Новости
 

Гризманн согласовал с МЮ размер зарплаты и возможный игровой номер

18.01.2017, 13:30

«Манчестер Юнайтед» продолжает присматриваться к нападающему «Атлетико» Антуану Гризманну. Всё идет к тому, что летом этот трансфер все-таки состоится, а сумма перехода составит порядка 100 млн евро. Правда, «Атлетико» еще ждет решения арбитражного суда, чтобы узнать, смогут ли они покупать и продавать футболистов летом. Отмечается, что француз и манкунианский клуб уже достигли устного согласия по многим вопросам, в том числе по размеру заработной платы и будущему игровому номеру.

В то же время МЮ может покинуть защитник Люк Шоу, который не вписывается в планы главного тренера «Юнайтед» Жозе Моуриньо. «Особенный» недоволен отсутствием прогресса у игрока. 

Однако зимой «дьяволы» никого покупать не будут, возможна только продажа Мемфиса Депая, ближе всех к его покупке находится «Лион».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с independent.cо.uk Фото: ФК «Атлетико»
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Red_team
Red_team
ответ Parker1_9 (раскрыть)
19.01.2017, 22:03, ред.
При чем тут то чей я фанат?! Посчитай сколько в твоем после голословных заявлений: 1)он в МЮ не пойдет 2)они даже в лигу чемпионов не попадут 3)он перейдет к Гвардиоле в МС 4) шейхи отвалят полюбому больше МЮ - написал бы ты про любой другой клуб такое, я тебе так же ответил бы. Ты кем себя возомнил, Вангой? или Нострадамусом? столько пустозвонства уместить в одном сообщении еще умудриться нужно, жесть, так не люблю таких людей, которые сначала ляпнут, а потом исчезают с поля зрения, потому как стыдно отвечать за свои слова. До перехода Погба и Ибры в МЮ много тебе подобных тут так же глаголили: "Какой МЮ, да в жизни они не пойдут туда!" ну и где сейчас эти "грамотеи"? Скорее всего, летом тебе тоже придется исчезнуть с поля зрения, поджав хвост
  0
Parker1_9
Parker1_9
ответ Red_team (раскрыть)
19.01.2017, 21:12
А ты видимо за МЮ болеешь. Типичный ответ фаната.
Так фанаты Спартака тоже десять лет назад думали, что они будут постоянно чемпионами своей страны, но времена проходят и теперь игроки Атлетико воспринимают переход в МЮ как шаг назад. А большую зарплату ему например и Бавария и ПСЖ могут платить, и шансов у них добиться победы в лиге чемпионов и на своих внутренних аренах больше, чем у МЮ.
  0
Coreal Opilipp
Coreal Opilipp
ответ t2k (раскрыть)
19.01.2017, 15:50, ред.
да, точно на год перепутал, 2005-2006 они вышли в АПЛ, а затем по глупому вылетели. Главное в этом году в чемпионшип выйти, пока 1, но там Сканторп и Болтон поджимают.
  1
t2k
t2k
19.01.2017, 12:55
Плохой,плохой поклонник,ошибся командой.. клинки не ишрали в апл в 2005, они там были 2007 и вылетели по гоупейшемы обстоятельству забитые пропущеные -22 у уишана -23 у клинков и последний матч на брамал лэйн ппоигран именно уиган атлетик со счетом 1:2
  1
Obdulio Varela
19.01.2017, 12:33
Не особо верится
  1
Za M-U
19.01.2017, 09:29
Напомним, накануне стало известно, что "красные дьяволы" находятся в стадии переговоров с лучшим бомбардиром последнего Чемпионата Европы уже несколько месяцев. Это известие совпало с обрушением коэффициентов букмекеров на переход Гризманна в "Юнайтед".
Сообщалось, что 25-летний игрок сборной Франции уже даже согласовал свою зарплату в Манчестере и выбрал себе номер. Однако такой поворот событий не стал сюрпризом для Симеоне, который не собирается стоять на пути у Антуана.
"Я никого не связываю по рукам и ногам, я просто продолжаю работать дальше во благо клуба. В данный момент он (Гризманн) невероятен, он упорно трудится, он снова забивает и находится в хорошей форме".
"Это нормально, что лучшие команды в мире хотят его заполучить. Я не удивлен, что им интересуются те команды, которые могут себе его позволить", —цитирует Симеоне Evening Standard.дажей Симоне мю чтаед лучший клуб мира!
  1
Coreal Opilipp
Coreal Opilipp
ответ t2k (раскрыть)
19.01.2017, 00:48
с 2005, когда в АПЛ играли
  1
Nety-net
Nety-net
ответ barcelonistas (раскрыть)
18.01.2017, 23:46
Я конечно хотел почитать о трансфере, хоть поучаствую в диалоге, если кто то ставит МЮ с Атлетико щас на один увровень он болельщик МЮ или просто АПЛ и в отчаянии пытаетсядоказать что то. Атлетико один из лучших клубов в мире, куда бы он не перешёл он или делает шаг назад или в такой же но чуть богаче клуб, МЮ на много слабее Атлетико это факт, в Англии клубы при всём пиаре максимум уровень 1/4 лиги чемпионов а Атлетико 2 финалист за 3 года
  2
t2k
t2k
ответ Coreal Opilipp (раскрыть)
18.01.2017, 23:20
Ну тогда :дринк:

С какогогода если не секрет?)
  1
Coreal Opilipp
Coreal Opilipp
ответ t2k (раскрыть)
18.01.2017, 22:40
Могу задать такой же вопрос, я взял аву Юнайтед потому что симпатизирую этой команде.
  1
t2k
t2k
18.01.2017, 22:18
Показать
t2k
t2k
ответ Coreal Opilipp (раскрыть)
18.01.2017, 22:15
Ты кто такой? И аву мою скопировал нафига?)
  1
susanin ultrazenith
18.01.2017, 21:45
Вот когда контракт подпишет, тогда можно о чём-то говорить.
  1
рус фан
рус фан
ответ yudin_duda (раскрыть)
18.01.2017, 21:42
Вот из за это го на мой взгляд Мартиаль и потерял в результативности, он не игрок фланга он ц/н, Гризманн так же на фланг отойдет ведь Ибра будет в центре.
  1
Tott_Hot
Tott_Hot
ответ Ryan Giggs 11 (раскрыть)
18.01.2017, 21:17
Показать
yudin_duda
yudin_duda
ответ рус фан (раскрыть)
18.01.2017, 21:09
Он на фланге играет второй сезон
  0
yudin_duda
18.01.2017, 21:08
Ай-ай-ай, а говорил, что не уйдет из Атлетико, пока там есть Симеоне...
  0
Za M-U
18.01.2017, 20:35
всех бомбит какой вашых дело за сколко покупаеть за своых денгиже не увашых папини денек!
  1
АС35
18.01.2017, 20:32
после Погба 100 за Гриманна это не дорого как для МЮ
  0
рус фан
18.01.2017, 20:13
Жозе ищет хорошего партнера для Ибры, но тог да получается Мартиаль на выход.
  0
Red_team
Red_team
ответ Parker1_9 (раскрыть)
18.01.2017, 19:17, ред.
Заскринил твой пост. Чистое пустозвонство
  0
Parker1_9
18.01.2017, 19:08
Утка, он в МЮ не пойдет они даже в лигу чемпионов не попадут, а если и будет вариант перейти он перейдет к Гвардиоле в МС, да и денег шейхи отвалят полюбому больше МЮ за такого игрока. А Моуриньо пусть тренирует Фелаини и Погба, и дакажет свой уровень с имеющимися футболистами
P.S. Тратя такие деньги на игроков даже Спартак бы претендовал хотя бы на выход в 1/2 лиги чемпионов
  1
Red_team
Red_team
ответ Coreal Opilipp (раскрыть)
18.01.2017, 18:56
Я не отрицаю, что в пользу МЮ ошибаются, я настаиваю на том, что это не определяющий фактор, которым можно козырять на каждом шагу
  1
Coreal Opilipp
Coreal Opilipp
ответ Red_team (раскрыть)
18.01.2017, 18:47
Да, причем здесь ЛФК или вы манки вообще жить без мерсисайда не можете. Статистика, это хорошо, но там учитываются ошибки судей признанные ФА, а сколько ошибок в пользу Ман.Ю были признаны верным решением судьи? Вот именно эти ошибки были трактованы, как верное решение судьи. Я не говорю, что только судьи вам помогали выигрывать чемпионат, но в нескольких ключевых матчах, решения трактовались в пользу Ман.Ю, что и становилось залогом победы в лиге.
  0
Red_team
Red_team
ответ barcelonistas (раскрыть)
18.01.2017, 18:40, ред.
Я ему все подробно расписал с примерами про БД и Лестер, а он мне про пустые слова, неадекватную оценку реальности и фанатизм печатает... не переводи с больной головы на здоровую! я конечно понимаю примерно кто такие фанатики Барсы и как они себя ведут, но чес слово, это уже перебор
  0
Red_team
Red_team
ответ Coreal Opilipp (раскрыть)
18.01.2017, 18:38
Я уже писал ниже: несколько лет назад я видел реальную статистику, где черным по белому в цифрах было написано про количество ошибок в пользу клубов АПЛ, в пользу того же Ливерпуля ошибались больше, разница в том, что Ливерпуль никому не интересен, а на МЮ все обращают внимание и разбирают до малейших косточек, вот и все
  0
barcelonistas
barcelonistas
ответ Red_team (раскрыть)
18.01.2017, 18:37
Да нет, у меня проблем нет. А у тебя с неадекватной оценкой реальности, фанатизмом и неспособностью к конструктивному диалогу очевидно есть определенные сложности в жизни.

Откланяюсь за бессмысленностью траты времени своего.
  0
Red_team
Red_team
ответ barcelonistas (раскрыть)
18.01.2017, 18:35
Показать
Coreal Opilipp
Coreal Opilipp
ответ Red_team (раскрыть)
18.01.2017, 18:34
Пустой треп, если это было бы в одном матче, а не повторялось постоянно, как например в этом году, сколько голов забил Ман.Ю в этом сезоне с ошибочно не зафиксированного оффсайда? Сейчас просто в отличии от времен сэра Алекса, ФА не закрывает глаза на судейский беспредел в пользу Ман.Ю, вон Дина уже наказали,я тоже повторюсь об этом знала вся Лига, что Гордон ручной пес Алекса.
  0
Red_team
Red_team
ответ barcelonistas (раскрыть)
18.01.2017, 18:33
Вооо, ты примитивно мыслишь и не смотришь в завтрашний день, в этом и есть твоя проблема, ты бы в прошлом сезоне перескочил из МЮ и Челси в Лестер только потому что он лучше играет здесь и сейчас и находится на вершине, но ведь многие футболисты поумнее и смотрят наперед еще. У той же Боруссия какая феноменальная форма была при Клоппе, но все почему-то бежали оттуда при первой же возможности, потому что они понимали, что это ФОРМА, а не КЛАСС, они различают эти понятия в отличии от тебя
  3
barcelonistas
barcelonistas
ответ Red_team (раскрыть)
18.01.2017, 18:27
"А если тот уйдет, а если этот" да что это за бредятина вообще? Когда уйдет, тогда и поговорим, сейчас уровень Атлетико гораздо выше. МЮ даже никому уходить не надо - и так в середине таблицы.
  1
barcelonistas
barcelonistas
ответ Red_team (раскрыть)
18.01.2017, 18:26
Не тебе меня отправлять что-то учить. Что есть класс? Это уровень игроков, уровень тренера, и что самое важное - эффективность этого синтеза и успешность клуба в соревнованиях. У Атлетико за последние сезоны два финала ЛЧ и чемп Испании выигранный у "Реала" и "Барсы". У МЮ только мешок денег, никаким классом там и не пахнет сейчас.

Класс сегодняшнего "Атлетико" выше класса МЮ, это скажет любой адекватный болел (не манкунианофил)
  0
hoper
18.01.2017, 18:23
НАДО ЕЩЁ КУЧУ ХЛАМА ПРОДАТЬ.ВСЯКИХ ДЕПАЕВ ,ШНЕЙДЕРЛИНОВ,МАРСИАЛЕЙ ,РОХОВ И ПОДОБНЫХ ИМ
  0
Санчо Панса
18.01.2017, 18:20
О, уже неплохо! Был бы рад его видеть в первом клубе Манчестера) Пусть Антуан в итоге окажется в Ман.Юнайтед.
  1
ander_herrera
ander_herrera
ответ Martini1987 (комментарий удален)
18.01.2017, 18:19
прям как у марковича с аспасом!
  0
Red_team
Red_team
ответ barcelonistas (раскрыть)
18.01.2017, 18:19, ред.
Нет, из 2017-го, класс не пропадает за пару-тройку неудачных сезонов. Форма - да, а класс - нет, учи матчасть
з.ы. Простой расчет: Уходит Симеоне = уходит Гризманн = Атлетико где-то в середине таблицы, финансовой и структурной мощи как у МЮ у матрасов не будет, чтобы на плаву удержаться, и не нужно мне про 5-7 место МЮ писать(фангую), ибо в Испании занять 3-е место(после Реала и Барсы) легче чем в АПЛ условное 7-е
  4
Red_team
Red_team
ответ Coreal Opilipp (раскрыть)
18.01.2017, 18:17
Пустой треп, повторюсь
  0
Red_team
Red_team
ответ Don trambon (комментарий удален)
18.01.2017, 18:17
У каждого клуба есть такие отдельные матчи, что ты мне одной игрой тычешь? аргументов нет больше? Я ж говорю: пустой треп про судей, не подкрепленный ничем кроме одного отдельного эпизода/игры
  0
МАРК РУНИ
18.01.2017, 18:01
Показать
WildKem
WildKem
ответ AlexanderP622 (комментарий удален)
18.01.2017, 17:55
МЮ в отличии от ПСЖ и МС сам зарабатывает сотни миллионов, которые тратит, а не только из кармана владельца из другого бизнеса владельца. Да и Моуринью, если ты его ненавидишь не значит, что он хуже ЛВГ, это далеко не так. Да проиграл Гризманн в финале, но это еще не показатель, вон Месси со сборной тоже в 2х финалах проиграл, он тогда по твоей логике тоже неудачник?
  2
barcelonistas
barcelonistas
ответ Red_team (раскрыть)
18.01.2017, 17:54
Каким классом, ты из 2008 пишешь?
  0
Coreal Opilipp
Coreal Opilipp
ответ Red_team (раскрыть)
18.01.2017, 17:29
Да, ладно вся АПЛ знало, что Гордон Уебб был личным судьей Ферги, тот этого даже не скрывал.
  0
112910415
18.01.2017, 17:27
вполне верится в такую возможность
  0
Сергей Зенитов
18.01.2017, 17:14
Атлетико знает как разводить Богатеньких буратосов... От Фалькао с Мартинесом привет!
  0
shur
18.01.2017, 17:13, ред.
Модератор повнимательней,а слово ФИЗРУК по отношению к профессии тренер не троллинг,объективность присутствует или как???!!!
  0
Red_team
Red_team
ответ Martini1987 (комментарий удален)
18.01.2017, 17:09
Показать
Red_team
Red_team
ответ barcelonistas (раскрыть)
18.01.2017, 17:08
МЮ выше классом чем Атлетико, предвидя предстоящие бессмысленные аргументы типа:"Атлетико лучше играет" повторюсь - КЛАССОМ, а не игровой формой
  1
WildKem
WildKem
ответ AlexanderP622 (комментарий удален)
18.01.2017, 17:05
Я не отрицаю, что Ибра сейчас играет важнейшую роль, но он о не вечный и вполне реально, что через 1-2 года завершит карьеру, вот и говорю, что если есть возможность купить Гризманна, то надо брать, пока он не перешел в, условные , Баварию,Арсенал, оттуда его купить будет труднее и дороже. А Марсьяль с Рэшфордом нормально для своих годов особенно Рэшфорд играют, Марсьяль последние игры уже напоминал порой себя прошлогоднего. Раз Жозе не отпускает их в аренду то значит рассчитывает на них уже в этом сезоне, на кого он расчитывает в целом , но не в этом сезоне он итак уже отправил в аренду: Перейра, Янузай.
  1
Red_team
Red_team
ответ Don trambon (комментарий удален)
18.01.2017, 17:02, ред.
"помогал один лысый дядя со свистком и долго, так помогал" - это ты так решил? где-то видел статистику, так по ней явно видно, что в пользу того же Ливерпуля судьи чаще ошибались, так-то, мифы про судей - это сказки для детишек. Да и к чему это сход на другую тему? зарабатывать клубу тоже арбитр помогает? мдээ....
  0
Red_team
Red_team
ответ Mоnоlo (комментарий удален)
18.01.2017, 16:59
Вообще-то я его уровень игры до травмы и имел в виду
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт