Новости
 

Газзаев: «48 сборных? Ценность и смотрибельность чемпионатов мира будет утрачена»

10.01.2017, 14:49

Бывший главный тренер сборной России Валерий Газзаев подверг сомнениям целесообразность увеличения количества стран-участниц на чемпионатах мира до 48 сборных, начиная с Мундиаля-2026: 

«С точки зрения коммерции, для ФИФА это будет огромная прибыль. Но со спортивной точки зрения это турнир планетарного масштаба, и там должны играть лучшие команды мира, поэтому в какой-то степени будет размывание. К 32 командам добавляются еще 16, которые будут играть в рамках такого интенсивного календаря, то есть это очень большая нагрузка на футболистов. Плюс снизится смотрибельность, поскольку там будут явно слабые команды, поэтому турнир может потерять свою ценность.

Организационно сложно все это будет сделать в одной стране в плане инфраструктуры. 48 команд надо разместить в одной стране, а сколько стадионов и спортивных баз должно быть тогда? Думаю, ФИФА эти вопросы проработает, но ценность и смотрибельность турнира будет утрачена, многие матчи зрителям будут неинтересны».

Напомним, что сегодня Совет ФИФА утвердил расширение чемпионатов мира до 48 участников.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Газзаев Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Germann
Germann
ответ jоbss (комментарий удален)
11.01.2017, 11:42
Хм... Трудно поспорить со здоровым желанием - хорошего / качественного / увлекательно-занимательного...!!! Я даже не буду пытаться как то обсуждать с Вами такое Ваше желание, так как оно нормальное и здоровое...!!! Правильно - желать этого нужно всем и всегда...!!! А вот как установить правило / алгоритм по реализации желаемого...??? Это большой вопрос...!!! Вы оч хорошо упомянули не попавших на турнир голландцев, а если бы даже и попали но приехали - никакими (посмешищем) - и чего??? Какая разница кто демонстрирует отстой - Венгрия, Албания, Румыния - или Голландия, Италия, Франция...??? А ведь это - реалии, так как то что Голландии не было на ЧЕ - я считаю это отстоем, Италия полный отстой - демонстрировала в ЮАР, Франция - в ЮАР и Корее (и при этом в Корее - еще с Зиданом, Анри, Виера...)... Так что расширение / сокращение не дает того самого ожидаемо-обожаемого Вами качества... В данном случае расширение дает шансы самому футболу и футболистам - так как это развитие и вида спорта и инфраструктуры и нам немного больше футбола во время проведения турниров. Да пусть какая то (думаю не значительная часть) - будет не того качества которого нам хотелось бы, но так ли это важно по сравнению с остальным - упомянутым выше...??? Скучные матчи можно просто не смотреть, просто прибывать в атмосфере турнира - и отрываться по полной когда играются - действительно достойные игры...!!!)))
  0
Влад Богатырёв
10.01.2017, 23:50
Вот смотрите пример - сборная России при 32 командах. Допустим - 2 поражения, всё, вылет. Многие придут смотреть третий матч??? Даже те, кто купил билеты заранее постараются их сдать.
Почему против 48 команд немцы, испанцы и т.п. - Всё просто. Они привыкли выиграть первые два матча в группе, а на третий выпускать дубль. Т.е. перед плей офф основа отдыхает больше. Это такой технический трюк со стороны сильнейших сборных.
  1
Влад Богатырёв
10.01.2017, 23:44
Вот тут все пишут о зрелищности от 32 команд. Давайте вспомним, как играли команды, которых устраивала ничья в последнем матче. Давайте вспомним, как сборные "БОРОЛИСЬ" за 3, 4 место в группе в последнем матче. Многие такие матчи смотрели? На природу не ездили, что бы посмотреть, как играют две сборные, которые уже вылетели с турнира.
48 команд. 16 групп по 3 команды без ничьих - договорняка не получится, да и пешком ходить тоже. Плей офф с 1/16.
16 команд из европы, т.е. отбор 2 команды из группы.
Всё шикарно)))
  0
BA
BA
10.01.2017, 21:23
Если честно,но когда в бой шли 16 команд,даже без политкоректной совдепии в 74-ом,то интерес был на порядок выше.
  0
papic337
10.01.2017, 20:12
Раз Газзаев против, то всё сделано правильно.
  1
нечитайло
10.01.2017, 19:12
Согласен. Многие игры будут при пустых трибунах
  0
arzamas
10.01.2017, 18:37
Не так давно Георгич призывал к объединению РПЛ и УПЛ под своим патронажем и никаких проблем со "смотрибельностью" в упор не наблюдал.) Но не выгорело усатому.
Валерий Георгиевич, завидуй молча.)
  0
dzvinka
10.01.2017, 18:23
чушь собачья, аудитория выростет 100%
  0
Alex 85
10.01.2017, 17:28
Смотрибельность как была высокая так и останется.
  0
Блоссия
10.01.2017, 16:54
Разумеется. Теряется эксклюзивность, а массовость турнира - всегда понижение стоимости.
  5
Germann
Germann
ответ jоbss (комментарий удален)
10.01.2017, 16:43
Да какой матч (или серия) выдадутся...??? Иногда и с участием команд стран с развитыми чемпионатами - досматривать не хочется (такая скукотища)... А иногда наример - та же Исландия на последнем Евро...??? Кто бы до Евро мог предположить то - что они продемонстрировали...??? А что бы - увидеть / понять / открыть - нужно что бы команды банально попадали на турнир играли и демонстрировали свои возможности... Да будут и отстойные матчи, но поверьте - будут и сенсации...!!!
  1
arsen09
10.01.2017, 16:37
От расширения ЧЕ только выиграл ! Так что Валера бред не неси . Расширение пойдёт на пользу.
  0
Germann
Germann
ответ Алсидес Гиджиев (комментарий удален)
10.01.2017, 16:33
Почему нет...??? Вы такое когда нить видели? И я - нет... Так давайте посмотрим...)))
  0
Germann
Germann
ответ lobsterdam (раскрыть)
10.01.2017, 16:31
Ну на счет ежегодного - перебор... А плюс пара десятков игр к ЧМ - останусь при своем мнении - не перенапрягут...
  0
chirkamessi
10.01.2017, 16:24
Вот люди тупые, как можно считать увеличением ЧМ на 16 команд плохой идеей? Люди приписывают какие то Чады ,Гватемалы , Конго они не попадут а вот те команды которым не хватило немного как раз таки имеют хороший шанс например Узбекистан ! И ещё одно преимущество плей-офф начнется с 1/16 и не будет тягомотены в пол месяца на груповом этапе!
  2
lobsterdam
lobsterdam
ответ Germann (раскрыть)
10.01.2017, 16:04
сомнительное удовольствие посмотреть на сомнительные в смысле качества лишние 20 игр. От футбола надо тоже отдыхать. Такими темпами фифовцы скоро сделают ЧМ ежегодным.
  2
lobsterdam
lobsterdam
ответ Красно-синий самый сильный (раскрыть)
10.01.2017, 16:00
по мне вообще надо вернуться к 16.
  0
Красно-синий самый сильный
10.01.2017, 15:49
Согласен с Валерием Георгиевичем! Тот самый случай, когда увеличение команд было явно лишним. Многих вполне устраивало 32 участника ЧМ)
  0
311
311
10.01.2017, 15:47
Газзаич на этом не попилил ничего, иначе заливался трелями бы тут сейчас!)
  0
Germann
10.01.2017, 15:33
Как то Кузьмак на Радио Спорт посвятил целую передачу этой теме в рамках Лиги Чемпионов. Основным событием вокруг которого рассматривалась тема был матч Барселона - Селтик (7 - 0). Говорилось обо всем - уровне чемпионатов, бюджетов, игроков - как следствии участии в турнирах разрываемых как в данном случае мальчиков для битья или более/менее удачно выкаченных автобусах - от невозможности противопоставить что то другое... Да картина именно такая и есть - т е все это есть, но как всегда есть - но. В упомянутом случае тот же Селтик после разгрома от Барсы - выдал два суперматча с МС. А еще вспомните как выглядела на последнем Евро сборная Португалии... Думаю немного найдется таких кто сказал бы во время группового этапа или сразу после него что это - Чемпионы Европы...!!!??? Поэтому я скажу, что Газзай - не прав... Шанс должны иметь команды разных уровней и чем их больше - тем лучше... А то что в рамках ЧМ (в мертвый сезон когда перерыв в чемпионатах) - турнир будет проходить на три дня дольше и покажут на десяток матчей больше - то каким же это любителям футбола не понравится...??? Судя по себе - думаю как раз наоборот - должно понравиться... Я так думаю...
  2
mamba9090909
10.01.2017, 15:29
В 26 году!!! Как там про Хаджу Насреддина? Либо шах помрёт - либо ишак сдохнет.
  0
Apsny
10.01.2017, 15:25
Футбол это бизнес и все на сегодня, все стало обложкой и глянцем, а внутри без сущности, пустота, как все нынешние награды.
  0
LOpp
10.01.2017, 15:05
Газзаев предлагает создать - объединенную лигу чемпионата мира
  2
zayrchik
10.01.2017, 14:59, ред.
им всё равно, главное денег побольше..
я не удивлюсь если в 2038 году будет 64 команды
  0
89640510311
10.01.2017, 14:58
Все для прибыли делают,посещаемость снизится
  0
КЭТиК
10.01.2017, 14:55
На Евро-2016 были слабые команды: Уэльс, Исландия...
Было неинтересно?
  1
Знатог
10.01.2017, 14:54
Делать в 2-х странах, по 24 команды.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт