Новости
 

Крицюк: «Нужно отказаться от финансирования клубов из бюджета»

30.01.2017, 10:23

Голкипер «Краснодара» и сборной России Станислав Крицюк поделился мнением о том, что следует изменить в отечественном футболе.

«В России не очень хорошо выстроена система, причём не только в футболе. Хорошо, давайте скажем: „Лимит виноват“. Отменим его. Потом кто-то решит, что „осень-весна“ не подходит, а лучше „лето-зима“. Ладно, всё опять перевернём. Но глобально-то это ничего не изменит, мы просто потянем за ниточки в одном большом клубке, который надо распутать. 

Вот что такое российские бюджетные клубы?! Это деньги налогоплательщиков, которые, конечно, должны уходить на больницы или хотя бы на целевые программы развития массового спорта в регионе, а попадают они титульной команде профессиональных футболистов. На всё остальное, включая детский и любительский спорт, остаются копейки. В большинстве европейских чемпионатов такой подход невозможен. 

Что нужно менять в первую очередь? Основное — отказ от бюджетных денег. Конечно, в таком случае профессиональных команд станет меньше. Возможно, вообще останется одна профессиональная лига, а другие будут, например, студенческие. Зато на фоне этого можно будет создавать реальный бизнес-фундамент. Если вы начнёте платить свои, а не государственные средства, то будете заинтересованы в том, чтобы привлекать людей на стадионы, искать способы получения доходов с рекламы, ТВ-трансляций. Но по таким законам должна жить вся лига, а не один-два клуба. Но, опять же, дело не только в бюджетном финансировании. Это не панацея – есть много других вопросов, которые надо будет адаптировать к нашим условиям».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Краснодар
Персона: Крицюк Станислав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Спартак-воин
30.01.2017, 23:25
Дело Стас говорит. Аплодирую !
  1
pomor45
pomor45
ответ 99let (раскрыть)
30.01.2017, 19:55
Эти ограничения уже есть и со стороны Правительства России в исполнение поручений Президента РФ, и со стороны УЕФА в последовательном сокращении величины спонсорского капитала в бюджетах клубов с целью их полного исключения. Сейчас, если не ошибаюсь, снизили с 45 млн. евро до 35-ти.
  0
pomor45
30.01.2017, 19:48
Совершенно верно, но тогда и зарплаты упадут в десятки раз и футболисты должны быть к этому быть готовы.
  0
pomor45
pomor45
ответ Казанский (раскрыть)
30.01.2017, 19:46, ред.
В Зените нет бюджетных денег и нет госсредств. Ты это прекрасно знаешь, но из ненависти и в погоне за лайками подпеваешь маргиналиям и люмпенам.
  1
Россия впереди всех
30.01.2017, 19:39
Неплохо задвинул, но если их зп в рубли хотя бы перевести, взвоют так что слышно будет в африке.
  0
99let
30.01.2017, 19:10
Правильно! Еще надо запретить финансирование клубов Госкорпорациям. Пусть занимаются меценатством.
  0
Petr Makovenko
30.01.2017, 17:35
И если закон " О рекламе" позволит рекламировать продукцию на командах ,да еще местные послабления спонсрам...Это конфетка будет!!!А основу футбола в СССР составляли ведомственные и профсоюзные команды играющие на первенство республик ,,краев и областей .Знаю что 5-6 команд в области были профи а на работу выходили в случае авралов на погрузке или упаковке
Не бюджет платил а профсоюз и способность директора . Сейчас все это воруется
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Зениту нужен каждый (комментарий удален)
30.01.2017, 17:33
Без вспомогательных средств уже никак? )
  0
Адвокат 76
30.01.2017, 15:15
Тогда футбола в России точно не будет.
  0
морозз
30.01.2017, 13:55, ред.
Всё говорит правильно, только если так сделать то останется 4 команды...Зенит, ЦСКА, Спартак и Краснодар! Все остальные дотационные и медленно умирают...что мы видим на примере многих наших клубов! Которые чтобы выжить и идут на договорные матчи, где коррупционная составляющая зашкаливает ( Мордовия )!
  2
sir-5
30.01.2017, 13:32
Жаль,что ты не знал об этом раньше,иначе бы никогда из Греции не уехал,ха-ха...Там и система правильная,и оплата выше.
  0
Евгений Перфильев
30.01.2017, 13:20
ЧТО ТО МНОГО КРИЦУКА СЕГОДНЯ. ШЕЛ БЫ ЛУЧШЕ ТРЕНИРОВАЛСЯ.
  2
dinoel
30.01.2017, 12:54
Тогда даже на одну лигу команд не хватит. Останется один Краснодар
  0
galem72
30.01.2017, 12:44
"...отказаться от финансирования клубов из бюджета..."


Я только за. Больше половины псевдофутбольного хлама сразу канет в лету и перестанет доить региональную казну. Всё равно эти кружки, полные бездарей, никогда ничего не добьются и не принесут ничего полезного. А той физкультурой, которую они демонстрируют из раза в раз, ползая по полю, можно заниматься и в небольших арочниках в своё удовольствие, не транжиря бабки с региона.
  6
starche
30.01.2017, 12:22
Просто команд станет в три раза меньше!
  1
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ Sem25 (раскрыть)
30.01.2017, 12:11
Я думаю, что клубы в условиях самоокупаемости будут в первую очередь настраиваться на 100% посещаемость. Это - абсолютная норма для Европы, очень много плюсов. Во-первых, сама атмосфера полного стадиона уже другая, и она очень нравится болельщикам. Разумеется, она и поощряет их тратить средства. Кроме того, например, болельщик, купив относительно недорогой билет, может оставить еще и хорошую сумму в кафе. Сейчас в этом компоненте клубы сильно недобирают.

Кстати, плюсом будет еще и то, что при нацеленности на максимальную посещаемость клубы минимизируют траты на стадионы. Те же клубы не будут строить стадионы на 65000, если поймут, что в среднем на матчи будет ходить 20000. Или даже строить на 30000, если поймут, что при максимально эффективной цене на билеты к ним будет ходить 15000.
  0
Sem25
Sem25
ответ Серёжа. Очень приятно (комментарий удален)
30.01.2017, 12:05
И не только я это делаю. На сайте есть уважаемый мной болельщик Зенита, который(в отличие от меня) был даже на новом стадионе ЦСКА. А за день до этого, мы вместе были на матче в Химках.
Не хочу говорить громких слов, но верю в лучшее. Для болельщика Динамо это нормальное состояние)))
  0
Sem25
Sem25
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
30.01.2017, 11:49
Проблема совсем в другом. Я могу себе позволить платить деньги за билеты, а многие даже эти копейки заплатить не могут(на Динамо самые доступные билеты в Москве в футболе). В хоккее дороже, народ идет. На Магнитке 9000 человек было! Зрелище обалденное! Но это Москва. А кто будет платить 1500 за билет в условном Екатеринбурге? Человек 500-т придут и заплатят? Но и 1500 это мало. У Спартачей - 3-5 тысяч на центральные трибуны билет стоит! И ведь ходят люди! Они с матча с ЦСКА, Зенитом...2 млн евро собирают!!!
Но это исключение из правил.
Ты молод, не застал тех времен, когда все клубы в СССР были сверх прибыльны. Дело не в чиновниках, а в общей ситуации в стране.
  2
abrek123
30.01.2017, 11:42
от такой халявной кормушки никто не откажется никогда как бюджетные деньги налога плательщиков,это должно быть с самого верха от президента указ тогда что-то изменится и станет не 108 проф клубов, а сразу 50.. пока сверху от президента приказа не будет больше не давать бюджетные деньги на профессиональные команды будут также 34 соки с бюджета и налога плательщиков без верхов это просто кукареканье просто так.
  0
VIPded
30.01.2017, 11:34
Правильно сказал. Пора президентом РФС ставить Крицюка! )))
  0
richi
30.01.2017, 11:26
То есть, если хозяева клуба будут зарабатывать на футболе, то все у нас наладится?
  0
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ Sem25 (раскрыть)
30.01.2017, 11:25
Можно еще 20 лет топить наш футбол и одновременно обогащать губернаторов и менеджеров нашими собственными средствами, моими и твоими в том числе, правильно. Ты за этот вариант?

А можно провести клиническую хирургию, удалить огромные опухоли в виде чиновников, чтобы тело функционировало как и положено и росли молодые здоровые клетки (футболисты). Проблема в том, что сделать это настолько же сложно, насколько вылечить такого умирающего человека, потому что эти опухоли всеми силами вцепляются в него и не отдают.
  5
нечитайло
30.01.2017, 11:24
И похороним спорт
  1
Ministri Krasnodar
30.01.2017, 11:21
Думаю скоро его объявят врагом России,найдут украинские корни и Крицику придется просить полит.убежища. Вата такое не прощает.
  5
Котэ в тельняжке
30.01.2017, 11:16
Человек знает о чем говорит) Он успел в Европе поиграть!)
Лично мне жалко столько денег налогоплательщиков отдавать на з/п футболистов, когда выхлоп ноль. Что сборная деградирует, что клубы не очень выступают...
  8
Казанский
30.01.2017, 11:09, ред.
Показать
Аквила
30.01.2017, 11:06
Тут нужен комплекс мер с привлечением внутренних и зарубежных инвесторов в приказном порядке или с помощью льгот...На 50-60 проф клубов бы хватило..,но это не устроит кучу болельщиков-кому охота терять свой клуб,пусть его бюджет(из гос и рег бюджета) пилят и команда никакой игры не показывает-зато существует...Против будут и чиновники с околофутбольными людьми-кто откажется от распилов и отмытых денег.
У нас все решается на верху,а там сидит человек-которого все устраивает,даже постоянно растет на провалах в чине.Смотришь на всю эту околофутбольную тусовки и говорят многие правильные вещи,а как дело до голосования и решений доходит-оп и обратку дают..,обделались на новом турнире-опять верещание и разговоры и так по кругу-день сурка...
  4
Ruslan3132
30.01.2017, 11:03
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Бюджетные клубы - прошлый век. Давно пора убирать.
  2
Bearded man
30.01.2017, 11:02
Дело Крицюка мячики ловить, а не чесать языком о проблемах футбола.
  0
112910415
30.01.2017, 10:59
красиво...но как?
  1
Рыжая Борода
30.01.2017, 10:56
+ нужно изменить схему налогооблажения, распределения бюджетных средств, переписать закон о коррупции, о добросовестной рекламы, выйти на майдан, зайти в гей-клуб и будет как в Европе...
  0
Sem25
30.01.2017, 10:48
Чтобы такое говорить, играя в команде Галицкого, ума много не надо. Команд станет меньше...это точно. Останется целых три!))) Остальные для массовки. Вот когда поиграешь в этом чемпионате, тогда и расскажешь про "финансирование". Особенно будет интересно тебя послушать, когда на матч Краснодар - Рассвет(условный частный клуб) на новую арену соберется тысяч пять зрителей, а билет будет стоить 100 р.
Крицюк не понимает, что сейчас не обойтись в нашем футболе без гос. средств. Галицких, Федунов и Гинеров на всех не хватает.
  2
Maikl322
30.01.2017, 10:42
правильно.
  0
EvgenyS
EvgenyS
ответ аккаунт N2 (раскрыть)
30.01.2017, 10:42
Универсальная детская отмазка вида "А сам?".
  1
SanitarForest
30.01.2017, 10:41
останется одна лига? оптимист...
  3
Иван Котовский
30.01.2017, 10:40
Легко рассуждать так тем кто финансируется из "Магнита"...
  5
Сергей Саныч
30.01.2017, 10:40
Умный мальчик,далеко пойдёт.
  1
Keks80
30.01.2017, 10:39
Девайте от зарплат футболистов откажемся и сразу можно пол страны перестроить
  1
Т34
30.01.2017, 10:39
Я знаю автора футбольного клубка! Это некий господин Мутко, который посвятил свою жизнь созданию этого запутанного клубка, который придется распутывать долгие годы.
  4
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота
ответ аккаунт N2 (раскрыть)
30.01.2017, 10:38
Больницы должно государство строить, а футбольными клубами - частники заниматься. Представь, такое действительно примут.

Правда, Зениту ничего не грозит в этом случае. Ведь у него прямая дорога к Бургер Кингу, и "Зенит - Бургер Кинг" будет наводить страх и ненависть в Европе. Конечно, вряд ли они согласятся Кокорину 5 миллионов в год платить как нормальные бизнесмены, но это уже проблемы Кокорина.
  4
Остапчук 67
30.01.2017, 10:37
Не дело игрока болтать - он должен играть и лучше молча.
  2
Kurtd
30.01.2017, 10:35
Что со Стасом случилось? Отказ от бюджетных команд, футболисты в сборной - лучшие из имеющихся...
Перепил? Бывает.
  2
Призрак Убитого Енота
30.01.2017, 10:35
Это уже все много лет говорят. Но, чтобы это случилось, по факту, нужно пойти к чиновникам, которые на этом пилят огромные деньги, и сказать: "Ребята, перестаньте уже воровать. Зачем вам яхты, дома в Майями, в Московской области тоже можно отлично отдохнуть".

И чиновники ответят: "Да, что это мы все пилим и воруем? Пора уже давно это заканчивать, пересядем с Гелентвагенов и Бентли на Солярисы. Ради футбола ничего не жалко!"
  3
аккаунт N2
30.01.2017, 10:32
сам крицюк хоть 1 больницу построил?)))
  0
ДАША Д
30.01.2017, 10:31
В бюджетной команде должны быть бюджетные зарплаты. Вот и все. Со временем так и будет.
  1
Т34
30.01.2017, 10:30
Российские бюджетные клубы - это инструменты для обогащения нечестным путем отдельных руководителей от футбола. И никто не пожелает избавиться от этой кормушки.
  3
Казанский
Казанский
ответ Живанильда (комментарий удален)
30.01.2017, 10:29
Если Крицюк перейдет в Зенит на лавку с окладом 3 млн.евро в год,то он запоет по другому)))
  18
аккаунт N2
30.01.2017, 10:28
Это деньги налогоплательщиков, которые, конечно, должны уходить на больницы
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/957880.shtml

слова истинного тарасовца, волею судеб оказавшегося в краснодаре. мне кажется, я знаю под каким ником крицюк сидит на соккере 😅
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт