что у них в головах. Их всех считают зарабатывателями бабла, но они тоже люди, они тоже чевствуют любовь к клубам. Почему то я уверен, что если Кержу или Реброву придет предложение из китая, они откажутся
  0
шлем
02.02.2017, 19:24
Почему пропал?!
Познакомить с Кокошей и Мамаем, да в Зените приживутся..........
  0
papic337
papic337
ответ ARTeS__irk (раскрыть)
02.02.2017, 19:23
Я с тобой согласен, что эти ребята искренне переживают за свои команды. Даже Промес стал спартаковским патриотом. Однако это всё эмоции, а жизнь есть жизнь. Если клубу предложат за них солидную компенсацию, а им хороший контракт, то результат будет однозначный. Или ты не согласен?
  0
pomor45
02.02.2017, 19:22
Впрочем, это его право
----------------------------------------
Вот и не надо члену комитета по этике так неэтично попирать права человека.
  0
ARTeS__irk
ARTeS__irk
ответ papic337 (раскрыть)
02.02.2017, 19:18
Я смотрю на их эмоции на поле. Керж и Ребров реально переживают за команду. Ребров даже плакал... Не знаю, мне кажется это их клубы. Керж уйдя из Севильи хотел в Зенит обратно уже тогда, Ребров стоит впереди при общении с фанатами, когда Спартак играл вничью с аутсайдерами. Вроде мелочь, а значит много
  0
112910415
02.02.2017, 19:15
о времена, о нравы!
  1
papic337
papic337
ответ Фата лист (раскрыть)
02.02.2017, 19:15, ред.
Пусть не за Анжи, а за КС. Речь не о том.
  0
papic337
papic337
ответ ARTeS__irk (раскрыть)
02.02.2017, 19:13
Кержаков играл за Зенит, Севилью, Динамо, опять Зенит и ещё была аренда в Цюрих. Ребров окончил школу Динамо. Играл за молодёжку Динамо, затем Сатурн, аренда в курский Авангард, аренда в Томь, январь 2011 года переход в Шинник, в августе 2011 года переход в Спартак. Если какой-нибудь китайский клуб предложит им многомиллионную зарплату, то только мы их и видели. Я в этом уверен. Остальные свои примеры сначала посмотри в Википедии, а затем приводи. Даже в советское время многие футболисты переходили из клуба в клуб. Даже тогда клубный патриотизм уже становился анахронизмом, а сейчас и подавно.
  0
creep
02.02.2017, 19:07
А почему только Миранчук? Это касается всех обладателей паспорта.
  0
Фата лист
Фата лист
ответ papic337 (раскрыть)
02.02.2017, 19:04
Показать
ARTeS__irk
ARTeS__irk
ответ papic337 (раскрыть)
02.02.2017, 18:53
Кержаков, Ребров... Могу еще примеры привести
  0
papic337
02.02.2017, 18:50
Господин Созин, а переход Цаллагова из Анжи в Зенит, переход Молло из КС в Зенит, переход Халка из Зенита в Китай и т.д. и т.д. они что все кончились как футболисты? Сейчас рыночные отношения, где больше платят там и играют. За клубную эмблему сейчас никто не играет.
  1
Vane4ek
02.02.2017, 18:47
Грамотно сказал и придраться особо не к чему!)
  0
mat73
02.02.2017, 18:46
Семин всю команду локомотивную развалил...
  0
sir_Alex
02.02.2017, 18:38
Да он ещё даже не начинался
  12
Санчо Панса
02.02.2017, 18:30
Да, Алексей занимается ни тем, чем должен! Молодой ведь еще) Зачем ему уходить из родного Локомотива, когда он там может стать одним из лидеров? Тем более он сам вроде говорил, что в будущем видит себя игроком европейского клуба) Рубин и Спартак это не то, что ему нужно, прямо скажем.
  1
Аквила
02.02.2017, 18:16
Товарищ Созин-Вы(и другие околофутбольные люди) сами создали такую ситуацию в нашем футболе...-а теперь удивляетесь-чего дети этой системы ведут себя как то не так...)
  3
Vector
02.02.2017, 18:10
Мне вот интересно, как эти торги проходят... на ум приходит публичный дом...
  1
Адвокат 76
02.02.2017, 18:09
Сказал жёстко, но всё правильно. Поддерживаю его мнение.
  2
Venezuela
02.02.2017, 18:08
Очередное неэтичное интервью члена комитета по этике Созина. Впрочем, ничего нового.
  0
Остапчук 67
02.02.2017, 18:07
Члену комитета по этике неэтично комментировать трансферные саги.
  1
Evilsand
02.02.2017, 18:05
Миранчук молодец! Играть за клуб , сливающий матчи , никому не нужный не хочется никому!
  0
самуил кац
02.02.2017, 17:56
Созин прав . Но, та же история , что и с Новосельцевым ! Человек хочет денег - он будет их иметь. Все остальное вторично. Для агента Миранчука - особенно! Судить их не надо !
  9
gorets004
02.02.2017, 17:52
Деньги испортили все и всех,и футболтсты не исключение.
  3
Silva11
02.02.2017, 17:49
так то он прав
  1
Alex-96
02.02.2017, 17:48
Для болельщиков Локо он тоже уже практически закончился. Начнется ли он для болельщиков условного Рубина это большой вопрос.
  2
susanin ultrazenith
02.02.2017, 17:45
Денег много хочет? Пусть едет в Китай, Индию или МЛС.
  0
TomHardy
02.02.2017, 17:37
Ни одной лишней буквы не сказал!!!
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт