Новости
 

Рейнгольд: «В РФПЛ не должно быть команд из Сибири и Урала»

07.01.2017, 11:41

Бывший нападающий «Спартака» Валерий Рейнгольд выразил свое мнение о финансовых проблемах «Томи» и других сибирских команд.

«Проще было бы сняться с чемпионата сразу и не морочить никому голову. Для того, чтобы находиться в РФПЛ, нужно иметь хорошую финансовую базу. Если ее нет, забудьте про профессиональный футбол. Играйте на первенство области. Мне не жалко „Томь“. Мне жалко болельщиков.

У меня жесткое мнение по этому вопросу. Сибирских и уральских футбольных команд у нас быть не должно. Отдачи никакой. Народ на матчи не ходит. Если их команда не играет со „Спартаком“ — стадион пуст. Осенью играть нельзя. И еще местные школы за все эти годы никаких новых имен не дали. Зачем там футбол? Было бы лучше, если бы эти области ориентировались на зимние виды спорта. Дешевле и проще. Хоккей, лыжи, биатлон, хоккей с мячом, который в Иркутске, Хабаровске и Кирове полные стадионы собирает. Вот это правильно, а футбол – не сибирско-уральская игра».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Томь
Персона: Рейнгольд Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Пластун
Пластун
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
07.01.2017, 13:52
Или для юга.
  0
Пластун
Пластун
ответ parallels (комментарий удален)
07.01.2017, 13:51
Не только Сибирь. Алмазы и золото, нефть и газ, зерно и овощи, уголь и руда и т. д. и т. п.. Уж явно не в этих городах добывают. Давай залевай, что эти два всю страну кормят. Да почти вся либерота в этих двух городах собралась и ещё вякает. А знаешь ли ты, что город на границе Латвии и Белоруссии до сих пор не газифицирован и палят там дровами, а газ в балонах развозят. Зато национальное достояние покупает Халков и Витселей. Какая радость для этого 20 тыс. города, что их купили, а за даже куда меньшую сумму от их покупки им газ не проводят))) И это город на границе с евросоюзом и белорусами. И тоже Петром 1 был основан как форпост.
  1
ALBA BARCELONA 21
07.01.2017, 13:51
80% гос бюджета России работает на Москву.
Наверно остальные 19%на Питер.
Тогда и Москва и Питер не подходит для футбола,так как зимой играть невозможно.
Футбол в России получается по Рейнгольду для Кавказа.
  2
ignorant
07.01.2017, 13:50
Проект "Крестовский" показывает нам всю сущность нашего футбола.
Где все части стадиона,это футбольные клубы.Кто-то поле дергающие,кто-то крыша,кто-то кресла,кто-то самый большой туалет,кто-то крупные конструкции,кто-то мелкие,отделка и т.д. и т.п.
Если стадион строился и строится совсем немного,то тут на этапе "котлована с кучей камней"
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.01.2017, 13:50
Назар,Салам! А что такого он сказал? Лично я не вижу ничего такого,чтобы могло заинтересовать прокуратуру. Сам конечно не согласен с тем,что в Сибири и на Урале не должен быть футбол,просто сама система не правильно работает,нужно в корне все поменять в нашем футболе.Посмотри,где мы строим стадионы к ЧМ,какие города выбрали,это что-то.Посмотри какие деньги вбухали в стадион в Питере.Трудно на Сибири и на Урале сделать крытые стадионы?Идей нету,нету опыта,на местах временщики.
  1
mamba9090909
mamba9090909
ответ Kostya_Kostya (раскрыть)
07.01.2017, 13:49, ред.
Показать
Альфи
Альфи
ответ удав (раскрыть)
07.01.2017, 13:45
А что его изучать, на свои кровные, потом заработаные, врят ли вы бы золотые унитазы на крестовском устанавливали...
  1
Пластун
Пластун
ответ удав (раскрыть)
07.01.2017, 13:45
Новоросийск тоже самое и даже больше связующее звено. Однако уровень жизни разительно отличается от Питера. И климат там мягче. У меня знакомый в Питере задницу не поднимет за зарплату меньше чем в 600 баксов. А вот в других городах такую зарплату поискать ещё надо и не факт, что найдёшь.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
07.01.2017, 13:44
С Новым Годом,Сергей Саныч !

С его периодическими заскоками
по поводу команд РПЛ кому что делать
искусственно к себе ненависть вызывает.
  0
papic337
07.01.2017, 13:42, ред.
Интересно, а сколько хоккейных клубов в Бразилии? Я знаю один в Сан Паулу. Ещё есть? А в экваториальном Конго, по-моему, самый подходящий климат, чтобы развивать зимние виды спорта.
  0
Пластун
Пластун
ответ parallels (комментарий удален)
07.01.2017, 13:40
Кормят себя чем? ))) Сырьё на околицах добывают? Или сразу в городе лес валят и контрабасом его в Польшу гонят? Если центр. офисы будут на местах добычи то...)))) Сравним цена на ЖКХ и зарплаты в этих мегаполисах и других городах? Так на жкх почти одинаковые, а вот зарплаты оооочень отличаются.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
07.01.2017, 13:40
И что,неприкасаемый что ли,пройтись по другим народностям,
что им делать и как ? Не этому лавочнику другим советовать,
есть свои субъекты и свои настроения,где что делать и что развивать.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.01.2017, 13:38
Проживает в Москве. Женат, две дочери, четверо внуков. Одна из дочерей — сотрудник Генпрокуратуры
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ Splurgeloa (раскрыть)
07.01.2017, 13:38
Этот товарищ говорит от себя, а не от всей России. А у каждый индивидуум по своему с ума сходит.
  0
удав
удав
ответ Пластун (раскрыть)
07.01.2017, 13:37
да будет тебе известно, что Санкт -Петербург крупнейший город -порт северо-запада. через него идет гигантский поток грузов, только за возможность их выгрузки в порту спб страна получает гигантские деньги. кроме этого регион граничит с Прибалтикой и Финляндией (считай транзитный путь на всю Скандинавию и центральную Европу), здесь же расположен ряд крупнейших заводов (ижорские,судоремонтные и т.д) даже комплекс оборонки "алмаз -антей" находиться здесь. так что перед тем как что вы...ть поизучай вопрос.
  2
Ezkaton
07.01.2017, 13:37
Хоккей с мячом - это извращение
  0
Пластун
07.01.2017, 13:36
Ладно бы играли на уровне хотя бы середняков из бундес лиги, но пролетают и в матчах с ними.
  0
Kostya_Kostya
Kostya_Kostya
ответ parallels (комментарий удален)
07.01.2017, 13:34
Лёгкая промышленность и производство молока/хлеба даже в Сибири есть.Ну на крайний случай можно всё это купить.Про оборону всё тоже самое,можно забашлять и не париться(как Эмираты).Благо ресурсов хоть *опой жуй.Так что зависимость Европейской части России от Сибири ОЧЕНЬ значительна(не наоборот).Москва все выкачивает с Сибири,а в замен грошы.Спите и радойтесь что они-сибиряки не отделились от России(вряд ли это произойдет),а то Россия была бы еще более нищей и не было средств на помощь Сирии,Украине и т.д.
  0
Пластун
07.01.2017, 13:34
А кто этот футболист? Даже не слышал о таком нападающем. Одним стадионы строят которые возможно и не окупятся никогда если там не будут концертов. А другим -Денег нет, но вы держитесь((((( Укравшему в магазине срок через 1-2 месяца максимум впаяют. Другим улюкаевым и васильвым браслет и срок за который их в колониях никто ни разу не видел.
  0
удав
удав
ответ ОстапБендер (раскрыть)
07.01.2017, 13:33
для того что бы так считать не надо орать об этом на каждом углу!есть такие вещи как глобальная геополитика, еще не известно в какой бы о.п.е. мы оказались не забери крым., не окажи помощь Донбассу и не окажи помощь сирии. Иногда надо играть на опережение, пусть даже чем-то жертвуя.
  0
Пластун
07.01.2017, 13:29
А если деньги будут оставаться на местах то команды из Питера и Москвы будут банкротами. ВСЯ страна кормит два города которые не добывают ничего и коротым если не будут поставлять ресурсы то и производить тоже. Кого поставили школы этих двух городов-спиногрызов в последнее время??? Газпром национальное достояние))))) пару десятков человек))) Поразительно, цены упали на енерго ресурсы в три раза, а тарифы ростут)))
  0
удав
07.01.2017, 13:29
вот это уже не смешно.за такие слова ренгольду не то что морду набить - кое что между булок вогнать и провернуть надо!
  2
ОстапБендер
07.01.2017, 13:29
Что-то пропали ура-патриотические посты : " затокрымнаш, затодонбасснаш, затосириянаш..." . А тут еще Филиппины "дружбу" предлагают ...
  0
вованыч 80
вованыч 80
ответ РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр (раскрыть)
07.01.2017, 13:26
Показать
NAZAR 007
07.01.2017, 13:26
Рейнгольд доиграется,что его проверит прокуратура
на предмет дискриминации народов и их волеизъявления....
Тоже блин футболист нашелся...единожды чемпион Союза
в составе Спартак на лавке, а маразматики в больших объемах....
  2
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ cska plus (комментарий удален)
07.01.2017, 13:25
В этой стране давно наплевать на детей. Только на своих не наплевать
  0
Strikers188
Strikers188
ответ Splurgeloa (раскрыть)
07.01.2017, 13:25
и почему эти любители футбола не заполняют стадионы на каждом матче??
  0
Splurgeloa
Splurgeloa
ответ mamba9090909 (раскрыть)
07.01.2017, 13:20
Я не мечтаю и против этого, просто предположение.На территории РОССИИ и я с этим согласен, но зачем этот товарищ делает такие унизительные заявления по отношению к сибирякам.Там тоже много людей любящих футбол.
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ Splurgeloa (раскрыть)
07.01.2017, 13:18
Сосредоточены они на территории РОССИИ. Об отдельном государстве мечтаешь? Американские и китайские технологии, говоришь?)) Вот если бы были отдельным государством, то давно бы уже чистили ботинки американцам и работали бы кухонными рабочими в китайских ресторанах.
  1
sеrjinho
07.01.2017, 13:16
мишок голубой расформировать, и бабки влить в сиб футбол - будет футбол и там
  2
ULTRASteam
07.01.2017, 13:16
Показать
РЭП НИГГА
07.01.2017, 13:15
старческий маразм, не?
  0
castromen
07.01.2017, 13:11
По Рейнгольду,кроме москвичей и питерцев,футбол не должны играть и смотреть производители денег для них же(((Остроумно и в то же время мерзко...
  0
дурман
07.01.2017, 13:10
По хорошему надо бы Москву, и Питер отлучить от футбола, пускай холодно, пускай снег, но кабинетных чемпионств, и продажных судей было бы в разы меньше. А также позорных выступлении которые заканчиваются стабильным 4 местом! !!!!!!
  0
РАнЕНЫЙ ПРоФЕССОр
07.01.2017, 13:10, ред.
Показать
металлург
07.01.2017, 13:09
Валера и в Африке Валера;-)
  0
kuff
07.01.2017, 13:07
Давайте лучше в Москве запретим футбол - как раз на остальную страну денег хватит.
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ mamba9090909 (раскрыть)
07.01.2017, 13:07
Показать
Гавриил
07.01.2017, 13:05
Дед в чём-то прав, хоть и не совсем адекватно высказывает свои мысли в последнее время.
У нас, действительно, пытаются искуственным образом привить футбол. Но из этого, как мы видим, ничего не получается. И не получится. Все эти искуственные лимиты на легионеров, строительство стадионов там, где даже команд толковых нет - всё это бред. Обычный распил бюджетов. Например в Краснодаре образовался крепкий частный клуб, построили себе красавец стадион. И вместо того, чтоб поощрить такое развитие, у нас решили даже ЧМ там не проводить... Зато в Сочи построили стадионище, хотя там даже команд нет.. для кого? Вот и с Сибирью дед отчасти прав. Ну ведь гораздо проще сделать Сибирь центром зимних видов спорта, зачем пытаться искусственно развить там футбол?
  3
cska59
07.01.2017, 13:04
Зачем престарелых маразматиков публиковать?Срач начался.
  3
Miaf
07.01.2017, 13:03
бред
  1
Splurgeloa
Splurgeloa
ответ mamba9090909 (раскрыть)
07.01.2017, 13:03
Я знаю, но в Сибири и на Урале сосредоточены самые большие запасы нефти и газа.Та же Югра.Если бы они были самостоятельным государством, то добыть уже не проблема.Американские и китайские технологии позволяют.И рабочих нашли бы легко.
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Absinthe2 (раскрыть)
07.01.2017, 13:02
Надеюсь, что из-за таких идиотов Россия наконец избавится от таких идиотов...😉
  2
Sueverny
07.01.2017, 13:02
Кому бы мычать... Всяко в Спартаке давно завелся злой дух. Так может Сибирь, Урал и Дальний Восток "отсоединить"? А что тогда останется? Липовые бумажки, ныне ЕЩЕ ПОКА именуемые рублями?
  2
Mr_Tim
07.01.2017, 13:02
А нахрена тогда в стране футбол? где таланты искать, будущее футбола? или Будем смотреть только На Московские и Питерские клуб (ы) из -за их финансовых аппетитов и вливаний, другие естественно не конкурентно способны...
У нас в Ирк области хоккей, хоккей с мячом популярен не спорю! климат у нас суровый эт тоже верно.)
  2
mamba9090909
mamba9090909
ответ Splurgeloa (раскрыть)
07.01.2017, 13:01
Нефть и газ находятся не только в сибире - это раз, добывают нефть и газ не сибиряки, а вахтовые рабочие из разных уголков России, Украины, Беларуси - это два, если бы сибиряки сами добывали и перерабатывали нефть и газ, то давно бы всё это развалилось бы - это три.
  0
Splurgeloa
Splurgeloa
ответ Absinthe2 (раскрыть)
07.01.2017, 13:00
Вряд ли, но надо иметь хоть элементарное уважения к сибирякам.Они действительно наполовину, если не больше,кормят всю Россию.Без Сибири и Урала Москва и Питер не чувствовали бы себя так сыто.Что производится в Москве и Питере?Та практически ничего, а живут припеваючи если сравнивать с остальной Россией.
  4
Igo0rek
07.01.2017, 13:00
А чего все так взъелись? Что из себя представляет та же Томь? Вы посмотрите на Англию. Там команды из чемпионшипа собирают почти полные стадионы. А что у нас? Посещаемость на нуле, вечное нытье про то как у какого-нибудь клуба нет денег. И зачем это надо?
  4
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
07.01.2017, 13:00
Еще раз,для тех кто на бронепоезде.
Лукойл-частная компания,право на частную собственность закреплено Конституцией РФ.Федун помогает Спартаку СВОИМИ деньгами.Газпром своих денег не имеет.
  0
den18p
07.01.2017, 12:58
один неумный комментарий одного не очень умного бывшего футболиста приводит к множеству комментариев, граничащих к призыву раздела страны и оскорблению личности, печально все это
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт