Новости
 

«Крылья Советов» и «Зенит» достигли договорённости о переходе Молло

10.01.2017, 09:23

«Крылья Советов» и «Зенит» достигли договоренности о переходе полузащитника Йоана Молло в стан «сине-бело-голубых».

«Футбольный клуб „Крылья Советов“ благодарит Йоана Молло за достойную игру и неоценимый вклад в командные результаты. Желаем Йоану дальнейшего карьерного роста, больших побед и успехов!» — говорится в сообщении пресс-службы самарского клуба.

Напомним, что вчера Молло прошел медосмотр в Санкт-Петербурге, а сегодня присоединится к своей новой команде.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: трансферы
Команда: Крылья Советов, Зенит
Персона: Молло Йоан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zechevi
zechevi
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
13.01.2017, 22:51
бред!!! искусственная жратва,спид и духовная нищета и еще много ,много всякой дряни и после этого СССР хуже?тот же футбол...
  0
Project Pandora
Project Pandora
ответ Т34 (раскрыть)
10.01.2017, 22:45
Реинкарнировался
  0
OLS
OLS
ответ Красно-синий самый сильный (раскрыть)
10.01.2017, 16:28
Ты забыл про Радимова, Анюкова
  0
dante_voorhees
10.01.2017, 15:26
Молла Аби
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
10.01.2017, 14:54
вот видишь как ты.... кавычки поставил и доволен....хотя конечно твое дело...уважительно относится к людям или нет....
  1
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.01.2017, 14:48
Что ты видишь? Я людей таких знаю. Дальние родственники "по лимиту" на Комсомольском проспекте так квартиру получили.
Девушка, ты все "знаешь", в футболе "понимаешь"(Шатов у тебя как второй год в Боруссии), с тобой сложно спорить))) Всего доброго, до новых встреч!
  0
Sem25
Sem25
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
10.01.2017, 14:45
Согласен, приукрасил. Но она присутствовала на необходимом уровне, а бежали хорошо.
  0
Красно-синий самый сильный
10.01.2017, 14:30
Интересно! Уже второй экс-игрок Крылышек стал футболистом Зенита) И почему взоры питерского клуба были направлены в сторону Самары? В любом случае Крылья Советов сильно ослабли с уходом Цаллагова и Молло.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
10.01.2017, 14:18
Ну да дворник мог в центре Москвы трехкомнатную квартиру получить....я как раз вижу со стороны.....если не было материальной ценностей, зачем тряпки из-за загранице тащить и могли бы они и от мебели отказываться дополнительной, и от машин....а то машины получали, перепродавали...и это не материальная ценность....а то, что как занавес открылся все кто мог свалить сразу свалили....почему в стране не остались? Уровень чемпионата был очень высок и могли остаться в стране играть.....а сами все поехали в Европу, потому что как раз денег там платили больше....прочитай книгу А.В.Бубнова про Спартак он показал как там все были внутри команды...и как вечеринки устраивали, а потом не могли важные матчи выиграть....у них было все чтобы выигрывать в Европе...и сильный чемпионат, и если надо и договорняк могли сгонять, чтобы не перетруждаться перед важным матчем в Европе....а они вместо этого бухали и талант пропивали....просто их пьянки в инет не выкладывали...и никто не знал....потому что по телеку этого не показывали, а инета не было....А материальные ценности были....ведь только в Зените кто заиграл, сразу в Москву отправлялись....вон мы смогли Аршавина, Денисова сохранить только потому что Газпром пришел....Червиченко рассказывал, что сорвалось, потому Аршавин не выдержал высокомерия Романцева... Андрей был кумиром в Питере, да и деньги пришли, вот и остался наши в Питере и была сказка с кубком УЕФА....а так свалили бы в Спартак....как миленькие, как все остальные ранее...
  1
Муслим90
10.01.2017, 14:09
В очередной раз ослабляют конкурентов)))
  1
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.01.2017, 13:59, ред.
У кого не было денег? Кто хотел - нормально зарабатывал, а Квартиру мог и дворник получить.
Ты не понимаешь в силу возраста. Мотивацией были не материальные ценности. Вот в этом и есть главное отличие твоего поколения футболистов от моего.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
10.01.2017, 13:52, ред.
Как не знаю.....я же тебе тоже самое и сказала, просто можно об одном и том же по-разному сказать....Одни скажут автобус выставили, а другие скажут тренерская команда....мы же одно и тоже сказали....денег не было....а как заработать все понимали....надо спортом заниматься, тогда ты и квартиру получишь, и заграницу поехать можешь и тряпки привести....понимаешь играли в футбол не потому что любили, а потому что ничего другого не было....выбора не было.....а сейчас выбор огромный, вот и играют только те кто реально футбол любят....
  0
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.01.2017, 13:42, ред.
Девушка, вообще не знаешь о том времени. По ТВ было четыре канала...с пленумами ЦК КПСС...пятый - "Культура"))) У нас кроме улицы особых развлечений и не было! Летом - мяч, зимой - шайба! Вот тебе и вся школа! Массовым был спорт в стране, отсюда и результаты! При этом условий особых не было. На таких огородах играли! Даже асфальтированные площадки были в порядке вещей! Не верь сейчас никому, кто говорит о вреде искусственных полей! Это сказки для тех, кто на Спартаке-2 не играл(Москвичи должны помнить это легендарное поле на ВДНХ))))
А в чем играли, знаешь? От старших бутсы и коньки к младшим переходили! И ничего, с техникой у всех все было в порядке!
  0
KoValery
KoValery
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.01.2017, 13:39
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ KoValery (раскрыть)
10.01.2017, 13:36
Тебе напомнить сколько раз за последние 4 года чемпионом был ЦСКА и сколько Зенит? Или сам вспомнишь? А от сумы и от тюрьмы никому зарекаться не надо, в том числе и Газпрому.
  0
Ironyfan
10.01.2017, 13:12, ред.
Ну что ж , будем надеятся , заиграет в Зените ещё сильнее.
  0
KoValery
KoValery
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.01.2017, 13:09
Да, вот бы Гинеру такую бездонную чашу. И в долги не влез и Слуцкий остался и вместо Траоре играл более способный негр.
  1
Bearded man
10.01.2017, 13:02
Показать
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
10.01.2017, 13:01
У меня есть своя теория.....вероятнее всего ты с ней не согласишься.....во время советского союза изначально не было такой сильной школы, как о ней говорят, просто в СССР, если ты хотел реально денег заработать, заграницей побывать ты шел в спорт, потому что других способов просто не было....Конечно можно в кино.....но все таки кино реально возможности давал, но деньги были все в спорте....да и страна была больше, конкуренция выше....а сейчас ты можешь бизнесом заняться, вообщем сфер где ты можешь денег реально хорошо заработать в разы больше, да и страна меньше стала, а значит и конкуренция снизилась....ну и ещё тоже важный фактор, детские тренеры зарплату получают за результат, а не за воспитание молодого и талантливого...а как мы понимаем результата команда может достигнуть, сыграв в автобус...и не надо развивать талант и мастерство игрока....ведь вспомни, Зенит Морозова не должен был бороться за золото чемпионата, и вот у него молодой Кержаков учился в футбол играть, он ведь 15 туров не мог забить и выходил в основе....и вопрос кто у нас в середине чемпионата, доверяет молодым и ставит молодого парня в основу и ждет пол чемпионата, пока тот начнет забивать.....вот и проблемы на лицо...ну и конечно лимит, боже он же медленно и верно убивает наш футбол.....
  1
Simovsky Constantin
10.01.2017, 12:55
Молло во Франции сумел восстановить против себя болельщиков (не только Сент-Этьенна), а также весь тренерский цех, и именно поэтому, а не потому что он секонд-хэнд, был вынужден уехать в Самару. Посмотрим как у него сложится в Зените, но мне кажется, что он сильнее Шатова. Ему бы еще перестать качаться и побольше бегать. Ну и российское гражданство к ЧМ-2018.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ KoValery (раскрыть)
10.01.2017, 12:51
Экономный, говоришь Зенит.? А платить 45 футболистам, которые сейчас на контрактах в составе, из них почти половина легионеров - это экономия? Или они за похлебку в Зените сидеть на лавке будут? Это не экономия - это по другому называется.
  1
nikolah
nikolah
ответ KoValery (раскрыть)
10.01.2017, 12:24
да не,с Луческу такого не будет
  0
KoValery
10.01.2017, 12:24
Мне нравится такой Зенит - экономный. Пытаются разрушить свою репутацию сорителей деньгами. Посмотрим что из этого получится. Но могут не удержаться и выкинуть опять чемодан денег на флажке окна за будущую звезду Китая
  1
Аквила
10.01.2017, 12:20
Странная цена в 3ляма-обычно на внутреннем рынке Зенит покупает в этом году на порядок дешевле,а то и более...Видно с покупкой лега так не замутить или лимит на такие покупки исчерпан в это окно...(
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Sem25 (раскрыть)
10.01.2017, 12:16
Согласен.Особенно жаль,что мы все в этом виноваты и говорим теперь другие пословицы,типа:"рыба ищет,где глубже"..
  1
Sem25
Sem25
ответ Правдин Семён (раскрыть)
10.01.2017, 12:10
Много и других причин. Нас воспитывали иначе. Мы злее были, за честь свою играли. Смотрю на сына и понимаю, что это уже совсем другие люди. "Цивилизация"...несколько другие ценности(я не про деньги, а про такие как:"Сам погибай, а товарища выручай"...). Ту же трусость прежде не прощали, а теперь игроку с большим контрактом прощают все...
  3
Ministri Krasnodar
10.01.2017, 12:08
А генпатий орлов говорил,что такие футболисты нам не нужны и только из сборных брать будем...
  1
за
за
ответ Sem25 (раскрыть)
10.01.2017, 12:05
В Москве может так оно и было, но преферия была практически полностью убита.
  3
Sem25
Sem25
ответ за (раскрыть)
10.01.2017, 12:03
Сложная тема. Футбольные школы(основные) и в 90-е ведь работали. Мы манеж в Сокольниках арендовали в начале 90-х. Видел я как Спартачи работали с детьми. Все было и тогда на уровне. Кстати, тем удивительнее мне слышать как Дзюба говорил, что узнал от Слуцкого такое, о чем раньше в футболе не догадывался... Бог с ним, пусть на его совести будет.
Недавно Половинчук(детский тренер в Динамо) говорил, что на просмотр в ДЮСШ Спартака пришло порядка 1000!!! детей(разные возраста), 500 - в Локомотив, 200 - в Динамо(нам пока сложно, манежа нет. Дети на улице зимой тренируются). Задумайтесь, это же колосальные ресурсы! Мы ими распорядиться не можем!
  3
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Sem25 (раскрыть)
10.01.2017, 12:02
Да понятно куда все делось.Титов,завершая карьеру,выразил сожаление о меркантильности нынешних футболистов и сказал,что его поколение играло не за деньги.И это так.В Европе привыкли играть за хорошие деньги и отрабатывать их.У нас все любят зарабатывать,но не работать.Русским нельзя жить хорошо.Пока у нас санкции,кризис-мы злые,голодные,сильные.Если нам устроить сытую жизнь-Америка и Европа нас сьедят,хорошо,что они этого не осознают.А футболистам такую жизнь уже устроили и им не стыдно потом говорить"это наш уровень" или:"вы сами виноваты,что ждали от нас побед".
  2
FCSM 38
10.01.2017, 12:00
Орлов в спешке учит фразу "пардон, Йоан!"
  3
за
за
ответ Sem25 (раскрыть)
10.01.2017, 11:55, ред.
все ушло в добычу полезных ископаемых, ибо она пополняет бюджет.
развал детско-юношеского спорта в 90-х и нулевых не мог не аукнуться.
  2
Klаsse
10.01.2017, 11:50
Хороший игрок. Жаль что в зените ему не дадут развиваться.
  1
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.01.2017, 11:47
Нормально. У нас практически нет футболистов хорошего уровня сейчас. Или сборная не занимает 56-е место в рейтинге ФИФА?
Я вообще не понимаю, что произошло с нашим футболом. На уровне Шатова прежде играл брат Смертина в Динамо...а теперь мы молимся на таких футболистов...
А Саленко? В 17-ть лет отгрузил в Ленинграде ДК(а там вся сборная играла) и поехал в Киев играть. Про Добровольского, Мостового, Шалимова, Колыванова... тоже все было ясно в их 18-19 лет.
Не понимаю куда все делось.
  1
за
10.01.2017, 11:47
Геннадий негодует!!!!!!
  1
Sem25
Sem25
ответ plusnindimon (комментарий удален)
10.01.2017, 11:40
Понятное дело...и без Дзюбы можно играть.
  0
Caniggia
10.01.2017, 11:24
Должен подойти по идее, хотя с Витселем они разные по амплуа. Витсель опорник - универсал, Молло же креативщик, не участвующий практически в отборе. Посмотрим, что придумает румын, очень интересно.
  1
Павел Аншуков
Павел Аншуков
ответ ИГРОЧИШКА (раскрыть)
10.01.2017, 11:15
тактика бомжей не усилить себя, а ослабить конкурентов в случае с Молло ,что бы не купили другие
  1
LOpp
10.01.2017, 11:12
сегодня в Секонд-хэнде Зенит игроков покупает, а завтра что в Фикс-прайсе будет?
  4
Absinthe2
10.01.2017, 11:07
Официально: Орлов ушел в запой
  2
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ AntiherO (комментарий удален)
10.01.2017, 11:07
Точно) Вся история зенита-брошюрка в 3 странички,которую можно использовать,как вкладыш в историю Газпрома)
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
10.01.2017, 11:04
Нет я его игру не видела, ну мы о разных вещах говорим....да Олег на так талантлив, но пародия на футболистов слишком грубо....он очень приличный игрок, и уж точно мог бы заиграть в Европе, если не травмы....да он не звезда, но очень качественный игрок....а что касается Гаврилова и режима....вот именно поэтому он точно не смог заиграть в Европе, вообщем как и Аршавин, у нас он феерил, но там не стали перпеть его выходки...и именно поэтому имея невероятный талант, они не смогли достичь величия....как говортся, кому многое дано, с того и спрос...
  0
Правдин Семён
10.01.2017, 11:02
Молло или уйдет в запас,или отправит туда Гарсию.Что касается Шатова,то при раскладе с российским вратарем,российской защитой(Жирков,Новосельцев,Цаллагов,Смольников)и Дзюбой на острие,мы перестанем видеть в основе и его,и Кокорина.Зенит,кстати,от этого выиграет в атаке.
  0
кандидат
10.01.2017, 11:02
В К/С был игроком а в Зените станет полировщиком лавочек на подмену Цалагову
  0
Котэ в тельняжке
10.01.2017, 11:00
Время покажет, кто оказался прав: селекция Зенита или Орлов!!!)))
  3
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ AntiherO (комментарий удален)
10.01.2017, 11:00
Вот интересно-зенит собирает всякий шлак,потому что Миллер финансирование сократил или в Лен.область нормальных игроков уже не заманишь?
  2
SanitarForest
10.01.2017, 10:59
ослаблять КС это уж слишком... этими покупками Зенит пытается себя обезопасить от зоны стыков)) а не тут то было...
  2
Maikl322
10.01.2017, 10:48
ок.
  0
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.01.2017, 10:35
Режим это не главное. Гаврилов его никогда не соблюдал, как и многие другие. Аршавин? Верно. Кстати тоже не трезвенник, как и Анюков. Но это классные футболисты, в отличии от Шатова. Уже говорил, не видели Вы игру Брошина. Это был гений футбола...ему, к сожалению, водовка помешала. Но я помню Ленинградца Брошина, поэтому Шатов для меня - пародия на футболиста.
  0
САДЫЧОК
10.01.2017, 10:32
ОТЛИЧНО!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт