Новости
 

«Зенит» будет готовить стадион на Крестовском острове к Евро-2020

19.01.2017, 09:57

Комитет по строительству Санкт-Петербурга отметил, что адаптацией стадиона на Крестовском острове к Евро-2020 в случае необходимости будет заниматься не город, а «Зенит».

"Правительством Санкт-Петербурга будет обеспечена передача стадиона в западной части Крестовского острова АО «Футбольный клуб „Зенит“» в управление и эксплуатацию. В связи с этим, при необходимости, адаптацией арены к Евро-2020 будет заниматься «Зенит» как будущая эксплуатирующая организация".

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: стадионы
Команда: Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Rechter
Rechter
ответ pomor45 (комментарий удален)
22.01.2017, 13:39
Какие "такие доходы" исключаются? Считаются все спонсоры, независимо от статуса компании.
  0
Rechter
Rechter
ответ pomor45 (комментарий удален)
20.01.2017, 17:47
"Пустые слова" - это бросить цифры, не раскрыв их сути. Ну а УЕФА, разумеется, нет дела до того, что в РФ профессиональные клубы финансируются государством.
  0
socc57
19.01.2017, 19:35
После того как строительство завершилось, стадион необходимо адаптировать к требованиям ФИФА и УЕФА. Они выше, чем в чемпионате России. Повышенные требования к безопасности, к въездным зонам. Нужно построить массу временных сооружений - павильоны спонсоров, технические павильоны. Нужно больше зон для прессы, другие требования к информационным технологиям, к телетрансляциям.

На чемпионате мира требуется 30 телекамер. Все это не входит в общестроительные проекты и требует дополнительных средств. Расходы в 1,5 -2 миллиарда разделят между собой ФИФА, Правительство России, правительство региона и «Зенит», который будет эксплуатировать арену. Клуб уже выделил деньги, закупил оборудование по уходу за газоном. Адаптировать стадион специально к Евро-2020 будет уже не нужно. Требования к этому турниру ниже, чем к ЧМ-2018
  0
socc57
socc57
ответ vka1970 (комментарий удален)
19.01.2017, 19:32
Крестовский еще не передан Зениту в управление и он не может заниматься адаптацией, единственное что Зенит занимается газоном нового стадиона.
  0
socc57
socc57
ответ Jum13 (комментарий удален)
19.01.2017, 19:24
В настоящее время стадион адаптируется к ЧМ 2018. На это идут средства ФИФА, государства, города и Зенита. Требования ФИФА более жесткие, чем УЕФА. Стадион будет соответствовать всем требованиям. Зениту останется лишь готовить газон стадиона.
  0
socc57
socc57
ответ vka1970 (комментарий удален)
19.01.2017, 19:17, ред.
Читайте не только заголовки, но и остальной текст, тогда и смысл будет ясен. В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ адаптацией стадиона будет заниматься Зенит.
  0
fantazior
fantazior
ответ Sem25 (раскрыть)
19.01.2017, 14:56
А я вот по работе ездил на этот стадион, аудит проводил. И я на игры которые там будут проходить не пойду. Здоровье дороже. Лучше уж в МСК на ЧМ18 съезжу, может и там стадики построены абы как, но я этого не знаю.
  0
RDeanW
19.01.2017, 14:50
ну к 20-му году может и достроят) евро провести в питере куда больше шансов, чем чм)))
  1
fantazior
fantazior
ответ Русский Моуриньо (раскрыть)
19.01.2017, 14:49
Показать
Rechter
Rechter
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
19.01.2017, 14:49
Да бывает))
  1
fantazior
fantazior
ответ Морозовский (комментарий удален)
19.01.2017, 14:46
Показать
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Rechter (раскрыть)
19.01.2017, 14:40
Искренне извиняюсь! Не вник в суть сказанного Вами... Мне урок.
  2
Rechter
Rechter
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
19.01.2017, 13:30, ред.
Вы, любезный, прежде чем направо и налево сыпать эпитетами, для начала оставили бы манеру читать по-диагонали. Разве я утверждал, что "там, где крутятся государственные деньги, там невысокий уровень коррупции"? Разумеется, нет. Более того, я с этим утверждением категорически не согласен и вообще за минимальное участие государства в экономике. Вы же просто придумали что-то за меня и активно начали с этим спорить. Это как если я скажу: "Земля имеет форму шара, но мне не известна степень ее приплюснутости", а вы в ответ: "В СВОЕМ ЛИ ВЫ УМЕ? ЗЕМЛЯ ИМЕЕТ НЕ ФОРМУ ШАРА, А ФОРМУ ШАРА!..". Понятно, думаю.
  1
denmig
19.01.2017, 13:25
это на сто тысяч, которые они дали-то?
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Rechter (раскрыть)
19.01.2017, 13:16
"Там, где крутятся государственные деньги, там невысокий уровень коррупции"?!!!
Батенька, Вы в своём уме? Да там, где они крутятся, там коррупция, казнокрадство и процветают! В частном бизнесе хозяин за каждую неэффективно вложенную копейку с менеджера спрашивает. Интересно, как спросили с руководства Зенита за бездарно вбуханные сотни миллионов евро в Халка и Витцеля (сотня лямов за двоих при покупке плюс зарплаты с бонусами за четыре года при одном Чемпионстве в РПЛ, и максимум, выходе в плэй-офф в ЛЧ)? Да никак...
  0
BDA81
19.01.2017, 13:08
А если бы город сразу отдал стадион клубу,то и стадион бы уже давно был.
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ pomor45 (комментарий удален)
19.01.2017, 12:58, ред.
Как раз в превышении результатов и занижении расходной части у Зенита перед УЕФА имеется. 12 евролямов штрафа от УЕФА за нарушение ФФП огребли и по тоненькой ходили, чтобы ещё и дискву на трансферы перед ЕК не получить. А это уже десятки недополученных миллионов тех же самых дензнаков.
Отсюда и копеечные (даже в рублях) трансферы ключевых игроков других клубов в Зенит. Тут выгода вооще двойная - и от ФФП отмазались и соцналоги в бюджет копеечные (в сравнении с реальными выплатами этим игрокам) , что выгодно уже непосредственно ФК Зенит.
И вы ещё рассказываете о какой-то "кабинетности" ЦСКА...
  0
Rechter
Rechter
ответ pomor45 (комментарий удален)
19.01.2017, 12:52
А вы, уважаемый, уверены, что это вообще корректно употреблять понятие "финансовый менеджмент" применительно к клубу, спонсором которого является государственная компания и показывает который по ТВ другая государственная компания (в еврокубках Зенит всяко играет реже, чем в РФПЛ, транслируемой государственным Матч-ТВ)? Я вот не уверен. Единственное, о чем можно говорить в контексте эффективности там, где крутятся государственные деньги, это не очень высокий уровень коррупции. Допускаю, что в Зените помимо прочих работают патриоты Зенита, иначе его бы запросто могла постигнуть судьба другого клуба, сидевшего не так давно на щедром госпособии - Динамо. Но на этом вся "финансовая эффективность", собственно, и заканчивается.
  1
нечитайло
19.01.2017, 12:49
Побыстрее нельзя
  0
нечитайло
19.01.2017, 12:46
Побыстрей не канает что ли
  0
socc57
socc57
ответ vka1970 (комментарий удален)
19.01.2017, 12:40
Показать
ОлегаТэ
19.01.2017, 12:39
Показать
mouzz
19.01.2017, 12:35
Готовьте еще пару миллиардов))))))))))
  0
Stalker-ato
Stalker-ato
ответ Maikl322 (раскрыть)
19.01.2017, 12:24
Достроют году так к 2018,как раз к чемпионату мира.Ну как от такой кормушке отказаться,это как черная дыра сколько не пихай,всё мало.
  0
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (комментарий удален)
19.01.2017, 12:20
Нет. Сам сейчас имею к финансам непосредственное отношение. Понимаю, что считают и как. Зенит легко может только спонсорскими контрактами от структур газпрома, сделать себя прибыльным. Повторюсь, удивительны 40 млн в год с прав на телетрансляции...В остальном все понятно. Очевидно ведь, что ЗП Шатова+Дзюбы+Кокорина = доходам с билетной программы. Это смешно...при том, что Арсенал(Лондон) собирает 132 млн за год!!!
Понимаю, что у многих все еще хуже...в регионах билет на футбол стоит от 100 р...и народ не ходит.
Ладно, будем верить в лучшее.
"На добром слове" - спасибо!
  1
ИБРАГИМ МЕРЕШКОВ
19.01.2017, 12:20
больше не подберёт и в обратно в РПЛ вам не надо, если даже в ФНЛ денег заработать не можете. Научитесь зарабатывать, чего от всей души желаю, тогда и вернётесь. А так вам же лучше пока в ФНЛ, по крайне мере с финансовой стороны. выведены в прошлые периоды(это есть в прессе - рубикон - 2015г.). Очень смешные доходы с билетной программы - 10 млн у.е в год. Спартак зарабатывает раза в два больше. Понимаю, что разные стадионы, тем интереснее будет увидеть, как народ пойдет на "Крестовский".
  0
EAGinLE
19.01.2017, 12:13
Еще 4 года строит будут чтоли .
  1
Sem25
Sem25
ответ LOpp (раскрыть)
19.01.2017, 12:12
Это понятно, но все еще упорно забывают и про то, что на ЗП этих двух игроков потрачено 46 млн.
  1
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (комментарий удален)
19.01.2017, 12:10
Ты в себе? Вроде на у.о. не похож... Сам подумай, нам дешевле сейчас в РФПЛ играть. Расходов значительно меньше, а доходов больше. Состав на 90% с контрактами до 2018-2019 годов.
А про наши трудности я знаю лучше тебя, не сомневайся. На стадион хожу. Как на футбол, так и на шайбу. На Локомотив 9 000 пришло, на Ладу 6600!!!...на Зенит-2 - 3500...
Такие дела. Но раз на шайбу так ходим, значит есть потенциал!))) Все будет хорошо у нас.
  0
LOpp
LOpp
ответ pomor45 (комментарий удален)
19.01.2017, 12:09
купить Халка за 60 млн, Витселя за 40 млн
продать Халка за 40 млн, Витселя за 15 млн
Тотал
доход 55 млн
а убыток 45 млн
  0
LOpp
LOpp
ответ pomor45 (комментарий удален)
19.01.2017, 11:59
вы знаете разницу между прибылью и доходом?
  0
Сергеевич вернулся 1
19.01.2017, 11:57
от таких слов медному купоросу впору окислиться).
  0
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (комментарий удален)
19.01.2017, 11:55, ред.
Ты наверное заметил, что я никогда не говорил плохо о новом стадионе Зенита. Работал в капитальном строительстве, прекрасно понимаю, что там происходило. Построили в итоге - и молодцы.
А вот разговоры про доходы Зенита, за гранью моего понимания. Нет у Зенита пока никаких доходов и быть не может. Я видел отчет о доходах. Единственное за что готов извиниться, так только за то, что не знал о достаточно большой сумме, полученной с продаж прав на телетрансляции. В остальном все очень смешно. Расходы выведены в прошлые периоды(это есть в прессе - рубикон - 2015г.). Очень смешные доходы с билетной программы - 10 млн у.е в год. Спартак зарабатывает раза в два больше. Понимаю, что разные стадионы, тем интереснее будет увидеть, как народ пойдет на "Крестовский".
  1
socc57
19.01.2017, 11:51
После того как строительство завершилось, стадион необходимо адаптировать к требованиям ФИФА и УЕФА. Они выше, чем в чемпионате России. Повышенные требования к безопасности, к въездным зонам. Нужно построить массу временных сооружений - павильоны спонсоров, технические павильоны. Нужно больше зон для прессы, другие требования к информационным технологиям, к телетрансляциям.

На чемпионате мира требуется 30 телекамер. Все это не входит в общестроительные проекты и требует дополнительных средств. Расходы в 1,5 -2 миллиарда разделят между собой ФИФА, Правительство России, правительство региона и «Зенит», который будет эксплуатировать арену. Клуб уже выделил деньги, закупил оборудование по уходу за газоном. Адаптировать стадион специально к Евро-2020 будет уже не нужно. Требования к этому турниру ниже, чем к ЧМ-2018
  0
руна
19.01.2017, 11:50
первые упоминания о готовом стадионе зенита датированы 2008 годом!!великим оратором валей матвиенко!!)))
  0
Maikl322
19.01.2017, 11:45
Чтобы принимать такие решения, нужно сначала достроить стадион.
  1
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (комментарий удален)
19.01.2017, 11:39
Показать
Stalker-ato
Stalker-ato
ответ Nek35 (раскрыть)
19.01.2017, 11:37
У нас такие же гандольеры в УФФ сидят,просто я помню как пили евро 2012,вот с Львов -арены распили 50 миллионов баксов,я это точно знаю,моего Батьки фирама вместе с донецкими(еще была одна страна) ребята,это 50 миллионов из них в партию регионов уехало 70%,остальные все заработали.Но это не ярд баксов,можно 4.5 Львов-Арены построить.Не ну я понимаю,россия,империя,большая,но не миллиард баксов,миллиард баксов,это сколько можно построить детских школ от москвы до владика.не я полюбасу на этот распил арену поеду,
  0
iri13
iri13
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.01.2017, 11:25
..угу..слышал звон, да не знаешь, где он..то то столица живет и процветает на фоне кризиса, санкций и прочих передряг..а там все ок, метро десятками станций открывают, праздники грандиозные устраивают...
нет, в главном городе и должно быть хорошо, но каков контраст!
..а первым подрядчик Крестовского, запоровшим все, что можно и нельзя, истратив на это миллиарды, была именно московская контора, за что спасибо питерским чиновникам и Валенитине Ивановне, в первую очередь.
  3
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (комментарий удален)
19.01.2017, 11:13
Да, входит. Но только потому, что срез делают не за пять лет. От того, основные расходы в отчет не попали. Попали только большие доходы с продаж в Китай.
  0
Борис Спартач
19.01.2017, 11:11
Показать
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев
ответ DRAKON 16RU (раскрыть)
19.01.2017, 11:07
Показать
Евгений Перфильев
19.01.2017, 11:04
Показать
papic337
19.01.2017, 10:58
Готовили к ЧМ 2018. Теперь будут готовить к Евро-2020. Вопрос, успеют ли?
  2
Русский Моуриньо
19.01.2017, 10:51
Показать
Саидрахмон Султонов
19.01.2017, 10:48
отлично если новый стадион будет
  0
LOpp
19.01.2017, 10:43
Показать
fantazior
fantazior
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.01.2017, 10:41
Показать
fantazior
fantazior
ответ Морозовский (комментарий удален)
19.01.2017, 10:39
бывшая?)) а где же "не бывшая"?
  0
RUSTY8
19.01.2017, 10:38
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт