Новости
 

Безуглов: «Кокаин запрещён не из-за того, что улучшает результаты»

13.01.2017, 11:52

Врач сборной России Эдуард Безуглов объяснил, почему допингом считают кокаин, из-за которого был дисквалифицирован полузащитник ЦСКА Роман Еременко.

«Нужно понимать, что кокаин не применяется для улучшения спортивных результатов.

Поэтому, чтобы вещество было признано допингом, оно должно соответствовать двум из трех критериев: вредить здоровью, вредить имиджу спорта и давать преимущество.

На основании этого марихуану и кокаин считают допингом. Не из-за того, что они дают преимущество, а потому, что вредят здоровью и имиджу спорта».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportfm.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Еременко Роман
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sem25
Sem25
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
17.01.2017, 21:13
Показать
Sem25
Sem25
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
17.01.2017, 21:11
Сколько тебе лет?
  0
Sem25
Sem25
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
17.01.2017, 11:48
Послушай меня. Бойся за себя. А про здоровье вот что скажу. Мне скоро 46-ть. Да, я курю с 12-ти лет и никогда не бросал. Хотел это сделать один раз...дело было после сложной операции(это не связано с табаком). Но предстояло лежать полгода и чтобы не нарушать работу легких(к которой они привыкли), врач попросил продолжать курить. Я курил прямо в палате. Это не шутка, такими вещами не шутят.
Ты никогда не задумывался, что у каждого организма есть некоторые особенности? Я знал девушку, которая до 18-ти лет была абсолютно здорова. Ее иммунитет с легкостью справлялся со всеми возможными заболеваниями...а в итоге организм стал поглощать сам себя...скучно ему стало, не с чем бороться...к 30-ти годам она стала инвалидом.

Запомни. Никогда не суди людей за их прошлое и настоящее, не зная своего будущего.
  0
Red blu
14.01.2017, 00:52
Что и следовало доказать- кокаин это вам не бромантан,

( допинг улучшающий спортивные результаты),

кокаин всего лишь вредит здоровью и имиджу спорта.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
13.01.2017, 18:59
Если наши под коксом начнут чего-то добиваться, то я бы предложил прописывать в Контракте с футболистами определенное количество доз. Превысил - наказать...)
Согласен с Вами. Это я так шучу...
  1
Duke_dp
Duke_dp
ответ Viduka (раскрыть)
13.01.2017, 17:58
Для шахматистов психостимуляторы особенно актуальны)
Курнул - "блиц" становится обычным матчем без времени ))))
  0
Duke_dp
Duke_dp
ответ Санчо Панса (раскрыть)
13.01.2017, 17:52, ред.
Показать
shtair
13.01.2017, 17:31
Показать
морозз
морозз
ответ Аквила (раскрыть)
13.01.2017, 16:53
Полностью согласен с тобой, привет!
  0
Санчо Панса
13.01.2017, 16:31
В том то и дело! Это что угодно, но точно не допинг. Жаль, что представители ВАДА себя порой ведут как слепые глупцы...Кокаином можно разве что баловаться, да и то в свободное время)
  1
Maikl322
13.01.2017, 16:26, ред.
Мудро.
  0
iBragim2102
13.01.2017, 15:39
Тогда к допингу можно и алкоголь и курево отнести, но не хилое бабло в рекламе крутится от этого.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Дед Мазая (раскрыть)
13.01.2017, 15:21
Когда спортсмен идёт в профессионалы - его дела личными уже не бывают.
Ерёма был лицом ЦСКА, что из этого вышло - все видят.
Титова взяли на бромантане - Весь Спартак на бромантане.
Ерёму взяли на коксе - Весь ЦСКА на коксе.
Кержаков нарушает ПДД - весь Зенит катается без прав.
  4
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Viduka (раскрыть)
13.01.2017, 15:16
Жизнь тоже вредна - от неё умирают.
Я не стану объяснять что вредно, а что полезно. Посмотри фильм "Марадона", там он всё объяснит доходчиво.
Любые лекарства - это яд. Кто-то хочет повысить свою физику и принимает эти яды, но его цель понятна - стать первым. Наркоши вряд ли хотят быть первыми. Хотя, Ерёме, по ходу это удалось. Он первый, кого приняли.
  0
Дед Мазая
13.01.2017, 15:11
Я бы разрешил, если бы играли как Марадона. В конце концов это личное дело спортсмена...
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ жменя семечек (комментарий удален)
13.01.2017, 14:57
Показать
Viduka
Viduka
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
13.01.2017, 14:54
Спортивная фармакология для человеческого организма не меньшая гадость,но на ней держится весь профессиональный спорт.Даже шахматисты используют различного рода психостимуляторы,не говоря уже про те виды спорта,где физ.подготовка возведена в абсолют.Стало быть,следует разгонять весь профессиональный спорт.
  0
Sem25
13.01.2017, 14:20, ред.
"Не из-за того, что они дают преимущество, а потому, что вредят здоровью и имиджу спорта»"

А ведь если задуматься, то и сам спорт(профессиональный) вредит здоровью!)))
  6
Аквила
Аквила
ответ морозз (раскрыть)
13.01.2017, 14:17
Это из той же оперы-когда сын убил человека и есть возможность отмазать-сделаешь,то все норм,а в другой ситуации отмазали убийцу твоего сына-то караул,несправедливость...Увы,но пока еще родная кровь важнее закона для большинства людей в стране-и еще долго будет так-эволюция мышления идет очень медленно...
  1
морозз
13.01.2017, 14:10, ред.
Показать
Влад Богатырёв
13.01.2017, 14:09
Если футболист принимает наркоту, то гнать его в три шеи из футбола. Зажрались футболисты.
Когда человеку нечего делать - он начинает принимать всякую гадость. Видимо Ерёме надоел футбол....
  4
Гражданиннн
13.01.2017, 13:57
Показать
KoValery
13.01.2017, 13:52
Показать
makkie
makkie
ответ LOpp (раскрыть)
13.01.2017, 13:43
... но партнёры его не поддержали :)))
  1
lobsterdam
13.01.2017, 13:36
кокс запрещен просто из зависти, что сами не могут воодушевиться.
  0
ermak6848
13.01.2017, 13:34
Безуглов: «Кокаин запрещён не из-за того, что улучшает результаты»
Доктор знает, что Говорит
  1
Sem25
Sem25
ответ массакрер (раскрыть)
13.01.2017, 13:29, ред.
День добрый! Не соглашусь. Я курю с пятого класса...только недавно всерьез задумался, что надо бросать. Накладно уже курить становится. Хорошие сигареты сильно подорожали за крайние пять лет, более чем в два раза и это только начало.
  0
Brosco
13.01.2017, 13:27, ред.
Показать
Brosco
Brosco
ответ LOpp (раскрыть)
13.01.2017, 13:24
Но но' или как там лошадей подгоняют
  0
ЮЗИК
13.01.2017, 13:22
главное алкоголь,в том числе пиво ,попадает под эти критерии,но за него ещё никого не дисквалифицировали,почему тогда кокс нельзя,где логика
  1
LOpp
LOpp
ответ KoValery (раскрыть)
13.01.2017, 13:18
Показать
KoValery
13.01.2017, 13:09
Кержаков: "Хаген в «Зените» все время забрасывал за губу какую-то траву."

Давай, Саня, расскажи чем живет еще Зенит?
  8
Казанский
13.01.2017, 12:57
  11
Jeck Denielse
13.01.2017, 12:54, ред.
Он как врач сборной знает что кокаин - прошлый век........
В сборной давно уже применяется "катароуступин","уэльсопродул","кержонепопадол" и "кокоромазил".......
Последние разработки "черчесопопадола" показывают,что лекарство не действует.....

А вообще что вы хотите,если даже спросить у любого француза ,просто картавого человека или любого кто невыговаривает букву "р"....
- Кто у нас в сборной нападающий ???
-Александр Кокоин.........
  10
Hypnoz
13.01.2017, 12:52
Чухонцы обычно снюсом балуются. А Ерёменка вразнос пошёл.
  0
за
за
ответ Sem25 (раскрыть)
13.01.2017, 12:52
от никотина много дыма, но меньше "выхлоп" казне.
  3
arzamas
13.01.2017, 12:49
Показать
LOpp
13.01.2017, 12:45
Показать
Red blu
13.01.2017, 12:45
Что и следовало доказать- кокаин это вам не бромантан,

( допинг улучшающий спортивные результаты),

кокаин всего лишь вредит здоровью и имиджу спорта.
  2
массакрер
массакрер
ответ Sem25 (раскрыть)
13.01.2017, 12:44
ку сэм) выпивка это бабки гос-ва)табак тоже) и борьба с ним это показуха как курили так и курят) есть просто глубинное противоречие раз это рарешено гос-ом и продаеться почему я не могу это употреблять?) поэтому любая борьба безперспективна)
  1
Sem25
Sem25
ответ за (раскрыть)
13.01.2017, 12:40
Не денется. Но вот что странно, с табакокурением борются, а с алкоголем - нет.
  2
serjinhо
serjinhо
ответ LOpp (раскрыть)
13.01.2017, 12:37
я думаю, что непосредственно после употребления он носил кубок лч над головой. правда, потом наступило некоторое разочарование
  3
serjinhо
serjinhо
ответ j10i2 (раскрыть)
13.01.2017, 12:36
если игарешка перед матчем лч лупанет водочки и не продолжит рекордную серию - то признают, я лично создам петицию!
  2
serjinhо
13.01.2017, 12:35
Показать
за
за
ответ Sem25 (раскрыть)
13.01.2017, 12:34
да и алкогольно-никотиновое лобби то же никуда не денется.
  2
Sem25
Sem25
ответ за (раскрыть)
13.01.2017, 12:33
Это правда. С 0,5 40-ка градусной - 104,6 р. Это гораздо больше чем себестоимость.
  1
Duke_dp
13.01.2017, 12:31
Показать
за
за
ответ j10i2 (раскрыть)
13.01.2017, 12:30
нет, с алкоголя неплохой акциз собирается! ))
  2
Duke_dp
Duke_dp
ответ Rattlehead (раскрыть)
13.01.2017, 12:29
На счет эпилептических припадков я бы поспорил.

Не знаю какого качества у нас МариВановна, но есть два живых примера из близких знакомых, которые опровергают твое утверждение.
  1
j10i2
13.01.2017, 12:28
Алкоголь тоже соответсвует этим критериям. Его тоже признают допингом?
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт