Новости
 

Крицюк: «Если мы футболисты-калеки, то что другим людям мешает нас заменить?!»

30.01.2017, 09:41

Голкипер «Краснодара» и сборной России Станислав Крицюк прокомментировал тот факт, что после провального Евро-2016 в интернете была создана петиция о расформировании национальной команды, которая собрала около миллиона подписей.

«Хорошо, давайте представим, что мы футболисты-калеки, тогда что другим мешает нас заменить?! Почему бы им не попасть в сборную прямо из комментариев к статьям? Я понимаю, что люди могут быть огорчены, но поймите, других игроков у нас в стране нет. Ребята, которые играют в сборной, выдержали конкуренцию с сотней тысяч других футболистов, прошли сложный путь из разных мест России.

Если кому-то кажется, что это легко, то каждый может встать из-за компьютера и зарабатывать миллионы, ничего, по их мнению, не делая. Если получится – я буду только рад. Двух зайцев убьём сразу: и футбол поднимем, и люди в стране станут жить лучше».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Краснодар
Персона: Крицюк Станислав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Санчо Панса
31.01.2017, 16:52
Мешает то, что у них нет возможности выходить на поле и биться за страну, в отличие от вас! Нет, не стоит говорить, что была бы моя воля, то я бы выступил лучше) В таком случае с рядового болельщика - футболиста сборной России был бы и соответствующий спрос. Но мы то верили, что у нас есть 11 профессионалов, которые могут что-то показать на ЕВРО! Это были наши проблемы, что мы в них верили....
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ vka1970 (комментарий удален)
31.01.2017, 13:13
Астон Виллу я помню. Шикарная игра была. Октябрь 83 г. если не ошибаюсь.
Давай останемся каждый при своём мнении. К Черенкову отношусь с уважением. Хороший игрок был.
  1
777dimon86
777dimon86
ответ Sem25 (раскрыть)
31.01.2017, 09:30
Поведайте нам "ничего незнающим" как устроен "московский футбол". Расскажите что нужно сделать молодому перспективному парню из провинции чтобы опасть в "московский футбол". Расскажите почему "лучшая футбольная школа в Москве" за последние лет 20 не выпустила ни одного по настоящему сильного футболиста? Расскажите, очень хочется послушать "знающего" человека!.
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ vka1970 (комментарий удален)
31.01.2017, 01:04
Романцев, в 2003, тренируя Сатурн, тоже позволил себе заявить, что мол Аршавин это вообще ни о чём. Прямо за день до игры с Зенитом. Андрей примерно его наказал, заколотив 3 мяча, за первые полчаса игры. И во 2-м тайме сменился. Сатурн претендовал
на место в тройке.
Я это к тому, что у Андрея всегда был характер. Он мог решить исход матча и делал это.
А у Вас такого игрока никогда не было. И не будет!
  2
Sem25
Sem25
ответ mars6791 (раскрыть)
30.01.2017, 23:35
Нет. Традициями отличается. От того потеря Торпедо - очень плохо. Но соглашусь, ровняться надо на Европу. Отстали, это факт.
  0
VIC2
VIC2
ответ Palex (раскрыть)
30.01.2017, 23:34, ред.
Удивляешься, что не грохнули?
Так я перехожу улицу когда Их увижу...
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ vka1970 (комментарий удален)
30.01.2017, 22:11
Я видел и Ловчева. Неплохой средний игрок. Плохого не скажу. Видел игру Спартака В 1-й лиге. Даже одну игру на стадионе смотрел с нашим Динамо. Видел Все ЧЕ с1968г.
Все ЧМ с 1970 г. Мне есть что с чем сравнивать. Ты ничего не написал про Стрельцова.
Наверно потому, что он ничего не выиграл. Но это был Игрок. А Гаврилов - стыдоба.
  1
шлем
шлем
ответ Sem25 (раскрыть)
30.01.2017, 21:32
ты просто московское Д
  0
Palex
Palex
ответ VIC2 (раскрыть)
30.01.2017, 21:01
Да уж.И как ты умудрился в такой стране,так долго прожить?
  0
VIC2
30.01.2017, 20:14, ред.
Товарищи-люди, вы сколько угодно можете друг другу доказывать свою правоту и
информированность о российском футболе, но ничего не докажите друг другу

Ответ кроется в понимании реальной действительности и он лежит на поверхности...
Люди-товарищи, спорщики, просто задайтесь простым элементарным вопросом в одно
магическое слово "почему?", которого боится наша любимая и обожаемая власть,
поэтому она делает всё, чтобы мы не задавались этим вопросом,чтобы сделать из нас
китайских болванов, качающими в знак согласия своими тупыми бошками и выдавать
махровую пропаганду за своё личное мнение
Задайтесь вопросами:
ПОЧЕМУ футбол в Европе на две-три головы выше, чем у нас?
ПОЧЕМУ у нас такие дороги?
ПОЧЕМУ душат мелкий частный бизнес и бизнес вообще?
ПОЧЕМУ Они ездят лечится за границу?
ПОЧЕМУ церквей становится больше чем больниц?
ПОЧЕМУ людей арестовывают и гнобят в каталажках, кода эти люди протестуют?
ПОЧЕМУ этих людей называют врагами народа, а мы их, может, знаем чуть ли не детства?
ПОЧЕМУ менты как бандиты и хочется перейти на другую сторону улицы,
когда их видешь на своей стороне?
ПОЧЕМУ в суде не добиться правды?
ПОЧЕМУ ТАКАЯ КОРРУПЦИЯ?
ПОЧЕМУ У НАС ВЛАСТЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ?
Может ответе кроется в последнем вопросе и он лежит на поверхности?
Но нам трещат, что Пу это всё и не дают задуматься, а кто задумался, тому кирдык, кранты и писец

Американцы поменяли президента, а половина народа против него и валит
сотнями тысяч на улицы.
А нас всех элементарно запугали, а одиночек, кто противится власти, мы считаем идиотами
Поменяй голову и начнёт всё меняться во всём...
А ФУТБОЛ - это отражение нашей российской действительности

Может, я выражаю своё мнение не на этом сайте, но здесь же почти одна молодёжь,
молодые парни и ребята и вам жить здесь и детям вашим и если ничего не поменять
придётся также платить не подъёмные бабки за своих футбольных вундеркиндов
и футбол остается на прежнем уровне, а ваши сыновья будут здесь сидеть и чесать репу,
задаваясь вопросом, почему у нас в России такой футбол (это чисто риторический пример)

Думайте, пацаны и чаще вопрос ПОЧЕМУ? задавайте...

Я на многие вопросы для себя ответил (мне восьмой десяток идёт и я люблю Спартак
со времён Хусаинова, Ловчев, Логофета, Амбарцумяна и т.д.)
Ура!
  6
Вася Пупкин 1
30.01.2017, 19:54, ред.
Это типичное оправдание наших профессионалов... Думаю мало того что Мутко всех прикрывает, сделав наш футбол таким же коррумпированным как и Блаттер, так еще и наглости хватает им сказать что они лучшие среди россиян!!!! Совсем охренели, что наши профи опустили страну на 56 место в рейтенге!!! Да уж, нам ни когда не понять богатых. А все потому что для них футбол это бизнес, а не призвание, и многие предпочтут дорогой контракт стыку или возможной травме! Конечно есть и исключения. Ростов выделяется среди них. Там уровень игроков намного ниже чем у Зенита, однако это им не помешало обыграть тех же бомжей, и Баварию в ЛЧ! А все потому что настоящие мужики играют не за фантики, а за истинную любовь к игре!!!! Я больше чем уверен, пригласи игроков Ростова на ЧЕ , мы бы сыграли значительнее лучше!!
Хотел бы я посмотреть захотят ли наши СУПЕРИГРОКИ играть на грязном ПОЛЕ, после дождя!!! Уверен что нет!!!!
  1
Rus Kaz
30.01.2017, 19:43
Эт че,:Бери мяч и ....уячь?
  0
mars6791
mars6791
ответ Sem25 (раскрыть)
30.01.2017, 19:06
Чем московский футбол отличается от любого другого футбола в стране? Правильно , бабосами, деньгами. Больше ничем. В остальном такой же бездарный, как и везде , взгляните на международные результаты . Высококонкуретная среда не в Москве, эта среда в Европе.
  0
Jeck Denielse
30.01.2017, 18:35
Зря Крицюк пылит.....

Никто и не утверждает что "......и зарабатывать миллионы, ничего, по их мнению, не делая."

Вы делаете - но недостаточно хорошо.....а на Евро так совсем нехорошо......а с Катаром так вообще очень не хорошо.......

Недостаточно выиграть конкуренцию у сотен тысяч россиян........вы выиграйте у трёх команд на мундиале - и публика это оценит......
  1
Evilsand
30.01.2017, 18:08
Крицюк то норм, лучший вратарь в рашке, зря за всех говорит.
  0
Palex
Palex
ответ Sem25 (раскрыть)
30.01.2017, 16:06
Сколько уже, лет десять никто из местных в состав Зенита пробиться не может???
--------------------------------------------------
Да,порядка десяти лет.А почему? Да потому,что бездари.Те,кто уходил в аренду,в более слабые клубы и там заиграть в основе,толком не могут.
  1
x-x-x-x-x
30.01.2017, 15:15
нет у всех денег чтоб ребенка пристроить в клуб. а без взятки даже в основу не ставять. вот в чем проблема. поэтому колека играеть из за того что его папаня в должности а не потому что проделал тяжелый путь. также и в других отраслях страны. сын алигарха проводя время в барах получает диплом медика а потом и работу. еотом мы удивляемся почему у нас медицина плохая. только такие как вы при деньгах не видите эту медицину так как лечитесь в гнилой Европе
  5
Gallardo27
30.01.2017, 15:03, ред.
ДЕНЬГИ И СВЯЗИ ( коррупция на всех уровнях футбола) МЕШАЮТ ВАС ИНВАЛИДОВ ЗАМЕНИТЬ!!!
  6
Правдин Семён
30.01.2017, 14:59
Не прав Крицюк.Далеко не все таланты отслеживаются.
  5
амурец
30.01.2017, 14:47
лучше бы выводы сделали звёзды твою мать
  3
Sem25
Sem25
ответ Сергей Зенитов (раскрыть)
30.01.2017, 14:47, ред.
Хлопец, не буду загадывать про себя, а вот тебя я переоценил, извини! Очень мало у тебя в голове.
Почему только Аршавин и Кержаков? Много хороших футболистов было в СПБ. Даже Белоруков, который сейчас в Динамо, тоже весьма мастеровит.
Вот только школу они почти 20-ть лет назад заканчивали...тогда еще "Смена была)))
Соснин, Маркелов...уже не совсем тот уровень. Сколько уже, лет десять никто из местных в состав Зенита пробиться не может???
Учи матчасть.
  0
Сергей Зенитов
Сергей Зенитов
ответ Sem25 (раскрыть)
30.01.2017, 14:39
Как и в принципе твоё Динамо!
  0
Сергей Зенитов
Сергей Зенитов
ответ Sem25 (раскрыть)
30.01.2017, 14:38
Едут, едут... Богатенькие, а простым всё-равно не пробиться в элиту, и ты останешься на дне!
  0
Сергей Зенитов
Сергей Зенитов
ответ Sem25 (раскрыть)
30.01.2017, 14:36
Ну куда же мне до московской элиты? Кержаков с Аршавиным докажут!
  0
Sem25
Sem25
ответ Сергей Зенитов (раскрыть)
30.01.2017, 14:32
Хлопец, я живу в Москве и являюсь воспитанником Московского футбола. Он сильно отличается от любого другого футбола в стране, на юношеском уровне, естественно.
Принцип:Один город - одна команда, очень навредил даже СПБ.
Если у тебя есть немного в голове, поймешь о чем я говорю.
Помогу. Когда с детства между собой рубятся юноши Спартака, Динамо, Локомотива и ЦСКА, это и позволяет готовить качественных игроков. Высокая конкурентная среда - это основа прогресса в футболе. Именно поэтому пацаны со всей страны едут в Московские футбольные школы.
  4
Сергей Зенитов
Сергей Зенитов
ответ Sem25 (раскрыть)
30.01.2017, 14:27
"Московский футбол"??? Это как понять??? Чем же он отличается от уральского или питерского? Думай о чём пишешь оратор!!!
  0
tigilclub87
tigilclub87
ответ шлем (раскрыть)
30.01.2017, 14:21
Со мной такая же ситуация былав своё время. Мало того что с Камчатки лететь 9 часов, так еще и билет 50 т.р. стоил в то время и это еще без проживания.
  0
reni-05
30.01.2017, 14:11
Крицюк тебя хорошо пристроили родители, а теперь сверху говоришь, но без понятия как ты туда дошел, если бы сам пробился не выпендривался
  0
Ironyfan
30.01.2017, 14:08
У ДРУГИХ людей ДРУГИЕ профессии.
  2
Sem25
Sem25
ответ 777dimon86 (раскрыть)
30.01.2017, 13:49
Откуда вы повылезали в "шлемах"? Вы же ничего не понимаете в том, как устроен московский футбол. Таких историй в принципе быть не может. Спартак - лучшая футбольная школа в Москве. Они платят за перспективных ребят. Надо побеждать, чтобы быть лучшими. Динамо? На третьем месте в клубном зачете в прошлом году. Если "бриллиант" не будет нужен Спартаку, сразу окажется в Динамо(как Комбаровы). Или в Локомотиве(как Кокорин).
  0
Адил Алиев
30.01.2017, 13:37
Ты олень Крицюк...
  2
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
30.01.2017, 13:29
заменить вас людям мешает мафия которая превратила спорт в кормушку. а тебе вообще рот раскрывать рановато, еле дотянул сезон, прахфессианал)
  5
sir-5
sir-5
ответ Жека Сорокин (комментарий удален)
30.01.2017, 13:28
Его спросили,а он ответил.И твоё мнение ему-пофиг. Формально он прав,а вот по сути-дай ему зарплату 100 тыс рублей месяц,и пусть играют как могут.И мы спокойнее к их "успехам" относиться будем,ибо за вывеской нашего возмущения самое главное-несправедливость в соотношении трудозатрат,результата и оплаты их. Но их так воспитывают,что,якобы,после завершения футбольной карьеры ничего у человека быть уже не может,поэтому "греби,пока молодой"!!! Пьют,гуляют,довольствуются малым,не имея ни будущей профессии(или хотя бы планов приложения сил),ни образования.
  1
777dimon86
777dimon86
ответ шлем (раскрыть)
30.01.2017, 13:25
Всё верно! Аналогичная ситуация. Парнишка знакомый лет несколько назад на местном юношеском уровне рвал и метал!!! Все это видели и всем было понятно талантище! Поехал на просмотр сначала в Спартак.Спартаковский тренер юниоров сразу оценил и сказал что всё супер, талант, большое будущее. Некоторое время там тренировался и был там дним из лучших. Потом дело подошло к контракту и дальнейшему официальному оформлению, сразу нарисовался какйото "Агент", который сказал что для заключения контракта нужная энная сумма денег, точную сумму не помню. Он к тренеру, тренер потупил глаза и сказал извини парень, ты очень хорош, но я эти вопросы не решаю... Отец этого парнишки хотел продать квартиру чтобы заплатить, квартиру!!! понимаете что для обычной провинциальной семьи это очень большие деньги!!!,, но его отговорили потому что гарантий никто не дает что дальше у сына все будет норм и его не выкинут из команды потому что кто то заплатит больше! А подписали контракты не лучшие а те кто смог заплатить!!! А действительно талантливые ребята разъехались по домам. Такая же ситуация повторилась в Динамо и Торпедо.
  9
Томик
30.01.2017, 13:25, ред.
Зря такие заявления делает. С интеллектом слабовато, зачем всем об этом знать? Давно понятно, что футболисты, в большинстве своём, дети. Некоторые с очень большими деньгами и непомерно раздутым самомнением. Но, всё таки, многим хватает же ума не афишировать это.
  2
LOpp
30.01.2017, 13:23
Показать
sir-5
sir-5
ответ шлем (раскрыть)
30.01.2017, 13:21
Таланты,которые "погрязли в водке,нищете ,наркоте и безнадёжности" наркоте-вообще не таланты.Таланты и гении-Вишневская из семьи алкашей и Ломоносов из глухой архангельской деревни. Ибо кроме мифического "таланта" нужна ещё сила воли,целеустремлённость и другие качества.Если нынешнюю жизнь считать катастрофической,то надо вообще отказывать людям в праве на существование в условиях войн,концлагерей и других реальных бед. А вот с несвязанной с высказываемой проблемой политике оценки труда футболистов-так кто же проотив этого будет выступать??? Только те,кто кормится у распила господдержки(а это у нас почти все).Но даже торгаш Галицкий и мелкий жулик Гинер будут вынуждены следовать этой политике большинства,если хотят,чтобы их клубы были на высоте. Убери хитрые способы госфинансирования,и 3/4 клубов сразу умрёт и начнётся длительный период формирования новых клубов(пусть и под старой вывеской).Но на это никто не пойдёт.
  0
Верг
30.01.2017, 13:13, ред.
практически любой легионер играет лучше любого условного гуссского, а за этого паренька родители давно заплатили португальским дядькам и отправили туда
  0
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев
ответ Т34 (раскрыть)
30.01.2017, 13:13
ТАК И КРЮЦЫКАМ ЭТО НЕ ДАНО. ИМ МИЛЛИОНЫ В СОПЛИВОМ ВОЗРАСТЕ БАШНЮ ПОСНОСИЛИ. ЗАЧЕМ СУЕТИТСЯ, ЕСТЬ КОНТРАКТ ВСЕ РАВНО ЗАПЛАТЯТ. Я БЫВШИЙ ШАХТЕР, 25 ЛЕТ СТАЖУ, НЫНЕ НА ПЕНСИИ. МНЕ И 10 % НЕ ЗАРАБОТАТЬ ЗА ЭТИ 25 ЛЕТ ОТ КОНРАКТА ТАКИХ КРИЦУКОВ.
  1
Sem25
Sem25
ответ шлем (раскрыть)
30.01.2017, 13:13
Показать
шлем
шлем
ответ Sem25 (раскрыть)
30.01.2017, 13:09
Показать
шлем
шлем
ответ Sem25 (раскрыть)
30.01.2017, 13:08
Показать
Sem25
Sem25
ответ шлем (раскрыть)
30.01.2017, 13:05
Показать
Zimka
30.01.2017, 13:01
Интересно на каком этапе люди начинают превращаться в ЭТО? После первого млн. долларов или раньше?
  1
ale9595
ale9595
ответ шлем (раскрыть)
30.01.2017, 12:58
А Мутко красава куда смотрит, лимиты ему нужны, что бы толстые,бездарные русские кошельки играли. Миранчук,,,,,,,,,,,,,,, суппер звезда, з/п ему все мало, 2 гола забил и великий уже
  0
шлем
шлем
ответ Sem25 (раскрыть)
30.01.2017, 12:57
Показать
шлем
шлем
ответ Sem25 (раскрыть)
30.01.2017, 12:55
Показать
Т34
30.01.2017, 12:53
Крицюк:"Если кому-то кажется, что легко зарабатывать миллионы, ничего, по их мнению, не делая..." У нас основная часть страны пашет с ранних лет и до пенсии не разгибаясь, чтобы прокормить свою семью и себя, но, увы, миллионов не заработали за всю жизнь. А тут какие-то крицюки советуют встать и заработать миллионы. Он, видишь ли будет рад, а в словах слышится злорадство, что мол не дано вам этого.
  5
Sem25
Sem25
ответ шлем (раскрыть)
30.01.2017, 12:53
Показать
шлем
шлем
ответ Sem25 (раскрыть)
30.01.2017, 12:52
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт