Новости
 

На достройку «Крестовского» выделили 2 млрд рублей

09.01.2017, 18:16

Комитет по строительству Петербурга 29 декабря без конкурса заключил контракт с ОАО «Метрострой» на достройку стадиона на Крестовском острове стоимостью 2 млрд рублей. Вся сумма уже выплачена авансом.

Средства будут потрачены на обустройство зоны контроля доступа стадиона. А также на приспособление арены к Кубку конфедераций и чемпионату мира 2018 года. Работы должны завершить до конца марта этого года.

29 декабря стадион был официально введен в эксплуатацию. Как заявил вице-губернатор Игорь Албин, стройку разбили на две части. Основные работы сдали, а доделки будут вестись до 31 марта 2017-го.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: fontanka.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: стадионы
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Miaf (раскрыть)
09.01.2017, 21:26
Потом будут строить выдвижные трибуны и крышу.
  1
mat73
09.01.2017, 21:23
У-у, проклятый расхититель социалистической собственности! (и БАМ-С по морде!)
из к/ф "Операция Ы и др.приключения Шурика"
  2
mamba9090909
mamba9090909
ответ Evgen44 (раскрыть)
09.01.2017, 21:22
Газпрому не дали строить, хотя он и предлагал. Строила московская строительная компания, по заказу администрации города. Я уже говорил, что сам давно работаю в строительстве и всю кухню хорошо знаю. Объяснять все нюансы дилетантам - воду в ступе толочь. Лайте дальше. Бабушек бедных не забудьте.
  1
Евгений Перфильев
09.01.2017, 21:20
ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ.
ЕСЛИ МЕНЯТЬ БАТАРЕЙКИ.
  6
Apsny
09.01.2017, 21:18
Все человечество давно не человечество.
  0
mat73
mat73
ответ Miaf (раскрыть)
09.01.2017, 21:18
Нет, друг! Они же построили НЛО, неопознанный летательный объект! Он просто взлетит на воздух в случае необходимости, прям вместе с полем и футболистами! Прям во время матча, с болельщиками!
....правда приземлится потом хрен знает где...
  1
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ SanitarForest (раскрыть)
09.01.2017, 21:18
Ну бери бомбу Яшка,пошли революцию делать.
  0
evgeny86
evgeny86
ответ pereletnii (комментарий удален)
09.01.2017, 21:17
конечно. ведь денег прошлых на это ну ни как не хватило
  1
tesch
09.01.2017, 21:17
расхитители.
  4
evgeny86
09.01.2017, 21:17
Показать
SanitarForest
SanitarForest
ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
09.01.2017, 21:16
по меньшей мере странное заявление... ну хочешь возить на своем горбу всяких воров-чиновников? да без проблем... но только без меня
кстати вот из за такого по..зма все это и происходит... 39.9 миллиона хохлов из за вот этого(по уй) теперь хлебают фекалии полной ложкой
  1
Evgen44
Evgen44
ответ mamba9090909 (раскрыть)
09.01.2017, 21:14
Ну ты рассуждал таким образом,какая разница.Это по сути вопрос самому себе.Ну хочешь,не задавал вопросы,какая разница?Ты по делу ничего не написал,а упоролся в слово "вопрос".И что за бред "если бы Газпром строил сам себе"?Ты не понимаешь смысла что ли?Газпром сам себе и построил,просто не за свой счет и еще не хило так заработал на этом.Прекрасная схема!А город за это рубль в год получит,вбухав миллиарды!Отличная инвестиция для города и страны...все для любимого зенитушки,бедных и несчастных ребятишек,которых вся страна уже ненавидит только за этот стадион.Почему в Томске,Ростове,Ярославле,Уфе и десятках городах не построить такие же стадионы за гос.средства и не сдать за рубль в год??Вот это было бы дело!Дотационным командам подарить новый стадион,который сами они себе в жизни не построят!Зенит что,бедный,дотационный клуб?За что такие подгоны?Всем ясно и понятно...Зачем в Сочи переделали Фишт под футбол?На несколько матчей ЧМ?Да нет,просто там тепло и там дачи наших чинушей...для олимпиады он нужен был?Ну и?Зачем Сочи стадион на 80 тысяч рыл?Ты не одного факта не привел,чтобы я стал думать иначе.Все ваши писульки выглядят так нелепо...отмыть свой город и клуб.Но народ не обманешь.
  5
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
09.01.2017, 21:13
Не надо. На каждом матче.)))
  0
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев
ответ susanin ultrazenith (раскрыть)
09.01.2017, 21:12
ЭТО В ГОД.
  1
Артем Ми
09.01.2017, 21:09
Не зря сроки строительства почти совпадают со сроком правления одного темнокожего президента.не дает скален встать проклятый
  3
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ SanitarForest (раскрыть)
09.01.2017, 21:08
Да ничего странного.Это реалии нашей жизни.Пора уже привыкнуть.
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ Evgen44 (раскрыть)
09.01.2017, 21:06
Я задавал вопросы?!!! Я сам работаю в строительстве и прекрасно знаю всю эту кухню. И по затягиванию, и по удорожанию проектов, под благовидными предлогами, и откаты................. Я не задавал вопросы, я сказал, что если бы Газпром строил САМ для СЕБЯ, то давно бы построили.
  1
лошадка35
09.01.2017, 21:01
А что не так? Забыли футбольное поле сделать?)
  4
Evgeny Moreman
09.01.2017, 21:01
Комитет по стоительству Питера ,тоже в распиле ,желает участвовать ,а то у некоторых чинуш ,дачи ,не достроены,детям наркоманам и 37кам,не на что отдыхать.Вот хочется гордится ,что мы Русские ,что в России живём,но вот ,как то чиновники ,больше гордятся ,воруешь в России,а тебе за это ничего не будет.
  0
kupryaev
09.01.2017, 21:00
всегда было интересно почему за еще невыполненную работу на Крестовском всегда перечисляли все авансом?)) везде вроде график работ существует -сделал часть -оплатили часть ,сделал другую-получил еще ...."горячим" контрактникам в армии так не пробовали платить?)
  0
Evgen44
Evgen44
ответ pomor45 (комментарий удален)
09.01.2017, 20:59
Концертная площадка?В первую очередь?За такое бабло?Праздники кончились,хватит пить....протрезвей!Не говори больше это никому.
  1
SanitarForest
SanitarForest
ответ pomor45 (комментарий удален)
09.01.2017, 20:59
вообще то все доходы от проведения мероприятий различных будет получать исключительно Зенит... а город будет получать от газпрома ровно 1 рубль в год в течении 49 лет...
странно что город строил стадион из бюджета а доход будет получать газпром не правда ли?
  1
Evgen44
Evgen44
ответ mamba9090909 (раскрыть)
09.01.2017, 20:58
Зачем ускорять стройку и недополучить в карман,если можно ее растянуть и под нормальным предлогом заработать по больше,попутно меняя архитекторов,подрядчиков,обвиняя их в растрате,недобросовестности,заметая следы?Ты точно никак не связан с коммерцией...в противном случае,ты не задавал бы вопросов таких,"почему долго" и "давно бы построили".Потому что выгодно иметь долгострой,дабы поиметь дольше и больше и выскулить под предлогом плохих подрядчиков(которые все помазаны одним миром)очередной транш на исправления косяков,воплощения задуманного и ввод в эксплуатацию(раза 2 уже выделяли на это)и т.п.Поверь мне,если бы нужен был стадион,приносящий прибыль,он бы уже лет 5 как стоял и функционировал...Я согласен,что по всей стране воруют,ну что делать.На олимпиаду в Сочи вбухали какие то космические деньги...я думаю добрая половина ушла в офшоры...Один только трамплин по сметам изначально стоил 1 млрд рублей,а за 1.5 года удорожание было до 4 млрд рублей.Но с вашим стадионом уже устали все...там такое воровство идет....10 лет этой саге уже.И вы хотите,чтобы об этом молчали?Пффф...
  4
clop
09.01.2017, 20:50
Показать
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ orbit22rus (комментарий удален)
09.01.2017, 20:49
Так на новом стадионе будет по 60 тысяч собираться, не меньше!
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ Evgen44 (раскрыть)
09.01.2017, 20:49
Фактов очень много и по другим стройкам России. Однако больший акцент уделяется Питеру. Причём ассоциируются всё это с Зенитом и Газпромом, хотя строительство вела московская фирма по заказу питерских чиновников. Вовина и Лёшина игрушка - это и есть направленная травля. Ни тот, ни другой, к этому строительству отношения не имеют. Тем более - Лёше, как ты выражаешься, не дали строить самому. Если бы он строил, то давно бы уже играли на этом стадионе.
  2
kachan63
09.01.2017, 20:44
"Маловато будет! Маловато!!" (из м/ф "Падал прошлогодний снег...")
  0
дурман
09.01.2017, 20:44
Теперь появилась еще одна зона повышенной опасности
1. Бермутскии треугольник
2. Крестовскии треугольник
  2
Xeniumv387
09.01.2017, 20:43
ввод в эксплуатацию,а не достройка!
  1
Evgen44
Evgen44
ответ mamba9090909 (раскрыть)
09.01.2017, 20:41
Неужели ты думаешь,что масс-медиа стали бы троллить любимую Вовину и Лешину игрушку,если бы не было фактов?У нас бы из СМИ остались бы только Комерсантъ и НТВ.Не смеши меня...при Питерской власти и потроллить Питерскую стройку?Пффф...есть факты,поэтому их пишут.Не приплетай сюда америкосов...они держат в руках 80% всех масс-медиа в мире.Если в Белом Доме пропадет кактус с подоконника,докажут что его выкрал Зюганов и издевается теперь над ним всей партией.
  0
spartach n1
09.01.2017, 20:40
Опять школы и больницы обворовали !
  2
dasaev79
09.01.2017, 20:38
Еще 20 милиардов дайте.
  1
firewing
firewing
ответ makkie (раскрыть)
09.01.2017, 20:38
Капремонт, реконструкция, модернизация, обустройство - нужное подчеркнуть.
  0
Strikers188
09.01.2017, 20:37
Смольный: Смета строительства стадиона не увеличилась
Средства на новый контракт с «Метростроем» стоимостью 2 млрд были учтены в бюджете весной 2016-го года, сообщает комитет по строительству. Тогда стоимость строительства стадиона на Крестовском острове выросла на 4,3 млрд рублей.

Вот тебе и на
  1
firewing
09.01.2017, 20:37
Знатно пилят...
  0
нoГГано
09.01.2017, 20:37
  0
Вася Пупкин 1
09.01.2017, 20:36, ред.
то, что без конкурса и авансом можно было не писать, когда дело касается Крестовского, ни про даты, ни про окончательные работы и суммы тоже можно молчать. Крестовский это символ нашего футбола!) Полная иллюстрация куда уходят бешеные бабки)) впрочем можно не только к футболу отнести сие безобразие
  1
drug01
09.01.2017, 20:36
Сколько можно добавлять?????
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ Evgen44 (раскрыть)
09.01.2017, 20:35
Да потому, что у всех зубы ноют от злобы на Газпром, Зенит и Питер. Главное правильно направить толпу, подогревая её разными "сенсациями". Наглядный пример -"участие" России в выборах в США. Да плевать на всё это. Собаки лают, а караван идёт.
  0
нoГГано
09.01.2017, 20:35
  0
oligarx vasia
09.01.2017, 20:34
матч открытие будет таким
Московские бабушки-Питерских чиновников)))
  0
spartach n1
09.01.2017, 20:33
  2
Владимир Дыкин
09.01.2017, 20:32, ред.
....а доделки будут вестись до 31 марта 2017-го.
Выходит, что на недаделанный стадион Ростехнадзор выдал в декабре положительное заключение? Не пора ли Счетной палате поставить крест на "Крестовский"?
  0
Caniggia
09.01.2017, 20:31
Полностью оплатили стоимость работ авансом!!! А это как?
  0
Evgen44
Evgen44
ответ mamba9090909 (раскрыть)
09.01.2017, 20:30
Ну,а что же лужу то тогда так не "подают и не пиарят" за счет СМИ?Может потому что там говорить не о чем и не поменялось 20 проектировочных компаний,архитекторов и за стройку не отвечает вор и пьяница Гоша Слюняев(Албин)?Этого кровососа я знаю лично,по его губернаторству в г.Кострома.Человек у которого отсутствует чувство страха и совесть,потому что покрышка у него федеральная.Я занимаюсь рекламой и когда его к нам губером поставили,он всех директоров рекламных агентств собирал.Своими ушами слышал,что работать мы будем хорошо,если будем ему хорошо платить.После этого,он начисто запретил рекламу на транспорте,потому что ПАТП не мог удовлетворить его финансовые интересы за рекламу на автобусах.А лужу сдадут либо раньше,либо вместе с куском питерского бетона и "суперским выкатным полем",от которого сейсмологи на Камчатке вибрацию улавливают.На Лужу 4 года сложнейшей реконструкции,на кусок бетона - 10 лет.Разницу чуешь?
  5
Strikers188
Strikers188
ответ orbit22rus (комментарий удален)
09.01.2017, 20:29
так я тебе про условия ведь пишу, у Зенита ведь в первой части чемпионата на всех домашних матчах был полный стадион, но потом начались морозы, снегопады, не многим охота в таких условиях сидеть 3 часа на открытом воздухе, на новом же стадионе таких проблем не будет
  0
spartach n1
09.01.2017, 20:27
Этому конец когда нибудь будет ?
  1
Strikers188
Strikers188
ответ orbit22rus (комментарий удален)
09.01.2017, 20:24
ну наверное нужно понимать, что разница между Петровским и новым стадионом огромная и условия в разы лучше, люди всё равно начнут активнее ходить на стадион + в первые годы стадион будет банально вызывать интерес даже у тех, кто не любит футбол.
И на матчи с ЦСКА, Спартаком + ЛЧ, ЛЕ всегда явно больше желающих попасть , чем сегодня это позволяет Петровский.
  1
Evgen44
Evgen44
ответ Strikers188 (раскрыть)
09.01.2017, 20:24
Если ты не понимаешь разницы,между строительством социального объекта,который принадлежит городу и стадион для частного клуба,который вам будут сдавать за символический 1 рубль в год,то ты с тобой говорить даже стыдно.Лужа в любом случае будет приносить в казну города денежку,а вы как истинные паразиты будете обкатывать на стадионе за гос.средства своих ожиревших "халков",кокориных и прочую нечисть.
  3
kor_toxa
09.01.2017, 20:24
Ахахахаха
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт