Новости
 

УЕФА обнародовал сводную таблицу Лиги чемпионов за всю историю турнира

23.01.2017, 17:24

УЕФА представил сводную турнирную таблицу за все время существования Лиги чемпионов.

Пальму первенства в данном рейтинге держит мадридский «Реал», который набрал 319 очков в 231 матче и выиграл 5 титулов с 1993 года.

Второе место досталось «Барселоне». Результат «блаугранас» — 314 очка в 222 встречах, 4 титула.

Замкнула тройку лидеров мюнхенская «Бавария». Показатели немецкого клуба — 284 набранных пункта в 217 поединках, 2 титула.

Лучшим результатом среди российских клубов может похвастаться московский «Спартак» — 30 место при 57 очках в 74 играх.

Примечание: Согласно стандартной процедуре при расчете коэффициентов клубов и ассоциаций для рейтинга УЕФА, за победу начислялось 2 очка, за ничью — 1.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с uefa.com
В новости упоминались:
Категория: Рейтинги
Команда: Реал, Барселона, Бавария, Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ n272nm (комментарий удален)
14.02.2017, 18:59, ред.
Ты чего разнервничался?
Разговор про Лигу Чемпионов идёт.
А вас там практически никогда и не было.
Нам эта статистика пофигу.
Это Семак таблички вырезал.
  0
Эдуард_Анатольевич
12.02.2017, 09:35, ред.
Ну что, Зенит один из сильнейших клубов Европы ?)))Даже такие "лошки" как мы и Спартак вас обошли))))
  0
реал-король
11.02.2017, 15:16
В лиге чемпионов Реал первый это классно.

Уверен что Реал и в кубке чемпионов тоже первый. 6 кубков.

Некоторые клубы в те времена были в КЧ только зрители.
  0
Ron09
Ron09
ответ Cules2013 (раскрыть)
06.02.2017, 10:47
скорее всего тебя задевает не 11 кубков ЛЧ а то что Барселона никогда не выигрывало и уже не выиграет Кубок Чемпионов
  0
ABir
04.02.2017, 11:15
Непреукращенная сухая статистика. Только факты
  0
10 seconds to stars
10 seconds to stars
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
28.01.2017, 02:17
С такими соперниками, какие попадались Зениту в лч, и луганская Заря набрала бы не мало очков.
  1
eleven LC
eleven LC
ответ Cules2013 (раскрыть)
24.01.2017, 12:59
Нет ты не прав! У Реала их действительно 11 ведь уефа признает все 11 так как кубок чемпионов предшественник лиги чемпионов проводился с 1955 по 1992 и организовывался уефа! Все по делу!!!
  1
никита001
никита001
ответ Олег Гутченко (комментарий удален)
24.01.2017, 11:49
Ну, КПД тоже ведь не идеальный вариант, хотя, спору нет - показательный.
Допустим, условная команда "А" станет чемпионом своей страны, замечательно пройдет турнир до известных пределов, заработает мощный КПД и сгинет на просторах своей страны. КПД у нее приличный - а что дальше? Мелькнули - и исчезли. Это условно, но ведь на деле тоже может быть?
К киевским Динамо аргумент веский, это тоже - да. Но ведь в ЛЧ уже играть не с украинскими командами, и динамовцы брали очки с клубами посерьезнее.
Чем больше участвуешь, тем больше очков... Логически верно. Печальный пример Спартака (1:18) иногда опровергает логику. И яркий пример Спартака же эту логику подтверждает (6 побед в 6 матчах в группе).
  0
Die Roten
24.01.2017, 09:51
качество таблицы кошмар((ничего толком не увидишь
  0
mat73
24.01.2017, 07:27
Я тут для интереса подсчитал сколько в процентах от количества игр "наши" команды набрали очков:
-Динамо Киев -39,0 %
-Шахтер Дн -43,9 %
-Спартак М -38,5 %
-ЦСКА - 32,6 %
-Зенит - 47,6 %
Для сравнения у первых четырех команд такие показатели:
-Реал М - 69,0 %
-Барса - 70,7 %
-Бавария - 65,4 %
- МЮ - 66,0 %
  2
Томик
Томик
ответ 8-КОСМО-8 (комментарий удален)
24.01.2017, 06:35
Гордиться тем, что умеешь посчитать среднее значение- смешно. А доказывать, что именно этот показатель является верным - подтасовка фактов, как минимум. Для таких как вы, есть шутка про среднюю температуру по больнице.
  1
никита001
никита001
ответ murattime (раскрыть)
24.01.2017, 03:36, ред.
А что это там за первая колонка с цифрами 30 и 42?
У вас 42 без минуса, но всего лишь 42.
  0
murattime
24.01.2017, 03:01
А что это там в самом конце цифры -42,-46?
  0
никита001
никита001
ответ object iff (раскрыть)
24.01.2017, 02:32
Таблица не только за 90-е годы. И в ЛЧ играли не с российскими клубами.
Причем здесь мля?
  1
никита001
никита001
ответ Олег Гутченко (комментарий удален)
24.01.2017, 02:28
Это сейчас среднее КПД у Зенита выше. Где гарантия, что они остальное пройдут так же?
Спартак первые турниры тоже неплохо шел.
Это сводная таблица, и в ней отражен вклад каждой команды, а не отрезки или отдельные матчи. Картина налицо. Общая. Реальная. Без выкрутасов.
  4
da da da
24.01.2017, 02:24
Реал то всего на 5 очков впереди,а ведь сколько скандальных матчей Реал сыграл и не сосчитать.
  0
maliw
24.01.2017, 02:01, ред.
милан только 7 , ливер 14 , аякс 15, зато челси 8.....
  0
Cules2013
24.01.2017, 01:50
вот это адекватно, а то сливочные любят кичиться своими 11 победами якобы в ЛЧ - на самом деле их 5, а те 6 штук - это было в такие седые времена, турнир был другой с другим регламентом, и считается предшественником ЛЧ чисто формально. К тому же в 50-60-е гг Реал был настолько богаче любого другого клуба мира, что их доминирование в Европе закономерно - всех лучших скупили - даже сейчас никто так не может.
  0
s1lva
24.01.2017, 01:11
почти 4 но 5
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ Порядочная свинья (комментарий удален)
24.01.2017, 01:05
Показать
ЦСКА Самый титулованный
24.01.2017, 00:43
Как говорится ничего личного, только бизнес, против статистики не попрешь.

Теперь антирекорд Лиги Чемпионов составляет 17 матчей без побед. Автором его, стал московский спартак. Красно-белые в своей группе не набрали ни одного очка, соответственно, заняли 4 место и вылетели из турнира.

спартак провел в этом евросезоне 6 матчей (0 побед, 0 ничьих, 6 поражений). Мячи – 1/18. Обойдусь без комментариев. Цифры все говорят…
cпартак в клубном рейтинге переместился с 31 места на 66 (40.520хесли здесь вообще уместен термин переместился). Кто бы мог подумать, что команда еще несколько лет назад, находившаяся стабильно в десятке лучших команд Европы, окажется на задворках клубного рейтинга. Это еще не самые страшные цифры. Клубный коэффициент спартака за сезон 2002/03 составил всего 2.812 (!) – 108 результат сезона!
Будем ждать продолжения, когда спартак снова выйдет в Лигу Чемпионов, и будем надеяться, будет опять весело.
  2
Ryan Giggs 11
Ryan Giggs 11
ответ Порядочная свинья (комментарий удален)
24.01.2017, 00:31
у коней и питера есть евро трофей - вот это факт.
  4
Ryan Giggs 11
24.01.2017, 00:24
"когда тогда" спартак(нынче середняк) при романцеве был хорош, но постоянно-стабильных конкурентов не было, выстрелили алания, ротор и погасли, чуть позже локо на 2-3 сезона, потом пришел гинер с баблом и сделал конкуренцию не на сезон, позже газпром возвел зенит, в промежутке влез рубин с КББ и они заперли спартак в бестрофейном подвале на 15 лет, а говорят здоровая конкуренция никому не вредит...
  1
object iff
object iff
ответ Порядочная свинья (комментарий удален)
24.01.2017, 00:13
так в том и дело, что ты пишешь о победах своей любимой команды, в прошедшем времени. Причем ДАВНО прошедшем! Спартак должен быть сильнее. Не знаю как кто... а мне хочется видеть сильный Спартак, как в еврокубках, так и во внутреннем первенстве! Тем слаще будет победа!=)
  0
Ryan Giggs 11
24.01.2017, 00:12
что то много возбужденных поросей на ветке...
  0
object iff
object iff
ответ Порядочная свинья (комментарий удален)
24.01.2017, 00:08
ну теперь ты оффтопишь=) базар за воротчика... ты же предьявлял к рекорду Акинфеева. А теперь на защиту ЦСКА переметнулся, мол они допускают! Так может, Игорь и не виноват, ну, или не во всем? Не думал об этом?=)
  0
eleven LC
24.01.2017, 00:06
Реал как и положено на первом месте и в лиге чемпионов и в кубке чемпионов до 1991 года!
  1
object iff
object iff
ответ VasyaOblomov (комментарий удален)
24.01.2017, 00:01
рекордсмены 90-х, мля.
  0
object iff
object iff
ответ Порядочная свинья (комментарий удален)
23.01.2017, 23:59
согласен, немного офтопа про вратаря для сборной... и все же ответь(если сможешь), кто лучший, по-твоему, кандидат на место в раме сборной?
и да, по существу: сколько будет пропускать в Лиге Чемпионов "Гер штанген"(Ребров), если соперники будут лупить по 10 ударов в створ за матч?
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Порядочная свинья (комментарий удален)
23.01.2017, 23:58
Так ты считай своё - сколько в Спартак вбухано впустую.

Стадион - это отдельная тема, можем с тобой и о дорогах поговорить и как на Руси живётся.
Казнокрадов всех переловим с тобой тут)
Я жду стадион и другого мне не остаётся. Я как и ты осознаю весь идиотизм ситуации,но не удивлюсь , если большинство из тех денег ,что ушло на сторону , сейчас оседает в московских квартирах.
  2
Ironyfan
Ironyfan
ответ Порядочная свинья (комментарий удален)
23.01.2017, 23:50
Раньше все было лучше. Только тогда ,когда играл Спартак в лиге чемпионов - она катировалась,а нынче лига чемпионов не та - Спартака в ней нет.
Если математика тебе не под силу ,то хоть иронию поймёшь.
Утомили вы уже мясные- толку от ваших разговоров.
Пока орете о былом величии ,другие российские клубы уже по Еврокубку взяли , кто-то два.
  1
object iff
object iff
ответ Порядочная свинья (комментарий удален)
23.01.2017, 23:47
пойми, есть матчи, в которых команда наносит 2-3 удара в створ ворот, при этом забивает те же 2-3 мяча в сетку. согласен?
а есть матчи, когда твои ворота тупо "расстреливают", до 10 и больше ударов в створ! и в таких матчах Акинфеев пропускал только по 1 мячу. а в остальных моментах выручал, а иногда и спасал! я вот к чему: кого на раму в сборной ставить??? Лодыгин сдулся, Тема "дер штанген" тож не годится... Селихов\Лунев или кто там еще из молодых... не факт, что заиграют=)
Внимание, вопрос: какого воротчика предпочитаешь именно ты, для нашей сборной?
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ pereletnii (комментарий удален)
23.01.2017, 23:41
Немного подождём,чтобы им проще было понять.
С математикой , как видим , у них туго.

Судя по всему, и первый матч на "Крестовском" обрушит их основной "народный" рекорд посещаемости. Пока пусть хрюкают - потом завизжат )
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Порядочная свинья (комментарий удален)
23.01.2017, 23:39
Показать
Ironyfan
Ironyfan
ответ object iff (раскрыть)
23.01.2017, 23:31
Обсчитали!?)
Да ты посмотри на их комментарии- они же считать не умеют.
Они видят , что Спартак выше в таблице и все )
До них же не доходит ,что есть среднее и соотношение.
  1
object iff
object iff
ответ Порядочная свинья (комментарий удален)
23.01.2017, 23:30
да че вы прикопались к этому "рекорду" Акинфеева? Нормально Игорь играет и за коней и за сборную! Когда по 10 ударов в створ за матч, - любой пропустит. А ошибки, пусть даже детские, допустить может каждый! Ясен пень, он не идеален... Но скажи тогда, кто более достоин и "созрел" из наших воротчиков? Ну, хотя бы для сборной, утрируя клубные приоритеты?
  2
Ironyfan
Ironyfan
ответ Порядочная свинья (комментарий удален)
23.01.2017, 23:27, ред.
Ты с математикой вообще как !?)
Знакома такая точная наука ?)
Если знакома , попробуй высчитать соотношение проведённых матчей и количество заработанных очков.
Надеюсь, ты понимаешь , что я тебе написал)
  1
object iff
object iff
ответ 8-КОСМО-8 (комментарий удален)
23.01.2017, 23:21
Спартак 0,77 за игру в среднем. а то будут потом ныть, что мол, обсчитали=)
  2
за
23.01.2017, 23:10
Показать
object iff
object iff
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
23.01.2017, 23:08
не то слово!=)
  1
object iff
object iff
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
23.01.2017, 23:07
Показать
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ Порядочная свинья (комментарий удален)
23.01.2017, 23:06, ред.
Это ты про Бестрофейную серию спартака? которая достигла 44 турниров

1. Чемпионат России-2003
2. Кубок УЕФА 2003-2004
3. Суперкубок России-2004
4. Кубок Интертото-2004
5. Кубок России-2003-2004
6. Чемпионат России 2004
7. Кубок России-2004-2005
8. Чемпионат России 2005
9. Суперкубок России-2006
10. Кубок России 2005-2006
11. Лига Чемпионов-2006-2007
12. Чемпионат России-2006
13. Суперкубок России 2007
14. Кубок УЕФА 2006-2007
15. Кубок России 2006-2007
16. Лига Чемпионов-2007-2008
17. Чемпионат России-2007
18. Кубок УЕФА-2007-2008
19. Кубок России-2007-2008
20. Чемпионат России-2008
21. Лига Чемпионов-2008-2009
22. Кубок УЕФА 2008-2009
23. Кубок России 2008-2009
24. Кубок России 2009-2010
25. Чемпионат России 2009
26. Чемпионат России 2010
27. Лига Чемпионов 2010-2011
28. Лига Европы 2010-2011
29. Кубок России 2010-2011
30. Лига Европы 2011-2012
31. Кубок России 2011-2012
32. Чемпионат России 2011-2012
33. Кубок России 2012-2013
34. Лига Чемпионов 2012-2013
35. Чемпионат России 2012-2013
36. Лига Европы 2013-2014
37. Кубок России 2013-2014
38. Чемпионат России 2013-2014
39. Кубок России 2014-2015
40. Чемпионат России 2014-2015
41. Кубок России 2015-2016
42. Чемпионат России 2015-2016
43. Лига Европы 2016-2017
44. Кубок России 2016-2017
... продолжение следует
  1
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ object iff (раскрыть)
23.01.2017, 23:05
Смешно, правда?
  0
object iff
object iff
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
23.01.2017, 23:03
а как эпично чавкает! примерно так же выглядит награждение "себя любимых" золотыми медалями посреди чемпионата, некоторыми КБ болелами=))
  0
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ Нектофбане (комментарий удален)
23.01.2017, 22:57, ред.
Будем ждать продолжения, когда спартак снова выйдет в Лигу Чемпионов, и будем надеяться, будет опять весело.

  1
Зе Луиш
23.01.2017, 22:54
Спасибо УЕФА за таблицу,давненько на соккере не было такого зарева)))
  2
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ Нектофбане (комментарий удален)
23.01.2017, 22:51
Показать
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
23.01.2017, 22:48
Нельзя, что бы такие играли в Л/Ч, а то опять бац и 1:18 и опять за них всем стыдно будет.
  1
dante_voorhees
dante_voorhees
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
23.01.2017, 22:46
Ты написал, Победы 3-х российских клубов в европейских турнирах! Причем тут Спартак если Зенит и Цска побеждали в еврокубках
  0
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
23.01.2017, 22:45
О чем и речь! позорище..
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт