Новости
 

В Китае ужесточили лимит на легионеров

15.01.2017, 13:02

Со следующего сезона в китайской Суперлиге ужесточается лимит на легионеров. Теперь на поле смогут выходить только 3 иностранных футболиста. Всего в заявку из 18 человек могут быть включены 5 легионеров. Кроме того, в заявочном листе должны обязательно быть 2 футболиста младше 23 лет, а один из них должен выходить в стартовом составе.

Ранее в заявку на поединок можно было включить одного иностранца из Азии и еще четырех легионеров из других частей мира. На поле же одновременно мог играть один представитель Азии и три легионера из других частей мира.

Новый сезон стартует в Китае 4 марта.

Ранее сообщалось, что в местной Суперлиге хотят также изменить регламент.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с wildeastfootball.net
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
RUSTY8
16.01.2017, 07:27
качество легов возрастет
  0
Hotdagger
16.01.2017, 00:08
Вопрос только в том, что во всём российском футболе 3-5 игроков уровня плей офф ЛЧ, 10-15 игроков групового этапа ЛЧ, остальные это российский локальный футбол.
  0
Алекс Шмель
15.01.2017, 23:28
Если нет хорошей системы подготовки молодых игроков, никакой лимит не поможет.
  0
papic337
papic337
ответ pomor45 (раскрыть)
15.01.2017, 23:16
Если все команды будут формировать состав своими воспитанниками, а Зенит будет покупать халков, витселей и прочих ломбертсов, то можно первенство не проводить. Сразу отдать зенитчикам золотые медали, выпить шампанского из кубка и разойтись по домам. В Спартаке играют свои воспитанники. В этом сезоне за основу выходили Кутепов, Зуев, Тимофеев, Давыдов, Кутин, Мелкадзе и Пуцко. Сколько своих воспитанников выходило за основу у Зенита?
  0
papic337
papic337
ответ pomor45 (раскрыть)
15.01.2017, 23:09
При ФФП учитываются только трансферные деньги, а не зарплата футболистов.
  0
papic337
papic337
ответ pomor45 (раскрыть)
15.01.2017, 23:07
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
  0
Igo0rek
15.01.2017, 21:47
Однако здравствуйте
  0
pomor45
pomor45
ответ papic337 (раскрыть)
15.01.2017, 21:39
С молодыми игроками сейчас работает только Спартак и Краснодар.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Оба своими воспитанниками не укомплектованы: рассовывают куда ни попадя.
  0
pomor45
pomor45
ответ papic337 (раскрыть)
15.01.2017, 21:31
4.5 ляма - это малые деньги? Селихов тоже в зарплате потерял? У тебя просто никакого вкуса нет, только спартаковский апломб.
  0
pomor45
pomor45
ответ papic337 (раскрыть)
15.01.2017, 21:27
Так и я о том же: Спартак ни при чём, везде ни при чём - в этом и вся фишка. А визгу много - видно, чтобы не забывали хотя бы в России.
  0
Влад Богатырёв
15.01.2017, 21:23
Миллер: Я тут давеча погорячился, сказав, что Зенит может сам себя обеспечивать. Зенит, ещё молодая команда и ей, как никогда, именно сейчас нужна наша помощь.
  0
Вася Пупкин 1
15.01.2017, 21:10
Витселя на лавку! А что поделаешь, это лимит!))
  0
socc57
socc57
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
15.01.2017, 20:41
Лимит действует во всех азиатских чемпионатах. Даже в азиатской Лиге чемпионов с 2009 года действует лимит на количество легионеров, которые могут одновременно находится на поле. Каждая команда имеет право выставить в составе на игру 4 легионеров причем один из них обязательно должен представлять азиатскую страну.
  0
Ко Чегара
15.01.2017, 19:49
Показать
papic337
papic337
ответ pomor45 (раскрыть)
15.01.2017, 19:39
Дело вкуса. Кто-то хочет за меньшие деньги, но играть. Кто-то мечтает за ничего не деланье получать многомиллионную зарплату. Бухаров ушёл в Ростов играть. Новосельцев пришёл в Зенит сидеть на лавке. Каждому своё.
  3
papic337
papic337
ответ 4rest (раскрыть)
15.01.2017, 19:35
Всё правильно. Решать, конечно, хозяевам. Только вот смотреть на всё это безобразие мне и тебе. Вот в чём проблема.
  0
papic337
papic337
ответ Damon (раскрыть)
15.01.2017, 19:30
Так всех скупать и не надо. Надо накупить легов таких, чтобы они были получше чем у конкурентов. И ещё скупить лучших игроков у конкурентов, с целью ослабления последних. Вот формула побед Зенита в последние годы. Только ЦСКА ему не позволял это проворачивать в полной мере. В последнее время подтянулись ещё несколько команд. Спартак, Краснодар, Ростов, Рубин и Терек.
  3
papic337
papic337
ответ pomor45 (раскрыть)
15.01.2017, 19:23
Ознакомился. Интересно. Причем тут Спартак и ФФП?
  0
Damon
Damon
ответ papic337 (раскрыть)
15.01.2017, 18:27
Не согласен. Легионеров всех Зенит и ЦСКА не скупят, банально не денег не заявки не хватит. Нереально купить всех легов))) А так Спартак всё же своих воспитанников может попридержать, да и если не будет лимита, то отрывать лучших у всех и сажать на лавку смысла не будет. Да и легов купишь,каких надо. То есть так конкуренция в чемпе сохраняется.
При жестком лимите, выигрывать будет Зенит и сливаться в еврокубках со своими Дюбами-Кокориными, которые без мотивации совсем заплывут жиром
  0
drnigo
15.01.2017, 18:08
Ждите олигархов китайцев в Европе. Будут клубы себе покупать.
  1
alfranza
15.01.2017, 17:54
Футбол превращается в бизнес.
  0
4rest
4rest
ответ papic337 (раскрыть)
15.01.2017, 17:48
Твои слова относятся к футболу как к бизнесу профессиональных клубов или о массовом спорте? Если как к бизнесу то хозяевам решать а не тебе...
  0
pomor45
pomor45
ответ papic337 (раскрыть)
15.01.2017, 17:42
Зенит в любых трансферных условиях: хоть с лимитом, хоть без - всё равно будет в приоритете у лучших игроков, как самый успешный клуб в России и один из заметных в Европе.
  -1
Котэ в тельняжке
15.01.2017, 17:38
Бедные тренеры))) Представляю, как они мучаются, составляя заявку на матч;) Да и по ходу матча, нужно быть аккуратнее с заменами, чтобы ничего не нарушить... В этих правилах черт ногу сломит!!!)))
  0
pomor45
pomor45
ответ papic337 (раскрыть)
15.01.2017, 17:35
Не только по составу сильнейший, но и по рейтингу УЕФА тоже в двадцатке, а Спартак и в сотню не входит. Зенит и прибыльный, и сильнейший, Для сравки:

«Зенит» входит в первую десятку европейских клубов как по операционной, так и по чистой прибыли в финансовом 2015 году, сообщается в ежегодном финансовом отчете УЕФА.

Операционная прибыль питерской команды — 57 млн евро (рост — 29% по сравнению с предыдущим периодом), а чистая – 26 млн евро (рост – 13%).

10 европейских клубов с максимальной операционной прибылью:

1. «Манчестер Юнайтед» – € 143 млн

2. «ПСЖ» – € 120 млн

3. «Реал» – € 90 млн

4. «Ливерпуль» – € 86 млн

5. «Арсенал» – € 80 млн

6. «Манчестер Сити» — € 64 млн

7. «Ювентус» — € 59 млн

8. «Барселона» — € 58 млн

9. «Зенит» — € 57 млн

10. «Бернли» — € 54 млн

10 европейских клубов с максимальной чистой прибылью:

1. «Ливерпуль» — € 75 млн

2. «Ньюкасл» — € 43 млн

3. «Реал» — € 42 млн

4. «Лестер» — € 40 млн

5. «Бернли» — € 40 млн

6. «Днепр» — € 33 млн

7. «Реал Сосьедад» — € 30 млн

8. «Динамо» (Киев) — € 30 млн

9. «Зенит» — € 26 млн

10. «Мальме» — € 25 млн
  1
112910415
15.01.2017, 17:33
китайские товарищи работают системно, целеустремлённо
  1
papic337
papic337
ответ b67 (раскрыть)
15.01.2017, 17:28
Был какой-то очень старый советский фильм про спорт. Так там один из персонажей рассуждал о детском футболе и говорил, что с детьми занимаются полупьяницы, полуспортсмены. По-моему, ничего в лучшую сторону не изменилось.
  0
papic337
papic337
ответ pomor45 (раскрыть)
15.01.2017, 17:24
Халка и Витселя продали, других, не хуже, или уже приобрели или в скором будущем приобретут. По составу Зенит уже давольно давно сильнейший клуб РФПЛ. Когда бабла немерено, трудно быть не сильнейшим. За Спартак не переживай, ФФП он пройдет. Луис Адриано был приобретен за символическое 1 евро, а покупка Селихова, Джикии и Самедова не такие уж большие траты, чтобы не вписаться в ФФП. Селекционная служба Спартака внимательно эти моменты отслеживает. В Динамо, дуболомы в погонах с большими звёздами, за этим не следили, за что и поплатились.
  0
papic337
papic337
ответ Damon (раскрыть)
15.01.2017, 17:13
Согласен, что если ужесточить лимит, то Зенит и ЦСКА будут скупать лучших игроков у остальных клубов РФПЛ. В результате получим сборная России №1 (Зенит) и сборная России №2 (ЦСКА), потом все остальные клубы. Но пусть лучше будет так, чем Зенит и ЦСКА будут состоять из легионеров приличного уровня, а все остальные из третьесортных зарубежных игрочишек.
  0
PiterGrad
15.01.2017, 16:54
У нас есть ВСЕ для развития футбола... как и у китайцев. Но нас разделяет одна вещь-это КОРРУПЦИЯ!!! В Китае введена смертельная казнь ,в том числе за взятки и за воровство ,и это борьба дала свои плоды...тысячи новых дорог,городов в отличном качестве.Они заманят еще не мало хороших футболистов..для того чтоб их молодежь училась у них.Что касается нас,то будущее не очень хорошее..мы будем хорошими зрителями и только. У нас чтоб продвинуть молодого игрока нужен толстый кошелек.....и это начинается с
юных лет.
  1
b67
b67
15.01.2017, 16:31
Вся беда в том, что у нас детскими тренерами работают бывшие футболисты, 99% из которых дуболомы и неудачники. Что могут дать ребятишкам условные паршивлюки и макеевы??? Талантливых ребят в России полным-полно, просто их учат не тому и не те!
  2
pomor45
pomor45
ответ papic337 (раскрыть)
15.01.2017, 16:28, ред.
Снова отстаёте. Зенит уже халков успешно продаёт и покупает преимущественно россиян под будущее ужесточение лимита, а вы всё ищите халков и к тому же неудачно (равных не было и нет). И почему ты считаешь, что на внутреннем рынке Зенит не может задавить любого, если пожелает? Учти так же, Спартаку ещё предстоит жёсткая проверка в УЕФА на предмет соблюдения ФФП, если вдруг сподобится в групповой этап ЛЕ или ЛЧ попасть. Там ведь участь Динамо постичь может, если окажется, что заработанных средств недостаточно (федуновских там не более 45 млн. допускается, а остальное будьте добры заработать сами) - как у вас там с этим? По отчёту УЕФА: ЦСКА седьмой среди убыточных; Зенит девятый среди прибыльных; а Спартак? - им ещё там не занимались ... за ненадобностью, так как в еврокубках никому не мешает. Может пузырь-то, как раз, Спартак, а не Зенит?
  1
Damon
Damon
ответ papic337 (раскрыть)
15.01.2017, 16:27
Это будет как в СССР с хоккеем, всех со страны сгребут в Зенит (как раньше в хоккее в ЦСКА). Было уже- Быстрова по звонку в Зенит. А сколько Зенит перекупал игроков и сажал на лавку и они останавлмивались( Бухаров). При лимите легко всю сборную России загнать в одну команду. Вснх легов приличных не перекупишь, а 20-25 доморощеных звёзд , с неограниченным чеком и поддержкой сверху будет 10-20 летие гегемонии питерского проета- оно Вам надо?
  0
Evgeny Moreman
15.01.2017, 16:18
Футбол это не для Китайцев ,вот пинг понг это их спорт,они и баскетбол хотели поднять,ничего не получилось,Сотни лет китайцы на рисовых полях с тяпками жили и работали ,эволюцию не обманешь,может лет через 200 и будет Китай футбольной державой.
  0
papic337
papic337
ответ Шанхай Шеньхуа (комментарий удален)
15.01.2017, 16:10
Показать
papic337
papic337
ответ Шанхай Шеньхуа (комментарий удален)
15.01.2017, 16:07
Ошибаешься. В Китае как раз и занимаются. Это в Зените детским футболом не занимаются. Только и могут покупать лучших игроков в других клубах РФПЛ и сажать их на лавку. Например, Бухаров и Новосельцев.
  0
serjinhо
15.01.2017, 16:01
главная ошибка китайского футбола. руководство голубого мешка могло бы и показать главному клиенту, что они сделали с российским футболом, навводя лимиты и скупая игроков с российским паспортом со клубов-конкурентов тупо с целью ослабления, ибо половина (если не больше) им не нужна была точно
  1
papic337
papic337
ответ Damon (раскрыть)
15.01.2017, 16:00
Как раз у нас и прокатит. Если урезать лимит до трёх легионеров на поле. Заставить выпускать на поле собственного воспитанника до 21 года. Оставить в заявке на сезон не более 5-6 легионеров. Тогда эти Миллеры и Гинеры начнут обращать внимание на футбольные академии. Деваться будет некуда. А до тех пор, вкладывать деньги в развитие детского футбола это сплошные убытки и никто из них этим заниматься не будет.
  0
Адвокат 76
15.01.2017, 15:56
Правильное решение!
  0
papic337
papic337
ответ RDeanW (раскрыть)
15.01.2017, 15:52
Где-то мелькнуло сообщение об ужесточении лимита. Не помню где. По-моему, кто-то из депутатов гос. думы пытался это пропихнуть в виде закона, но ему не дали это сделать. Так как РФС общественная организация и государство не вправе вмешиваться в её деятельность. Ещё что-то подобное говорил Путин. После этого Мутко по этому поводу выступал. Так что я бы не стал так категорично утверждать, что этого не будет. Идет борьба между сторонниками развития российского спорта и денежными мешками. Куда это всё выедет пока не понятно. Самое печальное, что большая часть болельщиков очень хочет лизать зад всяким халкам, а своих ребят всячески принижать. Им видите ли не нравится смотреть на Кокорина. Не нравится, не смотри. Мне нравится смотреть на Глушакова, Зобнина, Кутепова и других российских игроков. Никто мне вразумительно не смог объяснить чем Рондон лучше Дзюбы. Чем Цауня лучше Щенникова или Набабкина. Они с пеной у рта ратуют за отмену лимита, вместо того чтобы добиваться отмены легионеров или, по крайней мере сокращения их числа до трёх.
  0
Андрей Хоружий
15.01.2017, 15:40
Давно пора, а то Китайцы скоро всю планету скупят, раньше МЛС занималась что ветеранов звездных скупала, А китайцы лучших выбирают за бабки, нет ничего спортивного
  0
Damon
Damon
ответ papic337 (раскрыть)
15.01.2017, 15:40
"То что русскому хорошо, немцу смерть"
То что благодаря линии партии скорее получится в Китае, у нас не прокатит.У нас коррупционно-бюрократическая машина всё перемелет и извратит.Собственно мы и видим, что за годы лимита у нас только развратили и так немногих(из-за кризисов 90-х и демографического кризиса) подающих надежды игроков.Плюс ко всему этому Блатные(скорее блатная питерская) команды будут переманивать их за большие деньги и мариновать на лавке).
Основная задача китайцев-это сделать футбольную страну с нуля,у нас же не потерять то что есть, мы и так футболная. А у нас из-за качества футбола болелы теряются,и потеря уровня упадёт
  0
RDeanW
RDeanW
ответ papic337 (раскрыть)
15.01.2017, 15:36
Показать
pinturicchio86
15.01.2017, 15:33
боашу и там не везет с лимитом))), опять ныть начнет
  0
Александр23
Александр23
ответ papic337 (раскрыть)
15.01.2017, 15:29
Есть... да на любую коробку выди, пацаны по 10-12 лет вертят всех на..... на... ток вот у них нет 50 тыщ на сборы... нет на форму и тренировки... а ваще я согласен полностью с посылом...
  1
papic337
papic337
ответ pomor45 (раскрыть)
15.01.2017, 15:29
Я не в восторге от того что в Спартаке играют легионеры. Но на сегодняшний день своими силами достойно выступать в чемпионате России не получится из-за того что такие клубы как Зенит покупают всяких разных халков. Своих вырастить нет ни умения, ни желания. Чтобы с ними конкурировать, надо тоже легионеров покупать. Таковы сегодняшние реалии. Но ничего. Скоро такая ситуация переменится. После ЧМ 2018 ещё больше ужесточат лимит. Будет примерно тоже, что сейчас сделали в Китае. Вот тогда и посмотрим на этот газовый пузырь под названием Зенит.
  1
ignorant
15.01.2017, 15:27
Ну это прогнозировалось.Если они сказали,что через два-три ЧМ возьмут его,значит возьмут.Через лет 10-ть еще и с апл сравняются и перегонят.
  0
gl
gl
15.01.2017, 15:07
Привет Витселю
  2
pomor45
pomor45
ответ papic337 (раскрыть)
15.01.2017, 14:53
Горячий ты парень, патриот, но почему тебе на ум для примеров преимущественно приходят только легионеры из соседних клубов, тогда как в твоём родимом вот-вот возьмут новенького на явно завышенную огромную зарплату?
  0
socc57
socc57
ответ Шанхай Шеньхуа (комментарий удален)
15.01.2017, 14:46, ред.
Вывести национальный футбол на ведущие позиции в мире. Такова цель плана, рассчитанного до 2050 года, опубликованного правительством Китая. План по развитию футбола в Китае состоит из трех частей. Первая - поднять интерес населения к этой командной игре. Предполагается, что к 2020 году увлечься ей должны как минимум 50 миллионов детей. Для этого необходимо сделать мощный скачок в развитии инфраструктуры. За ближайшие годы будут построены 70 тысяч полей и 20 тысяч футбольных центров по подготовке спортсменов. К 2030 году на каждые 10 тысяч китайцев будет по одному футбольному полю, а мужская сборная по футболу станет лучшей в Азии. Цель на более далекую перспективу - к 2050 году, привлечь к соревнованиям в стране крупнейшие мировые футбольные клубы. Особое значение в программе отводится детям. Чтобы привить им любовь к самому распространенному виду спорта в мире, в школьную программу введены уроки футбола, разработаны учебники, запланированы семинары для тренеров. Разработали учебники для школьников разных возрастов. Эти книги отличаются от прежних учебников по физкультуре. Теперь упор в них сделан именно на футбол. Почти все школы имеют свои поля. Планируется, что к 2020 году в школах будет работать 20 тысяч профессиональных тренеров, а к 2025 году – 50 тысяч.Китайцы поставили себе цель получить чемпионат мира 2026 года и достойно выступить на домашнем турнире, а в глобальной перспективе - мировое первенство вообще выиграть.
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт