Новости
 

Крымчанин получил условный срок за разжигание ненависти к фанатам «Спартака»

11.01.2017, 03:16

Нахимовский районный суд Севастополя признал 31-летнего крымчанина виновным в возбуждении ненависти к фанатам московского «Спартака» и к «группам лиц по признаку национальности».

Согласно источнику, мужчина приговорен к двум годам лишения свободы условно.

По версии следствия, крымчанин на своей странице «ВКонтакте» с ноября 2014 по май 2015 года публиковал посты агрессивного характера, содержащие ненормативную лексику. Высказывания мужчины были расценены как экстремистские. Мужчине предъявили обвинение по ст. ч. 1 ст. 282 («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rusfootball.info
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Russian_spb
12.01.2017, 16:56
а здесь на сайте за такое всего 2 недели бана дают, и то не всем)))))
  0
VIC2
VIC2
ответ Блоссия (раскрыть)
12.01.2017, 03:41, ред.
Святая Простота, твоими бы устами да мёд пить...
Но я думаю, что ТинПу другого мнения и ему трудно с тобой согласиться
  0
VIC2
VIC2
ответ vashinin (раскрыть)
12.01.2017, 03:35, ред.
Они уже сами не знают, что им считать за троллинг и когда его немного, а когда много
А когда много, чо с ним делать...
Бедные, им чо, это всё приходится читать, али как
  1
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ AntiherO (комментарий удален)
11.01.2017, 22:15
А зачем?
Можно пересажать "интернет-бойцов" и тем самым сократить уровень преступности

На фратрию пусть зайдут, там каждого второго посадить можно будет... Хотя скорее в колонию для малолетних отправят
  0
В натуре кипяток
11.01.2017, 20:51
"В России надо быть или известным или богатым, чтобы к тебе относились так, как в Европе относятся к любому"
  0
vashinin
vashinin
ответ Блоссия (раскрыть)
11.01.2017, 19:39
а что здесь троллинг, пардон? Интересная информация по сравнению законодательств двух стран. Кого это оскорбляет?
  3
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
11.01.2017, 19:00
Есть большая разница между Рассеей, Россиюшкой и т.п. - это уменьшительно- ласкательно!) А Рашка - это пренебрежительно-оскорбительно! Самое главное, так стали называть не только иностранцы, но и русские...
  0
Блоссия
Блоссия
ответ VIC2 (раскрыть)
11.01.2017, 19:00
я оптимистка, и верю, что м у т ь сойдет и скоро)
  5
Блоссия
11.01.2017, 18:59
Показать
vashinin
11.01.2017, 18:39
Поклонская там наворачала дел. А что с нее взять? Хоть бы что умного сказала, стишки для первоклассников читает. Такой уровень.
Я тут кстати подумал.Нет ли в моих словах экстремизма за критику экс-прокурора и депутатши?))
  4
VIC2
VIC2
ответ Блоссия (раскрыть)
11.01.2017, 17:03
Уважаемая Блоссия, кажется, ты ошиблась в каком столетии пребывает сейчас Россия
  4
VIC2
VIC2
ответ Форвард Ювентуса (раскрыть)
11.01.2017, 16:36
Показать
VIC2
11.01.2017, 16:32
А-а-а!
Скоро до всех доберутся, кто против Народной Команды!
  1
Форвард Ювентуса
Форвард Ювентуса
ответ Alex21FCSM (раскрыть)
11.01.2017, 16:10
Правильно! Посмотрите что творится в США! А в Европе то, в Европе!!! Ужас. Как там люди живут только...
  0
Форвард Ювентуса
11.01.2017, 15:55
Показать
Форвард Ювентуса
Форвард Ювентуса
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.01.2017, 15:47
Показать
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.01.2017, 15:46
Да я понял это. это одно и тоже лицо. он у меня в игноре!)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
11.01.2017, 15:43
Аналогично и поводу того, с кем ты в спор вступил ) Посмотри комменты )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
11.01.2017, 15:42
Да это фэйки поперли один за другим,Семен !
Забей на них,их задача спровоцировать и потеряться )
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.01.2017, 15:41
Доброфф, Назар!
Зря ты с ним в спор вступил, новорег с несколькими комментами. не стоит таким уделять внимания!
  1
Форвард Ювентуса
Форвард Ювентуса
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
11.01.2017, 15:40
В смысле? Ты разве против России и Путина?
  1
Форвард Ювентуса
11.01.2017, 15:38
Сам я люблю Великую Октябрьскую Революцию и СССР моя Родина, но вот с церковью не порядок. Как быть? Делают, конечно, иконы Сталина нашего Вождя, но это как то не то.. Все таки иконы могут писать только специальные священники. Поэтому считаю, и все мои друзья меня поддерживают, что чтобы закопать все эти распри между церковью и коммунизмом нужно посмертно в мавзолее крестить Ленина. Тогда для России вообще высшая благодать наступит.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Форвард Ювентуса (раскрыть)
11.01.2017, 15:37
Болей за Сапогова, троллинг не твое!
  0
Форвард Ювентуса
Форвард Ювентуса
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
11.01.2017, 15:34
Показать
Форвард Ювентуса
11.01.2017, 15:31
Согласен! Давно пора Расторгуева кинуть в каталажку за сепаратизм и издевательство над символикой РФ. Надо создавать петицию.
  0
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
11.01.2017, 15:25
За оскорбления государственных символов и государственных мужей вроде как должны наказывать. А вот за искажения названия страны почему то нет(( Я бы и за "совок" наказывал бы хотя бы штрафом!

Правда под запрет Растаргуев бы попал с его "Рассеей", да и в песни он посягает на целостность страны в строках. "От Волги до Енисея- Рассея моя ты Рассея". Где до Волги и где после Енисея???)))
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Блоссия (раскрыть)
11.01.2017, 15:24
Это тебя не должно касаться уж точно.
Меня волнует и мой народ,и память дедов.
Так что свое вольнодумие побереги для себя.
  0
Alex21FCSM
Alex21FCSM
ответ Блоссия (раскрыть)
11.01.2017, 15:21
Я ни в коем случае не опротестовываю тот факт, что творится произвол. Кстати, я как специалист в области БДД могу сообщить, что на дорогах РФ миллионы водителей сталкиваются с правовым беспределом со стороны ГИБДД и транспортного надзора. И если судить по данному критерию, то у нас уже не 1937, а Юрский период. Такие дикие вещи творятся и чтобы стать пострадавшим в таких делах, даже рта не нужно раскрывать. Причины, почему так происходит о обстоят дела на дорогах, мне известны.

Веду к выводу - не нужно сгущать краски относительно возврата 1937 года на основании вами названных дел. Не обеляя нашу российскую систему, а наоборот критикуя, поинтересуйтесь на досуге, как обстоят дела с экстремизмом в США, в ЕС, может быть у них уже наступил 1937 год?
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Блоссия (раскрыть)
11.01.2017, 15:19
От Киселева я такого не слышал, разве только про радиоактивный пепел, но там он говорил лишь о возможности России, а не призывал это сделал. Про Жириновского согласен, много раз в течении четверти века призывал кого-то уничтожить, стоит его наказать, за это? Стоит! Не наказывают почему? Потому как любого политика можно посадить в любой стране, вот они и пользуется правом Юпитера!

Зы. А слова Киселева можно сравнить с этим.
  1
Котэ в тельняжке
11.01.2017, 15:14
Палочная система в действии((( Сверху директиву спустили, что по данной статье мало дел заводят, вот и кинулись показатели улучшать... Лучше бы такое рвение показывали, когда некоторые личности Россию "Рашкой" называют. По мне, вот это преступление! А то просто воспитательной беседой ограничились... Двойные стандарты!)
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rafal Wasilewski (раскрыть)
11.01.2017, 15:12
Показать
Rafal Wasilewski
Rafal Wasilewski
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.01.2017, 15:10
я даже не знал что ты такой эгоист и тебя не волнует судьба собственного народа. всегда думал, что кавказцы самые сплоченные.. но нет, оказывается есть еще ты, Назар...
  1
Блоссия
Блоссия
ответ Rafal Wasilewski (раскрыть)
11.01.2017, 15:08
он тебе наверняка расскажет про своих дедов, личных, двоих. А ты его про народ весь спрашиваешь. Это про другое. Вряд ли его это сильно волнует.
  5
Блоссия
Блоссия
ответ Rafal Wasilewski (раскрыть)
11.01.2017, 15:07
никак. Дело молодого коммуниста из Кирова, обвиняемого в «разжигании социальной ненависти к депутатам» - тому иллюстрация. Критикуешь власть - само собой возбуждаешь и далее ст. 282.
  5
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rafal Wasilewski (раскрыть)
11.01.2017, 15:07
Я никому не поддакиваю. Моих предков
никто не куда не ссылали,если ты про дедов .
Два моих деда- оба орденоносцы времен ВОВ,
один комисован в 1942 по причине ранения,
другой дошел до Берлина в 1945,так что с этим
ты как раз совсем не в тему,да и прадедов
это никоим образом не коснулось,да и вообще,
речь в теме не об этом,а о некоторых представителях,
которые видят право в своем розовом цвете,вот и все !
  2
Санчо Панса
11.01.2017, 15:07
А как сотрудники правоохранительных органов поняли, что именно к фанатам Спартака он был агрессивно настроен? Он постил изображения хрюшек Вконтакте и добавлял что-то вроде: Спартак - середняк, что ли)
  0
Блоссия
Блоссия
ответ Alex21FCSM (раскрыть)
11.01.2017, 15:05
Еще более абсурдный пример «работы по 282-й статье» продемонстрировали те же оренбургские правоохранители в деле «экстремистской» группы неоязычников. Оренбургские язычники «подрывали государственные устои» тем, что реконструировали народные музыкальные инструменты и собирали не-христианский фольклор.

Еще один печально-анекдотический случай произошел в Ижевске. За «разжигание ненависти» был арестован лектор, проводивший школьные занятия на тему «Профилактика экстремизма в молодежной среде». В его выступлениях милиционеры обнаружили признаки национализма.
В эти же майские праздники саратовские правоохранители завели «экстремистское» дело по заявлению депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина. Экстремизмом стали граффити, которые оставили неизвестные на двери и стенах общественной приемной депутата: ««Фашизм не пройдет» и «Не позорьте красный флаг».

Этот список бесконечный.
У меня времени нет все излагать.
Я могу только сказать, что если это экстремизм, то следующем шагом вполне сможет стать и возврат к практике 1937 года. А потом опять миллионы дел по реабилитации людей ... посмертно.
  5
Rafal Wasilewski
Rafal Wasilewski
ответ Alex21FCSM (раскрыть)
11.01.2017, 15:05
1. Люди, находясь даже в оголтелой оппозиции к существующим властям, должны уметь выстраивать свою борьбу конструктивно, без радикальных методов.

например
  0
Rafal Wasilewski
Rafal Wasilewski
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.01.2017, 15:02, ред.
братан, я тебя очень уважаю, но ты не прав сейчас реально.
за что ты поддакиваешь поклоннику сталина? сталина, который твоих предков депортировал на дальние земли в вагонах для скота? как вышло что теперь ты от них отрекся и поддерживаешь это?
  0
Alex21FCSM
Alex21FCSM
ответ Блоссия (раскрыть)
11.01.2017, 15:01
Озвученные вами персонажи пострадали, возможно и безосновательно. Возможно. Но, скорее всего, если вы лично не были участником этих процессов и не имели доступ к материалам расследования, вы не можете утверждать, что приговоры незаконны. Если же вы обладаете полнотой информации из первоисточников и у вас есть основание утверждать, что имеет место быть атака на свободу слова, то здесь есть 2 момента:

1. Люди, находясь даже в оголтелой оппозиции к существующим властям, должны уметь выстраивать свою борьбу конструктивно, без радикальных методов. Если государство взяло некого блогера или пенсионера забрало в кутузку, значит, сами дали повод зацепиться и где то перешли грань допустимого. К примеру, в России есть известный видеоблогер Камикадзе, который уже много лет и критикует, и язвит существующую власть, но его "полицейское государство" почему не берет за одно место.

2. К сожалению, правосудие в России несовершенно совсем от слова совсем. И об этом псевдолибералы и псевдодемократы любят говорить чаще, когда речь заходит о свободе слова. По 282 ст. в 2015 году осуждено, видимо все несправедливо и просто так, аж 414 человек. Но никто не хочет говорить о том, сколько тысяч засуженных несправедливо граждан томится в тюрьмах РФ. Я веду к тому, что у нас, не полицейское государство, а государство с верховенством финансов и власти. У кого деньги и власть, тот и прав. Вот о чем нужно говорить - о системных недостатках правоохранительной и судебных систем.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rafal Wasilewski (раскрыть)
11.01.2017, 14:58
Ты бред то что несешь ? От каких предков ?
Мои предки живы и здоровы,тьфу..тьфу,
сначала подумай.а после пиши ерунду,
тем более прежде чем влезать третьим.
  0
Rafal Wasilewski
Rafal Wasilewski
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.01.2017, 14:55
Показать
Блоссия
Блоссия
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
11.01.2017, 14:52
Знаешь, Носик на своей странице в опубликовал текст, посвященный сирийским беженцам, где «горячо приветствовал» авиаудары по территории Сирии. Я лично против его мнения. Но если ты мне сможешь объяснить, почему за аналогичные высказывания о стереть с лица земли не привлекают ведущего Киселева с Вестей или Жириновского. Примеров приводить не буду, ибо противно и точно экстремизм.
Знаешь ответ или подсказать?
  6
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Rafal Wasilewski (раскрыть)
11.01.2017, 14:52
Как ты ловок свой ник поменял за одну минуту )
Вообще-то я обращался непосредственно
к конкретному человеку,так что будь добр,отдыхай )
  0
Rafal Wasilewski
Rafal Wasilewski
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.01.2017, 14:50
заступаешься за сталиниста?))) за что ты так ненавидишь своих предков?
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
11.01.2017, 14:38
Ты что,Сэмэн ) Это же образец юриспруденции на соккере ))))
Истина в последней инстанции,ego sum lege, как говорится )
  1
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Блоссия (раскрыть)
11.01.2017, 13:06
Носик предлагал уничтожить 25 миллионов сирийцев, это не экстремизм?

Пенсионер из Чувашии повесил на стене в соцсети статью которая уже законом была признано экстремизмом, но он его повесил, а отговорки что он старый и не умеет пользоваться компьютером явно глупы, так как страницу в соцсети он же как то завел)

Житель Томска призывал народ к правонарушением, к перекрытию дорог. так что все ваши примеры явно мимо!
  1
Блоссия
Блоссия
ответ Alex21FCSM (раскрыть)
11.01.2017, 12:56
Счастливый ты человек, если знаешь грань. Я вот не знаю. Особенно после ознакомления с материалами лингвистических экспертиз наших так называемых экспертов. Там и Льва Толстого можно признать злостным экстремистом по этой статье, не говоря уже о том, что просто за его цитирование. )
  7
Блоссия
Блоссия
ответ Alex21FCSM (раскрыть)
11.01.2017, 12:53
Спасибо за совет)
Мне, как юристу, особенно интересующемуся правоприменительной практикой по ст. 282, без этого совета просто никак.
Количество осужденных по 282-й в 2015 году в России составило 414 человек, что в три раза превысило показатель 2011 года (137 человек)
26 апреля обвинение в экстремизме были предъявлены известному блогеру Антону Носику

5 лет лишения свободы получил блогер из Томска Тюменцев.

Цивильский районный суд Чувашии приговорил 62-летнего пенсионера Николая Егорова к двум годам лишения свободы условно за репост публикации публициста Бориса Стомахина. (привет Крыму)

и т.д.
Дело дошло уже до того, что Верховный суд указал на необходимость более детальной оценки действий при возбуждении уголовных дел об экстремизме за репосты в соцсетях.
  7
Alex21FCSM
Alex21FCSM
ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
11.01.2017, 12:49
Всё верно, только одна поправочка. Известная с советских времен поговорка "Незнание законов не освобождает от наказания" актуальна и сейчас. Поэтому за "глупостями" нужно следить и это нормально для нормального человека, извините за тавтологию.

Я, например, тоже себе позволяю много глупостей - могу оскорбить человека нецензурным словом, обозвать человеком нетрадиционной ориентации и т.д. и т.п. Но при этом всегда знаю, где грань между бытовым обыденным оскорблением и экстремизмом, национальной враждой и оскорблением религиозных чувств.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт